26 февраля 2014 г.
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 09 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)" Администрация городского округа Саранск постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Администрации городского округа Саранск по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление выписки из Реестра муниципального имущества городского округа Саранск".
2. Признать утратившим силу постановление Администрации городского округа Саранск от 11 августа 2011 г. N 2172 "Об утверждении Административного регламента Администрации городского округа Саранск по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению выписок из Реестра муниципальной собственности городского округа Саранск".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Главы Администрации - Руководителя Аппарата Администрации городского округа Саранск.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Администрации городского округа Саранск |
П.Н. Тултаев |
Административный регламент
Администрации городского округа Саранск по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление выписки из Реестра муниципального имущества городского округа Саранск"
(утв. постановлением Администрации городского округа Саранск от 15 августа 2013 г. N 2070)
26 февраля 2014 г.
Раздел 1. Общие положения
1. Административный регламент Администрации городского округа Саранск по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление выписки из Реестра муниципального имущества городского округа Саранск" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности данной муниципальной услуги.
Административный регламент определяет сроки и последовательность действий по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление выписки из Реестра муниципального имущества городского округа Саранск", порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Подраздел 1. Основные положения стандарта предоставления муниципальной услуги
2. Наименование муниципальной услуги Администрации городского округа Саранск, предоставление которой регулируется настоящим Административным регламентом - предоставление выписки из Реестра муниципального имущества городского округа Саранск (далее - муниципальная услуга).
3. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией городского округа Саранск (далее - Администрация). Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет Комитет по управлению муниципальным имуществом городского округа Саранск (далее - Комитет).
За предоставлением муниципальной услуги вправе обратиться юридические и физические лица (далее - заявители).
При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с:
Государственным комитетом имущественных и земельных отношений Республики Мордовия;
Территориальным управлением Росимущества в Республике Мордовия;
Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Мордовия;
Филиалом ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по Республике Мордовия;
судебными органами;
Филиалом ФГБУ "ФКП Росреестра" по Республике Мордовия;
ООО "Саранский расчетный центр";
ООО "Саранский информационный центр";
Казенным учреждением городского округа Саранск "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - КУ "МФЦ").
4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
выдача выписки из Реестра муниципального имущества городского округа Саранск;
мотивированный отказ в выдаче выписки из Реестра муниципального имущества городского округа Саранск.
5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12.12.1993 г. ("Российская газета" N 237, 25.12.1993 г.);
Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Уставом городского округа Саранск, утвержденным решением Саранского городского Совета депутатов от 23 декабря 2005 г. N 177 ("Вечерний Саранск", 29 декабря 2005 г., спецвыпуск);
Стандартом муниципальных услуг на территории городского округа Саранск, утвержденным постановлением Главы Администрации городского округа Саранск от 17 февраля 2011 г. N 303;
Положением о Реестре муниципального имущества городского округа Саранск, утвержденным решением Саранского городского Совета депутатов от 14 июня 2012 г. N 90 (далее - Реестр).
6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Для предоставления муниципальной услуги необходимо заявление юридического или физического лица согласно приложению 1 к Административному регламенту, с которым заявитель обращается в Администрацию либо в КУ "МФЦ", в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети, портала государственных и муниципальных услуг Республики Мордовия, электронной почты.
Заявление должно содержать:
1) наименование органа местного самоуправления, в которое направляется письменное обращение (Администрация), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
2) сведения о заявителе: фамилия, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ (для физического лица); наименование организации, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ (для юридического лица);
3) цель обращения с заявлением;
4) сведения об объекте (с указанием месторасположения, адреса);
5) порядок получения муниципальной услуги (по почте или иным способом);
6) личную подпись заявителя и дату обращения.
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (физического лица) либо личность представителя заявителя (физического или юридического лица);
2) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя (физического или юридического лица), если с заявлением обращается представитель заявителя;
3) копия технического плана, действующего технического (кадастрового) паспорта объекта учета (для целей приватизации, заключения договора социального найма, регистрации права хозяйственного ведения, оперативного управления, постоянного бессрочного пользования).
7. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
непосредственно в Комитете или в КУ "МФЦ";
с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет).
8. Сведения о местонахождении Администрации, КУ "МФЦ", Комитета, номера телефонов для справок, адреса электронной почты размещаются в средствах массовой информации, на информационных стендах в помещении КУ "МФЦ", на официальном сайте Администрации.
Адрес местонахождения Администрации:
430005, г. Саранск, ул. Советская, 30; тел./факс 47-67-70.
Интернет-сайт: www.adm-saransk.ru.
Адрес электронной почты: saransk@moris.ru.
Адрес местонахождения Комитета: 430005, г. Саранск, пр. Ленина, 4.
Телефоны: (8 8342) 47-49-76, 47-52-26, факс: 47-59-95.
График работы:
понедельник - пятница, с 8.30 - 17.30 ч., перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов; выходные дни - суббота, воскресенье.
Адрес электронной почты Комитета - kumi@adm-saransk.ru.
Адрес местонахождения КУ "МФЦ": 430005, г. Саранск, пр. Ленина, 4, подъезд 2.
Адрес электронной почты: mfc@adm-saransk.ru.
Телефоны: (8 8342) 48-27-55, 24-04-71.
График работы:
понедельник - пятница с 8.00 ч. до 18.00 ч., суббота с 8.00 ч. до 14.00 ч., без перерыва на обед; выходной день - воскресенье.
Подраздел 2. Основания для отказа в приеме документов и в предоставлении муниципальной услуги
9. Основаниями для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги являются:
предоставление заявителем заявления и документов без удостоверения личности либо неуполномоченным лицом;
предоставление заявления и документов, не соответствующих требованиям подпункта 4 пункта 21 настоящего Административного регламента.
О наличии оснований для отказа в приеме документов заявителя устно информирует специалист, ответственный за прием и регистрацию документов.
10. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
отсутствие сведений о запрашиваемом объекте в Реестре;
непредоставление документов, предусмотренных п. 6 настоящего Административного регламента;
письменное обращение заявителя об отзыве заявления без предоставления муниципальной услуги.
Подраздел 3. Стандарт комфортности
Постановлением Администрации городского округа Саранск от 26 февраля 2014 г. N 518 в пункт 11 настоящего Административного регламента внесены изменения
11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления составляет не более 15 минут.
12. Продолжительность приема заявителя у специалиста КУ "МФЦ" при подаче и регистрации документов для получения муниципальной услуги не превышает 15 минут.
13. Помещение для приема заявителей оснащается стульями, столами, компьютером с возможностью печати.
Для ожидания приема заявителям отводится место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов.
14. В местах предоставления муниципальной услуги на информационных стендах размещается следующая информация:
образец заявления;
перечень документов, прилагаемых к заявлению.
15. Качество предоставления муниципальной услуги подтверждается отсутствием жалоб со стороны заявителей и соблюдением сроков предоставления муниципальной услуги.
16. Доступность для заявителей обеспечивается за счет публичного информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
достоверность, оперативность, четкость в изложении материала, полнота информирования, наглядность форм подачи материала, удобство и доступность.
Подраздел 4. Требования к оплате предоставления муниципальной услуги, иные требования к предоставлению муниципальной услуги
17. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Раздел 3. Административные процедуры
Подраздел 1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
18. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные действия:
прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов;
предоставление муниципальной услуги;
выдача результата заявителю.
Блок-схема последовательности административных действий по предоставлению муниципальной услуги и прохождению документов представлена в приложении 2 к Административному регламенту.
Глава 1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов
19. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в Администрацию либо в КУ "МФЦ" с заявлением установленного образца и документами, указанными в пункте 6 Административного регламента, либо получение соответствующего заявления и всех необходимых документов, указанных в пункте 6 Административного регламента по почте, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети, Портала государственных и муниципальных услуг Республики Мордовия, электронной почте.
Обращение в электронной форме производится при наличии технической возможности заявителя на предоставление документов, прилагаемых к заявлению, с правом электронной подписи на заверение представляемых документов в установленном порядке.
20. Копии документов предоставляются заявителем вместе с оригиналами. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, не вправе требовать представления иных документов, кроме указанных в п. 6 настоящего Административного регламента.
21. При обращении заявителя с просьбой о предоставлении муниципальной услуги специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
1) устанавливает личность заявителя, проверяет полномочия представителя заявителя действовать от его имени;
2) проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) осуществляет проверку представленных копий документов на их соответствие оригиналам (по окончании проверки специалист, ответственный за прием и регистрацию, возвращает оригиналы документов заявителю);
4) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, а именно:
5) документы в установленных законодательством случаях удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи;
6) тексты документов написаны разборчиво;
7) фамилии, имена и отчества физических лиц, адрес их места жительства, контактные телефоны, наименование юридического лица и его местонахождение написаны полностью;
8) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных в них исправлений;
9) документы не исполнены карандашом.
22. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, вносит запись о приеме документов в регистрационную карточку автоматизированной системы учета входящей и исходящей документации в соответствии с действующими правилами ведения учета документов.
23. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, информирует заявителя о возможности получения сведений о предоставлении муниципальной услуги с указанием номеров телефонов, номерах кабинетов, времени приема, фамилии, имени, отчестве специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги, у которых заявитель в течение срока предоставления муниципальной услуги может узнать о стадии ее предоставления.
24. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, выдает заявителю расписку в получении документов с указанием их перечня, даты их получения и срока рассмотрения заявления и документов.
25. В случае предоставления заявителем неполного пакета документов в соответствии с пунктом 6 настоящего Административного регламента специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, предупреждает заявителя о возможном отказе в предоставлении муниципальной услуги.
26. После регистрации заявления и документов специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, в течение суток передает документы в Комитет.
Глава 2. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов
27. Председатель Комитета рассматривает заявление с документами и направляет специалисту Комитета для подготовки выписки из Реестра либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Глава 3. Предоставление муниципальной услуги
28. Специалист Комитета обеспечивает подготовку результата предоставления муниципальной услуги (выписка из Реестра или мотивированный отказ).
29. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение 10 дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и соответствующих документов.
Глава 4. Выдача результата муниципальной услуги заявителю
30. Результат предоставления муниципальной услуги регистрируется и направляется заявителю почтовым отправлением либо по желанию заявителя выдается на руки, в том числе и через КУ "МФЦ", в срок, установленный п. 29 настоящего Административного регламента.
31. Невостребованный результат услуги хранится в КУ "МФЦ" пять лет.
32. В случае обнаружения ошибок, опечаток в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах заявитель вправе обратиться в Администрацию с заявлением об их устранении. Заявление после регистрации в течение суток передается непосредственно исполнителю.
33. Специалист Комитета в установленном порядке устраняет допущенные ошибки и опечатки в срок не позднее 5 рабочих дней. Исправленный документ выдается в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
Подраздел 2. Формы контроля за исполнением административного регламента
34. Сотрудники Комитета несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
Специалисты КУ "МФЦ" несут персональную ответственность, установленную нормативными документами КУ "МФЦ".
35. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги специалистами Комитета и КУ "МФЦ" осуществляется соответственно руководителями Комитета и КУ "МФЦ".
36. Заместитель Главы Администрации городского округа Саранск, курирующий предоставление муниципальной услуги, осуществляет контроль за предоставлением муниципальной услуги.
37. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Комитета или КУ "МФЦ". По результатам контроля осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Мордовия, настоящим Административным регламентом.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (на основании планов работы), тематический характер (по отдельным заявлениям) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителей).
Подраздел 3. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, а также должностных лиц и муниципальных служащих
38. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия, муниципальными правовыми актами;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия, муниципальными правовыми актами;
отказ Администрации, должностного лица Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока исправлений.
39. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации, единого Портала государственных и муниципальных услуг либо Портала государственных и муниципальных услуг Республики Мордовия, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
40. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу (Администрация), должностного лица Администрации, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
41. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
42. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия одного из вышеуказанных решений, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
43. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
Главе Администрации
городского округа Саранск
_______________________________________
(Ф. И. О. заявителя - физического лица,
наименование юридического лица)
_______________________________________
(адрес местожительства, юридический
адрес, контактный тел.)
Прошу предоставить выписку из Реестра муниципального имущества
городского округа Саранск на ____________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование объекта, месторасположение, адрес)
для _____________________________________________________________________
(указание целей использования выписки)
_________________________________________________________________________
(указывается способ получения муниципальной услуги
(по почте, на руки или др.)
Дата (подпись) Расшифровка подписи
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги:
1. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (физического
лица) либо личность представителя заявителя (физического или
юридического лица).
2. Копия документа, удостоверяющего права (полномочия)
представителя заявителя (физического или юридического лица), если с
заявлением обращается представитель заявителя.
3. Копия действующего технического (кадастрового) паспорта объекта
недвижимости (для целей приватизации, заключения договора социального
найма, регистрации права хозяйственного ведения, оперативного
управления, постоянного бессрочного пользования).
Приложение 2
Блок-схема
последовательности административных действий и прохождения документов
/-------------------------\
| Обращение заявителя в |
| Администрацию либо в |
| КУ "МФЦ" |
\-------------------------/
/---------------------------------\
| Прием и регистрация заявления и |
|документов и передача заявления и |
| документов в Комитет в течение |
| суток с момента регистрации |
\----------------------------------/
/--------------------------------------------------\
| Рассмотрение заявления и документов Председателем |
| Комитета и передача их специалисту Комитета |
\---------------------------------------------------/
/--------------------------------------------------\
| Рассмотрение заявления и документов специалистом |
| Комитета |
\---------------------------------------------------/
/----------------------------\ /----------------------------------\
|Подготовка выписки из Реестра| |Подготовка мотивированного отказа в|
\-----------------------------/ |предоставлении муниципальной услуги|
| | \-----------------------------------/
| /----------------------------------------\ |
| | Выдача результата заявителю, в том числе | |
| | и через КУ "МФЦ" | |
| \------------------------------------------/ |
/----------------------------------------------------\
|Направление результата заявителю почтовым отправлением|
\------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Саранск от 15 августа 2013 г. N 2070 "Об утверждении Административного регламента Администрации городского округа Саранск по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление выписки из Реестра муниципального имущества городского округа Саранск"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Вечерний Саранск" от 2 октября 2013 г. N 40
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа Саранск от 20 октября 2021 г. N 1627
Изменения вступают в силу с 21 октября 2021 г.
Постановление Администрации городского округа Саранск от 5 февраля 2019 г. N 229
Изменения вступают в силу с 25 марта 2020 г.
Постановление Администрации городского округа Саранск от 26 ноября 2015 г. N 3415
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа Саранск от 11 июня 2015 г. N 1750
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа Саранск от 26 февраля 2014 г. N 518
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления