26 февраля 2014 г.
В соответствии с федеральными законами от 6 октября 2003 года N 131-Ф3 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Республики Мордовия от 10 августа 2009 года N 357 "Об утверждении Порядка организации разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" и методическими рекомендациями по разработке административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, утвержденных распоряжением Правительства Республики Мордовия от 10 августа 2009 года N 329-р, Администрация городского округа Саранск постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Администрации городского округа Саранск по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление в аренду, безвозмездное пользование, согласование передачи в субаренду имущества, находящегося в муниципальной собственности городского округа Саранск, без проведения торгов".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Главы Администрации городского округа Саранск - Директора Департамента по экономической политике и взаимодействию с административными органами.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
И. о. Главы Администрации городского округа Саранск |
С.В. Максимов |
Административный регламент
Администрации городского округа Саранск по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление в аренду, безвозмездное пользование, согласование передачи в субаренду имущества, находящегося в муниципальной собственности городского округа Саранск, без проведения торгов"
(утв. постановлением Администрации городского округа Саранск
от 27 сентября 2012 г. N 3289)
26 февраля 2014 г.
Раздел 1. Общие положения
1. Административный регламент Администрации городского округа Саранск "Предоставление в аренду, безвозмездное пользование, согласование передачи в субаренду имущества, находящегося в муниципальной собственности городского округа Саранск, без проведения торгов" (далее по тексту - Административный регламент), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги.
Административный регламент определяет сроки, требования и последовательность действий (административных процедур) по оказанию муниципальной услуги, порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Настоящий Административный регламент применяется при предоставлении в аренду, в безвозмездное пользование и согласовании передачи в субаренду имущества, находящегося в собственности городского округа Саранск, без проведения торгов.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Подраздел 1. Основные положения стандарта предоставления муниципальной услуги
2. Наименование муниципальной услуги Администрации городского округа Саранск - предоставление в аренду, безвозмездное пользование, согласование передачи в субаренду имущества, находящегося в муниципальной собственности городского округа Саранск, без проведения торгов (далее по тексту - муниципальная услуга).
3. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией городского округа Саранск (далее - Администрация) и осуществляется через структурное подразделение - Комитет по управлению муниципальным имуществом городского округа Саранск (далее - Комитет) на базе Казенного учреждения городского округа Саранск "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - КУ "МФЦ").
4. При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с:
Управлением Федеральной налоговой службы по Республике Мордовия;
Управлением Федерального Казначейства по Республики Мордовия;
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республики Мордовия;
Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Мордовия;
Казенным учреждением городского округа Саранск "Городская-недвижимость";
КУ "МФЦ" и иными организациями, имеющими сведения, необходимые для подготовки в установленном порядке документов для оказания муниципальной услуги.
5. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- получение заявителем договора аренды, безвозмездного пользования, субаренды муниципального имущества городского округа Саранск;
- получение заявителем письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
6. Муниципальная услуга предоставляется в 30-дневный срок с момента регистрации заявления.
7. Получателями муниципальной услуги являются юридические лица и индивидуальные предприниматели.
8. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
Конституция Российской Федерации;
Гражданский кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 29 июля 1998 г. N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации";
Федеральный закон от 04 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона следует читать как "06 октября 2003 г."
Федеральный закон от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
Федеральный закон от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральный закон от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (с изменениями);
Федеральный закон от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (с изменениями);
правовой акт Администрации городского округа Саранск о предоставлении в пользование муниципального имущества.
9. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
Для предоставления муниципальной услуги заявитель (лично или через своего представителя уполномоченного им, на основании доверенности) представляет следующие документы:
заявление (приложение 1);
копию документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
копию документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя;
копию свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц);
копии учредительных документов (устав, учредительный договор);
копии свидетельства о постановке на налоговый учет, свидетельства о присвоении кодов ОКПО, ОКВЭД;
копию приказа о назначении директора, заверенную печатью юридического лица и подписью уполномоченного лица;
иные документы, требование к представлению которых может быть установлено Федеральным законом.
Если заявителем не представлено свидетельство о государственной регистрации юридического лица, свидетельство о постановке на налоговый учет, то они будут запрашиваться по каналам межведомственного информационного взаимодействия.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации, Республики Мордовия.
10. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- непосредственно КУ "МФЦ" и Комитетом;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет).
11. Адрес местонахождения Администрации городского округа Саранск: 430005, г. Саранск, ул. Советская, д. 30.
Иные необходимые сведения об Администрации городского округа Саранск указаны на официальном сайте Администрации городского округа Саранск: www.adm-saransk.ru.
Адрес местонахождения уполномоченного структурного подразделения: 430005, г. Саранск, пр. Ленина, д. 4.
Режим работы уполномоченного структурного подразделения, осуществляющего предоставление муниципальной услуги:
понедельник - пятница с 8.30 до 17.30 часов;
перерыв на обед с 13.00 до 14.00;
выходные дни: суббота, воскресенье.
Телефоны для справок - (8 8342) 47-54-24, 24-76-69, 47-49-76.
Адрес электронной почты: kumi@adm-saransk.ru.
Адрес места нахождения КУ "МФЦ": 430005, г. Саранск, пр. Ленина, 4.
Адрес эл. почты: mfc@adm-saransk.ru.
Телефоны: (8 8342) 24-04-71, 24-37-86.
График работы: понедельник - пятница с 8.00 ч. до 18.00 ч., суббота с 8.00 ч. до 14.00 ч., без перерыва на обед; выходной день - воскресенье.
Подраздел 2. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
12. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является:
предоставление заявителем заявления и документов без удостоверения личности либо не уполномоченным лицом;
предоставление заявителем заявления и документов, не соответствующих требованиям (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, подписи, печати и др.).
О наличии оснований для отказа в приеме документов заявителя устно информирует специалист, ответственный за прием документов.
13. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
непредставление предусмотренных пунктом 8 Административного регламента документов;
письменное обращение заявителя об отзыве заявления без предоставления муниципальной услуги;
несоответствие представленных документов по форме и содержанию нормам действующего законодательства;
принятие Администрацией городского округа Саранск решений о приватизации объекта, запрашиваемого в аренду, безвозмездное пользование, субаренду, об использовании объекта для муниципальных нужд;
заявитель является неплатежеспособным, или в отношении него введена процедура банкротства, в случае если ранее заявитель, выступая арендатором муниципального имущества, систематически нарушал условия договора аренды, в том числе в части соблюдения сроков внесения арендной платы.
Подраздел 3. Стандарт комфортности
Постановлением Администрации городского округа Саранск от 26 февраля 2014 г. N 518 в пункт 14 настоящего Административного регламента внесены изменения
14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
15. Продолжительность приема заявителей муниципальной услуги у специалиста КУ "МФЦ" при подаче и регистрации документов для получения муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.
16. Помещение для предоставления муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, компьютером с возможностью печати.
Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов.
17. В местах предоставления муниципальной услуги должна быть, размещена следующая информация:
порядок предоставления муниципальной услуги;
образец заявления;
формы договоров аренды, безвозмездного пользования, субаренды; перечень документов, необходимых для подачи заявления на предоставление в аренду, безвозмездное пользование, субаренду муниципального имущества.
18. Качество предоставления муниципальной услуги подтверждается отсутствием жалоб со стороны заявителей и соблюдением сроков предоставления муниципальной услуги и достигается детальным законодательным регулированием процедуры предоставления в аренду, безвозмездное пользование, субаренду муниципального имущества без проведения торгов.
19. Доступность для заявителей предоставления муниципальной услуги обеспечивается за счет публичного информирования обо всех проводимых мероприятиях в средствах массовой информации, предусмотренных законодательством.
Подраздел 4. Требования к оплате предоставления муниципальной услуги, иные требования к предоставлению муниципальной услуги
20. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Раздел 3. Административные процедуры
Подраздел 1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур требования к порядку их выполнения
Глава 1. Основные положения
21. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
21.1. Прием и регистрация заявления и документов специалистом КУ "МФЦ" и передача их в Комитет в течение суток.
21.2. Рассмотрение специалистом Комитета заявления и документов.
21.3. Принятие решения:
- подготовка, согласование и регистрация правового акта Администрации городского округа Саранск о предоставлении в аренду, безвозмездное пользование, согласованию передачи в субаренду имущества, находящегося в муниципальной собственности городского округа Саранск;
- направление зарегистрированного правового акта Администрации городского округа Саранск о предоставлении в аренду, безвозмездное пользование, согласованию передачи в субаренду имущества, находящегося в муниципальной собственности городского округа Саранск в Казенное учреждение городского округа Саранск "Городская недвижимость" для заключения договоров аренды, безвозмездного пользования, субаренды муниципальным имуществом и последующей выдаче заявителю;
- дача мотивированного отказа в предоставлении -муниципальной услуги (подготовка письма об отказе);
- направление письма об отказе почтой, либо передача письма в КУ "МФЦ" для выдачи нарочно.
Блок-схема последовательности административных действий по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
Глава 2. Прием заявлений и регистрация документов
22. Началом предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя.
Для получения муниципальной услуги заявитель обращается лично или через уполномоченного представителя, и представляют документы, указанные в пункте 8 настоящего Административного регламента в Администрацию, либо в КУ "МФЦ".
Обращение в электронной форме производится при наличии технической возможности предоставления документов, прилагаемых к заявлению.
Заявитель может направить заявление с документами по почте в Администрацию, при этом, документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги должны быть надлежащим образом заверены.
При личном обращении заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги в КУ "МФЦ", специалист, ответственный за прием и регистрацию документов проверяет:
личность заявителя;
наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
соответствие представленных документов установленным требованиям, а именно:
документы, в установленных законодательством случаях удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи;
тексты документов написаны разборчиво;
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их места жительства, наименование юридического лица и его местонахождение написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных в них исправлений;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
В случае представления заявителями документов, не соответствующих перечисленным требованиям, либо представления в неполном объеме, специалист КУ "МФЦ" вправе разъяснить заявителю о необходимости представления дополнительных документов.
По окончании регистрационных действий специалист КУ "МФЦ", ответственный за прием и регистрацию документов, выдает заявителю расписку в получении заявления и приложенных документов с указанием даты его получения.
Глава 3. Рассмотрение принятых заявлений и представленных документов
23. Специалист Комитета проводит экспертизу представленных заявителями документов на их соответствие требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Мордовия, а также производится проверка сведений, содержащихся в документах.
В случае выявления оснований установленных законом для отказа специалист Комитета в течение 30 дней готовит мотивированный отказ, который подписывается Заместителем Главы Администрации городского округа Саранск, регистрируется в канцелярии Администрации и направляется по почте заявителю, либо, по желанию заявителя, выдается нарочно.
Специалист Комитета вправе проверить подлинность представленных заявителем документов, полноту и достоверность содержащихся в них сведений путем направления официальных запросов в органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, другие органы и организации.
Заявитель несет ответственность за достоверность представленных сведений и документов.
Органы и организации, выдавшие документы, несут ответственность за достоверность содержащихся в этих документах сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В процессе предоставления муниципальной услуги специалист Комитета осуществляет подготовку проекта постановления Администрации городского округа Саранск о предоставлении в аренду, безвозмездное пользование, согласованию передачи в субаренду имущества, находящегося в муниципальной собственности городского округа Саранск.
Глава 4. Предоставление в аренду, безвозмездное пользование, согласование передачи в субаренду муниципального имущества, заключение договора аренды, безвозмездного пользования, субаренды муниципального имущества
24. В случае подачи полного пакета документов и соответствия этих документов требованиям действующего законодательства, сотрудник Комитета, являющийся ответственным исполнителем, готовит проект постановления о предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование, согласовании передачи в субаренду и направляет его на согласование и регистрацию в Канцелярию Администрации городского округа -Саранск в соответствии с регламентом работы Администрации городского округа Саранск.
Срок подготовки проекта постановления о предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование, согласование передачи в субаренду не должен превышать 20 рабочих дней с даты поступления заявления со всеми необходимыми документами в Комитет.
Зарегистрированное постановление о предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование, согласование передачи в субаренду передается в через Канцелярию Администрации городского округа Саранск в Казенное учреждение городского округа Саранск. "Городская недвижимость". Казенное учреждение городского округа Саранск "Городская недвижимость" готовит проект договора с приложениями (акт приема-передачи объекта, расчет размера арендной платы).
Договоры готовятся в количестве: один для заявителя, один для Казенного учреждения городского округа Саранск "Городская недвижимость". В случае заключения договора аренды сроком не менее одного года готовится экземпляр для органа, осуществляющего государственную регистрацию.
Подписанные сторонами и скрепленные печатью договоры регистрируются в Журнале регистрации договоров и по одному экземпляру выдаются КУ "Городская недвижимость" арендатору (или его представителю).
Максимальный срок оформления договора аренды, безвозмездного пользования, согласование передачи в субаренду муниципального имущества без проведения торгов и без согласования в Управлении Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия - 30 календарных дней с даты поступления заявления.
25. В случае обнаружения ошибок, опечаток в выданных в результате, предоставления муниципальной услуги документах заявитель вправе обратиться в Администрацию с заявлением об их устранении. Заявление после регистрации в течение суток передается непосредственно исполнителю.
Специалист комитета в установленном порядке устраняет допущенные ошибки и опечатки в срок не позднее 10 рабочих дней. Исправленный документ выдается заявителю в порядке, установленным в п. 24 Регламента.
Подраздел 2. Формы контроля за исполнением Административного регламента
26. Сотрудники Комитета несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом, а также за действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Специалисты КУ "МФЦ" несут ответственность в соответствии с нормативными документами КУ "МФЦ".
27. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений Комитета осуществляется руководителем Комитета. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем Комитета проверок соблюдения и исполнения сотрудниками Комитета положений настоящего Административного регламента.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников КУ "МФЦ" и Комитета. По результатам контроля осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
28. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании приказов руководителя Комитета и поручений должностных лиц Администраций городского округа Саранск.
Подраздел 3. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) организации, предоставляющей муниципальную услугу, а также должностных лиц
29. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия, муниципальными правовыми актами;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия, муниципальными правовыми актами;
отказ Администрации, должностного лица Администрации, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
30. Жалоба в Администрацию подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, через КУ "МФЦ", с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации городского округа Саранск, Портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республик Мордовия, а также может быть принята при личном- приеме заявителя.
31. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются муниципальными правовыми актами.
32. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу (Администрация), должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу (Администрации), либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации, в. приеме документов у заявителя либо в исправлений допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
33. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией, опечаток и ошибок в выданные в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
34. Не позднее дня, следующего за днем принятия одного из вышеуказанных решений, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
35. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
к Административному регламенту,
утвержденному постановлением
Администрации городского округа Саранск
от 27 сентября 2012 г. N 3289
Главе Администрации
городского округа Саранск
____________________________
(ФИО заявителя, наименование
юридического лица)
____________________________
(адрес местожительства,
юридический адрес)
____________________________
(контактные телефоны)
Заявление
Прошу предоставить в _____________________________ сроком на
(указывается вид пользования)
____________ нежилое помещение площадью _________ кв. м, расположенное по
адресу: г. Саранск, ул. __________________ для размещения ______________.
число подпись
Приложение 2
к Административному регламенту,
утвержденному постановлением Администрации
городского округа Саранск
от 27 сентября 2012 г. N 3289
Блок-схема
последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению в аренду, безвозмездное пользование, согласованию передачи в субаренду имущества, находящегося в муниципальной собственности городского округа Саранск без проведения торгов
/--------------------------\
| Прием, регистрация |
| заявления и прилагаемых |
| документов специалистами |
| КУ "МФЦ", |
| Администрации и передача |
| их в Комитет |
\--------------------------/
/-------------------------\
| Рассмотрение заявления и |
| прилагаемых документов в |
| Комитете |
\--------------------------/
/--------------------------\ /-----------------------\
|Подготовка, согласование, | | Отказ в предоставлении |-------------\
| регистрация проекта | | муниципальной услуги | |
|постановления Администрации| \------------------------/ |
|городского округа Саранск| /-----------------------\ |
\---------------------------/ | Направление в КУ "МФЦ" | |
/------------------------\ | для выдачи нарочно | |
| Направление | \------------------------/ |
| зарегистрированного | /-------------------------\ /------------------\
| постановления | | Выдача КУ "Городская | | Отправляется |
| Администрации городского| |недвижимость", результата| | заявителю по почте|
| округа Саранск в КУ |------ предоставления | \-------------------/
|"Городская недвижимость",| | муниципальной услуги |
|для подготовки договора | \-------------------------/
|аренды, безвозмездного |
| пользования, договора |
| субаренды |
\-------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определены сроки и последовательность действий уполномоченных должностных лиц Комитета по управлению муниципальным имуществом городского округа Саранск и казенного учреждения "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" при предоставлении в аренду, безвозмездное пользование, согласовании передачи в субаренду имущества, находящегося в муниципальной собственности городского округа, без проведения торгов. Установлены формы контроля за исполнением административного регламента и порядок обжалования действий и решений специалистов, принятых в ходе оказания услуги.
Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
Постановление Администрации городского округа Саранск от 27 сентября 2012 г. N 3289 "Об утверждении Административного регламента Администрации городского округа Саранск предоставления муниципальной услуги "Предоставление в аренду, безвозмездное пользование, согласование передачи в субаренду имущества, находящегося в муниципальной собственности городского округа Саранск, без проведения торгов"
Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Вечерний Саранск" от 10 октября 2012 г. N 41
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа Саранск от 20 октября 2021 г. N 1629
Изменения вступают в силу с 21 октября 2021 г.
Постановление Администрации городского округа Саранск от 5 февраля 2019 г. N 229
Изменения вступают в силу с 25 марта 2020 г.
Постановление Администрации городского округа Саранск от 26 ноября 2015 г. N 3415
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа Саранск от 28 июля 2015 г. N 2189
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа Саранск от 27 мая 2015 г. N 1581
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа Саранск от 26 февраля 2014 г. N 518
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления