Постановление Администрации городского округа Саранск от 23 сентября 2015 г. N 2747
"Об утверждении Административного регламента Администрации городского округа Саранск предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности городского округа Саранск"
26 ноября 2015 г., 16 января 2017 г.
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", принимая во внимание Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Администрация городского округа Саранск постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Администрации городского округа Саранск предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности городского округа Саранск".
2. Признать утратившим силу постановление Администрации городского округа Саранск от 18 февраля 2014 года N 416 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе градостроительной деятельности городского округа Саранск" (с изменениями, внесенными постановлением Администрации городского округа Саранск от 07 мая 2014 года).
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Главы Администрации городского округа Саранск - Директора Департамента Перспективного развития.
Глава Администрации городского округа Саранск |
П.Н. Тултаев |
Административный регламент
Администрации городского округа Саранск предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности городского округа Саранск"
(утв. постановлением Администрации городского округа Саранск от 23 сентября 2015 г. N 2747)
26 ноября 2015 г., 16 января 2017 г.
Раздел 1. Общие положения
Подраздел 1. Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент Администрации городского округа Саранск предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности городского округа Саранск" (далее - регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги.
2. Административный регламент определяет сроки, последовательность действий (административных процедур) предоставления муниципальной услуги, порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Подраздел 2. Категории заявителей
3. Заявителями являются физические или юридические лица либо индивидуальные предприниматели, заинтересованные в получении сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности городского округа Саранск.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Подраздел 1. Основные положения стандарта предоставления муниципальной услуги
4. Муниципальная услуга Администрации городского округа Саранск - предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности городского округа Саранск (далее - муниципальная услуга).
5. Муниципальная услуга предоставляется в 14-дневный срок со дня регистрации заявления о предоставлении услуги.
6. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- подготовка и выдача сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности городского округа Саранск;
- письмо Администрации городского округа Саранск с отказом в выдаче сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности городского округа Саранск.
7. Перечень документов, прилагаемых к заявлению, указан в пункте 19 настоящего регламента. Рассмотрение заявления осуществляется в соответствии с положениями настоящего регламента.
Подраздел 2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
8. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией городского округа Саранск (далее - Администрация) в лице Управления градостроительства и архитектуры Департамента перспективного развития Администрации городского округа Саранск (далее - Управление) и казенного учреждения городского округа Саранск "Градостроительство" (далее - КУ "Градостроительство").
9. При предоставлении муниципальной услуги Администрация взаимодействует с:
- Бухгалтерией Департамента перспективного развития городского округа Саранск;
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Мордовия;
- Управлением Федеральной налоговой службы по Республике Мордовия;
- иными организациями, имеющими сведения, необходимые для подготовки в установленном порядке документов для предоставления муниципальной услуги.
9.1. В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" для подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и получения необходимой информации, заявитель вправе обратиться в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (1).
9.2. При предоставлении муниципальной услуги функции приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и выдачи результата предоставления муниципальной услуги, от лица Администрации вправе выполнять иная, уполномоченная Администрацией, привлекаемая организация.
Подраздел 3. Правовые основания предоставления муниципальной услуги
10. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги является законодательство Российской Федерации, законодательство Республики Мордовия и нормативно-правовые акты городского округа Саранск:
Конституция Российской Федерации;
Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 190-ФЗ ("Российская газета", 30 декабря 2004 года, N 290);
Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 02 августа 2010 года N 31, ст. 4179);
Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", 8 октября 2003 года, N 202);
постановление Правительства Российской Федерации от 09 июня 2006 года N 363 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности" ("Собрание законодательства РФ", 19 июня 2006 года N 25, ст. 2725);
приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 30 августа 2007 года N 85 "Об утверждении документов по ведению информационной системы обеспечения градостроительной деятельности" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 9, 03 марта 2008 года);
приказ Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 26 февраля 2007 года N 57 "Об утверждении Методики определения размера платы за предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности" ("Российская газета", 16 мая 2007 года, N 101);
решение Совета депутатов городского округа Саранск от 21 октября 2010 года N 613 "Об утверждении Правил землепользования и застройки п. Озерный, п. Пушкино, п. Добровольный, с. Макаровка, р. п. Луховка, с. Куликовка, с. Горяйновка, д. Танеевка, с. Грибоедова д. Ивановка, с. Напольная Тавла, с. Зыково, с. Монастырское, д. Полянки как частей городского округа Саранск" ("Вечерний Саранск", приложение N 25 (часть 2), 25 октября 2010 года, "Вечерний Саранск", N 47, 24 ноября 2010 года (уточнение);
решение Совета депутатов городского округа Саранск от 12 ноября 2009 года N 425 "Об утверждении Правил землепользования и застройки города Саранска, рабочих поселков Николаевка и Ялга, как части городского округа Саранск" ("Вечерний Саранск", приложение N 25, 16 ноября 2009 года);
решение Совета депутатов городского округа Саранск от 28 октября 2008 года N 194 "Об утверждении Положения о ведении информационной системы обеспечении градостроительной деятельности на территории городского округа Саранск" ("Вечерний Саранск", спецвыпуск (часть 1), 29 октября 2008 года);
решение Саранского городского Совета депутатов от 23 декабря 2005 года N 177 "Об утверждении Устава городского округа Саранск" ("Вечерний Саранск", 29 декабря 2005 года (спецвыпуск);
постановление Администрации городского округа Саранск от 06 февраля 2013 года N 216 "Об установлении размера платы за предоставление гражданам городского округа Саранск сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности" ("Вечерний Саранск", 13 февраля 2013 года N 7);
постановление Администрации городского округа Саранск от 06 августа 2013 года N 1978 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) Администрацией городского округа Саранск" ("Вечерний Саранск", N 34, 21 августа 2013 года);
постановление Главы Администрации городского округа Саранск от 17 февраля 2011 года N 303 "Об утверждении Стандарта муниципальных услуг на территории городского округа Саранск" ("Вечерний Саранск", 10 марта 2011 года N 10);
распоряжение Администрации городского округа Саранск от 30 декабря 2014 года N 91-р "О Регламенте Администрации городского округа Саранск".
Подраздел 4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
11. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, проводится в двух формах: устно (лично в местах приема документов или по телефону) и письменно.
12. Устное информирование заявителя по телефону не превышает 10 минут и включает в себя информацию о наименовании уполномоченной организации, фамилии, имени, отчестве и занимаемой должности специалиста, принявшего телефонный звонок, условиях предоставления муниципальной услуги и ответы по существу поставленных заявителем вопросов.
13. При устном информировании заявителей специалист должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Специалист информирует заявителя о возможности получить консультацию в письменной форме.
14. Специалист не вправе осуществлять информирование получателя муниципальной услуги, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.
15. Сведения о месте нахождения, графике работы и контактных телефонах организаций, осуществляющих функции приема документов и выдаче результатов предоставления муниципальной услуги, указаны в приложении 3 к настоящему регламенту.
16. Заявитель может получить всю необходимую информацию о порядке предоставления услуги на официальных сайтах http://www.adm-saransk.ru., http://www.mfc13.ru (далее - официальный сайт), а также на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Мордовия http://gosuslugi.e-mordovia.ru и на информационных стендах в местах приема документов.
17. Письменное информирование заявителя осуществляется посредством дачи письменного ответа на его обращение по существу поставленных вопросов. Ответы на письменные обращения подписываются Заместителем Главы Администрации городского округа Саранск - Директором Департамента перспективного развития. Срок рассмотрения письменных обращений составляет 30 дней со дня их регистрации.
18. При поступлении обращения в электронной форме от гражданина по вопросу предоставления муниципальной услуги на официальный сайт (электронную почту) ответ в электронной форме по существу поставленного вопроса дается не позднее 30 дней со дня регистрации обращения на сайте (электронной почте). Ответ направляется заявителю в электронной форме на указанный им адрес электронной почты. При отсутствии электронной почты у заявителя ответ размещается на официальном сайте, либо, по желанию заявителя, направляется ему письмом посредством почтовой связи.
Подраздел 5. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
19. Для получения муниципальной услуги заявитель лично (через своего представителя, уполномоченного им на основании доверенности), а также через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Мордовия или почтовую связь представляет следующие документы:
1) заявление по форме согласно приложению 1 к регламенту на имя Главы Администрации городского округа Саранск, в котором указываются запрашиваемые сведения, личные данные заявителя, способ получения результата муниципальной услуги (по почте или иным способом), личная подпись заявителя и дата обращения;
2) копии документов, удостоверяющих личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
3) копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя (если заявителем не представлен самостоятельно, документ запрашивается в порядке межведомственного электронного взаимодействия);
4) документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с запросом обращается представитель заинтересованного лица;
5) документ, подтверждающий факт внесения платы за предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности городского округа Саранск (приложение 2) (если заявителем не представлен самостоятельно, документ запрашивается в порядке межведомственного электронного взаимодействия);
6) копия выписки из государственного кадастра недвижимости (КВ1, КВ2, КВ6) (если заявителем не представлен самостоятельно, документ запрашивается в порядке межведомственного электронного взаимодействия).
20. Заявитель вправе по собственной инициативе представить дополнительные документы.
21. Специалист, осуществляющий прием и регистрацию документов, не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении органов власти и иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении предусмотренной муниципальной услуги.
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
22. В случае непредставления заявителем документов, указанных в подпунктах 3, 5, 6 пункта 19, данные документы самостоятельно истребуются Администрацией по каналам межведомственного электронного взаимодействия.
При необходимости Администрация самостоятельно запрашивает дополнительные сведения у органов государственной власти, органов местного самоуправления и других подведомственных им организациям.
Органы и организации, выдавшие документы, несут ответственность за достоверность содержащихся в этих документах сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Подраздел 6. Основания для отказа в приеме документов или отказа в предоставлении муниципальной услуги
23. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
- предоставление заявителем заявления и документов без удостоверения личности либо не уполномоченным лицом;
предоставление заявителем заявления и документов, не соответствующих требованиям (наличие исправлений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, подписи, печати).
24. О наличии оснований для отказа в приеме документов заявителя устно информирует специалист, ответственный за прием и регистрацию документов.
25. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) непредставление предусмотренных пунктом 19 регламента документов;
2) письменное обращение получателя об отзыве заявления без предоставления муниципальной услуги;
3) представление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов, если указанные обстоятельства были установлены в процессе подготовки запрашиваемого документа;
4) ограничение доступа к запрашиваемой информации;
5) отсутствие оплаты за предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности городского округа Саранск
26. Отказ в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, указанным в пункте 25, не препятствует повторному обращению заявителя после устранения причин, послуживших основанием для отказа.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть обжалован в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
27. Основания для приостановления муниципальной услуги отсутствуют.
Подраздел 7. Размер платы за предоставление муниципальной услуги
28. Сведения, содержащиеся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности городского округа Саранск, предоставляются бесплатно или за плату.
28.1. Размер платы за предоставление сведений (копий документов), содержащихся в информационной системе, устанавливается постановлением Администрации городского округа Саранск от 06 февраля 2013 года N 216:
а) Предоставление сведений, содержащихся в одном разделе информационной системы обеспечения градостроительной деятельности - в размере 850 руб.
6) Предоставление копии одного документа, содержащегося в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности - в размере 85 руб.
28.2. Бесплатно сведения (копии документов), содержащиеся в информационной системе, предоставляются по запросам органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций (органов) по учету объектов недвижимого имущества, учету государственного и муниципального имущества, а в случаях, предусмотренных федеральными законами, по запросам физических и юридических лиц.
Подраздел 8. Стандарт комфортности
29. При предоставлении муниципальной услуги прием заявителей специалистами, ответственный за прием (выдачу) и регистрацию документов осуществляется в порядке электронной очереди в специально выделенных для этих целей помещениях. Очередность определяется при обращении заявителя к киоску электронной очереди. Выдача талонов заявителям для подачи заявления о предоставлении услуги осуществляется исходя из принципа: "один талон на получение одной услуги".
30. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
Постановлением Администрации городского округа Саранск от 26 ноября 2015 г. N 3415 в пункт 31 настоящего Административного регламента внесены изменения
31. Помещение для предоставления муниципальной услуги должно быть оборудовано местами для ожидания, информирования и приема заявителей, стульями, столами, канцелярскими принадлежностями.
Помещение должно быть оборудовано по принципу доступности инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
32. На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги и официальном сайте размещается следующая информация:
- полное наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу и организаций, участвующих в ее предоставлении;
- контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заявителей;
- процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;
- перечень документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги;
- образец заявления;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
33. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- простота и ясность изложения информационных документов;
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги;
- доступность работы с заявителями;
- точность предоставления муниципальной услуги;
- профессиональная подготовка сотрудников органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- высокая культура обслуживания заявителей;
- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- количество обоснованных жалоб на решения органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- отсутствие жалоб на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
34. Качество предоставления муниципальной услуги подтверждается отсутствием жалоб со стороны заявителей и соблюдением сроков предоставления муниципальной услуги, соблюдением стандарта предоставления муниципальной услуги, обеспечением защиты конфиденциальных сведений о заявителе.
35. Доступность для заявителей предоставления муниципальной услуги обеспечивается за счет публичного информирования обо всех проводимых мероприятиях в средствах массовой информации, предусмотренных законодательством.
Подраздел 9. Особенности предоставления муниципальной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг
36. Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) организует предоставление муниципальных услуг по принципу "одного окна" в соответствии с соглашениями о взаимодействии.
37. В МФЦ обеспечивается:
а) функционирование автоматизированной информационной системы МФЦ;
б) бесплатный доступ заявителей к государственной информационной системе Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Мордовия;
в) возможность оплаты государственных и муниципальных услуг.
г) получение информации посредством центра телефонного обслуживания, осуществляющего с помощью операторов или в автоматическом режиме прием и обслуживание вызовов, поступающих в МФЦ;
д) возможность воспользоваться предварительной записью на подачу запроса о предоставлении муниципальной услуги;
е) предварительное уведомление заявителя о готовности результата предоставления муниципальной услуги.
ж) помощь в заполнении заявления в случае, если заявитель не имеет возможности самостоятельно заполнить заявление.
Подраздел 10. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги
38. Обращение в электронной форме производится при наличии технической возможности заявителя на предоставление документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с правом электронной подписи на заверение представляемых документов в установленном порядке.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Подраздел 1. Основные положения
39. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные действия:
- прием и регистрация документов;
- рассмотрение документов и принятие решения;
- выдача результата заявителю.
40. Блок-схема последовательности административных действий по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении 4 к регламенту.
Подраздел 2. Прием и регистрация документов
41. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является обращение гражданина в адрес Главы Администрации с заявлением по форме согласно приложению 1 и документами, указанными в пункте 19 настоящего регламента.
42. Для получения муниципальной услуги заявитель вправе подать заявление и документы лично или через своего законного представителя по адресам указанным в приложении 3, а также с использованием почтовой связи или в электронном виде через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Мордовия.
43. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направленные по почте, должны быть надлежащим образом заверены.
44. При личном обращении заявителя за представлением муниципальной услуги специалист, ответственный за прием и регистрацию документов осуществляет следующую последовательность действий:
1) устанавливает личность заявителя (проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени);
2) предоставляет заявителю бланк заявления;
3) проверяет наличие всех документов, указанных в пункте 19 регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) осуществляет проверку представленных копий документов на их соответствие оригиналам (по окончании проверки специалист, ответственный за прием и регистрацию, возвращает оригиналы документов заявителю, на копиях проставляет отметку "сверено с оригиналом" с указанием должности, фамилии, инициалов);
5) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, а именно:
документы в установленных законодательством случаях удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво;
фамилия, имя и отчество заявителя, адрес места жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
В случае установления оснований, указанных в пункте 25 настоящего регламента, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, объясняет заявителю или его законному представителю содержание и последствия выявленных недостатков в представленных документах.
6) по окончании регистрационных действий специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, выдает заявителю расписку в получении документов, а также сообщает заявителю о дате и месте получения результата муниципальной услуги, номерах телефонов, ответственных лиц, у которых заявитель в течение срока предоставления муниципальной услуги может узнать о стадии ее предоставления.
7) специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, сканирует заявление и прилагаемые к нему документы и вносит запись о приеме документов в регистрационную карточку автоматизированной системы учета входящей и исходящей документации в соответствии с действующими правилами ведения учета документов.
45. Заявитель несет ответственность за достоверность представленных сведений и документов.
46. Продолжительность приема и регистрации документов составляет не более 15 минут.
47. После регистрации заявления и документов специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, передает заявление и документы на рассмотрение для принятия решения специалисту КУ "Градостроительство".
Подраздел 3. Рассмотрение документов и принятие решения
48. Юридическим фактом для начала административного действия является поступление заявления и документов специалисту КУ "Градостроительство".
49. После поступления заявления и приложенных к нему документов специалист КУ "Градостроительство" в течение 5-ти дней:
рассматривает запрос и прилагаемые к нему документы;
проверяет наличие запрашиваемых сведений (копий документов) в информационной системе;
проверяет наличие установленного в соответствии с законодательством Российской Федерации запрета в предоставлении указанных сведений заявителю.
50. Специалист по результатам проверки сведений, содержащихся в заявлении и прилагаемых к нему документов, в течение 1-го дня принимает одно из следующих решений:
- о выдаче сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности городского округа Саранск;
- об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Глава 1. Подготовка сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности городского округа Саранск
51. По окончании рассмотрения документов специалист КУ "Градостроительство" в срок не позднее 5-и дней, в случае наличия запрашиваемых сведений (копий документов) в информационной системе и отсутствия установленного в соответствии с законодательством Российской Федерации запрета в предоставлении указанных сведений заявителю, осуществляет подготовку письменного ответа заявителю о предоставлении сведений информационной системы с приложением сведений (копий документов), содержащихся в информационной системе.
52. Специалист КУ "Градостроительство" передает Заместителю Главы Администрации городского округа Саранск - Директору Департамента перспективного развития проект письменного ответа о предоставлении сведений информационной системы с приложением сведений (копий документов), содержащихся в информационной системе, либо письменного уведомления об отказе в предоставлении сведений (копий документов), содержащихся в информационной системе, с указанием причин отказа.
53. Проект письма в течение 1 дня со дня получения подписывается Заместителем Главы Администрации городского округа Саранск - Директором Департамента перспективного развития.
Максимальный срок выполнения административного действия - 12 дней.
54. Подписанное и зарегистрированное письмо в течение 1 (одного) дня со дня подписания передается специалистам, ответственным за выдачу результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
Глава 2. Отказ в предоставлении муниципальной услуги
55. В случае выявления оснований, указанных в п. 25 Административного регламента, для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист КУ "Градостроительство" оформляет проект письма о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги со ссылкой на причину отказа.
Проект письма в течение 1 дня со дня получения подписывается Заместителем Главы Администрации городского округа Саранск - Директором Департамента перспективного развития.
Максимальный срок выполнения административного действия - 12 дней.
56. Подписанное и зарегистрированное письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги в течение 1 дня со дня подписания передается специалистам, ответственным за выдачу результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
57. В случае отсутствия сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности городского округа Саранск, а также в случае, если сведения предназначены для служебного пользования, бухгалтерия Департамента перспективного развития Администрации городского округа Саранск в течение 14-ти дней со дня выявления факта отсутствия сведений обеспечивает возврат денежных средств на расчетный счет заявителя, указанный в запросе.
Подраздел 4. Выдача результата заявителю
58. Результат услуги выдается при предъявлении паспорта или иного удостоверяющего личность документа, доверенным лицам - при предъявлении доверенности, оформленной в установленном порядке.
Если заявитель не выразил желания получить результат услуги на руки, то мотивированные отказы направляются ему почтовым отправлением по указанному адресу.
59. Заявитель уведомляется специалистом, ответственным за выдачу результата услуги, по телефону о готовности результата предоставления услуги в течение 2-х рабочих дней после его получения.
60. В случае если специалист, ответственный за выдачу результата услуги, не смог дозвониться до заявителя, либо заявитель не указал контактный телефон, заявителю на указанный им почтовый адрес в течение 3-х рабочих дней с момента получения результата услуги от Администрации отправляется простым почтовым отправлением письмо, подтверждающее готовность результата услуги.
61. В случае если заявителем в заявлении указан способ получения результата услуги по почте, то результат услуги в течение 3-х рабочих дней после его подписания отправляется заявителю на указанный им почтовый адрес заказным письмом с уведомлением.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента
62. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными сотрудниками КУ "Градостроительство" последовательности действий, определенных настоящим регламентом, осуществляется Заместителем Главы Администрации городского округа Саранск - Директором Департамента перспективного развития.
63. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами, ответственными за прием и регистрацию документов, последовательности действий, определенных настоящим регламентом, осуществляется Заместителем Главы Администрации - Руководителем Аппарата Администрации городского округа Саранск.
64. Специалисты КУ "Градостроительство", принимающие участие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков рассмотрения заявлений получателей муниципальной услуги, за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, за правильность выполнения процедур, установленных регламентом.
65. Ответственность специалистов КУ "Градостроительство" закрепляется в их должностных инструкциях.
66. Специалисты, осуществляющие прием и выдачу документов, несут ответственность за порядок приема и регистрацию документов, разглашение сведений (информации), составляющих служебную тайну или предназначенную для ограниченного пользования, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Несоблюдение требований настоящего регламента специалистами влечет наложение на них дисциплинарных взысканий в соответствии с законодательством Российской Федерации.
67. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
68. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми (в связи с обращением граждан либо получением информации о нарушениях прав заявителей в процессе предоставления муниципальной услуги).
69. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия)
Подраздел 1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
70. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия, муниципальными правовыми актами;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия, муниципальными правовыми актами;
отказ Администрации или ее должностного лица, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Подраздел 2. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования
71. Жалоба в Администрацию подается в письменной или в электронной форме. Жалоба может быть подана непосредственно в Администрацию или организацию, осуществляющую функцию приема документов, необходимых для предоставления данной муниципальной услуги, а также направлена по почте или через официальный сайт и Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Мордовия, а также может быть принята от заявителя на личном приеме должностными лицами Администрации.
72. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации и ее должностных лиц устанавливаются муниципальными правовыми актами.
73. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо должностного лица решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
74. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа Администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
75. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме: отмены принятого решения; исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах; возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия, муниципальными правовыми актами;
отказывает в удовлетворении жалобы.
76. Не позднее дня, следующего за днем принятия одного из вышеуказанных решений, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
77. В случае установления при рассмотрении жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Постановлением Администрации городского округа Саранск от 16 января 2017 г. N 51 пункт 78 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
78. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги в судебном порядке.
__________
(1) Прием документов от заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляется в случае заключения соглашения о взаимодействии между многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг и Администрацией.
Приложение 1
к Административному регламенту
Главе Администрации
городского округа Саранск
_________________________
от_______________________
_________________________
адрес:___________________
телефон:
ЗАПРОС
Прошу Вас предоставить сведения из информационной системы
обеспечения градостроительной деятельности
_________________________________________________________________________
(раздел информационной системы; запрашиваемые
сведения о развитии территории)
_________________________________________________________________________
(застройке территории, земельном участке и
объекте капитального строительства)
_________________________________________________________________________
(название документа, количество копий документов)
_________________________________________________________________________
(указать объект, расположенный по адресу).
форма предоставления сведений ___________________________________________
(в текстовой и (или) графической форме;
_________________________________________________________________________
и (или) в виде градостроительного документа)
Банковские реквизиты заявителя для возврата денежных средств в случае
отсутствия сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения
градостроительной деятельности г. о. Саранск __________________________-
"____" ___________ 20___ года ______________________
Способ получения ответа:
на руки ________________
по почте _______________
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги:
1) копии документов, удостоверяющих личность заявителя, являющегося
физическим лицом, либо личность представителя физического или
юридического лица;
2) копия свидетельства о государственной регистрации юридического
лица или индивидуального предпринимателя;
3) документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя
физического или юридического лица, если с запросом обращается
представитель заинтересованного лица;
4) документ, подтверждающий факт внесения платы за предоставление
сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения
градостроительной деятельности городского округа Саранск;
5) копия выписки из государственного кадастра недвижимости (КВ1,
КВ2, КВ6).
Документы, указанные в п.п. 2, 4, 5 если они не представлены
заявителем, запрашиваются в порядке межведомственного электронного
взаимодействия.
Приложение 2
к Административному регламенту
Извещение Кассир |
Наименование получателя платежа: УФК по РМ (Департамент перспективного развития Администрации городского округа Саранск) |
ИНН 1326223607, КПП 132601001 счет: 40101810900000010002 | |
Наименование банка: ГРКЦ НБ РМ Банка России БИК 048952001 | |
Наименование платежа: Сведения, содержащиеся в одном разделе информационной системы обеспечения градостроительной деятельности | |
КБК: 91111406012040000430 ОКТМО 89701000 | |
Плательщик (Ф.И.О.): | |
Адрес: | |
Сумма платежа: 850 (восемьсот пятьдесят) рублей | |
Плательщик (подпись) Дата: | |
Квитанция Кассир |
Наименование получателя платежа: УФК по РМ (Департамент перспективного развития Администрации городского округа Саранск) |
ИНН 1326223607, КПП 132601001 счет: 40101810900000010002 | |
Наименование банка: ГРКЦ НБ РМ Банка России БИК: 048952001 | |
Наименование платежа: Сведения, содержащиеся в одном разделе информационной системы обеспечения градостроительной деятельности | |
КБК: 91111406012040000430 ОКТМО 89701000 | |
Плательщик (Ф.И.О.): | |
Адрес: | |
Сумма платежа: 850 (восемьсот пятьдесят) рублей | |
Плательщик (подпись) Дата: |
Извещение Кассир |
Наименование получателя платежа: УФК по РМ (Департамент перспективного развития Администрации городского округа Саранск) |
ИНН 1326223607, КПП 132601001 счет: 40101810900000010002 | |
Наименование банка: ГРКЦ НБ РМ Банка России БИК 048952001 | |
Наименование платежа: Предоставление копии одного документа, содержащегося в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности | |
КБК:91111406012040000430 ОКТМО 89701000 | |
Плательщик (Ф.И.О.): | |
Адрес: | |
Сумма платежа: 85 (восемьдесят пять) рублей | |
Плательщик (подпись) Дата: | |
Квитанция Кассир |
Наименование получателя платежа: УФК по РМ (Департамент перспективного развития Администрации городского округа Саранск) |
ИНН 1326223607, КПП 132601001 счет: 40101810900000010002 | |
Наименование банка: ГРКЦ НБ РМ Банка России БИК: 048952001 | |
Наименование платежа: Предоставление копии одного документа, содержащегося в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности | |
КБК: 91111406012040000430 ОКТМО 89701000 | |
Плательщик (Ф.И.О.): | |
Адрес: | |
Сумма платежа: 85 (восемьдесят пять) рублей | |
Плательщик (подпись) Дата: |
Приложение 3
к Административному регламенту
Сведения
о месте нахождения, графике работы и контактных телефонах организаций, осуществляющих функции приема документов и выдачи результатов предоставления муниципальной услуги
Наименование организации осуществляющих функции прием документов и выдачу результатов предоставления муниципальной услуги |
Адрес |
Контактные номера телефонов |
График работы |
Адрес Интернет-сайта (страницы), адрес электронной почты |
Администрация городского округа Саранск |
430005, г. Саранск, пр. Ленина, 4 |
8(8342) 47-46-56 |
понедельник - пятница с 8.30 до 17.30 ч., перерыв на обед с 13.00 до 14.00 ч.; выходные дни - суббота, воскресенье |
www.adm-saransk.ru e-mail: mugrad@mail.ru |
Казенное учреждение городского округа Саранск "Городская общественная приемная" |
430005, г. Саранск, пр. Ленина, 4, подъезд 2. |
8(8342) 47-57-01, 24-04-71 (справочная служба) |
понедельник - пятница с 8.00 до 18.00 ч., без перерыва на обед. суббота - с 8.00 до 14.00 выходной день - воскресенье |
www.adm-saransk.ru e-mail: kanzel@adm-saransk.ru |
Государственное автономное учреждение Республики Мордовия "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" |
430005, г. Саранск, ул. Большевистская, 31 |
8(8342) 39-39-39 (справочная служба) |
пн., вт., чт., пт. с 08.00 до 18.00 среда с 08.00 до 20.00 суббота с 10.00 до 16.00 (без перерыва) воскресенье - выходной |
www.mfc13.ru e-mail: mfcrm(a)e-mordovia.ru |
Николаевский офис ГАУ PM "МФЦ" |
430903, г. о. Саранск, р. п. Николаевка, ул. Ленина, 87 |
8(8342) 25-40-55 |
пн., вт., ср., чт. с 09.00 до 16.00 пятница с 09.00 до 15.30 (перерыв с 12.00 до 12.30) суббота, воскресенье - выходные |
www.mfc13.ru e-mail: mfcrm@.e-mordovia.ru |
Луховский офис ГАУ PM "МФЦ" |
430008, г. о. Саранск, р. п. Луховка, ул. Октябрьская, 29 |
8(8342) 25-58-68 |
пн., вт., ср., чт. с 09.00 до 16.00 пятница с 09.00 до 15.30 (перерыв с 12.00 до 12.30) суббота, воскресенье - выходные |
www.mfc13.ru e-mail: mfcrm@.e-mordovia.ru |
Ялгинский офис ГАУ PM "МФЦ" |
430904, г. о. Саранск, р. п. Ялга, ул. Пионерская, 37 |
8(8342) 25-38-09 |
пн., вт., ср., чт. с 09.00 до 16.00 пятница с 09.00 до 15.30 (перерыв с 12.00 до 12.30) суббота, воскресенье - выходные |
www.mfc13.ru e-mail: mfcrm@e-mordovia.ru |
Приложение 4
к Административному регламенту
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности городского округа Саранск"
/--------------------------------------\
| Обращение заинтересованного лица |
\--------------------------------------/
|
|
/----------------------------------------------------------------\
|Прием и регистрация документов и передача заявления специалисту |
| КУ "Градостроительство" 1 день |
\----------------------------------------------------------------/
|
|
/--------------------------------------\
| Рассмотрение заявления специалистом |
| КУ "Градостроительство" и принятие |
| решения по заявлению |
| 6 дней |
\--------------------------------------/
| |
| |
/--------------------------\ /-------------------------\
|Подготовка и согласование | |Подготовка и согласование|
| письменного ответа о | | мотивированного отказа |
| предоставлении сведений | | 6 дней |
| 6 дней | \-------------------------/
\--------------------------/ |
| |
|
/-------------------------\
/---------------------------\ | Регистрация |
| Регистрация подписанного | | подписанного отказа |
| ответа специалистом | | специалистом |
| Канцелярии | | Канцелярии 1 день |
| 1 день | | ----------------------- |
| _________________________ | | Выдача отказа |
| Выдача ответа специалистом| | специалистом нарочно |
| нарочно заявителю либо | | заявителю либо |
| направление | | направление |
| почтовым отправлением | | почтовым отправлением |
\---------------------------/ \-------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Саранск от 23 сентября 2015 г. N 2747 "Об утверждении Административного регламента Администрации городского округа Саранск предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности городского округа Саранск"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Вечерний Саранск" от 30 сентября 2015 г. N 39
Постановлением Администрации городского округа Саранск от 21 октября 2020 г. N 1617 настоящий документ признан утратившим силу с 28 октября 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа Саранск от 25 марта 2020 г. N 478
Изменения вступают в силу с 29 апреля 2020 г.
Постановление Администрации городского округа Саранск от 10 февраля 2020 г. N 201
Изменения вступают в силу с 18 марта 2020 г.
Постановление Администрации городского округа Саранск от 30 апреля 2019 г. N 847
Изменения вступают в силу с 15 мая 2019 г.
Постановление Администрации городского округа Саранск от 5 февраля 2019 г. N 229
Изменения вступают в силу с 25 марта 2020 г.
Постановление Администрации городского округа Саранск от 31 января 2018 г. N 192
Изменения вступают в силу с 14 февраля 2018 г.
Постановление Администрации городского округа Саранск от 16 января 2017 г. N 51
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа Саранск от 26 ноября 2015 г. N 3415
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления