Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 1. Основные положения стандарта предоставления муниципальной услуги
3. Наименование муниципальной услуги администрации Чамзинского муниципального района - Заключение договора купли-продажи либо аренды земельного участка по результатам аукциона по продаже земельного участка, либо права на заключение договора аренды земельного участка из земель, находящихся в муниципальной собственности, либо из земель государственная собственность на которые не разграничена, для жилищного строительства(далее - муниципальная услуга).
4. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Чамзинского муниципального района (далее - Администрация) через структурное подразделение Администрации:
- Отдел по управлению муниципальным имуществом администрации Чамзинского муниципального района (далее - Отдел)
5. При предоставлении муниципальной услуги Администрация взаимодействует с:
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Мордовия;
- Филиалом ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Росреестра" по Республике Мордовия;
- специализированной организацией, уполномоченной на проведение аукционов по продаже земельных участков либо права на заключение договоров аренды земельных участков, согласно заключенного муниципального контракта на оказание данного вида услуг в соответствии с ФЗ N 44-ФЗ (далее по тексту -Специализированная организация).
6. Муниципальная услуга предоставляется в 60-дневный срок с момента регистрации заявления о заключении договора купли-продажи (аренды) земельного участка.
7. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Земельный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210 - ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 23 июня 2014 года N 171-ФЗ "О внесении изменений в земельный кодекс Российской федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- Устав Чамзинского муниципального района Республики Мордовия;
- постановление администрации Чамзинского муниципального района от 28.11.2011 г. N 967 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций)"
8. Для получения консультации о порядке предоставления муниципальной услуги заявители вправе обратиться в органы и организации, предоставляющие муниципальную услугу лично, по телефону, по почте.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги является открытой и общедоступной.
9. Основными требованиями к консультированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность и полнота информирования о процедуре;
- четкость в изложении информации о процедуре;
- удобство и доступность получения информации о процедуре;
- оперативность предоставления информации о процедуре.
10. Форма консультирования может быть устной или письменной, в зависимости от формы обращения заинтересованных лиц или их представителей.
11. Устное консультирование осуществляется специалистом Отдела при обращении заинтересованных лиц, как по телефону (номер телефона - 2-13-00), так и лично.
12. При консультировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону, специалист, сняв трубку, должен назвать наименование своего отдела, должность, фамилию, имя и отчество.
13. Во время разговора специалист должен произносить слова четко. Если на момент поступления звонка от заинтересованных лиц, специалист проводит личный прием граждан, он может предложить заинтересованному лицу обратиться по телефону позже, либо, в случае срочности получения информации, предупредить заинтересованное лицо о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан.
В конце консультирования специалист, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 15 минут.
14. В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное консультирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде.
15. Специалист Администрации (Отдела) не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки консультации, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги.
16. Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя.
При письменном обращении заинтересованных лиц ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заявителя).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.