Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 5. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
15. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги являются градостроительный план земельного участка, утвержденный постановлением Администрации Лямбирского муниципального района, либо обоснованный ответ, выразившийся в отказе предоставления муниципальной услуги.
16. Получателями муниципальной услуги (далее - заявители) являются:
граждане; юридические лица; индивидуальные предприниматели.
17. От имени граждан заявления о подготовке и утверждении градостроительного плана земельного участка могут подать, в частности:
законные представители (родители, опекуны, усыновители) несовершеннолетних в возрасте до 14 лет; несовершеннолетний в возрасте от 14 до 18 может подать заявление только с согласия своих законных представителей - родителей, усыновителей или попечителей (за исключением случаев объявления несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипация) или его вступления в брак в порядке, установленном законодательством Российской Федерации);
опекуны недееспособных граждан;
представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
18. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (далее - документы):
заявление установленного образца (приложение N 1);
копии свидетельства о государственной регистрации прав на земельный участок либо договора аренды земельного участка, зарегистрированного в установленном порядке;
копия выписки из государственного кадастра недвижимости (КВ1, КВ2, КВЗ, КВ4, КВ5, КВ6);
копия свидетельства о государственной регистрации объектов капитального строительства, находящихся на земельном участке;
копия технического паспорта на объекты капитального строительства;
копия топографической съемки земельного участка;
проектные материалы (генплан с размещением объекта, пояснительную записку);
технические условия подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
копии документов, удостоверяющих личность заявителя (физического лица) либо копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя.
19. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), интернет-сайте, адресах электронной почты, графике работы Администрации Лямбирского муниципального района и организаций, предоставляющих муниципальную услугу, размещаются на сайте Администрации Лямбирского муниципального района в сети Интернет и на информационных стендах МБУ "МФЦ".
20. Для получения консультации о порядке предоставления муниципальной услуги заявители вправе обратиться в органы и организации, предоставляющие муниципальную услугу лично, по телефону, по почте.
21. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги является открытой и общедоступной.
22. Основными требованиями к консультированию заинтересованных лиц являются:
достоверность и полнота информирования о процедуре;
удобство и доступность получения информации о процедуре;
оперативность предоставления информации о процедуре.
23. Форма консультирования может быть устной или письменной, в зависимости от формы обращения заинтересованных лиц или их представителей.
24. Устное консультирование осуществляется специалистом при обращении заинтересованных лиц, как по телефону, так и лично.
25. При консультировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону специалист, сняв трубку, должен назвать наименование своего отдела, должность, фамилию, имя и отчество.
26. Во время разговора специалист должен произносить слова четко. Если на момент поступления звонка от заинтересованных лиц, специалист проводит личный прием граждан, он может предложить заинтересованному лицу обратиться по телефону позже, либо, в случае срочности получения информации, предупредить заинтересованное лицо о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан.
В конце консультирования специалист, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 15 минут.
27. Специалист, осуществляющий устное консультирование путем личного приема, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Продолжительность приема у специалиста - не более 15 минут.
28. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное консультирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде.
29. Специалист не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки консультации, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги.
30. Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя.
При письменном обращении заинтересованных лиц ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заявителя).
31. Помещение для специалистов "МФЦ" должно быть оснащено стульями, столами, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет.
32. Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов.
33. На информационных стендах в МБУ "МФЦ" и официальном Интернет-сайте Администрации Лямбирского муниципального района содержится следующая информация:
полные наименования органов и организаций, предоставляющих муниципальную услугу;
контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц;
процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;
перечень документов, предоставляемых заявителями для получения муниципальной услуги;
образец заявления,
перечень наиболее часто задаваемых вопросов и ответы на них при получении муниципальной услуги;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
34. Срок рассмотрения заявления составляет 30 дней.
35. Продолжительность приема заявителей у специалиста МБУ "МФЦ" при подаче документов для получения муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.
36. Время ожидания заявителей в очереди при получении постановления и градостроительного плана не должно превышать 15 минут. Продолжительность приема заявителей у специалиста МБУ "МФЦ" при получении документов не должна превышать 5 минут.
37. Основаниями для приостановления предоставления муниципальной услуги являются:
приложение заявителем неполного пакета документов, указанных в п. 18 настоящего Административного регламента;
документы оформлены без учета требований законодательства.
38. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги законодательством не предусмотрены. Однако, в случае непредставления заявителем необходимых для предоставления муниципальной услуги документов или сведений в течение 10 дней, заявителю будет отказано с уведомлением о приостановлении муниципальной услуги.
39. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
40. Для получения муниципальной услуги заявитель, либо его законный представитель, может обратиться лично или по почте.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.