Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 5. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
15. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги являются градостроительный план земельного участка, утвержденный постановлением Администрации Лямбирского муниципального района.
16. Получателями муниципальной услуги (далее - заявители) являются:
граждане; юридические лица; индивидуальные предприниматели.
17. От имени граждан заявления о подготовке и утверждении градостроительного плана земельного участка могут подать, в частности:
законные представители (родители, опекуны, усыновители) несовершеннолетних в возрасте до 14 лет; несовершеннолетний в возрасте от 14 до 18 может подать заявление только с согласия своих законных представителей - родителей, усыновителей или попечителей (за исключением случаев объявления несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипация) или его вступления в брак в порядке, установленном законодательством Российской Федерации);
опекуны недееспособных граждан;
представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
Постановлением Администрации Лямбирского муниципального района Республики Мордовия от 7 сентября 2015 г. N 1082 в пункт 18 настоящего приложения внесены изменения
18. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (далее - документы):
заявление установленного образца (приложение N 1);
копии свидетельства о государственной регистрации прав на земельный участок либо договора аренды земельного участка, зарегистрированного в установленном порядке;
копия свидетельства о государственной регистрации объектов капитального строительства, находящихся на земельном участке;
копии документов, удостоверяющих личность заявителя (физического лица) либо копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя;
постановление Администрации сельского поселения Лямбирского муниципального района РМ о присвоении адреса земельному участку, при отсутствии адреса в правоустанавливающих документах на земельный участок.
19. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), интернет-сайте, адресах электронной почты, графике работы Администрации Лямбирского муниципального района и организаций, предоставляющих муниципальную услугу, размещаются на сайте Администрации Лямбирского муниципального района в сети Интернет и на информационных стендах МБУ "МФЦ".
20. Для получения консультации о порядке предоставления муниципальной услуги заявители вправе обратиться в органы и организации, предоставляющие муниципальную услугу лично, по телефону, по почте.
21. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги является открытой и общедоступной.
22. Основными требованиями к консультированию заинтересованных лиц являются:
достоверность и полнота информирования о процедуре;
удобство и доступность получения информации о процедуре;
оперативность предоставления информации о процедуре.
23. Форма консультирования может быть устной или письменной, в зависимости от формы обращения заинтересованных лиц или их представителей.
24. Устное консультирование осуществляется специалистом при обращении заинтересованных лиц, как по телефону, так и лично.
25. При консультировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону специалист, сняв трубку, должен назвать наименование своего отдела, должность, фамилию, имя и отчество.
26. Во время разговора специалист должен произносить слова четко. Если на момент поступления звонка от заинтересованных лиц, специалист проводит личный прием граждан, он может предложить заинтересованному лицу обратиться по телефону позже, либо, в случае срочности получения информации, предупредить заинтересованное лицо о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан.
В конце консультирования специалист, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 15 минут.
27. Специалист, осуществляющий устное консультирование путем личного приема, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Продолжительность приема у специалиста - не более 15 минут.
28. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное консультирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде.
29. Специалист не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки консультации, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги.
30. Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя.
При письменном обращении заинтересованных лиц ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заявителя).
31. Помещение для специалистов "МФЦ" должно быть оснащено стульями, столами, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет.
32. Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов.
33. На информационных стендах в МБУ "МФЦ" и официал
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.