Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Положению об установлении
соотношения должностных окладов
руководителей к средней заработной
плате работников, относящихся
к основному персоналу возглавляемых
ими учреждений культуры и искусства
Рузаевского муниципального района
Порядок
отнесения муниципальных учреждений по категориям
МУК "Централизованная библиотечная система" | ||||||||
Наименование учреждения |
Среднегодовое число читателей по отчетности за последние три года (чел.) |
Среднегодовое количество книговыдач по отчетности за последние три года (экз.) |
Категория учреждения |
Коэффициент кратного соотношения в зависимости от категории учреждения |
||||
МУК "Централизованная библиотечная система" |
34344 |
776748 |
I |
2 |
||||
МУК "Выставочный зал" | ||||||||
Наименование учреждения |
Количество посетителей в год (тыс. чел) |
Категория учреждения |
Коэффициент кратного соотношения в зависимости от категории учреждения |
|||||
МУК "Выставочный зал" |
6,2 |
I |
2 |
|||||
МУК "Дом культуры" | ||||||||
Наименование учреждения |
Количество постоянно действующих в течение года клубных формирований (кружков, любительских объединений, студий, клубов по интересам) |
Количество культурно- досуговых мероприятий (включая дискотеки, танцы, вечера и др.) |
Категория учреждения |
Коэффициент кратного соотношения в зависимости от категории учреждения |
||||
МУК "Дом культуры" |
28 |
208 |
I |
2 |
Наименование учреждения |
Коэффициент кратного соотношения в зависимости от категории учреждения |
МОУ ДОД "ДШИ N 1" |
2 |
МОУ ДОД "ДШИ N 2" |
2 |
МОУ ДОД "ДШИ N 3" |
2 |
МОУ ДОД "ДШИ (Х)" |
1,8 |
МОУ ДОД "Приреченская ДШИ" |
1,4 |
МОУ ДОД "Левженская ДШИ" |
1,6 |
МОУ ДОД "Красносельцовская ДШИ" |
1,6 |
МОУ ДОД "Пайгармская ДШИ" |
1,4 |
Объемные показатели
для руководителя МОУ ДОД "ДШИ N 1"
Рузаевского муниципального района
на 1 сентября 2008 - 2009 учебного года
Нумерация пунктов в таблице приводится в соответствии с источником
--------------------------------------------------------------------------\
| Показатели | Условия | Кол-во |Итого |
| | | баллов |баллов|
+----------------------------------------+----------------+--------+------|
|1. Количество обучающихся в музыкальных,|из расчета за | 0,5 | 132,5|
|художественных школах и школах искусств |каждого | | |
| |обучающегося | | |
+----------------------------------------+----------------+--------+------|
|2 Количество работников в |- за каждого | 1 | 35 |
|образовательном учреждении |работника; | | |
| |- дополнительно | 0,5 | 7,5|
| |за каждого | | |
| |работника, | | |
| |имеющего первую | | |
| |квалификационную| | |
| |категорию; | | |
| |- высшую | 1 | 6 |
| |квалификационную| | |
| |категорию | | |
+----------------------------------------+----------------+--------+------|
|3. Наличие оборудованных и используемых |за каждый вид | 15 | 15 |
|в образовательном процессе: спортивной | | | |
|площадки, актового (концертного), | | | |
|выставочного зала | | | |
+----------------------------------------+----------------+--------+------|
|4. Двухсменное обучение | | 20 | 20 |
+----------------------------------------+----------------+--------+------|
|5. Наличие: |за каждую |до 3, но| |
|- автотранспортных средств на балансе |единицу |не более| |
|учреждений | | 20 | |
|- другой учебной техники (станки, | | 20 | 20 |
|натурный фонд, сложная и электро-бытовая| | | |
|техника и аппаратура, хореографические | | | |
|костюмы) | | | |
|- уникальных музыкальных инструментов | | 20 | 20 |
+----------------------------------------+----------------+--------+------|
|7. Наличие собственных: котельной, |за каждый вид | 20 | 20 |
|очистных и других сооружений (гараж) | | | |
+----------------------------------------+----------------+--------+------|
|8. Наличие хранилища | | 20 | 20 |
+----------------------------------------+----------------+--------+------|
|9. Наличие библиотечного фонда | | 20 | 20 |
+----------------------------------------+----------------+--------+------|
|10. Наличие специализированных классов, |за каждый вид |не более| 20 |
|оборудованных и используемых по | | 20 | |
|профессиональным требованиям | | | |
+----------------------------------------+----------------+--------+------|
|11. Подготовка выпускников для | | 20 | 20 |
|поступления в ССУЗы, ВУЗы за последние | | | |
|два года | | | |
+----------------------------------------+----------------+--------+------|
|12. Наличие стабильных творческих |за каждый вид | 20 | |
|коллективов: |коллектива | | |
|- оркестр | | | 20 |
|- ансамбль | | | 20 |
|- хор | | | 20 |
|- театральных, хореографических | | | 20 |
|- эстрадных | | | 20 |
+----------------------------------------+----------------+--------+------|
|13. Работа образовательного учреждения в| | 20 | 20 |
|режиме инновации и эксперимента в | | | |
|соответствии с решением Учредителя | | | |
+----------------------------------------+----------------+--------+------|
|14. Участие обучающихся, творческих |за каждого |3, но не| 20 |
|коллективов образовательного учреждения |обучающегося |более 20| |
|(дуэты, трио, квартеты и др.) в смотрах,| |суммарно| |
|фестивалях, конкурсах, выставках | | | |
+----------------------------------------+----------------+--------+------|
|15. Участие обучающихся, творческих |за каждого | 10, но | 20 |
|коллективов образовательного учреждения |обучающегося |не более| |
|(дуэты, трио, квартеты и др.) в смотрах,| | 20 | |
|фестивалях, конкурсах, выставках | |суммарно| |
|зонального и Российского уровня | | | |
+----------------------------------------+----------------+--------+------|
|16. Участие обучающихся, творческих |за каждого |5, но не| 20 |
|коллективов образовательного учреждения |обучающегося |более 20| |
|(дуэты, трио, квартеты и др.) в смотрах,| |суммарно| |
|фестивалях, конкурсах, выставках и т.п. | | | |
|республиканского уровня | | | |
+----------------------------------------+----------------+--------+------|
|Итого: | | | 536 |
L-------------------------------------------------------------------------/
Объемные показатели
для руководителя МОУ ДОД "ДШИ N 2"
Рузаевского муниципального района
на 1 сентября 2008 - 2009 учебного года
--------------------------------------------------------------------------\
| Показатели | Условия | Кол-во |Итого |
| | | баллов |баллов|
+----------------------------------------+----------------+--------+------|
|1. Количество обучающихся в музыкальных,|из расчета за | 0,5 | 140 |
|художественных школах и школах искусств |каждого | | |
| |обучающегося | | |
+----------------------------------------+----------------+--------+------|
|2 Количество работников в |- за каждого | 1 | 21 |
|образовательном учреждении |работника; | | |
| |- дополнительно | 0,5 | 4 |
| |за каждого | | |
| |работника, | | |
| |имеющего первую | | |
| |квалификационную| | |
| |категорию; | | |
| |- высшую | 1 | 6 |
| |квалификационную| | |
| |категорию | | |
+----------------------------------------+----------------+--------+------|
|3. Наличие оборудованных и используемых |за каждый вид | 15 | 15 |
|в образовательном процессе: спортивной | | | |
|площадки, актового (концертного), | | | |
|выставочного зала | | | |
+----------------------------------------+----------------+--------+------|
|4. Двухсменное обучение | | 20 | 20 |
+----------------------------------------+----------------+--------+------|
|5. Наличие: |за каждую |до 3, но| |
|- автотранспортных средств на балансе |единицу |не более| |
|учреждений | | 20 | |
|- другой учебной техники (станки, | | 20 | 20 |
|натурный фонд, сложная и электро-бытовая| | | |
|техника и аппаратура, хореографические | | | |
|костюмы) | | | |
|- уникальных музыкальных инструментов | | 20 | 20 |
+----------------------------------------+----------------+--------+------|
|6. Наличие хранилища | | 20 | 20 |
+----------------------------------------+----------------+--------+------|
|7. Наличие библиотечного фонда | | 20 | 20 |
+----------------------------------------+----------------+--------+------|
|8. Наличие специализированных классов, |за каждый вид |не более| 20 |
|оборудованных и используемых по | | 20 | |
|профессиональным требованиям | | | |
+----------------------------------------+----------------+--------+------|
|9. Подготовка выпускников для | | 20 | 20 |
|поступления в ССУЗы, ВУЗы за последние | | | |
|два года | | | |
+----------------------------------------+----------------+--------+------|
|10. Наличие стабильных творческих |за каждый вид | 20 | |
|коллективов: |коллектива | | |
|- оркестр | | | 20 |
|- ансамбль | | | 20 |
|- хор | | | 20 |
|- театральных, хореографических | | | 20 |
|- эстрадных | | | 20 |
+----------------------------------------+----------------+--------+------|
|11. Работа образовательного учреждения в| | 20 | 20 |
|режиме инновации и эксперимента в | | | |
|соответствии с решением Учредителя | | | |
+----------------------------------------+----------------+--------+------|
|12. Участие обучающихся, творческих |за каждого |3, но не| 20 |
|коллективов образовательного учреждения |обучающегося |более 20| |
|(дуэты, трио, квартеты и др.) в смотрах,| |суммарно| |
|фестивалях, конкурсах, выставках | | | |
|районного и городского уровня | | | |
+----------------------------------------+----------------+--------+------|
|13. Участие обучающихся, творческих |за каждого | 10, но | 20 |
|коллективов образовательного учреждения |обучающегося |не более| |
|(дуэты, трио, квартеты и др.) в смотрах,| | 20 | |
|фестивалях, конкурсах, выставках | |суммарно| |
|зонального и Российского уровня | | | |
+----------------------------------------+----------------+--------+------|
|14. Участие обучающихся, творческих |за каждого |5, но не| 20 |
|коллективов образовательного учреждения |обучающегося |более 20| |
|(дуэты, трио, квартеты и др.) в смотрах,| |суммарно| |
|фестивалях, конкурсах, выставках и т.п. | | | |
|республиканского уровня | | | |
+----------------------------------------+----------------+--------+------|
|Итого: | | | 506 |
L-------------------------------------------------------------------------/
Объемные показатели
для руководителя МОУ ДОД "ДШИ N 3"
Рузаевского муниципального района
на 1 сентября 2008 - 2009 учебного года
--------------------------------------------------------------------------\
| Показатели | Условия | Кол-во |Итого |
| | | баллов |баллов|
+----------------------------------------+----------------+--------+------|
|1. Количество обучающихся в музыкальных,|из расчета за | 0,5 | 120 |
|художественных школах и школах искусств |каждого | | |
| |обучающегося | | |
+----------------------------------------+----------------+--------+------|
|2. Количество работников в |- за каждого | 1 | 28 |
|образовательном учреждении |работника; | | |
| |- дополнительно | 0,5 | 8 |
| |за каждого | | |
| |работника, | | |
| |имеющего первую | | |
| |квалификационную| | |
| |категорию; | | |
| |- высшую | 1 | 3 |
| |квалификационную| | |
| |категорию | | |
+----------------------------------------+----------------+--------+------|
|3. Наличие оборудованных и используемых |за каждый вид | 15 | 15 |
|в образовательном процессе: спортивной | | | |
|площадки, актового (концертного), | | | |
|выставочного зала | | | |
+----------------------------------------+----------------+--------+------|
|4. Двухсменное обучение | | 20 | 20 |
+----------------------------------------+----------------+--------+------|
|5. Наличие: |за каждую |до 3, но| |
|- автотранспортных средств на балансе |единицу |не более| |
|учреждений | | 20 | |
|- другой учебной техники (станки, | | 20 | 20 |
|натурный фонд, сложная и электро-бытовая| | | |
|техника и аппаратура, хореографические | | | |
|костюмы) | | | |
|- уникальных музыкальных инструментов | | 20 | 20 |
+----------------------------------------+----------------+--------+------|
|6. Наличие обучающихся на полном |за каждого | 0,5 | 7,5|
|государственном обеспечением |обучающегося | | |
+----------------------------------------+----------------+--------+------|
|7. Наличие хранилища | | 20 | 20 |
+----------------------------------------+----------------+--------+------|
|8. Наличие библиотечного фонда | | 20 | 20 |
+----------------------------------------+----------------+--------+------|
|9. Наличие специализированных классов, |за каждый вид |не более| 20 |
|оборудованных и используемых по | | 20 | |
|профессиональным требованиям | | | |
+----------------------------------------+----------------+--------+------|
|10. Подготовка выпускников для | | 20 | 20 |
|поступления в ССУЗы, ВУЗы за последние | | | |
|два года | | | |
+----------------------------------------+----------------+--------+------|
|11. Наличие стабильных творческих |за каждый вид | 20 | |
|коллективов: |коллектива | | |
|- оркестр | | | 20 |
|- ансамбль | | | 20 |
|- хор | | | 20 |
|- театральных, хореографических | | | 20 |
|- эстрадных | | | 20 |
+----------------------------------------+----------------+--------+------|
|12. Работа образовательного учреждения в| | 20 | 20 |
|режиме инновации и эксперимента в | | | |
|соответствии с решением Учредителя | | | |
+----------------------------------------+----------------+--------+------|
|13. Участие обучающихся, творческих |за каждого |3, но не| 20 |
|коллективов образовательного учреждения |обучающегося |более 20| |
|(дуэты, трио, квартеты и др.) в смотрах,| |суммарно| |
|фестивалях, конкурсах, выставках | | | |
|районного и городского уровня | | | |
+----------------------------------------+----------------+--------+------|
|14. Участие обучающихся, творческих |за каждого | 10, но | 20 |
|коллективов образовательного учреждения |обучающегося |не более| |
|(дуэты, трио, квартеты и др.) в смотрах,| | 20 | |
|фестивалях, конкурсах, выставках | |суммарно| |
|зонального и Российского уровня | | | |
+----------------------------------------+----------------+--------+------|
|15. Участие обучающихся, творческих |за каждого |5, но не| 20 |
|коллективов образовательного учреждения |обучающегося |более 20| |
|(дуэты, трио, квартеты и др.) в смотрах,| |суммарно| |
|фестивалях, конкурсах, выставках и т.п. | | | |
|республиканского уровня | | | |
+----------------------------------------+----------------+--------+------|
|Итого: | | | 501,5|
L-------------------------------------------------------------------------/
Объемные показатели
для руководителя МОУ ДОД "ДШИ (Х)"
на 1 сентября 2008 - 2009 учебного года
Нумерация пунктов в таблице приводится в соответствии с источником
--------------------------------------------------------------------------\
| Показатели | Условия | Кол-во |Итого |
| | | баллов |баллов|
+----------------------------------------+----------------+--------+------|
|1. Количество обучающихся в музыкальных,|из расчета за | 0,5 | 37,5|
|художественных школах и школах искусств |каждого | | |
| |обучающегося | | |
+----------------------------------------+----------------+--------+------|
|2. Количество работников в |- за каждого | 0,5 | 1,5|
|образовательном учреждении |работника; | | |
| |- дополнительно | 1 | 1 |
| |за каждого | | |
| |работника, | | |
| |имеющего первую | | |
| |квалификационную| | |
| |категорию; | | |
| |- высшую | | |
| |квалификационную| | |
| |категорию | | |
+----------------------------------------+----------------+--------+------|
|3. Наличие специализированных классов, |за каждый вид | 20 | 20 |
|оборудованных и используемых по | | | |
|профессиональным требованиям | | | |
+----------------------------------------+----------------+--------+------|
|5. Двухсменное обучение | | 20 | 20 |
+----------------------------------------+----------------+--------+------|
|6. Наличие: | | | |
|- другой учебной техники (станки, | | 20 | 20 |
|натурный фонд, электро-бытовая техника и| | | |
|аппаратура, хореографические костюмы) | | | |
+----------------------------------------+----------------+--------+------|
|7. Наличие пришкольного участка для | | 20 | 20 |
|работы не менее 0,5 га. | | | |
+----------------------------------------+----------------+--------+------|
|8. Наличие библиотечного фонда | | 20 | 20 |
+----------------------------------------+----------------+--------+------|
|9. Мастерские по ремонту инструментов и |за каждый вид | 20 | 20 |
|оборудования (керамика) | | | |
+----------------------------------------+----------------+--------+------|
|10. Подготовка выпускников для | | 20 | 20 |
|поступления в ССУЗы, ВУЗы за последние | | | |
|два года | | | |
+----------------------------------------+----------------+--------+------|
|11. Наличие стабильных творческих |за каждый вид | | |
|коллективов: | | | |
|Выставки: участие в них | | | |
|Прикладное творчество: вышивка | | 10 | 10 |
| керамика | | 10 | 10 |
| резьба по дереву | | 10 | 10 |
+----------------------------------------+----------------+--------+------|
|12. Наличие собственных: котельной, |за каждый вид | 20 | 60 |
|очистных и других сооружений, водопровод| | | |
+----------------------------------------+----------------+--------+------|
|13. Наличие хранилища (склад, кладовая) |за каждый вид | 20 | 40 |
+----------------------------------------+----------------+--------+------|
|14. Наличие оборудованного и |за каждый вид | 15 | 30 |
|используемого по целевому назначению, в | | | |
|т.ч. в образовательном процессе, музея | | | |
|(Выставочного зала) | | | |
+----------------------------------------+----------------+--------+------|
|15. Участие обучающихся, творческих |за каждого | 10, но | 20 |
|коллективов образовательного учреждения |обучающегося |не более| |
|(дуэты, трио, квартеты и др.) в смотрах,| | 20 | |
|фестивалях, конкурсах, выставках | |суммарно| |
|районного и городского уровня | | | |
+----------------------------------------+----------------+--------+------|
|16. Участие обучающихся, творческих |за каждого | 10, но | 20 |
|коллективов образовательного учреждения |обучающегося |не более| |
|(дуэты, трио, квартеты и др.) в смотрах,| | 20 | |
|фестивалях, конкурсах, выставках | |суммарно| |
|зонального и Российского уровня | | | |
+----------------------------------------+----------------+--------+------|
|17. Работа образовательного учреждения в| | 20 | 20 |
|режиме инновации и эксперимента в | | | |
|соответствии с решением Учредителя | | | |
+----------------------------------------+----------------+--------+------|
|18. Участие обучающихся, творческих | | 20 | 20 |
|коллективов образовательного учреждения | | | |
|(дуэты, трио, квартеты и др.) в смотрах,| | | |
|фестивалях, конкурсах, выставках и т.п. | | | |
|республиканского уровня | | | |
+----------------------------------------+----------------+--------+------|
|Итого: | | | 420 |
L-------------------------------------------------------------------------/
Объемные показатели
для руководителя МОУ ДОД "Приреченская ДШИ"
на 1 сентября 2008 - 2009 учебного года
--------------------------------------------------------------------------\
| Показатели | Условия | Кол-во |Итого |
| | | баллов |баллов|
+----------------------------------------+----------------+--------+------|
|1. Количество обучающихся в музыкальных,|за каждого | 0,5 | 15 |
|художественных школах и школах искусств |обучающегося | | |
+----------------------------------------+----------------+--------+------|
|2. Количество работников в |- за каждого | 1 | 5 |
|образовательном учреждении |работника; | | |
| |- дополнительно | 0,5 | 0,5|
| |за каждого | | |
| |работника, | | |
| |имеющего первую | | |
| |квалификационную| | |
| |категорию; | | |
| |- высшую | 1 | |
| |квалификационную| | |
| |категорию | | |
+----------------------------------------+----------------+--------+------|
|3. Наличие специализированных классов, |за каждый вид | 20 | 20 |
|оборудованных и используемых по | | | |
|профессиональным требованиям | | | |
+----------------------------------------+----------------+--------+------|
|4. Наличие: |за каждый вид | | |
|- автотранспортных средств на балансе | | 20 | |
|учреждений | | | |
|- другой учебной техники (станки, | | 20 | |
|натурный фонд, сложная и электробытовая | | | |
|техника и аппаратура, хореографические | | | |
|костюмы) | | | |
|- уникальных музыкальных инструментов за| | 20 | 20 |
|каждый вид | | | |
+----------------------------------------+----------------+--------+------|
|5. Наличие библиотечного фонда | | 20 | 20 |
+----------------------------------------+----------------+--------+------|
|6. Наличие стабильных творческих |за каждый вид | 20 | |
|коллективов: |коллектива | | |
|- оркестр | | | |
|- ансамбль | | | 20 |
|- хор | | | 20 |
|- театральных, хореографических | | | |
|- эстрадных | | | |
+----------------------------------------+----------------+--------+------|
|7. Наличие хранилища | | 20 | 20 |
+----------------------------------------+----------------+--------+------|
|8. Участие обучающихся, творческих |за каждого |3, но не| 20 |
|коллективов образовательного учреждения |обучающегося |более 20| |
|(дуэты, трио, квартеты и др.) в смотрах,| |суммарно| |
|фестивалях, конкурсах, выставках | | | |
|районного и городского уровня | | | |
+----------------------------------------+----------------+--------+------|
|9. Участие обучающихся, творческих |за каждого | 10, но | 20 |
|коллективов образовательного учреждения |обучающегося |не более| |
|(дуэты, трио, квартеты и др.) в смотрах,| | 20 | |
|фестивалях, конкурсах, выставках | |суммарно| |
|зонального и Российского уровня | | | |
+----------------------------------------+----------------+--------+------|
|10. Участие обучающихся, творческих |за каждого |5, но не| 20 |
|коллективов образовательного учреждения |обучающегося |более 20| |
|(дуэты, трио, квартеты и др.) в смотрах,| |суммарно| |
|фестивалях, конкурсах, выставках и т.п. | | | |
|республиканского уровня | | | |
+----------------------------------------+----------------+--------+------|
|Итого: | | | 200,5|
L-------------------------------------------------------------------------/
Объемные показатели
для руководителя МОУ ДОД "Красносельцовская ДШИ"
на 1 сентября 2008 - 2009 учебного года
--------------------------------------------------------------------------\
| Показатели | Условия | Кол-во |Итого |
| | | баллов |баллов|
+----------------------------------------+----------------+--------+------|
|1. Количество обучающихся в музыкальных,|из расчета за | 0,5 | 27 |
|художественных школах и школах |каждого | | |
| |обучающегося | | |
+----------------------------------------+----------------+--------+------|
|2. Количество работников в |- за каждого | 0,5 | 4,5|
|образовательном учреждении |работника; | | |
| |- дополнительно | 0,5 | 1 |
| |за каждого | | |
| |работника, | | |
| |имеющего первую | | |
| |квалификационную| | |
| |категорию; | | |
| |- высшую | 1 | |
| |квалификационную| | |
| |категорию | | |
+----------------------------------------+----------------+--------+------|
|3. Учреждения с количеством обучающихся |за каждое | 20 | 20 |
| |структурное | | |
| |подразделение до| | |
| |100 чел. | | |
+----------------------------------------+----------------+--------+------|
|4. Наличие специализированных классов, |за каждый вид | 20 | 20 |
|оборудованных и используемых по | | | |
|профессиональным требованиям | | | |
+----------------------------------------+----------------+--------+------|
|5. Наличие оборудованных и используемых |за каждый вид | 15 | 15 |
|в образовательном процессе: спортивной | | | |
|площадки, актового (концертного), | | | |
|выставочного зала | | | |
+----------------------------------------+----------------+--------+------|
|6. Наличие: | | | |
|- автотранспортных средств на балансе | | 20 | |
|учреждений | | | |
|- другой учебной техники (станки, | | 20 | |
|натурный фонд, сложная и электробытовая | | | |
|техника и аппаратура, хореографические | | | |
|костюмы) | | | |
|- уникальных музыкальных инструментов | | 20 | 20 |
+----------------------------------------+----------------+--------+------|
|7. Наличие библиотечного фонда | | 20 | 20 |
+----------------------------------------+----------------+--------+------|
|8. Наличие стабильных творческих | | | |
|коллективов: | | | |
|- оркестр | | 20 | |
|- ансамбль | | 20 | 20 |
|- хор | | 20 | 20 |
|- театральных, хореографических | | 20 | |
|- эстрадных | | 20 | |
+----------------------------------------+----------------+--------+------|
|9. Наличие хранилища | | 20 | 20 |
+----------------------------------------+----------------+--------+------|
|10. Участие обучающихся, творческих |за каждого |3, но не| 20 |
|коллективов образовательного учреждения |обучающегося |более 20| |
|(дуэты, трио, квартеты и др.) в смотрах,| |суммарно| |
|фестивалях, конкурсах, выставках | | | |
|районного и городского уровня | | | |
+----------------------------------------+----------------+--------+------|
|11. Участие обучающихся, творческих | | 10, но | 20 |
|коллективов образовательного учреждения | |не более| |
|(дуэты, трио, квартеты и др.) в смотрах,| | 20 | |
|фестивалях, конкурсах, выставках | |суммарно| |
|зонального и Российского уровня | | | |
+----------------------------------------+----------------+--------+------|
|12 Подготовка выпускников для | | 20 | 20 |
|поступления в ССУЗы, ВУЗы за последние | | | |
|два года | | | |
+----------------------------------------+----------------+--------+------|
|Итого: | | | 247,5|
L-------------------------------------------------------------------------/
Объемные показатели
для руководителя МОУ ДОД "Пайгармская ДШИ"
на 1 сентября 2008 - 2009 учебного года
--------------------------------------------------------------------------\
| Показатели | Условия | Кол-во |Итого |
| | | баллов |баллов|
+----------------------------------------+----------------+--------+------|
|1. Количество обучающихся в музыкальных,|из расчета за | 0,5 | 20 |
|художественных школах и школах |каждого | | |
| |обучающегося | | |
+----------------------------------------+----------------+--------+------|
|2. Количество работников в |- за каждого | 0,5 | 4 |
|образовательном учреждении |работника; | | |
| |- дополнительно | 0,5 | 0,5|
| |за каждого | | |
| |работника, | | |
| |имеющего первую | | |
| |квалификационную| | |
| |категорию; | | |
| |- высшую | 1 | 1 |
| |квалификационную| | |
| |категорию | | |
+----------------------------------------+----------------+--------+------|
|3. Наличие специализированных классов, | | 20 | 20 |
|оборудованных и используемых по | | | |
|профессиональным требованиям | | | |
+----------------------------------------+----------------+--------+------|
|4. Наличие оборудованных и используемых |за каждый вид | 15 | 15 |
|в образовательном процессе: спортивной | | | |
|площадки, актового (концертного), | | | |
|выставочного зала | | | |
+----------------------------------------+----------------+--------+------|
|5. Наличие: | | | |
|- другой учебной техники (станки, | | 20 | |
|натурный фонд, электро-бытовая техника и| | | |
|аппаратура, хореографические костюмы) | | | |
|- уникальных музыкальных инструментов | | 20 | 20 |
+----------------------------------------+----------------+--------+------|
|6. Наличие библиотечного фонда | | 20 | 20 |
+----------------------------------------+----------------+--------+------|
|7. Подготовка выпускников для | | 20 | 20 |
|поступления в ССУЗы, ВУЗы за последние | | | |
|два года | | | |
+----------------------------------------+----------------+--------+------|
|8. Наличие стабильных творческих | | | |
|коллективов: | | | |
|- оркестр | | 20 | |
|- ансамбль | | 20 | 20 |
|- хор | | 20 | 20 |
|- театральных, хореографических | | 20 | |
|- эстрадных | | 20 | |
+----------------------------------------+----------------+--------+------|
|9. Наличие хранилища | | 20 | 20 |
+----------------------------------------+----------------+--------+------|
|10. Участие обучающихся, творческих |за каждого |3, но не| 20 |
|коллективов образовательного учреждения |обучающегося |более 20| |
|(дуэты, трио, квартеты и др.) в смотрах,| |суммарно| |
|фестивалях, конкурсах, выставках | | | |
|районного и городского уровня | | | |
+----------------------------------------+----------------+--------+------|
|11. Участие обучающихся, творческих | | 10, но | 20 |
|коллективов образовательного учреждения | |не более| |
|(дуэты, трио, квартеты и др.) в смотрах,| | 20 | |
|фестивалях, конкурсах, выставках | |суммарно| |
|зонального и Российского уровня | | | |
+----------------------------------------+----------------+--------+------|
|12. Участие обучающихся, творческих |за каждого |5, но не| 20 |
|коллективов образовательного учреждения |обучающегося |более 20| |
|(дуэты, трио, квартеты и др.) в смотрах,| |суммарно| |
|фестивалях, конкурсах, выставках и т.п. | | | |
|республиканского уровня | | | |
+----------------------------------------+----------------+--------+------|
|Итого: | | | 240,5|
L-------------------------------------------------------------------------/
Объемные показатели
для руководителя МОУ ДОД "Левженская ДШИ"
на 1 сентября 2008 - 2009 учебного года
Нумерация пунктов в таблице приводится в соответствии с источником
--------------------------------------------------------------------------\
| Показатели | Условия | Кол-во |Итого |
| | | баллов |баллов|
+----------------------------------------+----------------+--------+------|
|1. Количество обучающихся в музыкальных,|из расчета за | 0,5 | 20 |
|художественных школах и школах |каждого | | |
| |обучающегося | | |
+----------------------------------------+----------------+--------+------|
|2. Количество работников в |- за каждого | 0,5 | 7 |
|образовательном учреждении |работника; | | |
| |- дополнительно | 0,5 | |
| |за каждого | | |
| |работника, | | |
| |имеющего первую | | |
| |квалификационную| | |
| |категорию; | | |
| |- высшую | 1 | |
| |квалификационную| | |
| |категорию | | |
+----------------------------------------+----------------+--------+------|
|3. Наличие специализированных классов, |за каждый вид | 20 | 20 |
|оборудованных и используемых по | | | |
|профессиональным требованиям | | | |
+----------------------------------------+----------------+--------+------|
|4. Наличие: | | | |
|- автотранспортных средств на балансе | | 20 | |
|учреждений | | | |
|- другой учебной техники (станки, | | 20 | |
|натурный фонд, сложная и электробытовая | | | |
|техника и аппаратура, хореографические | | | |
|костюмы) | | | |
|- уникальных музыкальных инструментов | | 20 | 20 |
+----------------------------------------+----------------+--------+------|
|5. Подготовка выпускников для | | 20 | 20 |
|поступления в ССУЗы, ВУЗы за последние | | | |
|два года | | | |
+----------------------------------------+----------------+--------+------|
|6. Наличие библиотечного фонда | | 20 | 20 |
+----------------------------------------+----------------+--------+------|
|7. Наличие стабильных творческих | | | |
|коллективов: | | | |
|- ансамбль | | 20 | 20 |
|- хор | | 20 | 20 |
|- фольклорный коллектив | | 20 | 20 |
+----------------------------------------+----------------+--------+------|
|8. Наличие хранилища | | 20 | 20 |
+----------------------------------------+----------------+--------+------|
|10. Участие обучающихся, творческих |за каждого |3, но не| 20 |
|коллективов образовательного учреждения |обучающегося |более 20| |
|(дуэты, трио, квартеты и др.) в смотрах,| |суммарно| |
|фестивалях, конкурсах, выставках | | | |
|районного и городского уровня | | | |
+----------------------------------------+----------------+--------+------|
|11. Участие обучающихся, творческих | | 10, но | 20 |
|коллективов образовательного учреждения | |не более| |
|(дуэты, трио, квартеты и др.) в смотрах,| | 20 | |
|фестивалях, конкурсах, выставках | |суммарно| |
|зонального и Российского уровня | | | |
+----------------------------------------+----------------+--------+------|
|Итого: | | | 227 |
L-------------------------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.