Постановление Администрации Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия от 25 февраля 2015 г. N 56
"Об утверждении Административного регламента администрации Большеигнатовского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги "Выдача выписки из реестра муниципальной собственности Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия на объекты недвижимого имущества"
20 октября 2015 г., 19 августа 2016 г.
Преамбула изменена с 20 октября 2015 г. - Постановление Администрации Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия от 20 октября 2015 г. N 382
В целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, документов, руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", администрация Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент администрации Большеигнатовского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги "Выдача выписки из реестра муниципальной собственности Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия на объекты недвижимого имущества".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы администрации Большеигнатовского муниципального района - начальника финансового управления - Нетяеву Е.Ф.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Глава администрации |
Т.Н. Полозова |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача выписки из реестра муниципальной собственности Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия на объекты недвижимого имущества"
19 августа 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - Регламент) устанавливает стандарт и порядок предоставления услуги по выдаче выписки из реестра муниципальной собственности на объекты недвижимого имущества (далее - услуга).
1.2. Получатели муниципальной услуги (заявитель):
- физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели и юридические лица, владеющие объектами муниципального недвижимого имущества.
1.3. Муниципальная услуга предоставляется отделом имущественных и земельных отношений администрации Большеигнатовского муниципального района (далее - Отдел).
Прием документов и выдачу результата предоставления услуги осуществляет: муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия" (далее - МБУ "МФЦ").
1.3.1. Место нахождение Отдела: Республика Мордовия, Большеигнатовский район, с. Большое Игнатово, ул. Советская, д. 40.
График работы:
понедельник - пятница: с 8.30 до 16.30
перерыв на обед: с 13.00 до 14.00
суббота, воскресенье: выходные дни
телефон: 8(83442)2-13-57.
Место нахождение МБУ "МФЦ": Республика Мордовия, Большеигнатовский район, с. Большое Игнатово, ул. Советская, д. 32.
График работы:
Понедельник, вторник, четверг, пятница: с 8.30 до 16.30.
суббота: с 09.00 до 20.00
без перерыва на обед
воскресенье: выходной день.
телефон: 8(83442)2-10-39.
Доступ свободный, предварительная запись не требуется.
1.3.2. Адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), используемого Отделом и МБУ "МФЦ" http://bignatovo.e-mordovia.ru, электронный адрес Отдела и МБУ "МФЦ" соответственно E-mail: ignadm@inbox.ru; ignmfc@mail.ru
1.3.3. Информация о муниципальной услуге может быть получена:
1) посредством информационных стендов, содержащих визуальную и текстовую информацию о муниципальной услуге, расположенных в помещениях МБУ "МФЦ", для работы с заявителями;
2) посредством сети "Интернет" на официальном сайте муниципального района (http://bignatovo.e-mordovia.ru);
3) на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Мордовия;
4) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http:// www.gosuslugi.ru/);
5) в Отделе и МБУ "МФЦ":
при устном обращении - лично или по телефону;
при письменном (в том числе в форме электронного документа) обращении - на бумажном носителе по почте, в электронной форме по электронной почте.
1.3.4. Сведения о размещении указанной в подпункте 1.3.3. информации размещается специалистами Отдела и МБУ "МФЦ" на информационных стендах в помещениях МБУ "МФЦ" для работы с заявителями.
1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 131-ФЗ);
Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);
постановлением Верховного Совета РФ от 27.12.91 N 3020-1 "О разграничении государственной собственности в Российской Федерации на федеральную собственность, государственную собственность республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга и муниципальную собственность" (далее - постановление N 3020-1);
постановлением правительства Российской Федерации от 16.07.2007 N 447 "О совершенствовании учета федерального имущества" (далее - постановление N 447);
распоряжением Госкомимущества РФ от 05.02.93 N 217-р "Об упорядочении процесса учета и разграничения прав собственности на нежилые помещения" (далее - распоряжение N 217-р);
приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.08.2011 N 424 "Об утверждении порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества" (далее - приказ N 424);
Уставом Большеигнатовского муниципального района.
1.5. В настоящем регламенте используются следующие термины и определения:
заявление - запрос о предоставлении муниципальной услуги (п. 2 ст. 2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ). Заявление заполняется в произвольной форме, по образцу;
заявитель - физическое, в том числе индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, обратившийся в МБУ "МФЦ" с заявлением по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела;
жалоба (претензия) - просьба физического, в том числе индивидуального предпринимателя или юридического лица, о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц;
основной государственный регистрационный номер (далее - ОГРН) - государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица либо записи о первом представлении в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации юридических лиц" сведений о юридическом лице, зарегистрированном до введения в действие указанного Закона (пункт 8 Правил ведения Единого государственного реестра юридических лиц);
информационное письмо с кодами статистики (далее - информационное письмо) - выданное территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Республики Мордовия информационное письмо в котором содержится информация по юридическому лицу, прошедшему регистрацию на территории Российской Федерации, с указанием присвоенных ему кодов по общероссийским классификаторам технико - экономической и социальной информации;
муниципальное недвижимое имущество - находящиеся в муниципальной собственности Большеигнатовского муниципального района имущество, прочно связанное с землей, т. е. объекты, перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно, в том числе здания (помещения), сооружения, объекты незавершенного строительства;
реестр муниципальной собственности (далее - реестр) - информационная система, содержащая структурированный перечень муниципального имущества, находящегося в собственности муниципального образования и сведения об этом имуществе.
Раздел 2 изменен с 19 августа 2016 г. - Постановление Администрации Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия от 19 августа 2016 г. N 369
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование требования стандарта предоставления муниципальной услуги |
Содержание требования стандарта |
2.1. Наименование муниципальной услуги |
Выдача выписки из реестра муниципальной собственности на объекты недвижимого имущества Большеигнатовского муниципального района |
2.2. Наименование органа исполнительной власти, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу |
Администрация Большеигнатовского муниципального района, через отдел имущественных и земельных отношений |
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги |
Выписка из реестра муниципальной собственности на объекты недвижимого имущества (Приложение N 1) Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги |
Не более 6 дней*(1) с момента регистрации заявления. Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено |
2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, а также услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, подлежащих представлению заявителем |
Для получения выписки из реестра муниципального имущества - жилищного фонда: - заявление (приложение N 3); - копия паспорта; - копия технического паспорта (технического плана); - копия справки технической инвентаризации. Для получения выписки из реестра муниципального имущества (за исключением жилищного фонда): - заявление (приложение N 4); Необходимых и обязательных услуг для предоставления муниципальной услуги не требуется |
2.6 Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить |
Предоставление документов, которые могут быть отнесены к данной категории, не требуется |
2.7. Перечень государственных органов, органов местного самоуправления и их структурных подразделений, согласование которых в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, требуется для предоставления муниципальной услуги и которое осуществляется органом исполнительной власти, предоставляющим муниципальную услугу |
Согласование муниципальной услуги не требуется |
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
1. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение. 2. Не указан адрес объекта(ов) недвижимого имущества, в отношении которого(ых) должна быть выдана выписка из реестра. Не рассматриваются обращения, не имеющие: для юридического лица - наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество должностного лица, подписавшего обращение, контактные телефоны; для обращения, поступившего через Интернет на электронный адрес, - отсутствие электронного адреса. Обращение, не содержащее этих сведений, признается анонимным и рассмотрению не подлежит. 2. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу в соответствии с его компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. 3. В случае, если представленные заявителем документы не соответствуют перечню документов, указанных в п. 2.5 |
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги |
Приостановление муниципальной услуги не предусмотрено. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги: 1. В случае, если заявителем запрошена выписка из реестра на объект, который не находится во владении заявителя. 2. В случае отсутствия в реестре сведений по запрашиваемому объекту. 3. Наличие в представленных документах противоречащих друг другу сведений, при этом противоречащими являются сведения об одном и том же понятии, изложенные в различных редакциях в различных частях представленного документа либо в различных представленных документах). Проверка полноты и достоверности представленных документов осуществляется специалистом Палаты, исполнителем муниципальной услуги; |
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги |
Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе |
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы |
Предоставление необходимых и обязательных услуг не требуется |
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления таких услуг |
Подача заявления на получение муниципальной услуги при наличии очереди - не более 15 минут. При получении результата предоставления муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 30 минут |
2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги |
В течение одного дня с момента поступления заявления |
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга |
Заявление на бумажном носителе подается в Отдел. Присутственное место оборудовано столом и стульями для оформления запроса, информационными стендами с образцами заполнения запроса и перечнем документов, необходимых для получения услуги. Для доступности предоставления услуги инвалидам обеспечиваются следующие условия: 1) условия для беспрепятственного доступа к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур (жилым, общественным и производственным зданиям, строениям и сооружениям, включая те, в которых расположены физкультурно-спортивные организации, организации культуры и другие организации), к местам отдыха и к предоставляемым в них услугам; 2) условия для беспрепятственного пользования железнодорожным, воздушным, водным транспортом, автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в городском, пригородном, междугородном сообщении, средствами связи и информации (включая средства, обеспечивающие дублирование звуковыми сигналами световых сигналов светофоров и устройств, регулирующих движение пешеходов через транспортные коммуникации); 3) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты социальной, инженерной и транспортной инфраструктур, входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски; 4) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах социальной, инженерной и транспортной инфраструктур; 5) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности; 6) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; 7) допуск на объекты социальной, инженерной и транспортной инфраструктур собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения; 8) оказание работниками организаций, предоставляющих услуги населению, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами. |
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги |
Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются: 1) соблюдение сроков приема и рассмотрения документов; 2) соблюдение срока получения результата муниципальной услуги; 3) наличие прецедентов (обоснованных жалоб) на нарушение Административного регламента, совершенных муниципальными служащими. При предоставлении муниципальной услуги в МБУ "МФЦ" консультацию, прием и выдачу документов осуществляет специалист МБУ "МФЦ". |
2.16. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме |
Консультацию о порядке получения муниципальной услуги в электронной форме можно получить через Интернет-приемную или через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Мордовия". В случае, если законом предусмотрена подача заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявление подается через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Мордовия или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (http:// www.gosuslugi.ru/) |
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:
- консультирование заявителя;
- прием и регистрация заявления;
- подготовка выписки либо ответа об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Блок-схема последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении N 2.
3.2. Оказание консультаций заявителю.
Заявитель лично, по телефону обращается в Отдел или МБУ "МФЦ" для получения консультаций о порядке получения муниципальной услуги.
Специалисты Отдела или МБУ "МФЦ" осуществляют консультирование заявителя, в том числе по составу, форме и содержанию документации, необходимой для получения муниципальной услуги.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день обращения заявителя.
Результат процедуры: консультации по составу, форме и содержанию представляемой документации.
3.3. Прием и регистрация заявления.
Заявитель обращается в МБУ "МФЦ" с заявлением в письменной форме о предоставлении муниципальной услуги и представляет документы в соответствии с пунктом 2.5. настоящего Регламента.
3.3.1. Специалист МБУ "МФЦ" осуществляет:
установление личности заявителя (физического лица);
проверку полномочий заявителя, в случае действия заявителя по доверенности;
проверку наличия документов, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего Регламента.
В случае отсутствия замечаний специалист осуществляет:
прием и регистрацию заявления и направляет документы в Администрацию.
В случае отсутствия документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента, наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Регламента специалист МБУ "МФЦ":
уведомляет заявителя о наличии препятствий для регистрации запроса и разъясняет содержание выявленных недостатков;
возвращает документы для принятия мер по устранению недостатков.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение 15 минут.
Результат процедур: регистрация заявления и направление в Администрацию заявления с приложенными документами или возвращенное заявителю заявление с приложенными документами.
3.3.2. Руководитель Администрации рассматривает заявление, ставит резолюцию на заявлении и передает специалисту по делопроизводству Администрации.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: резолюция на заявлении.
3.3.3. Специалист по делопроизводству Администрации осуществляет отметку о резолюции и направляет специалисту Отдела.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение 15 минут с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедур: запись в электронном документообороте и направленное специалисту Отдела заявление.
3.4. Подготовка выписки либо ответа об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Специалист Отдела осуществляет:
проверку содержания документов, прилагаемых к заявлению;
проверку наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Регламента;
проверку наличия сведений по запрашиваемому объекту в реестре.
В случае наличия сведений специалист Отдела подготавливает выписку из реестра.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Отдела подготавливает проект ответа об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее - проект ответа).
Подготовленную выписку из реестра или проект ответа об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалист Отдела направляет на подпись руководителю Администрации.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение трех дней с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедур: направленная на подпись руководителю Администрации выписка из реестра или проект ответа об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.1. Руководитель Администрации подписывает выписку из реестра или проект ответа об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направляет специалисту по делопроизводству Администрации.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедур: подписанная выписка из реестра или проект ответа об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.2. Специалист по делопроизводству Администрации:
заверяет печатью подписанную выписку из реестра и направляет специалисту Отдела;
или регистрирует ответ об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение 15 минут с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедур: заверенная печатью выписка из реестра или зарегистрированный ответ об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.3. Специалист Отдела направляет выписку из реестра или зарегистрированный ответ об отказе в предоставлении муниципальной услуги в МБУ "МФЦ.
Результат процедур: зарегистрированная выписка из реестра зарегистрированный ответ об отказе в предоставлении муниципальной услуги в МБУ "МФЦ".
3.4.4. Специалист МБУ "МФЦ":
направляет заявителю зарегистрированную выписку из реестра или ответ об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Выписка из реестра или ответ об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении или выдается заявителю под роспись при предъявлении паспорта или иного, удостоверяющего личность документа, доверенности. Заявитель расписывается на копии выписки из реестра или копии ответа об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием даты получения. Ответ может быть направлен в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется:
в течение 15 минут в случае личного прибытия заявителя;
в течение одного дня с момента окончания процедуры предусмотренной пунктом 3.4.3. или 3.4.4. настоящего Регламента, в случае направления ответа по почте письмом.
Блок-схема последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении N 2.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, проведение проверок соблюдения процедур предоставления муниципальной услуги, подготовку решений на действия (бездействие) должностных лиц органа местного самоуправления.
Формами контроля за соблюдением исполнения административных процедур являются:
- проведение экспертизы проектов документов по предоставлению муниципальной услуги. Результатом экспертизы является визирование проектов;
- проводимые в установленном порядке проверки ведения делопроизводства;
- проведение в установленном порядке контрольных проверок соблюдения процедур предоставления муниципальной услуги.
Контрольные проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы органа местного самоуправления) и внеплановыми. При проведении проверок могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или по конкретному обращению заявителя.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником Отдела, специалистом по делопроизводству, а также специалистом Отдела.
4.3. Руководитель Администрации и начальник Отдела несут ответственность за несвоевременное рассмотрение обращений заявителей и несвоевременное и (или) ненадлежащее выполнение административных действий, указанных в разделе 3 настоящего регламента.
Ответственный исполнитель несет персональную ответственность за несвоевременное рассмотрение обращений заявителя.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Руководитель органа местного самоуправления несет ответственность за несвоевременное рассмотрение обращений заявителей.
Руководитель (заместитель руководителя) структурного подразделения органа местного самоуправления несет ответственность за несвоевременное и (или) ненадлежащее выполнение административных действий, указанных в разделе 3 настоящего Регламента.
Должностные лица и иные муниципальные служащие за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, несут ответственность в установленном Законом порядке.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальную услугу, а также их должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) сотрудников Палаты, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Получатели муниципальной услуги имеют право обратиться с жалобой (претензией) лично или направить ее в письменном виде, а также в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта муниципального района (http://bignatovo.e-mordovia.ru), Единого портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/).
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
Жалоба подписывается подавшим ее получателем муниципальной услуги.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем являются решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего в ходе исполнения муниципальной услуги на основании настоящего регламента, в том числе:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных пунктом 2.5. настоящего регламента;
4) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено пунктом 2.5. настоящего регламента;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены пунктом 2.9. настоящего регламента;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной пунктом 2.10. настоящего регламента;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
В случае, если в письменной жалобе (претензии) не указаны фамилия направившего жалобу (претензию) заявителя, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу (претензию) не дается.
В случае, если текст жалобы (претензии) не поддается прочтению, ответ на жалобу (претензию) не дается, о чем сообщается направившему жалобу (претензию) заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы (претензии), поданной по форме и содержанию, указанными в пункте 5.1. настоящего регламента.
5.4. Заявитель, направивший жалобу (претензию), имеет право на получение информации и документов, которые необходимы для обоснования жалобы (претензии) и представления его интересов при рассмотрении жалобы (претензии) в досудебном (внесудебном) порядке.
5.5. Жалоба (претензия) подается в Администрацию.
5.6. Жалоба (претензия), поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению руководителем Администрации в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа сотрудником Отдела или МБУ "МФЦ" в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы (претензии) руководитель Администрации принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу (претензию), в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных сотрудником Отдела или МБУ "МФЦ" опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, не предусмотренной пунктом 2.10. настоящего регламента, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы (претензии).
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы (претензии).
*(1) Длительность процедур исчисляется в рабочих днях.
Приложение N 1
АДМИНИСТРАЦИЯ
БОЛЬШЕИГНАТОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
431670, РМ, с. Большое Игнатово
ул. Советская, д. 40
тел.-факс (8-834-42)- 2-14-22, 2-14-57
Е-mail: ignadm@inbox.ru
от ___________2015 г. N_____
На N от 2015 г.
Выписка
из Реестра муниципальной собственности муниципального образования
Большеигнатовский муниципальный район Республики Мордовия
На основании подпункта "б" п. 3 Положения "Об учете и ведении реестра
муниципальной собственности Большеигнатовского района", утвержденного
постановлением Главы Большеигнатовского района Республики Мордовия от
17. 10. 1999 г. N 136 в реестре муниципальной собственности
Большеигнатовского района зарегистрировано:
Реестровый номер:
Наименование объекта:
Правообладатель: Муниципальное образование Большеигнатовский
муниципальный район Республики Мордовия
Местонахождение: Республика Мордовия, Большеигнатовский район,
с. _________________, ул. ___________________, дом N____, квартира N____
Форма собственности: муниципальная
Балансодержатель:
Основание нахождения:
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по выдаче выписки из реестра
муниципальной собственности на
объект(ы) недвижимого имущества
Блок-схема
последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги по выдаче выписки из реестра муниципальной собственности на объект(ы) недвижимого имущества
/-----------------------------------------------\
| Специалист МБУ "МФЦ" |
| Консультация в день обращения заявителя |
\-----------------------------------------------/
/-----------------------------------------------\
| Заявитель |
| Подача заявления о предоставлении |
| муниципальной услуги и документов |
\-----------------------------------------------/
/----------------------------------------------------\
| Специалист МБУ "МФЦ" |
| Установление личности заявителя, проверка |
/-| полномочий заявителя, проверка наличия документов, |-\
| | регистрация документов | |
| | 15 минут | |
| \----------------------------------------------------/ |
| |
/-------------------------------\ /------------------------------\
| Отсутствие оснований, | | Наличие оснований, |
| указанных в п. 2.5., п. 2.8., | | указанных в п. 2.5., п. 2.8.,|
| для отказа в приеме документов| |для отказа в приеме документов|
\-------------------------------/ \------------------------------/
/-----------------------------------\ /--------------------------\
| Руководитель Администрации | | Возвращенные заявителю |
|Рассмотрение заявления и резолюция | | документы |
| 1 день| \--------------------------/
\-----------------------------------/
Специалист по делопроизводству Администрации Запись в электронном документообороте 15 мин. |
|
/----------------------------------\
| Специалист Отдела |
| Проверка содержания документов, |
| проверка наличия сведений о |---------------\
| запрашиваемом объекте | |
| 2 дня| |
\----------------------------------/ |
| |
/----------------------------\ /---------------------------\
| Отсутствие оснований, | | Наличие оснований, |
| указанных в п. 2.9., | | указанных в п. 2.9., |
|для отказа в предоставлении | |для отказа в предоставлении|
| услуги | | услуги |
\----------------------------/ \---------------------------/
| |
/-----------------------------\ /-----------------------------------\
| Специалист Отдела | | Специалист Отдела |
|Подготовка выписки из реестра| |Подготовка проекта ответа об отказе|
| 1 день| | в предоставлении услуги |
\-----------------------------/ | 1 день|
| \-----------------------------------/
\-------------------------------------/
|
/----------------------------------------\
| Руководитель Администрации |
|Подписание выписки из реестра или проекта|
| ответа об отказе в предоставлении услуги|
| 1 день|
\-----------------------------------------/
|
|
/----------------------------------------\
| Специалист МБУ "МФЦ" |
| Выдача заявителю выписки из реестра или |
|ответа об отказе в предоставлении услуги |
| |
| 1 день|
\-----------------------------------------/
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по выдаче выписки из реестра
муниципальной собственности
на объект(ы) недвижимого имущества
Главе администрации Большеигнатовского
муниципального района
______________________________________
(Ф.И.О. руководителя)
от гр. _______________________________
(Ф.И.О)
______________________________________
проживающего (ей) по адресу:
______________________________________
______________________________________
конт. тел.____________________________
Заявление
Прошу Вас предоставить выписку из Реестра муниципальной собственности
на квартиру, расположенную по адресу: с. Большое Игнатово,
ул. ___________________________, дом ______, корпус ____, квартира______,
комната_____, с целью приватизации.
Приложение:
1. копия паспорта квартиросъемщика;
2. копия технического паспорта (технического плана);
3. копия справки БТИ.
Я,_______________________________________________________________________
(Ф.И.О. полностью)
паспорт__________________________ , выдан________________________________
даю согласие Администрации Большеигнатовского муниципального района,
находящемуся по адресу: РМ, Большеигнатовский район. С. Большое Игнатово,
ул. Советская, д. 40 на автоматизированную, а также без использования
средств автоматизации обработку и использовании моих персональных данных
согласно ст. 3 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных
данных".
______________________
(подпись)
______________________
(дата)
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по выдаче выписки из реестра
муниципальной собственности
на объект(ы) недвижимого имущества
Главе администрации Большеигнатовского
муниципального района
от ___________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
______________________________________
______________________________________
(наименование юридического лица)
______________________________________
(адрес регистрации для физ. лиц;
юр. адрес для юр. лиц)
конт. телефон_________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу Вас предоставить выписку из Реестра муниципальной собственности
на следующее муниципальное имущество:
_________________________________________________________________________
(наименование объекта, характеристика, площадь, адрес нахождения объекта)
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
закрепленное договором___________________________________________________
(аренды, оперативного управления и т. д., N договора, дата)
_________________________________________________________________________
с целью__________________________________________________________________
(указать цель получения выписки)
____________________
(подпись)
"____"_______20___г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия от 25 февраля 2015 г. N 56 "Об утверждении Административного регламента администрации Большеигнатовского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги "Выдача выписки из реестра муниципальной собственности Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия на объекты недвижимого имущества"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления опубликован в газете "Большеигнатовский вестник" от 25 февраля 2015 г. N 6
Постановлением Администрации Большеигнатовского муниципального района от 21 февраля 2022 г. N 99 настоящий документ признан утратившим силу с 23 февраля 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия от 19 августа 2016 г. N 369
Изменения вступают в силу с 19 августа 2016 г.
Постановление Администрации Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия от 20 октября 2015 г. N 382
Изменения вступают в силу с 20 октября 2015 г.