Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Постановлению Администрации
городского округа Саранск
от 18 января 2017 г. N 80
Порядок
разработки и реализации муниципальных программ городского округа Саранск
31 января 2017 г.
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет правила разработки и реализации муниципальных программ городского округа Саранск, а также контроля за ходом их реализации.
2. Понятия, используемые в настоящем Порядке:
муниципальная программа городского округа Саранск (далее программе) - это документ стратегического планирования, содержащий комплекс планируемых мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам и обеспечивающих наиболее эффективное достижение целей и решение задач социально-экономического развития городского округа Саранск;
подпрограмма - взаимоувязанные по целям, срокам и ресурсам мероприятия, выделенные исходя из масштаба и сложности задач, решаемых в рамках программы;
ответственный разработчик программы - структурное подразделение Администрации городского округа Саранск, осуществляющее общее руководство и контроль за разработкой и реализацией программы;
ответственный исполнитель программы - структурное подразделение Администрации городского округа Саранск, муниципальное учреждение городского округа Саранск, определенные Администрацией городского округа Саранск ответственными за разработку, реализацию и оценку эффективности реализации программ, обеспечивающие взаимодействие соисполнителей и участников программ;
соисполнитель программы - структурное подразделение Администрации городского округа Саранск, муниципальное учреждение городского Саранск, являющиеся ответственными за разработку и реализацию подпрограмм, входящих в состав программы;
участник программы - структурное подразделение Администрации городского округа Саранск, муниципальное учреждение городского Саранск, муниципальное предприятие городского округа Саранск или иная организация городского округа Саранск, ответственные за реализацию одного или нескольких мероприятий программы или подпрограммы, и не являющиеся соисполнителями;
основные параметры программы (подпрограммы) - цели, задачи, целевые показатели (индикаторы), конечные результаты реализации, сроки их достижения, объем ресурсов, необходимый для достижения целей программ (подпрограммы);
цель - планируемый конечный результат решения проблемы социально-экономического развития программы посредством реализации программы (подпрограммы), достигаемый за период ее реализации;
задача - совокупность взаимосвязанных мероприятий, направленных на достижение цели (целей) реализации программы (подпрограммы);
основное мероприятие программы (подпрограммы) - комплекс взаимосвязанных мероприятии, направленных на решение задачи программы (подпрограммы);
мероприятие программы (подпрограммы) - совокупность взаимосвязанных действий, направленных на выполнение основного мероприятия;
целевой показатель (индикатор) - количественно выраженная характеристика достижения цели или решения задачи;
конечный результат - характеризуемое количественными и качественными показателями состояние (изменение состояния) социально-экономического развития городского округа Саранск, которое отражает выгоды от реализации программы (подпрограммы).
3. Программа может включать мероприятия по реализации в муниципальном образовании государственных программ Республики Мордовия в соответствующей сфере социально-экономического развития городского округа Саранск.
4. Программа может включать в себя подпрограммы, направленные на достижение целей и решение задач в рамках программы.
Деление программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых задач.
В качестве обоснования выделения подпрограмм может использоваться обоснование вклада подпрограммы в достижение целей программы.
5. Мероприятие программы может быть включено в состав только одной программы. Допускается аналитическое (справочное) отражение в программе основных мероприятий, мероприятий программы и мероприятий подпрограмм, реализация которых направлена на достижение целей иных программ и подпрограмм.
6. Разработка и реализация программы осуществляется ответственным исполнителем, соисполнителями и участниками программы. Контроль за разработкой и реализацией программы осуществляется ответственным разработчиком.
Администрация городского округа Саранск в случае необходимости может привлекать в соответствии с положениями действующего законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг к разработке программы научно-исследовательскую и (или) иную компетентную организацию.
7. Методическое обеспечение, координацию работ по разработке и реализации программ, общий контроль за ходом реализации программ осуществляет Управление экономики Администрации городского округа Саранск.
8. Контроль за реализацией программ в части распределения бюджетных ассигнований на реализацию программ и их целевого использования осуществляет Департамент финансов Администрации городского округа Саранск.
9. Формирование программы осуществляется исходя из принципов: долгосрочности целей социально-экономического развития городского округа Саранск, учета целей и задач Стратегии социально-экономического развития городского округа Саранск на период до 2025 года и Стратегии социально-экономического развития Республики Мордовия на период до 2025 года, а также государственных программ Республики Мордовия;
установления для программы измеримых результатов их реализации (конечных результатов, характеризуемых количественными и (или) качественными показателями состояния (изменения состояния) социально-экономического развития городского округа Саранск, которое отражает эффект от реализации программы, и непосредственных результатов), характеристики объема и качества реализации мероприятия, направленного на достижение конечного результата реализации программы;
определения структурного подразделения Администрации городского округа Саранск, муниципального учреждения городского округа Саранск, ответственного за реализацию программы (достижение конечных результатов);
наличия у ответственного исполнителя, соисполнителей и участников реализации программы полномочий и ресурсов, необходимых и достаточных для достижения целей программы;
проведения оценки результативности и эффективности реализации программы, оценки их вклада в решение вопросов социально-экономического развития городского округа Саранск с возможностью их корректировки или досрочного прекращения, а также установления ответственности должностных лиц в случае неэффективной реализации программы.
10. Программа, как документ стратегического планирования, подлежит общественному обсуждению в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 28 июня 2014 года N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации".
Внесение изменений в подпрограммы осуществляется путем внесения изменений в программу.
Программа утверждаются постановлением Администрации городского округа Саранск.
11. Рекомендуемый срок реализации программы не менее трех лет и не более срока реализации Стратегии социально-экономического развития городского округа Саранск.
Срок реализации программы определяется ответственным исполнителем на стадии ее разработки.
Срок реализации входящих в программу подпрограмм, а также отдельных мероприятий программ не должен превышать срока реализации программы в целом.
2. Требования к содержанию программы
12. Программа разрабатывается исходя из положений Стратегии социально-экономического развития городского округа Саранск до 2025 года, Стратегии социально-экономического развития Республики Мордовия до 2025 года, государственных программ Республики Мордовия и на принципах непрерывного планирования.
13. Программа должна содержать:
1) паспорт программы;
2) текстовую часть программы по следующим разделам:
Раздел 1. Общая характеристика текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития городского округа Саранск, формулировка основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития;
Раздел 2. Приоритеты государственной и муниципальной политики в соответствующей сфере социально-экономического развития, цели, задачи, целевые показатели (индикаторы) эффективности реализации программы, описание ожидаемых конечных результатов реализации программы, сроки и этапы реализации программы;
Раздел 3. Обобщенная характеристика основных мероприятий и мероприятий программы, подпрограммы, обоснование выделения подпрограмм программы;
Раздел 4. Основные меры правового регулирования в соответствующей сфере, направленные на достижение целей и (или) конечных результатов программы;
Раздел 5. Ресурсное обеспечение программы и прогнозная оценка расходов за счет всех источников финансирования на реализацию программы;
Раздел 6. Анализ рисков реализации программы и описание мер по управлению рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей программы;
Раздел 7. Механизм реализации программы.
3) приложения к текстовой части программы, которые оформляются по формам приложений 2 - 7 к настоящему Порядку;
14. Подпрограмма программы имеет следующую структуру:
1) паспорт подпрограммы;
2) текстовая часть подпрограммы, состоящая из следующих разделов:
Раздел 1. Характеристика сферы реализации подпрограммы;
Раздел 2. Цели, задачи и целевые показатели (индикаторы) эффективности реализации подпрограммы, основные ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы реализации подпрограммы;
Раздел 3. Характеристика мероприятий подпрограммы;
Раздел 4. Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы;
3) Приложения к подпрограмме.
15. К подпрограммам предъявляются требования, аналогичное требованиям к программе.
16. В подпрограмме, направленной на обеспечение реализации программы, отражаются цели и задачи, направленные на обеспечение эффективного управления реализацией программы, в том числе на обеспечение эффективного исполнения муниципальных функций, повышение доступности и качества оказания муниципальных услуг в сфере реализации программы, повышение эффективности и результативности бюджетных расходов в сфере реализации программы.
Задачи подпрограммы, направленной на обеспечение реализации программы, могут включать внедрение новых управленческих механизмов в сфере реализации программы, информационное обеспечение реализации программы, мониторинг ее реализации и должны характеризоваться количественными показателями (индикаторами).
17. Паспорт программы отражается по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку, в котором:
программно-целевые инструменты отражают перечень основных мероприятий программы, мероприятий подпрограмм;
цели, задачи и целевые показатели (индикаторы) эффективности реализации программы, а также этапы и сроки реализации программы указываются в соответствии с требованиями настоящего Порядка;
информация о ресурсном обеспечении программы в паспорте программы указывается в целом по программе и отдельно по источникам финансирования и по годам реализации программы;
ожидаемые результаты реализации программы в паспорте программы указываются в виде характеристики основных ожидаемых (планируемых) конечных результатов (изменений, отражающих эффект от реализации программы) в сфере реализации программы, сроков их достижения;
система организации управления и контроля за исполнением программы в паспорте программы отражает механизм реализации программы.
Паспорт подпрограммы программы разрабатывается аналогично паспорту программы за исключением строки "Соисполнитель программы", которая в подпрограмме отсутствует.
18. В рамках раздела 1 программы предусматривается проведение анализа состояния соответствующей сферы социально-экономического развития городского округа Саранск, включая отражение достигнутых результатов в ходе реализации предыдущей программы в указанной сфере, а также выявление основных проблем, прогноз развития сферы реализации программы.
19. Раздел 2 программы должен содержать в себе информацию, отвечающую следующим требованиям:
1) Приоритеты в соответствующей сфере социально-экономического развития и цели развития городского округа Саранск определяются в соответствии со Стратегией социально-экономического развития городского округа Саранск до 2025 года и Стратегией социально-экономического развития Республики Мордовия до 2025 года, а также государственными программами Республики Мордовия.
2) Цели программы должны определять конечные результаты реализации программы. Формулировка цели должна быть краткой и ясной и не должна содержать специальных терминов, указаний на иные цели, задачи или результаты, которые являются следствиями достижения самой цели, а также описания путей, средств и методов достижения цели.
Цель должна обладать следующими свойствами:
специфичность (цель должна соответствовать сфере реализации программы);
конкретность (не допускаются размытые (нечеткие) формулировки, допускающие произвольное или неоднозначное толкование);
измеримость (достижение цели можно проверить);
достижимость (цель должна быть достижима за период реализации программы);
релевантность (соответствие формулировки цели ожидаемым конечным результатам реализации программы).
3) Достижение цели обеспечивается за счет решения задач программы. Задача программы определяет результат реализации совокупности взаимосвязанных мероприятий в рамках достижения цели реализации программы.
Сформулированные задачи должны быть необходимы и достаточны для достижения соответствующей цели.
4) Целевые показатели (индикаторы) программы должны количественно характеризовать ход ее реализации, решение основных задач и достижение целей программы, а также:
отражать специфику развития конкретной области, проблем и основных задач, на решение которых направлена реализация программы;
иметь количественные значения, запланированные по годам реализации программы;
определяться на основе данных статистического наблюдения;
непосредственно зависеть от решения основных задач и реализации программы.
Информация о составе и значениях целевых показателей (индикаторов) приводится по форме приложения 2 к настоящему Порядку.
Целевые показатели (индикаторы) эффективности реализации программы должны соответствовать следующим требованиям:
адекватность (показатель должен очевидным образом характеризовать прогресс в достижении цели или решении задачи и охватывать все существенные аспекты достижения цели или решения задачи программы, подпрограммы);
точность (погрешности измерения не должны приводить к искаженному представлению о результатах реализации программы);
объективность (не допускается использование показателей, улучшение отчетных значений которых возможно при ухудшении реального положения дел; используемые показатели должны в наименьшей степени создавать стимулы для ответственных исполнителей, соисполнителей программы, подведомственных им организаций к искажению результатов реализации программы);
достоверность (способ сбора и обработки исходной информации должен допускать возможность проверки точности полученных данных в процессе независимого мониторинга и оценки программы);
однозначность (определение показателя должно обеспечивать одинаковое понимание существа измеряемой характеристики, как специалистами, так и конечными потребителями услуг, включая индивидуальных потребителей, для чего следует избегать излишне сложных показателей и показателей, не имеющих четкого, общепринятого определения и единиц измерения);
сопоставимость (выбор показателей следует осуществлять исходя из необходимости непрерывного накопления данных и обеспечения их сопоставимости за отдельные периоды с показателями, используемыми для оценки прогресса в реализации сходных (смежных) подпрограмм, а также с показателями, используемыми в международной практике).
Целевые показатели подпрограмм должны быть увязаны с показателями, характеризующими достижение целей и решение задач программы.
5) При описании ожидаемых конечных результатов реализации программы необходимо дать развернутую характеристику планируемых изменений (конечных результатов) в сфере реализации программы.
20. Раздел 3 программы должен отвечать следующим требованиям:
1) Информация об основных мероприятиях, мероприятиях программы и мероприятиях подпрограмм отражается по форме Приложения 3 к настоящему Порядку.
Наименования основных мероприятий не должны дублировать наименования целей и задач программы, подпрограмм.
Состав основных мероприятий, мероприятий программы и мероприятий подпрограмм должен быть необходимым и достаточным для достижения целей и решения задач программы.
Программные мероприятия должны характеризоваться конкретным планом действий по их реализации, объемом и структурой финансирования, результатами реализации с точки зрения обеспечения потребностей населения.
2) Масштаб основного мероприятия должен обеспечивать возможность контроля за ходом выполнения программы и не усложнять систему контроля и отчетности.
3) В рамках одного основного мероприятия могут объединяться различные по характеру мероприятия, направленные на обеспечение реализации основного мероприятия.
4) Основное мероприятие должно быть направлено на решение конкретной задачи. На решение одной задачи может быть направлено несколько основных мероприятий.
5) Если в рамках реализации программы муниципальными учреждениями предусматривается оказание государственных и муниципальных услуг юридическим и (или) физическим лицам, в программе должен быть приведен прогноз сводных показателей муниципальных заданий по этапам реализации программы. Информация о сводных значениях показателей муниципальных заданий отражается по форме Приложения 4 к настоящему Порядку.
Указанные показатели могут включаться в состав целевых показателей (индикаторов) программы и подпрограммы как показатели (индикаторы) непосредственных результатов.
6) В случае включения в программу инвестиционных проектов, предусматривающих строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов муниципальной собственности, в состав программы включается перечень таких инвестиционных проектов по форме приложения 5 к настоящему Порядку.
Указанный перечень на очередной год формируется при условии наличия проектной (сметной) документации и положительного заключения государственной (негосударственной) экспертизы.
21. В разделе 4 программы отражаются сведения о перечне необходимых правовых актов городского округа Саранск в соответствующей сфере, направленных на достижение цели и (или) конечных результатов программы, и ожидаемых сроках их принятия, по форме приложения 6 к настоящему Порядку.
22. В разделе 5 программы отражается информация по ресурсному обеспечению программы и прогнозная оценка расходов за счет всех источников финансирования на реализацию программы.
Информация о расходах на реализацию программы заполняется по форме приложения 7 к настоящему Порядку.
Объем финансирования на реализацию программы указывается в целом, а также по каждой подпрограмме, основному мероприятию, мероприятию программы и подпрограммы, а также по годам реализации программы в разрезе источников финансирования программы (в тысячах рублей с одним знаком после запятой).
Если в реализации программы участвуют средства федерального, республиканского бюджетов и внебюджетных источников, в разделе необходимо указать государственные программы, в рамках которых выделяются средства из соответствующих бюджетов.
При уточнении объема финансового обеспечения на реализацию программы подлежат уточнению и иные основные параметры программы (в том числе показатели (индикаторы) программы и входящих в ее состав подпрограмм, ожидаемые результаты).
Расходы на обеспечение функций структурных подразделений Администрации городского округа Саранск, муниципальных учреждений городского округа Саранск рекомендуется отражать в составе программы; в которой структурное подразделение Администрации городского округа Саранск, муниципальное учреждение городского округа Саранск являются ответственными исполнителями, в том числе в случае их участия в иных программах.
В случае, если структурное подразделение Администрации городского округа Саранск, муниципальное учреждение городского округа Саранск являются ответственными исполнителями нескольких программ, отражение расходов на обеспечение установленных функций возможно в составе программы, в рамках которой преимущественно реализуются полномочия соответствующего структурного подразделения Администрации городского округа Саранск, муниципального учреждения городского округа Саранск, либо финансовое обеспечение которой преобладает.
Расходы на обеспечение функций структурных подразделений Администрации городского округа Саранск, муниципальных учреждений городского округа Саранск, не являющихся ответственными исполнителями программ, возможно включать в состав программы, в рамках которой преимущественно реализуются полномочия соответствующего структурного подразделения Администрации городского округа Саранск, муниципального учреждения городского округа Саранск, либо финансовое обеспечение которой преобладает.
23. Раздел 6 программы, отражающий информацию по анализу рисков реализации программы и описанию мер по управлению рисками с целы|о минимизации их влияния на достижение целей программы, предусматривает:
идентификацию факторов риска по источникам возникновения и характеру влияния на ход и результаты реализации программы;
качественную и, по возможности, количественную оценку факторов рисков;
обоснование предложений по мерам управления рисками реализации программы.
24. В разделе 7 программы отражается порядок взаимодействий ответственных исполнителей, соисполнителей, участников программы по вопросам разработки, реализации и оценки эффективности муниципальные программ, который определяется ответственным исполнителем программы.
3. Основание и этапы разработки программы
25. Разработка программ осуществляется на основании перечня программ, планируемых к реализации в очередном финансовом году, который формируется в соответствии с приоритетами социально-экономического развития городского округа Саранск с учетом предложений структурных подразделений Администрации городского округа Саранск и утверждается постановлением Администрации городского округа Саранск.
26. Перечень программ должен содержать:
наименования программ и подпрограмм;
наименования структурных подразделений Администрации городского округа Саранск, ответственных за разработку и реализацию программ (ответственные разработчики, ответственные исполнители);
сроки реализации программ.
27. Разработка проекта программы производится ответственным исполнителем совместно с соисполнителями и участниками программы в соответствии с требованиями настоящего Порядка.
28. К проекту программы прилагается:
пояснительная записка с обоснованием необходимости разработки программы и ее влияния на социально-экономическое развитие городского округа Саранск;
финансово-экономическое обоснование потребности в финансовых ресурсах на реализацию программы, включая внебюджетные источники финансирования.
29. Проект программы с указанными выше приложениями подлежит обязательному согласованию с ответственным разработчиком, заместителями Главы городского округа Саранск, чью компетенцию он затрагивает, Департаментом по экономической политике и взаимодействию с административными органами Администрации городского округа Саранск, Департаментом финансов Администрации городского округа Саранск и Департаментом по правовым вопросам Администрации городского округа Саранск.
30. Управление экономики Администрации городского округа Саранск осуществляет оценку соответствия разрабатываемой программы положениям настоящего Порядка, а также проводит оценку планируемой эффективности программы, на основании следующих критериев:
критерии экономической эффективности, учитывающие оценку вклада в экономическое развитие городского округа Саранск, оценку влияния ожидаемых результатов программы на различные сферы экономики городского округа Саранск;
критерии социальной эффективности, учитывающие ожидаемый вклад реализации программы в социальное развитие, показатели которого не могут быть выражены в стоимостной оценке;
критерии бюджетной эффективности, учитывающие необходимость достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств или достижения наилучшего результата с использованием определенного программой объема средств.
31. Департамент финансов Администрации городского округа Саранск рассматривает проект программы на обоснованность планируемого объема расходов мероприятий программы и сроков их реализации.
32. После согласования со всеми заинтересованными структурными подразделениями и при наличии замечаний проект программы направляется на доработку ответственному исполнителю.
33. Доработанный проект программы с обязательным приложением финансово-экономического обоснования направляется ответственным исполнителем в Контрольно-счетную палату городского округа Саранск ^ля проведения финансово-экономической экспертизы.
34. Заключение Контрольно-счетной палаты городского округа Саранск! по результатам финансово-экономической экспертизы проекта программы направляется ответственному исполнителю программы для рассмотрения и учета замечаний и предложений.
Копия заключения Контрольно-счетной палаты городского округа Саранск на проект программы направляется ответственным исполнителем в Управление экономики Администрации городского округа Саранск и Департамент финансов Администрации городского округа Саранск для сведения.
35. При отсутствии замечаний (после устранения замечаний) ответственный исполнитель выносит проект программы на общественное обсуждение посредством размещения на официальном сайте Администрации городского округа Саранск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Вместе с проектом программы ответственный исполнитель обеспечивает размещение в указанном информационном источнике извещения о проведении общественного обсуждения с указанием следующей информации:
о сроках начала и окончания проведения общественного обсуждения проекта программы;
о юридическом адресе и электронном адресе, контактном телефоне ответственного исполнителя программы или сотрудника структурного подразделения Администрации городского округа Саранск, ответственного за информационное обеспечение проведения общественного обсуждения;
о порядке направления предложений и замечаний к проекту программы;
о требованиях к предложениям и замечаниям заинтересованных лиц.
Извещение о проведении общественного обсуждения составляется по форме приложения 15 к настоящему Порядку.
Общественное обсуждение проекта программы проводится в течение 10 рабочих дней со дня его размещения на официальном сайте.
Предложения и замечания к проекту программы, поступившие после срока окончания проведения общественного обсуждения, не учитываются при его доработке.
Ответственный исполнитель принимает решение о принятии (отклонении) поступивших замечаний и предложений по итогам общественного обсуждения и в течение 3 рабочих дней осуществляет подготовку сводной информации о поступивших предложениях и замечаниях к проекту программы по форме согласно приложению 16 к настоящему Порядку.
Информация о результатах рассмотрения поступивших предложений и замечаний к проекту программы по итогам проведения общественного обсуждения (с обоснованием причин отклонения замечаний и предложений) размещается ответственным исполнителем на официальном сайте Администрации городского округа Саранск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и включается в пояснительную записку к проекту программы.
36. Проект постановления Администрации городского округа Саранск об утверждении программы, доработанной с учетом замечаний и предложений по итогам общественного обсуждения, подлежит обязательному согласованию с ответственным разработчиком, заместителями Главы городского округа Саранск, чью компетенцию он затрагивает, Департаментом по экономической политике и взаимодействию с административными органами Администрации городского округа Саранск, Департаментом финансов Администрации городского округа Саранск и Департаментом по правовым вопросам Администрации городского округа Саранск и утверждается в соответствии с регламентом подготовки правовых актов, установленным в Администрации городского округа Саранск.
4. Финансовое обеспечение реализации программы
37. Финансовое обеспечение реализации программы осуществляется за счет средств бюджета городского округа Саранск и может осуществляться за счет средств федерального и республиканского бюджетов (за счет субсидий, предоставляемых местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей государственных программ) и внебюджетных источников.
Планирование бюджетных ассигнований на реализацию программы осуществляется с учетом положений муниципальных правовых актов, регулирующих порядок составления проекта местного бюджета.
Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации программ утверждается решением Совета депутатов городского округа Саранск о бюджете городского округа Саранск на очередной финансовый год и плановый период по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета.
38. Программы, предлагаемые к реализации, начиная с очередного финансового года, а также внесение изменений в ранее утвержденные программы в части изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации программы на очередной финансовый год и на плановый период, подлежат утверждению постановлением Администрации городского округа Саранск не позднее 1 ноября текущего финансового года.
39. Программы подлежат корректировке в части изменения объемов ресурсного обеспечения программных мероприятий на очередной финансовый год в соответствии с решением Совета депутатов городского округа Саранск о бюджете городского округа Саранск на очередной финансовый год и на плановый период не позднее двух месяцев со дня вступления его в силу.
При внесении изменений в программу параметры финансового обеспечения реализации программы в отчетном финансовом году приводятся в соответствие с бюджетом городского округа Саранск на 31 декабря.
Постановлением Администрации городского округа Саранск от 31 января 2017 г. N 203 пункт 40 настоящего приложения изложен в новой редакции
40. Програ
<< Назад |
Приложение 1. >> Паспорт муниципальной программы |
|
Содержание Постановление Администрации городского округа Саранск от 18 января 2017 г. N 80 "Об утверждении Порядка разработки и... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.