Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации Лямбирского муниципального района Республики Мордовия от 22 июля 2014 г. N 828 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 2
к постановлению Администрации
Лямбирского муниципального района
Республики Мордовия
от 24 мая 2012 г. N 334
Методика
планирования бюджетных ассигнований бюджета Лямбирского муниципального района Республики Мордовия на очередной финансовый год и плановый период
16 июля 2013 г., 22 июля 2014 г.
Методика планирования бюджетных ассигнований бюджета Лямбирского муниципального района Республики Мордовия на очередной финансовый год и плановый период (далее - Методика) подготовлена в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Мордовия, органов местного самоуправления Лямбирского муниципального района и применяется для формирования предельной суммы расходов по главным распорядителям, прямым получателям бюджетных средств бюджета Лямбирского муниципального района Республики Мордовия.
I. Оказание муниципальных услуг (выполнение работ), включая ассигнования на закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд
1. Обеспечение выполнения функций казенных учреждений.
Планирование бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности казенных учреждений предусматривают следующие виды расходов:
оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников казенных учреждений;
командировочные и иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами и законодательством Российской Федерации и Республики Мордовия;
закупки товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд;
уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
возмещение вреда, причиненного казенным учреждением при осуществлении его деятельности.
1.1. Объем бюджетных ассигнований на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников казенных учреждений рассчитываются по формуле:
ФОТj-2= ФЗПj-1*Кфот + НОТ, где:
ФЗПj - 1 - объем расходов на заработную плату работников казенных учреждений, рассчитанный на первый год планового периода;
Кфот - коэффициент индексации фонда оплаты труда;
НОТ - объем расходов на начисления на выплаты по оплате труда, включающий в себя расходы на уплату страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, страховых взносов на обязательное медицинское страхование, взносов по страховым тарифам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Таблица 1. Коэффициент индексации фонда оплаты труда работников казенных учреждений
N |
Наименование показателя |
Очередной финансовый год |
Первый год планового периода |
Второй год планового периода |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
||
1 |
Коэффициент индексации фонда оплаты труда работников казенных учреждений |
1 |
1 |
1,06 |
В случае если в планируемом периоде предусматривается повышение заработной платы отдельным категориям работников казенных учреждений расходы на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда рассчитываются по формуле:
ФОТj-2 = (ФЗПj-1+ФЗПкрj-1*Кфот) + НОТ, где:
ФЗПкрj - 1 - объем расходов на заработную плату отдельных категорий работников казенных учреждений, рассчитанный на первый год планового периода.
Объем бюджетных ассигнований на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда может быть уменьшен или увеличен при условии изменения штатной численности работников казенных учреждений в планируемом периоде.
Абзацы одиннадцатый - тринадцатый утратили силу.
1.2. Объем бюджетных ассигнований на командировочные и иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами работникам казенных учреждений планируются по нормативам, установленным законодательством Российской Федерации и Республики Мордовия.
1.3. Объем бюджетных ассигнований на закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд предусматривает следующие виды расходов:
расходы на оплату коммунальных услуг;
расходы на оплату аренды за пользование имуществом;
расходы на оплату услуг по вывозу и утилизации мусора (твердых бытовых отходов);
расходы на оплату текущего ремонта оборудования и инвентаря;
расходы на оплату текущего ремонта зданий и сооружений;
расходы на капитальный ремонт зданий;
расходы на оплату услуг по текущему ремонту и техническому обслуживанию автомобильного транспорта;
расходы на оплату услуг вневедомственной охраны, охранную и пожарную сигнализацию;
расходы на страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
абзац одиннадцатый утратил силу;
См. текст абзаца одиннадцатого пункта 1.3
расходы на приобретение медикаментов и перевязочных средств;
расходы на приобретение продуктов питания;
расходы на приобретение мягкого инвентаря и обмундирования;
расходы на приобретение горюче-смазочных материалов;
расходы на издание и приобретение учебных программ и бланковой документации;
расходы на приобретение моющих средств для стирки белья;
расходы на приобретение материалов для текущего ремонта автомобильного транспорта;
расходы на приобретение оборудования;
расходы на подписку и приобретение периодических изданий;
расходы на обеспечение федеральным комплектом учебников из библиотеки учащихся общеобразовательных учреждений;
расходы на приобретение национально-регионального комплекта учебников и учебных пособий для национальных школ;
расходы на приобретение национально-регионального комплекта учебников и учебных пособий;
расходы на приобретение учебно-наглядных пособий и электронных средств обучения;
расходы на обязательное страхование гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте;
прочие расходы на обеспечение выполнения функций казенных учреждений.
Объемы бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных муниципальных контрактов, предметами которых являются выполнение работ, оказание услуг, длительность производственного цикла выполнения, оказания которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, рассчитываются плановым методом и указываются в соответствии с решениями Администрации Лямбирского муниципального района, принятыми в порядке, установленном постановлением Администрации Лямбирского муниципального района от 18.05.2012 г. N 317 "О порядке принятия решения о заключении долгосрочных муниципальных контрактов на выполнение работ (оказание услуг) с длительным производственным циклом.
1.3.1. Расходы на оплату коммунальных услуг.
Расходы на оплату коммунальных услуг планируются как сумма расходов на оплату следующих видов энергетических ресурсов и услуг:
отопление и технологические нужды;
потребление газа;
потребление электрической энергии;
водоснабжение и канализация;
прочие коммунальные услуги.
Расходы учреждений на оплату каждого вида энергетического ресурса рассчитываются по формуле:
, где:
ФПЭР - объем фактического потребления энергетического ресурса за 2013 год;
К1, 2, 3 - коэффициент сокращения энергетических ресурсов к фактическому потреблению 2013 года: в 2015 году - 0,95, в 2016 году - 0,9, в 2017 году и далее - 0,85 ежегодно;
P - цена единицы используемого вида энергетического ресурса.
В случае если начало деятельности учреждения осуществлялось со второго и последующих месяцев отчетного периода, то для расчета расходов на оплату энергетических ресурсов применяется их фактическое потребление в расчете на календарный год.
Для учреждений, образованных после 2013 года, применяется объем фактического потребления энергетических ресурсов за истекший период функционирования в году образования.
Для вновь образуемых учреждений (за исключением вновь образуемых учреждений путем изменения типа) расходы на оплату коммунальных услуг рассчитываются в следующем порядке:
Расходы учреждения на оплату отопления и технологических нужд рассчитываются по формуле:
ООТН = ОП + ТН, где:
ОП - расходы учреждений на отопление помещений;
ТН - расходы учреждений на подогрев воды для хозяйственных, санитарно-гигиенических нужд.
Расходы на отопление помещений рассчитываются по формуле:
, где:
ОП -расходы на отопление помещений;
Кубзд - кубатура здания по наружному обмеру (согласно техническому паспорту);
С - доля площади занимаемых учреждением помещений в общей площади здания, в неарендуемых помещениях С = 1.
Н - норма расхода условного топлива на 1 м3 здания на весь отопительный период (на основании данных таблицы 1 в зависимости от кубатуры здания по наружному обмеру, года ввода здания в эксплуатацию и требуемой внутренней температуры воздуха в помещении согласно таблице 3);
Ф - коэффициент перевода условного топлива в натуральное (автономное отопление) согласно таблице 4 или коэффициент перевода условного топлива в Гкал (централизованное отопление);
К1, 2, 3 - коэффициент сокращения энергетических ресурсов к фактическому потреблению 2013 года: в 2015 году - 0,95, в 2016 году - 0,9, в 2017 году - 0,85;
P - цена единицы используемого вида энергоносителя.
Доля площади занимаемых учреждением помещений в общей площади здания рассчитывается по формуле:
, где:
Sуч - площадь занимаемых учреждением помещений в здании;
Sзд - общая площадь здания.
Таблица 2. Нормы расхода условного топлива за отопительный период (в килограммах условного топлива на 1 м3 здания по наружному обмеру)
Кубатура здания по наружному обмеру, м3 |
При преобладании средней температуры внутри здания, С0 |
|||||||
фонд строительства до 1958 года |
фонд строительства с 1958 года и позднее |
|||||||
170 |
180 |
190 |
20-220 |
170 |
180 |
190 |
20-220 |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
До 500 |
9,2 |
9,7 |
10,6 |
11,4 |
10,4 |
10,8 |
11,8 |
12,8 |
От 500 до 1000 |
8,6 |
9,0 |
9,8 |
10,6 |
10,4 |
10,8 |
11,8 |
12,8 |
От 1000 до 2000 |
7,7 |
8,0 |
8,8 |
9,5 |
9,1 |
9,5 |
10,4 |
11,2 |
От 2000 до 5000 |
6,7 |
7,0 |
7,7 |
8,3 |
7,7 |
8,0 |
8,8 |
9,5 |
От 5000 до 10000 |
5,8 |
6,0 |
6,6 |
7,1 |
6,7 |
7,0 |
7,7 |
8,3 |
От 10000 до 15000 |
5,0 |
5,2 |
5,7 |
6,1 |
6,1 |
6,4 |
6,9 |
7,5 |
От 15000 до 20000 |
4,6 |
4,8 |
5,3 |
5,6 |
5,9 |
6,2 |
6,7 |
7,3 |
Свыше 20000 |
4,2 |
4,4 |
4,7 |
5,0 |
5,4 |
5,7 |
6,2 |
6,7 |
Таблица 3. Требуемая внутренняя температура воздуха в помещении
Вид учреждения |
Требуемая внутренняя температура воздуха в помещении, СO |
Органы местного самоуправления, библиотеки, клубы, учреждения культуры, учреждения системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций |
17 |
Детские сады |
20 - 22 |
Остальные учреждения |
18 |
Таблица 4. Усредненные данные для перевода количества условного топлива в количество натурального топлива
Вид топлива |
Коэффициент перевода условного топлива в натуральное топливо |
Каменный уголь |
1,38 |
Дрова |
5,40 |
Природный газ |
0,88 |
Тепловая энергия |
0,007 |
Расходы на подогрев воды для хозяйственных, санитарно-гигиенических нужд для помещений с автономными отопительными системами рассчитываются по формуле:
; где:
Н - норма расхода топлива на хозяйственные санитарно-гигиенические нужды, таблица 5;
К - планируемое среднегодовое количество единиц производственного показателя, согласованное с исполнительными органами государственной власти Республики Мордовия в соответствии с ведомственной принадлежностью;
Ф - коэффициент перевода условного топлива в натуральное в зависимости от системы отопления, таблица 3;
К1, 2, 3 - коэффициент сокращения энергетических ресурсов к фактическому потреблению 2013 года: в 2015 году - 0,95, в 2016 году - 0,9, в 2017 году - 0,85;
Р - цена единицы топлива.
Таблица 5. Нормы расхода топлива на хозяйственные, санитарно-гигиенические нужды (для помещений с автономными отопительными системами)
Направление расходов |
Норма в тоннах условного топлива в год |
|||
учреждения образования (на одну койку, на одного обеспечиваемого) |
детские сады и ясли (на одного воспитанника) |
школы (на одного ученика) |
прочие учреждения (на одного сотрудника) |
|
Приготовление пищи (завтраки, обеды, ужины) |
0,26 |
0,26 |
0,13 |
- |
Приготовление горячей воды для чая и горячей воды для мытья полов |
0,03 |
0,025 |
0,015 |
0,015 |
Расходы на подогрев воды для хозяйственных, санитарно-гигиенических нужд для помещений с централизованным отоплением рассчитываются по формуле:
, где:
Н - норматив потребления горячей воды на единицу натурального показателя в зависимости от типа учреждения (помещения) и цели водопотребления, таблица 7;
К - планируемое среднегодовое количество единиц натурального показателя, согласованное с Администрацией Лямбирского муниципального района Республики Мордовия;
Д - планируемое количество дней функционирования учреждения в год, но не более 251 дня в году по детским садам и яслям; 303 дней в году -по образовательным учреждениям (за исключением образовательных учреждений интернатного типа); 251 дня в году - по остальным учреждениям;
T - средняя разница температур подогреваемой воды (
);
К1, 2, 3 - коэффициент сокращения энергетических ресурсов к фактическому потреблению 2013 года: в 2015 году - 0,95, в 2016 году - 0,9, в 2017 году - 0,85;
Р - тариф на тепловую энергию.
Расходы на оплату потребления электрической энергии рассчитываются по формуле:
, где:
Этн - проектный объем потребления электрической энергии на освещение и технологические нужды, без учета объема потребления электрической энергии на подъем воды;
Пп - проектное количество единиц производственного показателя;
Пл -планируемое среднегодовое количество единиц производственного показателя, согласованное Администрацией Лямбирского муниципального района Республики Мордовия, таблица 6;
Эпо - проектный объем потребления электрической энергии на производственное (технологическое) оборудование;
К1, 2, 3 - коэффициент сокращения энергетических ресурсов к фактическому потреблению 2013 года: в 2015 году - 0,95, в 2016 году - 0,9, в 2017 году - 0,85;
Р - тариф на электрическую энергию.
Таблица 6. Натуральные показатели, применяемые для расчета потребления электрической энергии
Тип учреждения |
Показатель |
Дошкольные учреждения |
Дето-день |
Общеобразовательные учреждения, учреждения физической культуры и спорта |
Учащиеся |
Библиотеки |
Посещение |
Клубы, театры |
Место |
Прочие учреждения |
Работник |
Расходы на оплату потребления электрической энергии на подъем воды рассчитываются по формуле:
, где:
Нэл(подъем) - норматив затрат электроэнергии на подъем 1 л воды (согласно техническим характеристикам подъемного устройства), кВт/ч;
Нвода -норматив потребления холодной воды в сутки на единицу натурального показателя в зависимости от типа учреждения (помещения) и цели водопотребления, таблица 7;
Д - количество дней функционирования учреждения в год, но не более 251 дня в году по детским садам и яслям; 303 дней в году - по образовательным учреждениям (за исключением образовательных учреждений интернатного типа); 251 дня в году - по остальным учреждениям);
К1, 2, 3 - коэффициент сокращения энергетических ресурсов к фактическому потреблению 2013 года: в 2015 году - 0,95, в 2016 году - 0,9, в 2017 году - 0,85;
Р - тариф на электрическую энергию.
Расходы на оплату услуг по водоснабжению для учреждений, имеющих водопровод, рассчитываются по формуле:
, где:
Н - норматив потребления холодной воды в сутки на единицу натурального показателя в зависимости от типа учреждения (помещения) и цели водопотребления, таблица 7;
К - планируемое количество единиц применяемого натурального показателя, согласованное с Администрацией Лямбирского муниципального района Республики Мордовия;
Д - количество дней функционирования учреждения в год, но не более 251 дня в году по детским садам и яслям; 303 дней в году - по образовательным учреждениям (за исключением образовательных учреждений интернатного типа); 251 дня в году - по остальным учреждениям);
К1, 2, 3 - коэффициент сокращения энергетических ресурсов к фактическому потреблению 2013 года: в 2015 году - 0,95, в 2016 году - 0,9, в 2017 году - 0,85;
Р - тариф на услуги водоснабжения.
Таблица 7. Нормы на водоснабжение помещений (при наличии водопровода)
Тип учреждения (отделения, здания) |
Тип помещения |
Натуральный показатель |
Нормы потребления воды в сутки, литров |
|
всего |
в т. ч. горячей |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Детские сады |
со столовыми, работающими на сырье, и прачечными, оборудованными автоматическими стиральными машинами |
ребенок |
75 |
25 |
Общеобразовательные школы |
со столовыми, работающими на сырье и имеющими группы продленного дня |
учащийся, преподаватель |
21,5 |
11,5 |
Детские школы искусств, внешкольные и прочие учреждения образования |
учащийся, преподаватель |
8,6 |
2,6 |
|
Спортивные школы с душевыми |
учащийся, преподаватель |
17,2 |
6 |
|
Клубы |
место |
8,6 |
2,6 |
|
Гаражи при ручной мойке машин (количество дней) |
Легковых |
машина |
40 |
20 |
Грузовых |
машина |
60 |
30 |
|
автобусов |
машина |
80 |
40 |
|
Расход воды на поливку зеленых насаждений, травяного покрова, газонов и цветников в день (количество дней полива - 45 дней) |
кв. м |
1,5 |
|
|
Административные |
Муниципальный служащий |
36 |
5 |
|
Библиотеки |
посещение |
8,6 |
2,6 |
При осуществлении расчета расходов на водоснабжение количество лиц, работающих в учреждении, определяется на основании соответствующего количества ставок.
При расчете расходов на поливку участка учитывается поливаемая площадь.
Расчет расходов на водоснабжение для учреждений, не имеющих водопровода, не производится.
Расходы на оплату канализации (услуг по водоотведению для учреждений, имеющих водопровод) рассчитываются по формуле:
, где:
Н - норматив потребления холодной воды в сутки на единицу натурального показателя в зависимости от типа учреждения (помещения) и цели водопотребления, таблица 7;
К - планируемое количество единиц применяемого производственного показателя, согласованное с Администрацией Лямбирского муниципального района Республики;
Д - количество дней функционирования учреждения в год, но не более 251 дня в году по детским садам и яслям; 303 дней в году - по образовательным учреждениям; 251 дня в году - по остальным учреждениям;
Нв - норматив водоотведения (90% от величины водопотребления);
К1, 2, 3 - коэффициент сокращения энергетических ресурсов к фактическому потреблению 2013 года: в 2015 году - 0,95, в 2016 году - 0,9, в 2017 году - 0,85;
Р -тариф на услуги водоотведения.
Прочие коммунальные услуги.
Расходы учреждений на ассенизацию предусматриваются в соответствии с заключенными договорами на текущий финансовый год.
1.3.2. Расходы на оплату аренды за пользование имуществом.
Расходы на оплату аренды за пользование имуществом рассчитываются по фактически заключенным договорам без учета договоров, действие которых не будет пролонгироваться на планируемый период, за исключением аренды помещений, расчет по которым производится по нормативам, установленным для муниципальных учреждений.
1.3.3. Расходы на оплату услуг по вывозу и утилизации мусора (твердых бытовых отходов) рассчитываются в соответствии с заключенными договорами.
1.3.4. Расходы на оплату текущего ремонта оборудования и инвентаря рассчитываются по формуле:
, где:
Сбt - балансовая стоимость оборудования и инвентаря;
Ht - норма расходов на текущий ремонт, таблица 8.
Таблица 8.
Нормы расходов на текущий ремонт оборудования и инвентаря
Тип учреждения |
Норма расходов, в % от балансовой стоимости |
Учреждения образования, культуры, спорта |
0,08 |
Органы местного самоуправления |
0,84 |
Прочие учреждения |
0,06 |
1.3.5. Расходы на оплату текущего ремонта зданий и сооружений.
Расчет расходов на оплату текущего ремонта зданий и сооружений производится раздельно по каждому зданию или сооружению.
Сумма расходов на оплату текущего ремонта здания или сооружения рассчитывается по формуле:
, где:
Сбt - балансовая стоимость здания или сооружения;
Ht - норма расходов на текущий ремонт зданий и сооружений в размере 0,12%.
При осуществлении расчета расходов на текущий ремонт учреждениями, которые арендуют занимаемые здания, применяются данные о балансовой стоимости здания, подтвержденные собственником имущества. В случае аренды части здания, определяется доля ее площади в общей площади здания и на ее основе от общей балансовой стоимости здания рассчитывается балансовая стоимость занимаемой части здания.
1.3.6. Расходы на капитальный ремонт зданий определяются по объектам, находящимся на балансе учреждения, в процентах от суммы расходов на оплату труда работников списочного состава и рассчитываются по формуле:
РКРЗ = ОТсп * Н, где:
Отсп - оплата труда работников списочного состава;
Н - норматив расходов на проведение капитального ремонта здания, таблица 9.
Таблица 9.
Норматив расходов на проведение капитального ремонта зданий муниципальных учреждений
Тип учреждения |
Норматив расходов на проведение капитального ремонта (в процентах от расходов на оплату труда) |
1 |
2 |
Учреждения образования, культуры, спорта |
0,25 |
Остальные учреждения |
0,22. |
1.3.7. Расходы на оплату услуг по текущему ремонту и техническому обслуживанию автомобильного транспорта, принадлежащего учреждению, оказываемого сторонними организациями, рассчитываются по формуле:
, где:
Cбit - балансовая стоимость автотранспортного средства;
Нi - норма расходов на осуществление текущего ремонта и технического обслуживания автомобильного транспорта, таблица 10.
Указанные расходы определяются отдельно по каждому функционирующему транспортному средству.
Таблица 10. Нормы расходов на осуществление текущего ремонта и технического обслуживания принадлежащих учреждению автотранспортных средств
Тип автотранспортного средства |
Норма расходов, % |
|
Срок эксплуатации до 5 лет |
Срок эксплуатации более 5 лет |
|
Автобусы, грузовые автомобили |
0,13 |
0,18 |
Легковые автомобили |
0,08 |
0,13 |
1.3.8. Расходы на оплату услуг вневедомственной охраны, охранную и пожарную сигнализацию рассчитываются в соответствии с заключенными договорами.
При этом расчеты должны быть обоснованы с учетом Руководящего документа МВД РФ РД 78.36.003-2002 "Инженерно-техническая укрепленность. Технические средства охраны. Требования и нормы проектирования по защите объектов от преступных посягательств" и Типовой инструкции по организации антитеррористической защиты объектов массового пребывания граждан, разработанной на заседании рабочей группы Антитеррористической комиссии Республики Мордовия.
1.3.9. Расходы на страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств рассчитываются исходя из планируемого количества функционирующих транспортных средств и нормативов, установленных законодательством Российской Федерации.
1.3.10. Утратил силу.
См. текст подпункта 1.3.10 пункта 1.3
1.3.11. Расходы на приобретение медикаментов и перевязочных средств рассчитываются как произведение планируемого среднегодового количества единиц обеспечиваемого контингента, согласованного с Администрацией Лямбирского муниципального района Республики Мордовия и норматива расходов на единицу обеспечиваемого контингента в год в зависимости от типа учреждения.
Абзацы второй - четвертый утратили силу.
Таблица 11. Условные нормативы расходов на приобретение медикаментов и перевязочных средств
N |
Тип учреждения |
Контингент |
Норматив на единицу обеспечиваемого контингента, рублей в год |
||
Очередной финансовый год |
Первый год планового периода |
Второй год планового периода |
|||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
|||
1 |
Детские дошкольные учреждения |
воспитанник |
5,4 |
5,6 |
5,8 |
1.3.12. Расходы на приобретение продуктов питания рассчитываются по формуле:
, где:
Нi - норматив на единицу обеспечиваемого контингента;
Кi - планируемое количество единиц обеспечиваемого контингента, согласованного с Администрацией Лямбирского муниципального района Республики Мордовия.
Таблица 12. Условные нормативы расходов на приобретение продуктов питания
N |
Тип учреждения |
Контингент |
Норматив на единицу обеспечиваемого контингента, рублей в год |
||
Очередной финансовый год |
Первый год планового периода |
Второй год планового периода |
|||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
|||
1 |
Общеобразовательные школы |
учащийся из малоимущей семьи |
3 519,3 |
3 674,1 |
3 835,8 |
2 |
Дошкольные образовательные учреждения |
воспитанник |
55,7 |
58,2 |
60,8 |
Расходы на приобретение продуктов питания для воспитанников детских дошкольных учреждений за счет бюджетных средств рассчитываются по формуле:
ППi = ОРi - РПi, где:
ППi - расходы на приобретение продуктов питания для воспитанников детского дошкольного учреждения за счет бюджетных средств;
ОРi - общие расходы на приобретение продуктов питания для воспитанников детского дошкольного учреждения;
РПi - плата, взимаемая с родителей (законных представителей), за присмотр и уход в дошкольном образовательном учреждении.
ОРi = Ki * Ni* Hi, где:
ОРi - общие расходы на приобретение продуктов питания для воспитанников детского дошкольного учреждения;
Ki - планируемая на очередной год среднегодовая численность воспитанников детского дошкольного учреждения;
Ni - норматив расходов на одного воспитанника детского дошкольного учреждения;
Hi - среднегодовое количество дней посещения воспитанником детского дошкольного учреждения на очередной год, определяемое по формуле:
Hi = (Hоi + Hтi)/2, где:
Hоi - среднегодовое количество дней посещения воспитанником детского дошкольного учреждения за отчетный год;
Hтi - планируемое среднегодовое количество дней посещения воспитанником детского дошкольного учреждения за текущий год.
РПi = СРПi * Hi, где:
абзац двадцатый утратил силу;
СРПi -установленный учредителем размер платы, взимаемой с родителей (законных представителей), за присмотр и уход в дошкольном образовательном учреждение;
Hi - среднегодовое количество дней посещения воспитанником детского дошкольного учреждения на очередной год.
1.3.13. Расходы на приобретение мягкого инвентаря и обмундирования рассчитываются по формуле:
МИi = Нi * Кi, где:
Нi - норматив на единицу обеспечиваемого контингента;
Кi - планируемое количество единиц обеспечиваемого контингента, согласованного с Администрацией Лямбирского муниципального района Республики Мордовия.
Таблица 13. Условные нормативы расходов на приобретение мягкого инвентаря и обмундирования
N |
Тип учреждения |
Контингент |
Норматив на единицу обеспечиваемого контингента, рублей в год |
||
Очередной финансовый год |
Первый год планового периода |
Второй год планового периода |
|||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
|||
1 |
Дошкольные образовательные учреждения |
место |
143,0 |
149,3 |
155,9 |
1.3.14. Расходы на приобретение горюче-смазочных материалов для муниципальных учреждений рассчитываются по каждому функционирующему транспортному средству.
Расчет планируемого количества топлива производится раздельно по каждому автотранспортному средству по формуле:
РТ = БН * ФП / 100, где:
РТ - расход топлива;
БН - базовая норма расхода топлива на 100 км пробега согласно методическим рекомендациям "Нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте", утвержденных распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 14 марта 2008 г. N АМ-23-р "О введении в действие методических рекомендаций "Нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте";
ФП - пробег транспортного средства за отчетный финансовый год, но не более нормы пробега, установленной в таблице 15.
Расходы на оплату топлива рассчитываются как произведение цены 1 литра топлива соответствующей марки и планируемого требуемого количества топлива.
Расчет планируемого количества масел и смазок производится раздельно по каждому автотранспортному средству на каждые 100 литров требуемого количества топлива.
Нормы расхода масел (моторных, трансмиссионных и специальных) и смазок на 100 литров требуемого количества топлива в зависимости от марки (модели) автотранспортного средства согласно методическим рекомендациям "Нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте", утвержденных распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 14 марта 2008 г. N АМ-23-р "О введении в действие методических рекомендаций "Нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте".
Расчет расходов на потребление смазочных материалов осуществляется путем произведения нормы расхода масла на 100 литров требуемого количества топлива (в сотнях литров) и цены 1 литр масла (1 кг смазки).
Таблица 14. Нормы пробега автомобильного транспортного средства в год
Тип учреждения |
Максимальная норма пробега в год, км |
Дошкольные учреждения |
7000 |
Учреждения культуры |
15000 |
Архивные учреждения |
15000 |
Школьные автобусы, оборудованные для перевозки детей |
Исходя из протяженности маршрута и числа учебных дней в году |
1.3.15. Расходы на издание и приобретение учебных программ и бланковой документации определяются как произведение планируемого среднегодового количества учащихся (воспитанников), согласованного с Администрацией Лямбирского муниципального района Республики Мордовия, и условного норматива расходов, таблица 16.
Таблица 15. Условные нормативы расходов на приобретение учебных принадлежностей, издание и приобретение учебных программ и бланковой документации
N |
Направление расходов |
Контингент |
Норматив на единицу обеспечиваемого контингента, рублей в год |
||
Очередной финансовый год |
Первый год планового периода |
Второй год планового периода |
|||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
|||
1 |
Издание и приобретение учебных программ и бланковой документации: |
|
|
|
|
общеобразовательные школы, дошкольные образовательные учреждения |
воспитанник |
2,54 |
2,65 |
2,77 |
1.3.16. Расходы на приобретение моющих средств для стирки белья рассчитываются как произведение норматива затрат и количества обеспечиваемого контингента, согласованного с Администрацией Лямбирского муниципального района Республики Мордовия.
Таблица 16. Условные нормативы расходов на приобретение моющих средств для стирки белья
N |
Вид производственного показателя |
Норматив затрат на 1 человека (койку) в год, рублей (из расчета 52 смен белья в год) |
||
Очередной финансовый год |
Первый год планового периода |
Второй год планового периода |
||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
||
1 |
Обеспечиваемый контингент (койки) |
387,6 |
404,7 |
422,5 |
2 |
Персонал кухни |
122,2 |
127,6 |
133,2 |
3 |
Медперсонал, воспитатели и прочий персонал |
71,2 |
74,3 |
77,6 |
1.3.17. Расходы на приобретение материалов для текущего ремонта автомобильного транспорта, принадлежащего муниципальному учреждению, рассчитываются по формуле:
, где:
Cбit - балансовая стоимость i автотранспортного средства;
Нi - норма расходов на осуществление текущего ремонта автомобильного транспорта, таблица 18.
Расчет расходов определяются отдельно по каждому функционирующему транспортному средству, принадлежащему учреждению.
Таблица 17. Нормы расходов на осуществление текущего ремонта и технического обслуживания автотранспортных средств собственными силами
Тип автотранспортного средства |
Норма расходов, в % от балансовой стоимости автотранспортного средства |
|
Срок эксплуатации до 5 лет |
Срок эксплуатации более 5 лет |
|
1 |
2 |
3 |
Автобусы, грузовые автомобили |
0,13 |
0,18 |
Легковые автомобили |
0,08 |
0,13 |
1.3.18. Расходы на приобретение оборудования для муниципальных учреждений, рассчитываются исходя из норматива от расходов на оплату труда работников списочного состава муниципального учреждения, таблица 19.
Таблица 18. Норматив расходов на приобретение оборудования для муниципальных учреждений
Тип учреждений |
Норматив расходов на приобретение оборудования (в процентах от расходов на оплату труда) |
Органы управления |
0,95 |
Учреждения культуры |
0,49 |
Учреждения образования, спорта |
0,41 |
Остальные учреждения |
0,35 |
1.3.19. Расходы на подписку и приобретение периодических изданий для казенных учреждений рассчитываются по условным нормативам расходов на подписку и приобретение периодических изданий на 1 библиотеку в год.
Расходы библиотечного коллектора муниципального района на обновление книжного фонда, рассчитываются как произведение количества жителей на начало соответствующего текущего периода и норматива расходов на одного жителя в год:
ОКФ = К * Н, где:
К - количество жителей на начало текущего года;
Н - норматив расходов на одного жителя.
Таблица 19. Условные нормативы расходов на подписку и приобретение периодических изданий библиотек
N |
Тип учреждения |
Норматив на 1 библиотеку, тыс. рублей в год |
||
Очередной финансовый год |
Первый год планового периода |
Второй год планового периода |
||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
||
1 |
Сельские библиотеки |
2,69 |
2,81 |
2,93 |
2 |
Районные (центральные) библиотеки |
7,78 |
8,12 |
8,48 |
1.3.20. Расходы на обеспечение федеральным комплектом учебников из библиотеки учащихся общеобразовательных учреждений, рассчитываются как произведение количества учащихся (согласно приказу по образовательному учреждению по состоянию на 1 мая текущего года), обучающихся в образовательном учреждении, и условного норматива расходов.
Таблица 20. Условные нормативы расходов на приобретение учебников и учебных пособий для библиотек образовательных учреждений
N п/п |
Тип учреждения |
Контингент |
Норматив на единицу обеспечиваемого контингента, рублей в год |
||
Очередной финансовый год |
Первый год планового периода |
Второй год планового периода |
|||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
|||
1 |
Учреждения общего образования |
|
|
|
|
|
федеральный комплект учебников: |
|
|
|
|
|
начальная школа |
учащиеся в 1 - 4 классах |
308,0 |
321,6 |
335,8 |
|
неполная средняя школа |
учащиеся в 5 - 9 классах |
340,5 |
355,5 |
371,1 |
|
средняя |
учащиеся в 10 - 11 классах |
395,2 |
412,6 |
430,8 |
1.3.21. Расходы на приобретение национально-регионального комплекта учебников и учебных пособий для национальных школ рассчитываются как сумма расходов на обеспечение национально-региональным комплектом учебников и учебных пособий учащихся, обучающихся по программе национальных школ, и расходов на приобретение одного полного комплекта учебников и учебных пособий на школу.
Расходы на приобретение национально-регионального комплекта учебников и учебных пособий для учащихся, обучающихся по программе национальных школ, рассчитываются как произведение количества учащихся, обучающихся по программе национальных школ по группам классов (согласно приказу по образовательному учреждению по состоянию на 1 мая текущего года), и условного норматива расходов.
Таблица 21. Условные нормативы расходов на приобретение национально-регионального комплекта учебников и учебных пособий для национальных школ
Тип учреждения |
Контингент |
Норматив на единицу обеспечиваемого контингента, рублей в год |
||
Очередной финансовый год |
Первый год планового периода |
Второй год планового периода |
||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
||
Учреждения общего образования |
|
|
|
|
национально-региональный комплект учебников и учебных пособий: |
|
|
|
|
неполная средняя школа |
школа |
277,2 |
289,4 |
302,1 |
средняя |
школа |
330,1 |
344,6 |
359,8 |
начальная школа |
учащиеся в 1 - 4 классах, обучающиеся по программе национальных школ |
7,9 |
8,2 |
8,6 |
неполная средняя школа |
учащиеся в 5 - 9 классах, обучающиеся по программе национальных школ |
5,6 |
5,8 |
6,1 |
средняя |
учащиеся 10 - 11 классов, обучающиеся по программе национальных школ |
3,4 |
3,5 |
3,7 |
1.3.22. Расходы на приобретение учебно-наглядных пособий и электронных средств обучения для общеобразовательных школ, определяются как произведение планируемого среднегодового количества единиц обеспечиваемого контингента согласованного с Администрацией Лямбирского муниципального района Республики Мордовия и норматива расходов на единицу обеспечиваемого контингента в год в зависимости от типа учреждения:
Абзацы второй - четвертый утратили силу.
Таблица 22. Условные нормативы расходов на приобретение учебно-наглядных пособий и электронных средств обучения
Тип учреждения |
Контингент |
Норматив на единицу обеспечиваемого контингента, рублей в год |
||
Очередной финансовый год |
Первый год планового периода |
Второй год планового периода |
||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
||
Общеобразовательные школы: |
|
|
|
|
неполная средняя школа |
школа |
615,0 |
642,1 |
670,4 |
средняя школа |
школа |
878,3 |
916,9 |
957,2 |
1.3.23. Расходы на обязательное страхование гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте.
Расходы на обязательное страхование гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте рассчитываются в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 225-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте" и постановлением Правительства Российской Федерации от 3.11.2011 г. N 916 "Об утверждении Правил обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте".
1.3.24. Прочие расходы на обеспечение выполнения функций казенных учреждений.
Плановая сумма прочих расходов на обеспечение выполнения функций казенных учреждений, правила определения которых не указаны в настоящей Методике, не должна превышать установленного норматива от запланированных на очередной год расходов на оплату труда работников списочного состава казенного учреждения (таблица 24).
Таблица 23. Норматив остальных расходов муниципальных учреждений социальной сферы
Тип учреждения |
Норматив расходов, % от расходов на оплату труда |
|
Учреждения культуры |
2,94 |
|
Муниципальные учреждения системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики Мордовия |
2,27 |
|
Учреждения образования, спорта |
1,48 |
|
Прочие учреждения |
0,49. |
1.4. Расходы на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации.
Планирование расходов по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации осуществляется плановым методом.
1.5. Расходы на возмещение вреда, причиненного казенным учреждением при осуществлении его деятельности.
Расходы на возмещение вреда, причиненного казенным учреждением при осуществлении его деятельности, на второй год планового периода не планируются.
2. Особенности планирования расходов на обеспечение выполнения функций органов местного самоуправления
2.1. Расходы на оплату труда, денежное содержание работников органов местного самоуправления, лиц, замещающих муниципальные должности, муниципальных служащих.
Расходы на оплату труда органов местного самоуправления рассчитываются как сумма расходов на:
денежное содержание должностных лиц Лямбирского муниципального района и муниципальных служащих;
оплату труда работников, не являющихся муниципальными служащими и осуществляющих техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления.
При расчете расходов на выплату денежного содержания должностных лиц и муниципальных служащих, оплату труда работников, не являющихся муниципальными служащими и осуществляющими техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления учитывается нормативная численность указанных работников согласно Приложению 1 к настоящей Методике.
Сумма расходов на денежное содержание должностных лиц и муниципальных служащих Лямбирского муниципального района определяется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами Республики Мордовия и Лямбирского муниципального района:
Закон Республики Мордовия от 08 июня 2007 г. N 48-З "О регулировании отношений в сфере муниципальной службы";
Решение Совета депутатов Лямбирского муниципального района от 15.03.2011 г. N 300 "Об утверждении Положения о размерах и условиях оплаты труда муниципальных служащих Лямбирского муниципального района";
Решение Совета депутатов Лямбирского муниципального района от 23.04.2013 г. N 137 "Об утверждении Положения о порядке формирования фонда стимулирования органов местного самоуправления Лямбирского муниципального района, условиях выплаты ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия работы, особые условия муниципальной службы, ежемесячного денежного поощрения и премий по результатам работы должностным лицам и муниципальным служащим".
Расходы на оплату труда работников, не являющихся муниципальными служащими и осуществляющих техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления, рассчитываются в соответствии с решениями Совета депутатов Лямбирского муниципального района от 23 октября 2008 г. N 68 "Об основах организации оплаты труда работников муниципальных учреждений Лямбирского муниципального района", от 23 октября 2008 г. N 69 "Об установлении размеров базовых окладов (базовых должностных окладов) работников муниципальных учреждений Лямбирского муниципального района".
Формирование фонда оплаты труда работников, не являющихся муниципальными служащими, осуществляющих техническое обеспечение и обслуживание деятельности органов местного самоуправления, производится по следующим формулам:
по общеотраслевым должностям служащих:
ФОТгод = ((базовый оклад + повышающий коэффициент по занимаемой должности) х 2 х 12 мес.)) х количество ставок;
по общеотраслевым профессиям рабочих:
для водителей служебных легковых автомобилей:
ФОТгод = ((базовый оклад + повышающий коэффициент по профессиональной деятельности) х 3 х 12 мес.)) х количество ставок;
для младшего обслуживающего персонала:
ФОТгод = ((базовый оклад + повышающий коэффициент по профессиональной деятельности) х 1,25 х 12 мес.)) х количество ставок.
2.2. Расходы на командировочные и иные выплаты в органах местного самоуправления.
Расходы на командировки и служебные разъезды рассчитываются по установленным нормативам.
Из общей суммы командировочных расходов 20% планируется на выплату суточных при служебных командировках, 40% на оплату проезда при служебных командировках, 40% на оплату найма жилых помещений при служебных командировках.
Таблица 24. Условные нормативы расходов на командировочные выплаты должностным лицам и муниципальным служащим органов местного самоуправления
N |
Получатели услуг |
Норма расходов на одну единицу должностного лица и муниципального служащего, рублей |
||
Очередной финансовый год |
Первый год планового периода |
Второй год планового периода |
||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
||
1 |
Для должностных лиц и муниципальных служащих муниципального района |
965,8 |
1 008,3 |
1 052,7 |
Расходы на выплату председателю представительного органа муниципального района (городского округа), осуществляющему свои полномочия в представительном органе местного самоуправления на непостоянной основе, компенсации, связанной с его депутатской деятельностью, определяются из расчета 25% планового месячного денежного содержания с учетом начислений на оплату труда главы администрации данного муниципального образования.
Командировочные расходы рассчитываются по установленным нормативам в соответствии с нормативной численностью.
2.3. Расходы на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
Расходы на оплату услуг связи, приобретение расходных материалов и предметов снабжения рассчитываются по установленным нормативам.
Таблица 25. Условные нормативы расходов на оплату услуг связи должностных лиц и муниципальных служащих органов местного самоуправления
N |
Получатели услуг |
Норматив расходов на единицу производственного показателя, рублей |
|||||
Очередной финансовый год |
Первый год планового периода |
Второй год планового периода |
|||||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
|||||
1 |
Для должностных лиц и муниципальных служащих муниципального района |
5 576,3 |
5 821,7 |
6 077,9 |
Расходы на оплату транспортных услуг рассчитываются по установленным нормативам
Таблица 26. Условные нормативы расходов на оплату транспортных услуг должностных лиц и муниципальных служащих органов местного самоуправления
N |
Наименование показателя |
Норматив расходов на единицу производственного показателя, рублей |
||
Очередной финансовый год |
Первый год планового периода |
Второй год планового периода |
||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
||
1 |
Норматив расходов на оплату транспортных услуг должностных лиц и муниципальных служащих органов местного самоуправления (норма расходов на одну единицу функционирующего служебного автомобиля, состоящего на балансе организации или арендуемого организацией по состоянию на 1 января текущего года, рублей в год) |
2 998,1 |
3 130,0 |
3 267,7 |
Расходы на оплату услуг вневедомственной охраны, охранной и пожарную сигнализации, страхование по договорам гражданской ответственности владельцев транспортных средств, изготовление бланков и других расходов, связанных с оплатой прочих услуг, рассчитываются по условным нормативам.
Таблица 27. Условные нормативы расходов на оплату прочих услуг
N |
Получатели услуг |
Норматив расходов на единицу производственного показателя, рублей |
||
Очередной финансовый год |
Первый год планового периода |
Второй год планового периода |
||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
||
1 |
Для должностных лиц и муниципальных служащих муниципального района |
973,8 |
1 016,6 |
1 061,3 |
Расходы на приобретение материальных запасов, за исключением расходов на оплату бензина, дизельного или иного топлива для транспортных средств должностных лиц и муниципальных служащих органов местного самоуправления рассчитываются по условным нормативам.
Таблица 28. Условные нормативы расходов на приобретение материальных запасов, за исключением расходов на оплату бензина, дизельного или иного топлива для транспортных средств должностных лиц и муниципальных служащих органов местного самоуправления
N |
Получатели услуг |
Норматив расходов на единицу производственного показателя, рублей |
||
Очередной финансовый год |
Первый год планового периода |
Второй год планового периода |
||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
||
1 |
Для должностных лиц и муниципальных служащих муниципального района |
965,8 |
1 008,3 |
1 052,7 |
2.4. Расходы на оплату текущего ремонта оборудования и инвентаря.
Расходы на оплату текущего ремонта оборудования и инвентаря рассчитываются по формуле:
, где:
Сб - балансовая стоимость оборудования и инвентаря;
H - норма расходов составляет 0,75 процента от балансовой стоимости оборудования и инвентаря.
2.5. Расходы на текущий ремонт здания или сооружения.
Расходы на оплату текущего ремонта здания или сооружения рассчитывается по формуле:
ТРЗС = ФОТ * H, где:
ФОТ - плановый общий фонд заработной платы работников штатного состава на очередной год по учреждению;
Н - норматив расходов на текущий ремонт зданий и сооружений, таблица 30.
Таблица 29. Нормы расходов на текущий ремонт зданий и сооружений
Тип учреждения |
Норматив расходов на текущий ремонт зданий и сооружений (в процентах от суммы фонда заработной платы) |
Учреждения, имеющие на своем балансе здания и сооружения |
1,5 |
Учреждения, не имеющие на своем балансе зданий и сооружений |
0,25 |
2.6. Расходы на капитальный ремонт зданий.
Расходы на капитальный ремонт зданий определяются по объектам, находящимся на балансе учреждения, в процентах от суммы расходов на оплату труда работников штатного состава и рассчитываются по формуле:
КРЗ = ФОТ * Н, где:
ФОТ - плановый общий фонд заработной платы работников штатного состава на очередной год по учреждению;
Н - норматив расходов на проведение капитального ремонта здания, который составляет 2,0 процента.
Средства на капитальный ремонт зданий и сооружений планируются по объектам, находящимся на балансе учреждения. Учреждениям, не имеющим на своем балансе зданий и сооружений, расходы на капитальный ремонт не предусматриваются.
2.7. Расходы по транспортному обслуживанию.
Расходы по транспортному обслуживанию рассчитываются для органов местного самоуправления, имеющих на балансе автотранспортные средства, за исключением органов государственной власти, у которых автотранспортные средства изъяты в соответствии с распоряжением Правительства Республики Мордовия от 13 марта 2014 г. N 180-р, и определяются как сумма расходов на:
аренду автомобильного транспорта;
оплату услуг, оказываемых сторонними организациями по текущему ремонту и техническому обслуживанию автомобильного транспорта, принадлежащего учреждению;
текущий ремонт автомобильного транспорта, принадлежащего учреждению, осуществляемый собственными силами;
приобретение горюче-смазочных материалов;
приобретение запасных частей;
страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств.
Расходы на оплату аренды за пользование автомобильным транспортом рассчитываются по фактически заключенным на текущий год договорам.
Расходы на оплату услуг, оказываемых сторонними организациями, по текущему ремонту и техническому обслуживанию автомобильного транспорта, принадлежащего учреждению, и расходы на текущий ремонт автомобильного транспорта, принадлежащего учреждению, осуществляемый собственными силами, определяются по формуле:
, где:
Cбit - балансовая стоимость i-го автотранспортного средства;
Нi - норма расходов на осуществление текущего ремонта и технического обслуживания автомобильного транспорта, таблица 31.
Таблица 30. Нормы расходов на осуществление текущего ремонта и технического обслуживания принадлежащих учреждению автотранспортных средств
Тип автотранспортного средства |
Норма расходов, % |
|
срок эксплуатации до 5 лет |
срок эксплуатации более 5 лет |
|
Автобусы, грузовые автомобили |
2,5 |
3,5 |
Легковые автомобили |
1,5 |
2,5 |
Указанные расходы определяются отдельно по каждому функционирующему транспортному средству, принадлежащему учреждению.
Расходы на приобретение бензина, дизельного или иного топлива для транспортных средств рассчитываются на одну единицу функционирующего служебного автомобиля, состоящего на балансе организации по состоянию на 1 января текущего года из расчета 2040 литров в год.
Расходы на приобретение запасных частей для принадлежащих учреждению автомобилей определяются по формуле:
, где:
Cбit - балансовая стоимость i-го автотранспортного средства с учетом переоценки, рублей;
Нi - норма расходов на приобретение запасных частей для принадлежащих учреждению автомобилей составляет 4,25 процентов от балансовой стоимости автотранспорта.
2.8. Расходы на приобретение оборудования.
Расходы на приобретение оборудования рассчитываются исходя из норматива 1,35 процента от суммы расходов на оплату труда списочного состава на очередной финансовый год и плановый период.
2.9. Расходы на санаторно-курортное лечение должностных лиц и муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципальных районов рассчитываются в соответствии с условными нормативами.
Таблица 31. Условные нормативы расходов на санаторно-курортное лечение Главы Администрации муниципального района
N |
Наименование показателя |
Норматив расходов на единицу производственного показателя, тыс. рублей |
||
Очередной финансовый год |
Первый год планового периода |
Второй год планового периода |
||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
||
1 |
Норматив расходов на санаторно-курортное лечение Главы Администрации муниципального района |
78,3 |
81,7 |
85,3 |
2.10. Расходы на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации.
Расходы на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации органов местного самоуправления рассчитываются отдельно по видам налогов, сборов и иных обязательных платежей исходя из прогнозируемого объема налогооблагаемой базы и значения налоговой ставки в соответствии с действующим законодательством о налогах и сборах.
3. Особенности планирования расходов на обеспечение выполнения функций казенных учреждений, представляющих услуги в сферах дополнительного образования и спорта.
Расходы на содержание специализированных классов (групп) (далее - спортклассы) включают в себя расходы, связанные с питанием школьников, их участием в выездных соревнованиях за пределами Лямбирского муниципального района, оплатой труда тренерско-преподавательского состава и приобретением спортивного оборудования и инвентаря.
Расходы на содержание спортклассов рассчитываются как произведение планируемого количества спортклассов и норматива расходов в год на один спорткласс.
Таблица 32. Условный норматив расходов на один специализированный класс (группу)
N |
Наименование показателя |
Очередной финансовый год |
Первый год планового периода |
Второй год планового периода |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
||
1 |
Норматив расходов на один специализированный класс (группу), тыс. рублей |
630,7 |
658,5 |
687,5 |
Количество спортклассов в муниципальном районе планируется исходя из численности населения муниципального района:
до 15 тыс. человек - 1 спорткласс,
от 15 до 30 тыс. человек - 2 спорткласса,
от 30 до 60 тыс. человек - 3 спорткласса.
4. Предоставление субсидий бюджетным учреждениям, включая субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими муниципальных услуг (выполнением работ) физическим и (или) юридическим лицам.
Общий объем бюджетных ассигнований на предоставление субсидий бюджетным учреждениям, включая субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими муниципальных услуг (выполнением работ) физическим и (или) юридическим лицам определяется в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций казенных учреждений с учетом отраслевых особенностей, а также с учетом показателей выполнения муниципального задания за отчетный финансовый год.
Планирование бюджетных ассигнований на предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям на осуществление ими капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Лямбирского муниципального района Республики Мордовия или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Лямбирского муниципального района Республики Мордовия осуществляется в соответствии с решением Администрации Лямбирского муниципального района Республики Мордовия.
5. Предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями.
Бюджетные ассигнования на предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями, в том числе в соответствии с договорами (соглашениями) на оказание указанными организациями муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам планируется в объеме ассигнований предусмотренных на первый год планового периода.
6. Осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности (за исключением муниципальных унитарных предприятий).
Планирование бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности осуществляется в соответствии с решением Администрации Лямбирского муниципального района.
7. Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций казенного учреждения и бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности казенных учреждений).
Бюджетные ассигнования на закупку товаров, работ и обеспечения муниципальных нужд определяются по формуле:
Рi = Окi * Н, где:
Окi - численность получателей услуг;
Н - норматив расходов в год на одного получателя.
Таблица 33. Условные нормативы расходов на оказание муниципальных услуг
N |
Наименование услуг |
Уровень бюджетной системы |
Получатели услуг |
Норматив расходов, рублей |
||
Очередной финансовый год |
Первый год планового периода |
Второй год планового периода |
||||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
||||
1 |
Услуги в области физической культуры и спорта |
Бюджеты муниципальных районов |
житель |
6,69 |
6,98 |
7,29 |
2 |
Услуги в области молодежной политики |
Бюджеты муниципальных районов |
житель |
2,92 |
3,05 |
3,18 |
3 |
Организация отдыха детей в каникулярное время |
Бюджеты муниципальных районов |
житель в возрасте от 6 до 17 лет |
31,04 |
32,41 |
33,84 |
8. Реализация муниципальных программ.
Объемы бюджетных ассигнований на реализацию утвержденных (планируемых к утверждению) муниципальных программ рассчитываются плановым методом и указываются в соответствии с паспортами соответствующих программ.
9. Исполнение публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме.
Планирование бюджетных ассигнований на исполнение публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, осуществляется с учетом планируемого количества единиц обеспечиваемого контингента и нормативов, утвержденных в соответствующих нормативных правовых актах.
10. Прочие расходы.
Бюджетные ассигнования на осуществление централизованных расходов (закупок) планируются в объеме, предусмотренном на первый год планового периода.
II. Социальное обеспечение населения
11. Бюджетные ассигнования на социальное обеспечение населения предусматривают следующие виды расходов:
предоставление социальных выплат гражданам.
11.1. Расходы на предоставление социальных выплат гражданам планируются как сумма расходов на:
денежные выплаты и пособия гражданам;
иных выплат гражданам.
11.2. Расходы на предоставление социальных выплат и компенсаций гражданам рассчитываются по формуле:
ДВi = Пi * Нi * К, где:
ДВi - расходы на социальные выплаты и компенсации i-ой категории граждан;
Пi - планируемое количество получателей, согласованное с Администрацией Лямбирского муниципального района Республики Мордовия;
Нi - норматив расходов на одного получателя;
К - коэффициент индексации размера социальной выплаты.
В случае если социальные выплаты и компенсации гражданам предоставляются через кредитные организации или отделения почтовой связи, расходы на предоставление социальных выплат гражданам рассчитываются по формуле:
ДВi = Пi * Нi, * К * Рд, где:
Рд - повышающий коэффициент расходов на доставку социальных выплат и компенсаций, равный 0,015.
III. Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, в том числе в форме грантов
12. Объем расходов бюджетов муниципальных районов на предоставление субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям на возмещение затрат по производству продукции животноводства определяется по формуле:
Рсх = Рмол + Рм, где:
Рмол - расходы на возмещение части затрат юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по производству молока;
Рм - расходы на возмещение части затрат юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по производству мяса.
Рмол = Змол * Н, где:
Змол - среднегодовой объем закупа молока с территории муниципального района за три последних отчетных года;
Н - условный норматив расходов.
Рм = Зм * Н, где:
Зм - среднегодовой объем закупа мяса крупного рогатого скота и свиней с территории муниципального района за три последних отчетных года;
Н - условный норматив расходов.
Таблица 34. Условные нормативы расходов на возмещение затрат по производству продукции животноводства
См. текст таблицы 34
13. Объем расходов бюджетов муниципальных районов на предоставление субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям на возмещение затрат по приобретению семян определяется на уровне расходов предусмотренных на первый год планового периода.
IV. Обслуживание муниципального долга
14. Бюджетные ассигнования на обслуживание муниципального долга определяются плановым методом в соответствии с договорами (соглашениями), определяющими условия привлечения и обращения муниципальных долговых обязательств Лямбирского муниципального района Республики Мордовия, а также планируемым объемом средств, привлекаемых на возвратной основе для финансирования дефицита бюджета Лямбирского муниципального района во втором году планового периода.
V. Исполнение судебных актов по искам к Лямбирскому муниципальному району Республике Мордовия о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов
15. Бюджетные ассигнования на исполнение судебных актов по искам к Лямбирскому муниципальному району Республике Мордовия о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов, на второй год планового периода не планируются.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.