Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 6. Административные процедуры
41. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия:
прием и регистрация документов;
рассмотрение заявления, подготовка и утверждение градостроительного плана земельного участка;
выдача заявителю градостроительного плана земельного участка либо обоснованного отказа.
42. Заявитель представляет на рассмотрение специалисту МБУ "МФЦ" заявление установленного образца и прилагаемые к нему документы (копии документов предоставляются заявителем вместе с оригиналами).
43. Специалист МБУ "МФЦ", ответственный за прием и регистрацию документов: устанавливает личность заявителя, проверяет полномочия заявителя, в том числе
полномочия представителя заявителя действовать от его имени;
проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
осуществляет проверку представленных копий документов на их соответствие оригиналам (по окончании проверки специалист МБУ "МФЦ" возвращает оригиналы документов заявителю);
проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, а именно:
документы, в установленных законодательством случаях удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц без сокращения, с указанием их места нахождения;
фамилии, имена и отчества физических лиц, название юридического лица, адреса их места жительства и места нахождения написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
44. При отсутствии необходимых документов, несоответствии представленных документов установленным требованиям, специалист МБУ "МФЦ", ответственный за прием и регистрацию документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
45. Продолжительность приема и регистрации документов составляет не более 15 минут.
46. Заявителю выдается расписка в получении документов с указанием их перечня, даты их получения и срока рассмотрения заявления (приложение N 2).
47. После регистрации заявления специалист МБУ "МФЦ" формирует почту из обращений и направляет не позднее следующего дня после регистрации в Управление по организационно-правовой работе и делопроизводству Администрации Лямбирского муниципального района.
48. Далее документы передаются в структурное подразделение администрации - отдел строительства и архитектуры Администрации Лямбирского муниципального района.
49. Специалист отдел строительства и архитектуры Администрации Лямбирского муниципального района проводит экспертизу представленных заявителями документов на их соответствие требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Мордовия, а также производится проверка сведений, содержащихся в документах.
В случае выявления противоречий, неточностей в представленных на рассмотрение документах либо представление неполного комплекта документов, специалист отдела строительства и архитектуры Администрации Лямбирского муниципального района в течение трех дней готовит письмо о необходимости устранения указанных замечаний в течение 15 дней со дня уведомления. При этом срок рассмотрения поступившего заявления приостанавливается. В случае если замечания не устранены в указанный срок, специалист отдела строительства и архитектуры Администрации Лямбирского муниципального района в течение 10 дней готовит письмо - мотивированный отказ, которое подписывается Главой Администрации Лямбирского муниципального района. Письма готовятся на бланке Администрации Лямбирского муниципального района.
50. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных за административными процедурами, осуществляется руководителем аппарата, заместителем Главы Администрации Лямбирского муниципального района.
51. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений при рассмотрении заявлений, прав заявителей, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
52. В случае выявления нарушений по результатам проверок осуществляется привлечение виновных к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
53. По окончании рассмотрения документов, специалист отдела строительства и архитектуры Администрации Лямбирского муниципального района в течение 20-и дней готовит градостроительный план земельного участка, где указываются:
границы земельного участка;
границы зон действия публичных сервитутов;
минимальные отступы от границ земельного участка в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений, за пределами которых запрещено строительство зданий, строений, сооружений;
информация о градостроительном регламенте (в случае, если на земельный участок распространяется действие градостроительного регламента);
информация о разрешенном использовании земельного участка, требованиях к назначению, параметрам и размещению объекта капитального строительства на указанном земельном участке (в случаях, если на земельный участок не распространяется действие градостроительного регламента или для земельного участка не устанавливается градостроительный регламент);
информация о расположенных в границах земельного участка объектах капитального строительства, объектах культурного наследия;
информация о технических условиях подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
границы зоны планируемого размещения объектов капитального строительства для государственных или муниципальных нужд.
В состав градостроительного плана земельного участка может включаться информация о возможности или невозможности его разделения на несколько земельных участков.
54. Градостроительный план земельного участка заверяется печатью и подписью специалиста отдела строительства и архитектуры Администрации Лямбирского муниципального района, после чего готовится проект постановления об утверждении градостроительного плана (в течение 10-ти дней) и передает данный проект постановления на согласование с должностными лицами Администрации Лямбирского муниципального района.
После процедуры согласования, проект постановления направляется на подпись Главе Администрации Лямбирского муниципального района. Срок подготовки и утверждения градостроительного плана - не более 30-ти рабочих дней со дня подачи заявления.
55. После подписания, все документы направляются в Управление по организационно-правовой работе и делопроизводству Администрации Лямбирского муниципального района.
56. Специалист отдела строительства и архитектуры Администрации Лямбирского муниципального района направляет один экземпляр постановления и градостроительного плана в МБУ "МФЦ". Экземпляр постановления и градостроительного плана с пакетом документов остается на хранении в Отделе строительства и архитектуры Администрации Лямбирского муниципального района.
57. Специалист МБУ "МФЦ" в течение 3-х рабочих дней выдает экземпляр постановления и градостроительного плана заявителю при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
58. В ходе приема заявителю разъясняется, что он вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц в досудебном или судебном порядке.
59. Жалоба может быть подана лично в Администрацию Лямбирского муниципального района или направлена почтой.
60. Заявители в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывают наименование органа, в который направляют письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество (для физического лица) либо наименование юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагают суть предложения, заявления или жалобы, ставят личную подпись и дату.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае к жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
Жалоба подписывается подавшим ее заявителем, либо его представителем.
61. Если в письменном обращении не указаны данные заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес подаются прочтению.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, являющихся конфиденциальными, а также составляющих государственную тайну или иную охраняемую законодательством тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
62. Письменный ответ о результатах рассмотрения письменного обращения направляется заявителю, срок рассмотрения жалобы - 30 дней.
63. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня, когда стало известно о нарушении их прав и свобод. Заявление может быть подано в суд по месту нахождения органа местного самоуправления, должностного лица, муниципального служащего, решения, действия (бездействие) которых оспариваются в порядке, предусмотренном Гражданским процессуальным кодексом Российский Федерации.
64. Если действия (бездействие), решения затрагивают права и законные интересы лиц в сфере предпринимательской или иной экономической деятельности, то заявление может быть подано в Арбитражный суд в порядке, предусмотренном Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.