26 февраля 2014 г.
В соответствии с федеральными законами от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде", постановлением Правительства Республики Мордовия от 10 августа 2009 года N 357 "Об утверждении Порядка организации разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг", Администрация городского округа Саранск постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Администрации городского округа Саранск предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности городского округа Саранск и предназначенных для сдачи в аренду".
2. Признать утратившим силу постановление Администрации городского округа Саранск от 14 апреля 2011 г. N 955 "Об утверждении Административного регламента Администрации городского округа Саранск по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности городского округа Саранск и предназначенных для сдачи в аренду".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Главы Администрации городского округа Саранск - Директора Департамента городского хозяйства.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
И. о. Главы Администрации городского округа |
А.В. Егорычев |
Административный регламент
Администрации городского округа Саранск предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности городского округа Саранск и предназначенных для сдачи в аренду"
26 февраля 2014 г.
Раздел 1. Общие положения
1. Административный регламент Администрации городского округа Саранск предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности городского округа Саранск и предназначенных для сдачи в аренду" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги.
2. Административный регламент определяет сроки, последовательность действий (административных процедур) по предоставлению муниципальной услуги, порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Настоящий Административный регламент применяется при предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности городского округа Саранск и предназначенных для сдачи в аренду.
3. Заявителями являются юридические, физические лица и индивидуальные предприниматели.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Подраздел 1. Основные положения стандарта предоставления муниципальной услуги
4. Наименование муниципальной услуги Администрации городского округа Саранск - предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности городского округа Саранск и предназначенных для сдачи в аренду (далее - муниципальная услуга).
В настоящем Административном регламенте под объектами недвижимого имущества, находящимися в муниципальной собственности городского округа Саранск и предназначенными для сдачи в аренду (далее - объекты недвижимости) понимаются предлагаемые к сдаче в аренду объекты нежилого фонда.
5. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление либо отказ в предоставлении информации.
6. Муниципальная услуга предоставляется в 30-дневный срок со дня регистрации заявления о предоставлении информации.
Подраздел 2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
7. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией городского округа Саранск (далее - Администрация) и осуществляется через структурное подразделение - Комитет по управлению муниципальным имуществом городского округа Саранск (далее - Комитет) на базе Казенного учреждения городского округа Саранск "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - КУ "МФЦ").
8. При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с:
Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Мордовия;
Управлением Федеральной налоговой службы по Республике Мордовия;
ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по РМ;
Казенным учреждением городского округа Саранск "Городская недвижимость" (далее - КУ "Городская недвижимость");
КУ "МФЦ" и иными организациями, имеющими сведения, необходимые для подготовки в установленном порядке документов для оказания муниципальной услуги.
9. При предоставлении муниципальной услуги орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления такой услуги.
Подраздел 3. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
10. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
Конституция Российской Федерации, "Российская газета" от 21.01.2009 г. N 7;
Гражданский кодекс Российской Федерации, "Собрание законодательства РФ" от 05.12.1994 г. N 32;
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", "Российская газета" от 30.07.2010 г. N 168;
Федеральный закон от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "Собрание законодательства РФ" от 06.10.2003 г. N 40;
Федеральный закон от 9 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", "Российская газета" от 13.02.2009 г. N 25;
Федеральный закон от 26 июля 2006 г. N 135-Ф3 "О защите конкуренции" (с изменениями), "Российская газета" от 27.07.2006 г. N 162;
решение Саранского городского Совета депутатов от 19 января 1999 г. N 276 "Об утверждении Положения об управлении муниципальной собственностью городского округа Саранск", "Вечерний Саранск" от 28.01.1999 г. N 4.
Подраздел 4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
11. Адрес местонахождения Администрации городского округа Саранск:
430005, г. Саранск, ул. Советская, д. 30.
Иные необходимые сведения об Администрации городского округа Саранск указаны на официальном сайте Администрации городского округа Саранск: www.adm-saransk.ru.
Адрес местонахождения Комитета:
430005, г. Саранск, пр. Ленина, д. 4.
Режим работы Комитета:
понедельник - пятница, с 8.30 - 17.30 ч.;
перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов;
выходные дни - суббота, воскресенье.
Телефоны для справок: (8 8342) 47-49-76, 47-54-24, 24-76-69.
Адрес электронной почты: kumi@adm-saransk.ru.
Адрес местонахождения КУ "МФЦ":
430005, г. Саранск, пр. Ленина, 4.
Режим работы КУ "МФЦ":
понедельник - пятница с 8.00 ч. до 18.00 ч.,
суббота с 8.00 ч. до 14.00 ч.
без перерыва на обед,
выходной день - воскресенье.
Телефоны для справок: (8 8342), 24-04-71, 24-37-86.
Адрес электронной почты: mfc@adm-saransk.ru.
12. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
специалистами КУ "МФЦ" при личном обращении;
специалистами Комитета при личном обращении;
специалистами КУ "МФЦ", Комитета с использованием средств телефонной связи, электронного информирования. Номера контактных телефонов и адрес электронной почты указаны в пункте 11 настоящего административного регламента;
посредством размещения публикаций в средствах массовой информации, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования www.adm-saransk.ru., в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Мордовия" www.gosuslugi.e-mordovia.ru.
Подраздел 5. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
13. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
Для предоставления муниципальной услуги заявитель (лично или через своего представителя, уполномоченного им на основании доверенности) представляет в Администрацию, либо в КУ "МФЦ" следующие документы:
заявление (приложение N 1) на имя Главы Администрации городского округа Саранск или его заместителя, курирующего уполномоченное структурное подразделение;
копию документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
копию документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя;
копию свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей);
копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц);
копию приказа о назначении директора, заверенную печатью юридического лица и подписью уполномоченного лица;
иные документы, требование к предоставлению которых может быть установлено Федеральным законом.
Если заявителем не представлено свидетельство о государственной регистрации юридического лица, свидетельство о постановке на налоговый учет, то они будут запрашиваться по каналам межведомственного информационного взаимодействия.
14. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении органов власти и иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных муниципальной услуги, Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий муниципальную услугу, по собственной инициативе.
Подраздел 6. Основания для приостановления и отказа в предоставлении муниципальной услуги
15. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
предоставление заявителем заявления и документов без удостоверения личности либо не уполномоченным лицом;
предоставление заявителем заявления и документов, не соответствующих требованиям (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, подписи, печати и др.).
О наличии оснований для отказа в приеме документов заявителя устно информирует специалист, ответственный за прием и регистрацию документов.
16. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
непредставление предусмотренных пунктом 13 Административного регламента документов;
письменное обращение заявителя об отзыве заявления без предоставления муниципальной услуги;
несоответствие представленных документов по форме и содержанию нормам действующего законодательства.
17. Основания для приостановления муниципальной услуги отсутствуют.
Подраздел 7. Размер платы за предоставление муниципальной услуги
18. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Подраздел 8. Стандарт комфортности
Постановлением Администрации городского округа Саранск от 26 февраля 2014 г. N 518 в пункт 19 настоящего Административного регламента внесены изменения
19. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
20. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлений муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
21. Помещение для предоставления муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, компьютером с возможностью печати.
Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов.
22. В местах предоставления муниципальной услуги должна быть размещена следующая информация:
порядок предоставления муниципальной услуги;
образец заявления.
23. Качество предоставления муниципальной услуги подтверждается отсутствием жалоб со стороны заявителей и соблюдением сроков предоставления муниципальной услуги и достигается детальным законодательным регулированием процедуры приватизации муниципального имущества.
24. Доступность для заявителей предоставления муниципальной услуги обеспечивается за счет публичного информирования обо всех проводимых мероприятиях в средствах массовой информации, предусмотренных законодательством.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
25. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов специалистом, ответственным за прием и регистрацию и передача их в Комитет в течение суток;
рассмотрение специалистом Комитета заявления и документов;
принятие решения:
подготовка и согласование информации с заместителем Главы Администрации городского округа Саранск (подготовка письма с информацией о предлагаемых к сдаче в аренду объектах нежилого фонда);
дача мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги (подготовка письма об отказе);
передача подготовленной и согласованной информации на регистрацию в Канцелярию Администрации;
направление подготовленной, согласованной и зарегистрированной информации почтой либо передача письма в КУ "МФЦ" для выдачи нарочно.
Блок-схема последовательности административных действий по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
Подраздел 1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов
26. Началом предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя.
Для получения муниципальной услуги заявитель лично или через уполномоченного представителя представляет заявление и документы, указанные в пункте 13 настоящего Административного регламента в Администрацию, либо в КУ "МФЦ".
Обращение в электронной форме производится при наличии технической возможности предоставления документов, прилагаемых к заявлению.
Заявитель может направить заявление с документами по почте в Администрацию, при этом документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, должны быть надлежащим образом заверены.
При личном обращении заявителя с заявлением о представлении муниципальной услуги в КУ "МФЦ" специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, проверяет:
- личность заявителя;
- наличие документов, необходимых для представления муниципальной услуги;
- соответствие представленных документов установленным требованиям, а именно:
документы в установленных законодательством случаях удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи;
тексты документов написаны разборчиво;
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их места жительства, наименование юридического лица и его местонахождение написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных в них исправлений;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
В случае предоставления заявителями документов, не соответствующих перечисленным требованиям, либо представления в неполном объеме, специалист, ответственный за прием и регистрацию, вправе разъяснить заявителю о необходимости представления дополнительных документов.
Прием и регистрация заявления не должны превышать 15 минут.
По окончании регистрационных действий специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, выдает заявителю расписку в получении заявления и приложенных документов с указанием даты его получения.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию, передает заявление в Комитет в течение суток.
Подраздел 2. Рассмотрение принятых заявлений и представленных документов
27. Специалист Комитета проводит экспертизу представленных заявителем документов на их соответствие требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Мордовия, а также производится проверка сведений, содержащихся в заявлении и документах.
В случае выявления оснований, установленных законом для отказа, специалист Комитета в течение 30 дней готовит мотивированный отказ, который подписывается Заместителем Главы Администрации городского округа Саранск, регистрируется в Канцелярии Администрации и направляется заявителю почтовым отправлением либо, по желанию заявителя, выдается на руки, в том числе и через КУ "МФЦ".
Специалист Комитета вправе проверить подлинность представленных заявителем документов, полноту и достоверность содержащихся в них сведений путем направления официальных запросов в органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, другие органы и организации.
Заявитель несет ответственность за достоверность представленных сведений и документов.
Органы и организации, выдавшие документы, несут ответственность за достоверность содержащихся в этих документах сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Срок рассмотрения заявления составляет 15 дней.
Подраздел 3. Подготовка и согласование информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду
28. В случае подачи полного пакета документов и соответствия этих документов требованиям действующего законодательства, сотрудник Комитета, являющийся ответственным исполнителем, готовит информацию и направляет ее на подписание Заместителю Главы Администрации городского округа Саранск, курирующего Комитет, и регистрацию в соответствии с регламентом работы Администрации городского округа Саранск. Максимальный срок выполнения административного действия - 13 дней.
Подраздел 4. Предоставление заявителю информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду
29. Зарегистрированная в установленном порядке информация (результат муниципальной услуги) выдается заявителю, в том числе и через КУ "МФЦ".
30. Специалист КУ "МФЦ", ответственный за выдачу результата муниципальной услуги, в установленном регламентом КУ "МФЦ" порядке после получения от Администрации городского округа Саранск результата муниципальной услуги оповещает об этом заявителя и осуществляет выдачу результата муниципальной услуги.
В случае если специалист КУ "МФЦ", ответственный за выдачу результата услуги, не смог дозвониться до заявителя, либо заявитель не указал контактный телефон, заявителю на указанный им почтовый адрес, в течение трех рабочих дней с момента получения результата услуги от Администрации, отправляется простым почтовым отправлением письмо, подтверждающее готовность результата услуги.
В случае если заявителем в заявлении указан способ получения результата услуги по почте, то результат услуги в течение трех рабочих дней после его получения от Администрации отправляется заявителю на указанный им почтовый адрес заказным письмом с уведомлением.
Невостребованный результат услуги хранится в КУ "МФЦ" пять лет.
31. В случае обнаружения ошибок, опечаток в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах заявитель вправе обратиться в Администрацию с заявлением об их устранении. Заявление после регистрации в течение суток передается непосредственно исполнителю.
Специалист Комитета в установленном порядке устраняет допущенные ошибки и опечатки в срок не позднее 10 рабочих дней. Исправленный документ выдается заявителю в порядке, установленном в пункте 30 настоящего Административного регламента.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента
32. Контроль за исполнением Административного регламента осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного предоставления муниципальной услуги, принятия оперативных мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.
33. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений сотрудниками Комитета осуществляется Заместителем Главы Администрации городского округа Саранск.
34. Сотрудники Комитета несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом, а также за действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Персональная ответственность специалистов Комитета закрепляется в их должностных инструкциях.
35. Специалисты КУ "МФЦ" несут ответственность в соответствии с нормативными документами КУ "МФЦ".
36. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий; определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений сотрудником КУ "МФЦ" осуществляется руководителем КУ "МФЦ".
37. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников Комитета и КУ "МФЦ". По результатам контроля осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
38. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании приказов руководителя Комитета, руководителя КУ "МФЦ" и поручений заместителя Главы Администрации городского округа.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) организации, предоставляющей муниципальную услугу, а также должностных лиц
Подраздел 1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
39. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия, муниципальными правовыми актами;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия, муниципальными правовыми актами;
отказ Администрации, должностного лица Администрации, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Подраздел 2. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования
40. Жалоба в Администрацию подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, через КУ "МФЦ" с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации городского округа Саранск, Портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Мордовия, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
41. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации городского округа Саранск и ее должностных лиц, муниципальных служащих, устанавливаются муниципальными правовыми актами.
42. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу (Администрация), должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу (Администрации), либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
43. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме:
отмены принятого решения;
исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия, муниципальными правовыми актами;
отказывает в удовлетворении жалобы.
44. Не позднее дня, следующего за днем принятия одного из вышеуказанных решений, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
45. В случае установления при рассмотрении жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги по
предоставлению информации об объектах
недвижимого имущества, находящихся в муниципальной
собственности городского округа Саранск
и предназначенных для сдачи в аренду
Главе Администрации
городского округа Саранск
_____________________________
(ФИО)
_____________________________
(ФИО заявителя, наименование
юридического лица)
_____________________________
(почтовый, юридический адрес)
_____________________________
(контактные телефоны,
электронный адрес)
ЗАЯВЛЕНИЕ*
Прошу предоставить информацию об объектах недвижимого имущества,
находящихся в муниципальной собственности городского округа Саранск и
предназначенных для сдачи в аренду.
Вид объекта: нежилые помещения, здания.
Местоположение: (указывается территория, на которой могут
располагаться объекты, интересующие получателя муниципальной услуги).
Площадь: (по желанию заявителя указывается площадь (кв. м),
необходимая для получения в аренду).
Вид деятельности: (целевое назначение) объекта (по желанию заявителя
указывается вид деятельности, планируемый при получении в аренду нежилого
помещения).
Дополнительные сведения: (по желанию заявителя указывается имеющаяся
у него информация об объектах, позволяющая конкретизировать запрос).
Прошу ответ направить: (при личном обращении, посредством почтового
отправления или электронной почты).
"___" ___________________ 20___ ___________________________
подпись Заявителя
* Юридические лица пишут заявления на фирменном бланке с указанием
всех реквизитов (юридический адрес, банковские реквизиты, и др.).
Заявление подписывается руководителем организации, либо другим
уполномоченным лицом.
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по предоставлению информации об
объектах недвижимого имущества,
находящихся в муниципальной
собственности городского округа Саранск
и предназначенных для сдачи в аренду
Блок-схема
Административных процедур предоставления муниципальной услуги
/-----------------------------------\
| Прием, регистрация заявления и |
| прилагаемых к нему документов в |
| КУ "МФЦ" и передача их в Комитет |
| (1 сутки) |
\-----------------------------------/
|
/----------------------------------\
| Рассмотрение заявления и |
| прилагаемых документов |
| специалистами Комитета |
| (15 дней) |
\-----------------------------------/
|
/----------------------------------\
| Подготовка и согласование |
| информации с Заместителем Главы |
| Администрации городского округа |
| Саранск |
| (13 дней) |
\-----------------------------------/
/--------------------------\ /------------------------\
|Передача подготовленного и| |Передача подготовленного|
| согласованного письма | |и согласованного письма |
|(ответа) о предоставлении | | (ответа) об отказе в |
|информации на регистрацию | | предоставлении |
| в Канцелярию | |муниципальной услуги на |
\--------------------------/ |регистрацию в Канцелярию|
| \------------------------/
/------------------------------------------\
|Направление подготовленного,согласованного|
| и зарегистрированного письма (ответа), |
| почтой либо передача его в КУ "МФЦ" для |
| выдачи нарочно |
\------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Саранск от 22 октября 2013 г. N 2811 "Об утверждении Административного регламента Администрации городского округа Саранск предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности городского округа Саранск и предназначенных для сдачи в аренду"
Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Вечерний Саранск" от 30 октября 2013 г. N 44
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа Саранск от 20 октября 2021 г. N 1628
Изменения вступают в силу с 21 октября 2021 г.
Постановление Администрации городского округа Саранск от 5 февраля 2019 г. N 229
Изменения вступают в силу с 25 марта 2020 г.
Постановление Администрации городского округа Саранск от 14 сентября 2016 г. N 2722
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа Саранск от 26 ноября 2015 г. N 3415
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа Саранск от 28 июля 2015 г. N 2189
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа Саранск от 27 мая 2015 г. N 1579
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа Саранск от 26 февраля 2014 г. N 518
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления