Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 8. Стандарт комфортности
23. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов для получения государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
24. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги: при личном обращении - в течение 15 минут, при поступлении документов в электронном виде - в течение 15 минут.
25. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, в том числе места ожидания, места заполнения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, места приема заявителей, соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций, информационными стендами, стульями и столами для возможности заполнения документов.
Каждое рабочее место оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
Приказом Государственного комитета Республики Мордовия по делам молодежи от 9 декабря 2015 г. N 181 подраздел 8 настоящего приложения дополнен пунктом 25.1
25.1. Вход в здание, где предоставляется государственная услуга, оборудуется пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников.
На прилегающей территории здания, в котором предоставляется государственная услуга, оборудуются места для парковки автотранспортных средств для лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе передвигающихся в кресле-коляске.
В случае отсутствия вышеуказанных средств доступности помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами, оказывается специалистами, предоставляющими государственную услугу.
26. Информация по вопросам осуществления государственной услуги предоставляются специалистами ГБУМРМЦ, отвечающими за предоставление государственной услуги.
27. В ответе по телефону специалист информирует заявителя о своих фамилии, имени, отчестве, должности, дает ответы на интересующие вопросы. Продолжительность телефонного разговора не более 10 минут.
28. На личном приеме специалист отвечает на вопросы, задаваемые заявителями. Максимальный срок выполнения действия составляет не более 15 минут.
29. Время ожидания в очереди на личный прием не более 15 минут.
30. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
удовлетворенность заявителей, отсутствие жалоб на действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги;
размещение сведений о государственной услуге на Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций);
соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
обеспечение защиты конфиденциальных сведений о заявителе;
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;
возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием .информационно-коммуникационных технологий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.