Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
4. Порядок информирования о предоставления муниципальной услуги:
5. Информация о муниципальной услуге предоставляется МБУ "МФЦ" с использованием средств телефонной связи, при личном, электронном или письменном обращении Заявителя в МБУ "МФЦ", а также посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет) и публикаций в средствах массовой информации.
6. Место нахождения Муниципальный архив администрации Дубенского муниципального района Республики Мордовия 431770, Республика Мордовия, Дубенский район, с. Дубенки, ул. 40 лет Победы, д. 1.
7. График работы Муниципального архива Администрации Дубенского муниципального района Республики Мордовия
Понедельник - пятница 08.30 - 16.30
Суббота и воскресенье выходные дни;
Перерыв 13.00 - 14.00.
8. Место нахождения МБУ "МФЦ":
431770, Республики Мордовия, Дубенский район, с. Дубенки, ул. Бровцева, д. 1;
тел. 8(83447) 2-17-07.
График работы МБУ "МФЦ":
Понедельник - пятница 08.30 - 17.30
Суббота 09.30 - 14.00
Воскресенье выходной день;
Перерыв 13.00 - 14.00.
9. Способы получения информации о месте нахождения и графике работы Администрации Дубенского муниципального района, МБУ "МФЦ", ответственных за предоставление муниципальной услуги.
Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется Муниципальным архивом Администрации Дубенского муниципального района Республики Мордовия, МБУ "МФЦ" при личном и письменном обращении заявителя, посредством размещения информации на официальном Интернет-сайте администрации (http:www.dubenki.e-mordovia.ru) (далее - сайт Администрации), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) (далее - Портал), на информационном стенде в помещении МБУ "МФЦ", по номерам телефонов для справок.
10. Справочный телефон Муниципального архива Администрации Дубенского муниципального района: 8(3447) 2-16-30
11. Адрес официального сайта Администрации в сети Интернет и адрес электронной почты:
- адрес официального Интернет-сайта Администрации http:www.dubenki.e-mordovia.ru;
- электронный адрес для направления в Администрацию электронных обращений по вопросам предоставления муниципальной услуги dubur86@mail.ru;
- электронный адрес для направления в МБУ "МФЦ" электронных обращений по вопросам предоставления муниципальной услуги mfc013@mail.ru;
- региональный портал государственных и муниципальных услуг Республики Мордовия: http://gosuslugi.e-mordovia.ru
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru.
12. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги доводится до заявителя следующими способами:
- путем использования услуг почтовой связи;
- путем размещения на официальном Интернет-сайте Администрации http:www.dubenki.e-mordovia.ru;
- путем размещения на Едином портале муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru.
13. Порядок, форма и место размещения информации, которая является необходимой и обязательной для предоставления государственной услуги.
Порядок предоставления муниципальной услуги доводится до получателей муниципальной услуги следующими способами:
- при личном обращении заявителя в МБУ "МФЦ" (ул. Бровцева, д. 1);
- путем размещения на информационном стенде в помещении МБУ "МФЦ" (ул. Бровцева, д. 1);
- посредством размещения на официальном Интернет-сайте Администрации http:www.dubenki.e-mordovia.ru;
- посредством размещения в сети Интернет на Едином портале государственных услуг и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru;
- посредством размещения в средствах массовой информации.
14. На информационных стендах в МБУ "МФЦ" содержится следующая информация:
- полные наименования органов и организаций, предоставляющих муниципальную услугу;
- контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц;
- перечень документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги;
- образец заявления;
- перечень вышестоящих органов и должностных лиц, куда может быть подана жалоба на действия (бездействие) лиц и органов местного самоуправления ответственных за предоставление муниципальной услуги.
15. Консультирование Заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляет специалист МБУ "МФЦ", ответственный за предоставление муниципальной услуги (при личном обращении, по телефону, письменно, по почте в электронной форме).
16. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист МБУ "МФЦ", ответственный за предоставление муниципальной услуги, подробно и в вежливой форме информирует Заявителя по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
17. При невозможности специалиста МБУ "МФЦ", ответственного за предоставление муниципальной услуги, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован другому должностному лицу, или обратившемуся гражданину, должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
18. При письменном обращении заинтересованных лиц ответ готовится в письменном виде на бланке МБУ "МФЦ" и отправляется по почте по одному экземпляру для каждого заявителя.
Ответ на вопрос представляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ направляется в письменном виде заявителю по адресу, указанному в заявлении. Ответ направляется в течение 30 рабочих дней с даты представления обращения заинтересованного лица.
19. Специалист не вправе осуществлять информирование заявителей, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.