Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации Чамзинского муниципального района Республики Мордовия от 25 ноября 2016 г. N 1066 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющие свое действие на правоотношения, возникшие с 8 ноября 2016 г.
Приложение
к постановлению администрации
Чамзинского муниципального района
Республики Мордовия
от 7 мая 2015 г. N 381
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по заключению договора аренды земельного участка из земель, находящихся в муниципальной собственности, либо из состава земель государственная собственность на которые не разграничена, для его комплексного освоения в целях жилищного строительства
27 ноября 2015 г., 23 августа, 25 ноября 2016 г.
I. Общие положения
1.1. Предметом регулирования Административного регламента предоставления муниципальной услуги по заключению договора аренды земельного участка из земель, находящихся в муниципальной собственности, либо из состава земель государственная собственность на которые не разграничена, для его комплексного освоения в целях жилищного строительства (далее - Регламент) являются отношения, возникающие между администрацией Чамзинского муниципального района Республики Мордовия (далее - администрацией) и юридическими лицами либо их уполномоченными представителями (с представителем отношения не устанавливаются, но он может выступать в качестве заявителя), заинтересованными в предоставлении земельных участков для комплексного освоения в целях жилищного строительства на территории Чамзинского муниципального района (далее - муниципальная услуга).
1.2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), либо их уполномоченные представители (далее - Заявитель).
1.3. Местонахождение: приемной Главы Чамзинского муниципального района, специалистов МФУ "МФЦ", уполномоченных на прием и выдачу документов по оказанию муниципальных услуг, специалистов отдела по управлению муниципальным имуществом администрации Чамзинского муниципального района - структурного подразделения администрации, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу, с указанием адресов, электронных адресов, телефонов и часов приема должностных лиц приводится в Приложении N 1 к настоящему Регламенту.
1.4. Порядок получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
1.4.1. Личное информирование.
Для получения информации по процедуре предоставления муниципальной услуги, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица могут обратиться:
- в Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Чамзинского муниципального района, уполномоченный на прием и выдачу документов по оказанию муниципальных услуг;
- в отдел по управлению муниципальным имуществом администрации.
Информирование проводится в двух формах:
- устной (посредством обращений граждан лично, по телефону);
- письменной (по почте, по электронной почте).
При ответах на телефонные звонки и обращения граждан лично в приемные часы специалисты отдела по управлению муниципальным имуществом администрации (специалисты МФЦ), подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам предоставления муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Ответ на обращение, поступившее в администрацию в форме бумажного документа, предоставляется заявителю лично или направляется в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Письменный ответ на обращение подписывается Главой Чамзинского муниципального района либо уполномоченным им должностным лицом, содержит фамилию и номер телефона исполнителя, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении, или передается иным способом.
Ответ на обращение, поступившее в администрацию в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Ответ на письменное обращение готовится в течение 10 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
В случае, если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
1.4.2. Публичное информирование.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается:
- на информационных стендах, находящихся в помещениях администрации;
- на официальном сайте администрации;
- через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
Информационные материалы обновляются по мере изменения действующего законодательства, регулирующего предоставление муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
"Заключение договора аренды земельного участка из земель, находящихся в муниципальной собственности, либо из состава земель государственная собственность на которые не разграничена, для его комплексного освоения в целях жилищного строительства".
2.2. Наименование органа, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу:
Муниципальная услуга от имени администрации предоставляется отделом по управлению муниципальным имуществом администрации при условии соблюдения требований, установленных пунктами 1, 3 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и в соответствии с общим порядком предоставления муниципальных услуг в Чамзинском муниципальном районе.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
Результатом предоставления муниципальной услуги по заключению договора аренды земельного участка из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, либо из состава земель государственная собственность на которые не разграничена, для его комплексного освоения в целях жилищного строительства является:
- официальное письмо с отказом в заключении договора аренды земельного участка;
- постановление администрации Чамзинского муниципального района о предоставлении земельного участка в аренду;
- договор аренды земельного участка (далее - договор аренды);
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги установлены Федеральным Законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрений обращений граждан Российской Федерации" и Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ:
- подготовка постановления о предоставлении земельного участка в аренду - не более 10 календарных дней с даты проведения аукциона;
- подготовка договора аренды - не более 10 календарных дней с даты проведения аукциона;
- подготовка мотивированного ответа с отказом в заключении договора аренды земельного участка - 10 дней.
Если последний день предоставления муниципальной услуги приходится на выходной или праздничный день, то дата окончания срока переносится на рабочий день, следующий за нерабочим днем.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Земельный кодекс Российской Федерации;
- Градостроительный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный Закон от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
- Федеральный Закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный Закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрений обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный Закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральный Закон от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
- Федеральный Закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Устав Чамзинского муниципального района Республики Мордовия;
2.6. Способы подачи и перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, включая перечень документов, являющихся результатом предоставления услуг, необходимых и обязательных для данной муниципальной услуги, с указанием перечня документов, которые при согласии Заявителя могут быть получены от государственных органов, органов местного самоуправления в рамках межведомственного взаимодействия.
2.6.1. По выбору Заявителя, заявление на услугу с приложением документов, необходимых для получения муниципальной услуги, представляется одним из следующих способов:
- на бумажном носителе в отдел администрации, уполномоченный на прием и выдачу документов по оказанию муниципальных услуг гражданам, путем очного предъявления подлинников необходимых документов;
- заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в адрес администрации - в этом случае направляются копии документов, достоверность которых засвидетельствована в установленном законом порядке; подлинники документов не направляются;
- оператору МФЦ (при наличии МФЦ), который осуществляет прием, регистрацию, обработку заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и передачу данных документов в информационные системы, используемые для предоставления услуги, а также получение от органа, предоставляющего услугу, результата предоставления услуги для дальнейшей выдачи заявителю;
- в форме электронного запроса с приложением электронных копий документов, направленных через Единый портал либо Региональный портал.
2.6.2. Для получения муниципальной услуги Заявитель предоставляет самостоятельно в обязательном порядке в бумажном виде (при наличии МФЦ - непосредственно оператору МФЦ):
1) заявление о заключении договора аренды земельного участка (образец заявления представлен в Приложении N 2 к Регламенту).
Заявление от юридического лица оформляется на бланке организации, подпись руководителя или уполномоченного лица заверяется печатью юридического лица. В заявлении указываются: наименование, организационно-правовая форма, адрес места нахождения, номер телефона, фамилия, имя, отчество лица, уполномоченного представлять интересы юридического лица, с указанием реквизитов документа, удостоверяющего эти правомочия и прилагаемого к заявлению.
В случае если документы подает представитель Заявителя, дополнительно предоставляются копии документа, удостоверяющего личность представителя Заявителя и документа, подтверждающего полномочия представителя Заявителя.
2) документ, удостоверяющий личность Заявителя (копия).
3) протокол итогов аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для его комплексного освоения в целях жилищного строительства;
4) копии учредительных документов заявителя;
5) заявка на участие в аукционе (копия);
6) платежный документ с отметкой банка плательщика об исполнении для подтверждения перечисления претендентом установленного в извещении о проведении аукциона задатка в счет обеспечения оплаты приобретаемого на аукционе права на заключение договора аренды такого земельного участка (копия);
7) документы, содержащие предложения по планировке, межеванию и застройке территории в соответствии с правилами землепользования и застройки и нормативами градостроительного проектирования в границах земельного участка, право на заключение договора аренды которого приобретается на аукционе.
При предоставлении копий документов Заявителем для сличения предъявляются оригиналы документов.
2.6.3. Документы и информация, которые Заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, но которые могут быть самостоятельно истребованы специалистами администрации, в том числе в электронной форме по каналам межведомственного взаимодействия, находящиеся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления, либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (при необходимости);
- кадастровый паспорт (кадастровая выписка) земельного участка (при наличии);
- отчет независимого оценщика об определении размера арендной платы за земельный участок, предназначенный для его комплексного освоения в целях жилищного строительства.
2.7. Запрещается требовать от Заявителя:
а) предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
б) предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении отдела земельных отношений администрации, предоставляющего муниципальную услугу, государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Республики Мордовия и муниципальными правовыми Чамзинского муниципального района.
2.8. Требования к документам, предоставляемым непосредственно Заявителем.
Предоставленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
а) текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
б) фамилия, имя и отчество Заявителя, его место жительства, телефон написаны полностью;
в) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
г) документы не исполнены карандашом;
д) наличие личной подписи Заявителя;
е) наличие приложений указанных в заявлении;
ж) документы подаются на русском языке, либо должны иметь заверенный в установленном законом порядке перевод на русский язык.
2.9. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
а) нарушение требований, указанных в пункте 2.8 настоящего Регламента, к оформлению документов;
б) отсутствие документа, удостоверяющего личность Заявителя или его уполномоченного представителя (при обращении на личном приеме);
в) отсутствие документа, подтверждающего полномочия представителя Заявителя.
2.10. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
1) отказ заявителя - победителя аукциона от заключения договора аренды.
2.11. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.12. Услуга оказывается бесплатно.
2.13. Максимальный срок ожидания Заявителя в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги - не более 15 (пятнадцати) минут. Время ожидания Заявителя в очереди при получении результата оказания услуги - не более 15 (пятнадцати) минут.
2.14. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов осуществляется:
- при подаче очно в бумажном виде (при наличии МФЦ - непосредственно оператору МФЦ) - в момент приема документов;
- при направлении заявления и документов заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении - в день получения письма;
- при направлении электронного запроса на оказание услуги с использованием Единого портала либо Регионального портала - в день получения запроса.
2.15. Прием Заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах), которые включают в себя места для ожидания, и получения информации, заполнения необходимых документов, приема Заявителей и которые:
- соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, а также правилам противопожарной безопасности;
- оборудованы доступными местами общего пользования (туалетами) и системой кондиционирования воздуха либо вентиляторами.
Вход в помещения должен быть оборудован пандусами и парапетами для беспрепятственного доступа лиц с ограниченными способностями здоровья, использующих кресла-коляски, также должен быть обеспечен беспрепятственный доступ инвалидов с собаками-проводниками.
Присутственные места оборудуются:
- стендами с информацией для Заявителей об услуге;
- вывесками с наименованием помещений у входа в каждое из помещений;
- средствами оказания первой медицинской помощи.
Требования к местам для ожидания:
- места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей;
- места для ожидания в очереди должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями. Количество мест ожидания определяется, исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не менее 2 мест на каждого специалиста, ведущего прием;
- места для ожидания должны находиться в холле или ином специально приспособленном помещении.
Для создания комфортных условий ожидания на столах (стойках) для письма размещаются газеты, журналы, печатная продукция (брошюры, буклеты) по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Места для информирования, предназначенные для ознакомления Заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- визуальной текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах, обновляемой по мере изменения действующего законодательства, регулирующего предоставление муниципальной услуги, и изменения справочных сведений;
- стульями и столами (стойками) для возможности оформления документов.
Информационные стенды, столы (стойки) размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
Места для оформления документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, в том числе письменными принадлежностями.
Требования к местам приема Заявителей:
Выделяются специальные помещения для приема Заявителей - кабинеты для приема Заявителей оборудуются вывесками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста;
- времени перерыва на обед.
Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с печатающим устройством.
Специалисты обеспечиваются личными и (или) настольными идентификационными карточками.
Места для приема Заявителей оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей одним специалистом не допускается.
2.15.1. Для доступности предоставления услуги инвалидам обеспечиваются следующие условия:
1) условия для беспрепятственного доступа к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур (жилым, общественным и производственным зданиям, строениям и сооружениям, включая те, в которых расположены физкультурно-спортивные организации, организации культуры и другие организации), к местам отдыха и к предоставляемым в них услугам;
2) условия для беспрепятственного пользования железнодорожным, воздушным, водным транспортом, автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в городском, пригородном, междугородном сообщении, средствами связи и информации (включая средства, обеспечивающие дублирование звуковыми сигналами световых сигналов светофоров и устройств, регулирующих движение пешеходов через транспортные коммуникации);
3) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты социальной, инженерной и транспортной инфраструктур, входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
4) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах социальной, инженерной и транспортной инфраструктур;
5) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
6) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
7) допуск на объекты социальной, инженерной и транспортной инфраструктур собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
8) оказание работниками организаций, предоставляющих услуги населению, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.16. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
- возможность получения Заявителем сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги с помощью информационных ресурсов администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", Единого портала и Регионального портала;
- предоставление Заявителю информации о сроках предоставления муниципальной услуги;
- пешеходная доступность от остановок общественного транспорта до здания, в котором оказывается услуга;
- наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, в информационных ресурсах администрации, на Едином портале, в средствах массовой информации, предоставление указанной информации по телефону муниципальными служащими;
- возможность подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде с помощью Единого портала;
- наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от Заявителей, в целях соблюдения установленных Регламентом сроков предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) специалистов, их некорректное, невнимательное отношение к Заявителям.
2.17. Предоставление муниципальной услуги возможно на базе МФЦ. В этом случае заявитель представляет заявление и необходимые для предоставления муниципальной услуги документы и получает результат предоставления муниципальной услуги в офисе филиала МФЦ в соответствии с регламентом работы МФЦ. Оператор МФЦ, получив представленный заявителем пакет документов, регистрирует документы в установленном порядке и размещает в форме электронных копий в автоматизированной информационной системе "ЦПГУ". Данные документы направляются для рассмотрения сотрудникам администрации, ответственным за регистрацию поступивших документов в ИС МАИС. Зарегистрированный пакет оригиналов документов передается в администрацию курьером МФЦ в порядке, определённом соглашением между МФЦ и администрацией. После принятия администрацией решения о предоставлении муниципальной услуги результат предоставления муниципальной услуги направляется в МФЦ для выдачи заявителю.
Заявление на предоставление муниципальной услуги в форме электронного документа и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (скан-копии), могут быть направлены в администрацию через Единый портал в случае, если заявитель имеет доступ к "Личному кабинету" на Едином портале. Направление заявления и необходимых документов осуществляется заявителем в соответствии с инструкциями, размещенными на Едином портале.
Предоставление муниципальной услуги с использованием универсальной электронной карты возможно в случае наличия данной карты у заявителя и в случае предоставления муниципальной услуги через Единый портал. Универсальная электронная карта используется для удостоверения прав пользователя на получение муниципальной услуги, в том числе для совершения в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, юридически значимых действий в электронной форме.
III. Состав, последовательность, сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием документов на предоставление муниципальной услуги;
2) рассмотрение документов в отделе по управлению муниципальным имуществом администрации;
3) оформление результата предоставления муниципальной услуги;
4) выдача результата предоставления муниципальной услуги Заявителю.
Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приводится в Приложении N 1 к Регламенту.
3.1. Прием документов на предоставление муниципальной услуги
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры по приему документов является обращение Заявителя одним из способов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, с заявлением и документами, указанными в пункте 2.6.2, 2.6.3 Регламента, в администрацию для получения муниципальной услуги.
3.1.2. Специалист администрации, ответственный за прием и выдачу документов (далее - Оператор):
- устанавливает предмет обращения, удостоверяет личность Заявителя, полномочия представителя Заявителя;
- проверяет наличие приложенных к заявлению документов в соответствии с требованиями пункта 2.6.2 настоящего Регламента;
- проверяет предоставленные Заявителем документы на соответствие требованиям пункта 2.8 настоящего Регламента;
- в случае очного обращения Заявителя, сверяет подлинники и копии документов, представленных Заявителем.
3.1.3. Устранение нарушений требований при подаче документов.
При несоответствии представленных документов установленным требованиям пункта 2.8 Регламента:
- в случае очного обращения Заявителя, Оператор устно уведомляет Заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и меры по их устранению, возвращает документы Заявителю (если недостатки, препятствующие приему документов, возможно устранить в ходе приема, они устраняются незамедлительно);
- в случае направления заявления и документов по почте или через Единый портал либо Региональный портал, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения Оператор сообщает Заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
3.1.4. Выдача уведомления Заявителю о приеме документов.
В случае подачи заявления на услугу Заявителем на личном приеме, при отсутствии оснований для отказа, установленных пунктом 2.9 настоящего Регламента, Оператор принимает документы и выдает Заявителю расписку, при этом Заявитель удостоверяет получение расписки подписью в специальном журнале. Расписка о приеме документов содержит опись принятых заявления и прилагаемых к нему документов, регистрационный номер, дату принятия пакета документов, подпись Оператора, принявшего пакет документов.
В случае подачи документов заказным почтовым отправлением, уведомление Заявителя о вручении в адрес администрации пакета документов осуществляется почтовым отделением.
При направлении электронных копий документов через Единый портал либо Региональный портал, уведомление о принятии документов Заявителю отправляется автоматически на адрес электронной почты Заявителя.
3.1.5. Оператор регистрирует запрос Заявителя в используемой межведомственной автоматизированной информационной системе (далее - МАИС) и в журнале регистрации заявлений граждан на предоставление муниципальных услуг.
3.1.6. Оператор в течение одного рабочего дня сканирует (при необходимости) представленные документы, прикрепляет электронные версии этих документов к запросу в МАИС, направляет запрос на муниципальную услугу по МАИС начальнику отдела земельных отношений администрации.
3.1.7. Результатом выполнения административной процедуры является передача начальнику отдела земельных отношений администрации через МАИС документов, представленных Заявителем.
3.1.8. Максимальный срок административной процедуры составляет два рабочих дня.
3.2. Рассмотрение документов в отделе земельных отношений администрации.
Основанием для начала процедуры рассмотрения документов в отделе земельных отношений администрации является получение начальником отдела пакета документов от Оператора через МАИС.
В случае представления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги через МФЦ, оператор МФЦ, ответственный за прием документов, регистрирует их в установленном порядке и размещает в форме электронных копий в автоматизированной информационной системе "ЦПГУ". Данные документы направляются для регистрации сотрудникам администрации, ответственным за прием и регистрацию документов в ИС МАИС. Зарегистрированный пакет оригиналов документов передается в Администрацию курьером МФЦ в порядке, определённом соглашением между МФЦ и администрацией.
Заявления и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направленные в виде электронных копий операторами МФЦ, подлежат рассмотрению в том же порядке, что и соответствующие заявления и документы, представленные заявителем в традиционной форме.
При получении документов начальник отдела земельных отношений администрации:
- проверяет наличие документов, перечисленных в пункте 2.6.2 настоящего Регламента, в случае получения неполного пакета документов, направляет его Оператору, заполнив соответствующие поля в МАИС;
- устанавливает наличие полномочий администрации по предоставлению муниципальной услуги Заявителю;
- передает заявление и документы на сопровождение специалисту отдела либо выполняет задачу самостоятельно, заполнив в МАИС соответствующее приложение о назначении.
После назначения задачи по сопровождению документов начальник (специалист) отдела земельных отношений:
- определяет перечень документов и сведений, запрашиваемых по каналам межведомственного взаимодействия;
- самостоятельно истребует документы, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- проводит проверку (экспертизу) документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
Результатом процедуры рассмотрения документов является принятие начальником (специалистом) отдела по управлению муниципальным имуществом администрации решения о заключении договора аренды земельного участка для комплексного освоения в целях жилищного строительства либо решения об отказе в заключении договора аренды.
В случае принятия решения о предоставлении муниципальной услуги начальником (специалистом) отдела администрации готовится:
- проект договора аренды земельного участка для комплексного освоения в целях жилищного строительства.
Продолжительность процедуры принятия решения о предоставлении муниципальной услуги и подготовки проекта договора составляет 10 календарных дней.
3.3. Оформление результата предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры по оформлению результата является принятие начальником (специалистом) отдела администрации решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, либо принятие решения о заключении договора аренды земельного участка для комплексного освоения в целях жилищного строительства.
Начальником (специалистом) отдела администрации готовится:
- в случае положительного решения - проект договора аренды земельного участка для комплексного освоения в целях жилищного строительства;
- в случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги - проект официального письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Решение об отказе оформляется на официальном бланке администрации и содержит основания отказа;
- в случае победы Заявителя на аукционе либо в случае признании Заявителя единственным участником аукциона:
а) проект постановления администрации о предоставлении земельного участка в аренду;
б) проект договора аренды.
Подписание документов - результатов предоставления муниципальной услуги осуществляется Главой Чамзинского муниципального района либо уполномоченным им должностным лицом. При этом все должностные лица, привлекаемые к согласованию указанных документов, заполняют соответствующие поля в МАИС.
Результатом административной процедуры является подписание Главой Чамзинского муниципального района либо уполномоченным им должностным лицом проектов документов, подготовленных начальником (специалистом) отдела администрации.
Продолжительность административной процедуры в случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги составляет не более 30 календарных дней с даты направления заявителю проектов договора аренды. Продолжительность административной процедуры в случае победы Заявителя в аукционе либо в случае признании Заявителя единственным участником аукциона составляет не более 40 календарных дней с даты проведения аукциона.
3.4. Выдача результата предоставления муниципальной услуги Заявителю.
Основанием для начала процедуры выдачи результата предоставления муниципальной услуги является подписание Главой Чамзинского муниципального района либо уполномоченным им должностным лицом документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется Оператором, который уведомляет Заявителя о времени и месте получения способом, указанном в заявлении и делает отметку в журнале регистрации уведомлений о результатах предоставления услуг, при уведомлении Заявителя письмом на бумажном носителе, факт уведомления подтверждается подписью почтового работника.
При подаче заявления на оказание муниципальной услуги через МФЦ возможно направление результата предоставления муниципальной услуги или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в МФЦ, из которого поступила заявка, для выдачи заявителю.
Результатом административной процедуры является подтверждение Оператором направления уведомления Заявителю об исполнении муниципальной услуги, о чем делается отметка в МАИС и журнале регистрации уведомлений о результатах предоставления услуг.
Продолжительность административной процедуры составляет три рабочих дня.
При получении результата предоставления муниципальной услуги лично, Заявитель подтверждает получение результата личной подписью в специальном журнале выдачи результатов предоставления муниципальных услуг. При направлении результатов Заявителю письмом на бумажном носителе, факт выдачи результата подтверждается подписью почтового работника, принявшего почтовое отправление с документами.
Если в течение 10 календарных дней результат не получен, Заявителю направляется повторное уведомление. Если в течение 30 календарных дней с момента уведомления результат не получен, персональное дело Заявителя вместе с представленными им документами и оформленным результатом передается на хранении в архив администрации (не более 5 лет).
3.5. Сведения о ходе выполнения запроса на оказание услуги в электронной форме, поданного через Единый портал, Заявитель может получить через сервис "Личный кабинет". Вход в сервис "Личный кабинет" осуществляется согласно указаниям, расположенным на Едином портале.
При подаче заявления на оказание муниципальной услуги через МФЦ, заявитель может получить сведения о ходе ее исполнения посредством call-центра МФЦ и sms-информирования.
IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, исполнением административного Регламента
4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в форме текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Регламента, плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, а так же в форме контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
4.2. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Регламента.
Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием в ходе ее предоставления решений осуществляет Глава Чамзинского муниципального района, заместитель главы Чамзинского муниципального района, курирующий соответствующее структурное подразделение.
4.3. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, в том числе на основании обращений Заявителей, выявление и установление нарушений прав Заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Решение о проведении проверки принимает Глава Чамзинского муниципального района или уполномоченное им должностное лицо.
Для проведения плановых проверок предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица и специалисты администрации.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Акт подписывается всеми членами комиссии.
4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций.
Заявители вправе направить письменное обращение в адрес Главы Чамзинского муниципального района с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов Заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению, в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Информация подписывается Главой Чамзинского муниципального района или уполномоченным им должностным лицом.
4.5. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.