Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 44. Подготовка муниципальных правовых актов
1. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься следующими субъектами правотворческой инициативы на территории Инсарского муниципального района:
1) депутатами Совета депутатов;
2) председателем Совета депутатов Инсарского муниципального района;
Решением Совета депутатов Инсарского муниципального района Республики Мордовия от 23 мая 2016 г. N 35 пункт 3 части 1 статьи 44 настоящего Устава изложен в новой редакции
3) главой Инсарского муниципального района;
4) инициативными группами граждан;
5) собранием граждан, конференцией граждан;
Пункт 5.1 части 1 статьи 44 настоящего Устава в части полномочий ревизионной комиссии вступает в силу по истечении срока полномочий Совета депутатов Инсарского муниципального района третьего созыва
5.1) председателем ревизионной комиссии Инсарского муниципального района;
6) председателем избирательной комиссии Инсарского муниципального района;
7) органами территориального общественного самоуправления;
Решением Совета депутатов Инсарского муниципального района Республики Мордовия от 14 февраля 2011 г. N 9 часть 1 статьи 44 настоящего Устава дополнена пунктом 8
8) Прокуратура Инсарского района.
2. Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются нормативным правовым актом органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления Инсарского муниципального района, на рассмотрение которых вносятся указанные проекты.
Решением Совета депутатов Инсарского муниципального района Республики Мордовия от 25 февраля 2014 г. N 9 статья 44 настоящего Устава дополнена частью 3, вступающей в силу с 1 января 2016 г.
3. Проекты муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом Республики Мордовия.
Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местных бюджетов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.