Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к приказу Министерства экономики
Республики Мордовия
от 15 июня 2015 г. N 96-П
Порядок
работы комиссии Министерства экономики Республики Мордовия по реализации функции по согласованию возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)
1. Общие положения
1.1. Порядок работы комиссии Министерства экономики Республики Мордовия по реализации функции по согласованию возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (далее - Порядок, далее - Комиссия), разработан в целях оптимизации исполнения Министерством экономики Республики Мордовия (далее - Министерство) функции по проведению согласования осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) при осуществлении закупок для нужд Республики Мордовия.
1.2. Порядок направлен на обеспечение защиты интересов Республики Мордовия при использовании средств республиканского бюджета Республики Мордовия и внебюджетных источников финансирования, а также интересов участников контрактной системы в сфере закупок.
1.3. Комиссия осуществляет свои полномочия в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе а сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон), Порядком согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденным приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 31 марта 2015 года N 189, а также постановлением Правительства Республики Мордовия от 12 апреля 2007 г. N 152 "Вопросы Министерства экономики Республики Мордовия".
2. Порядок работы Комиссии
2.1. Комиссия состоит из председателя, заместителя (заместителей) председателя, членов Комиссии. Все лица, входящие в состав Комиссии, при принятии решений обладают равными правами.
В отсутствие председателя его обязанности исполняет один из заместителей председателя по его указанию.
2.2 Деятельность Комиссии осуществляется на основе коллегиальности, свободного, открытого и гласного обсуждения вопросов, входящих в ее компетенцию.
2.3. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.
2.4. Основанием для проведения заседания Комиссии является поступление в Министерство от заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения (далее - заявитель) письменного обращения о согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в целях обеспечения нужд Республики Мордовия, подписанное уполномоченным должностным лицом заявителя (далее - обращение).
2.5. Обращение о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) должно содержать следующую информацию и прилагаемые документы:
1) дату и номер извещения об осуществлении закупки, размещенного в единой информационной системе в сфере закупок;
2) копии протоколов, составленных в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
3) копия документации о закупке, а также разъяснений и изменений к ней (если такие разъяснения или изменения были сделаны заказчиком);
4) копии заявок на участие в конкурсе, повторном конкурсе, запросе предложений.
При этом, если обращение направлено по результатам несостоявшегося повторного конкурса или несостоявшегося запроса предложений, проведенных в соответствии с п. 8 ч. 2 статьи 83 Закона, к обращению также должны быть приложены документы, предусмотренные настоящим пунктом, по всем предшествующим несостоявшимся процедурам определения поставщика (подрядчика, исполнителя), явившимся основанием для проведения таких повторного конкурса, запроса предложений.
2.6. Обращение направляется в срок не позднее чем в течение десяти дней с даты размещения в единой информационной системе соответствующих протоколов, содержащих информацию о признании определения поставщика (подрядчика, исполнителя) несостоявшимся.
Обращение регистрируется не позднее следующего рабочего дня после дня его поступления в Министерство, с присвоением ему регистрационного номера и в день регистрации передается в Комиссию.
2.7. Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Министерства, возвращается заявителю в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления обращения, с указанием причин такого возврата.
2.8. Обращение подлежит рассмотрению Комиссией в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня его поступления в Министерство.
3. Подготовка к рассмотрению обращения
3.1. При поступлении обращения в Комиссию один из членов Комиссии по поручению председателя Комиссии (в его отсутствие заместителя председателя Комиссии) проводит проверку обращения на предмет соблюдения требований пункта 2.5 настоящего Порядка.
3.2. В случае непредставления документов и (или) информации, предусмотренных настоящим Порядком, Комиссия не рассматривает обращение и оно возвращается заявителю в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления обращения.
3.3. Председатель Комиссии определяет место, дату и время рассмотрения обращения при соблюдении заявителем установленных к обращению требований, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего Порядка, о чем извещаются все члены Комиссии.
4. Рассмотрение обращения
4.1. Заседание Комиссии проводится председателем Комиссии (в его отсутствие заместителем председателя Комиссии). При необходимости на заседание Комиссии приглашаются независимые эксперты из числа специалистов в определенных отраслях, а также лица, чьи интересы могут быть затронуты решением Комиссии.
4.2. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют председатель Комиссии (при его отсутствии - один из заместителей председателя Комиссии по его указанию) и не менее трех членов Комиссии.
4.3. В ходе рассмотрения обращения члены Комиссии вправе:
рассматривать представленные документы и информацию, требуемые для объективного и всестороннего рассмотрения обращения;
выражать свое мнение о согласовании или об отказе в согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
4.4. Независимые эксперты, а также иные лица, приглашенные на заседание Комиссии, вправе выражать свое мнение по вопросам повестки дня, без права голоса.
5. Принятие решения Комиссии
5.1. По итогам рассмотрения обращения Комиссией принимается решение о согласовании или об отказе в согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в целях обеспечения нужд Республики Мордовия. Решение принимается простым большинством голосов присутствующих членов Комиссии.
5.2. Решение об отказе в согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) принимается Комиссией в случае, если по результатам рассмотрения представленного обращения или прилагаемых к нему документов выявлены нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, которые повлияли на результат определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
5.3. Решение Комиссии оформляется в двух экземплярах, подписывается членами Комиссии, присутствовавшими в заседании. Один экземпляр решения Комиссии хранится в Министерстве, второй экземпляр направляется заявителю письмом в пределах срока, установленного в пункте 2.8. настоящего Порядка, за подписью Первого заместителя Министра экономики Республики Мордовия, курирующего деятельность отдела государственных программ, регулирования контрактной системы и контроля в сфере закупок (либо лицом, исполняющим его обязанности).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.