В целях совершенствования единой системы профилактики правонарушений, стабилизации оперативной обстановки на территории Ковылкинского муниципального района, координации деятельности органов местного самоуправления Ковылкинского муниципального района, заинтересованных организаций в сфере профилактики правонарушений, администрация Ковылкинского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Комплексная программа по укреплению общественного порядка и общественной безопасности в Ковылкинском муниципальном районе Республики Мордовия на 2016 - 2020 годы".
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы - начальника управления по социальной работе администрации Ковылкинского муниципального района И.Н. Моисееву.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, подлежит официальному опубликованию в СМИ "Вестник" Ковылкинского муниципального района и размещен на сайте администрации Ковылкинского муниципального района.
Глава администрации Ковылкинского муниципального района |
В.И. Ташкин |
Комплексная программа
по укреплению общественного порядка и общественной безопасности в Ковылкинском муниципальном районе Республики Мордовия на 2016 - 2020 годы"
(утв. постановлением администрации Ковылкинского муниципального района от 29 июня 2016 г. N 974)
Паспорт
муниципальной программы Ковылкинского муниципального района Республики Мордовия "Комплексная программа по укреплению общественного порядка и общественной безопасности в Ковылкинском муниципальном районе Республики Мордовия на 2016 - 2020 годы
Наименование программы |
|
Муниципальная программа "Комплексная программа по укреплению общественного порядка и общественной безопасности в Ковылкинском муниципальном районе Республики Мордовия на 2016 - 2020 годы" (далее - Программа) |
Основание для разработки программы |
|
Федеральный закон от 24 июня 1999 г. N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" (с изменениями от 13 января 2001 г., 7 июля 2003 г., 29 июня, 22 августа, 1, 29 декабря 2004., 22 апреля 2005 г., 5 января 2006 г., 30 июня, 21, 24 июля, 1 декабря 2007 г., 23 июля 2008 г., 13 октября 2009., 28 декабря 2010 г., 7 февраля, 3 декабря 2011 г., 30 декабря 2012 г., 7 мая, 7 июня, 2 июля, 25 ноября, 28 декабря 2013 г., 2 апреля, 4 июня, 14 октября, 31 декабря 2014 г., 29 июня, 13 июля 2015 г.); Федеральный закон от 17 июля 1999 г. N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" (с изменениями от 22 августа, 29 декабря 2004 г., 25 ноября 2006 г., 18 октября 2007 г., 1 марта, 14 июля, 22 декабря 2008 г., 28 апреля, 24 июля, 25 декабря 2009 г., 8 декабря 2010 г., 1 июля 2011 г., 28 июля, 25 декабря 2012 г., 7 мая, 2 июля, 25 ноября, 28 декабря 2013 г., 12 марта, 21 июля 2014 г.); |
Координаторы - заказчики |
Администрация Ковылкинского муниципального района |
|
Исполнители |
Администрация Ковылкинского муниципального района; Межведомственная комиссия при администрации Ковылкинского муниципального района по профилактике правонарушений на территории района; Управление по социальной работе администрации Ковылкинского муниципального района |
|
Соисполнители программы |
|
Администрация ГП Ковылкино, муниципальные жилищно-коммунальные предприятия (по согласованию); МБОУ "Центр физической культуры и молодежной политики" (по согласованию); ГУ "Центр занятости населении Ковылкинского района" (по согласованию); АНО "Редакция газеты "Голос Примокшанья" (по согласованию); ГКУ "Социальная защита населения по Ковылкинскому району РМ" (по согласованию); ГКУ РМ "Центр занятости населения Ковылкинского района" (по согласованию); ГБУЗ РМ "Ковылкинская межрайонная больница" (по согласованию) ФКУ УИИ УФСИН РФ по РМ (по согласованию); |
Программно-целевые инструменты программы |
|
отсутствуют |
Основной разработчик программы |
|
Администрация Ковылкинского муниципального района |
Цель программы |
|
Обеспечение безопасности граждан на территории Ковылкинского муниципального района |
Задачи программы |
Задачами программы являются: - снижение уровня преступности на территории района; - воссоздание системы социальной профилактики правонарушений, направленной, прежде всего на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией, преступностью, безнадзорностью, беспризорностью несовершеннолетних, незаконной миграцией, ресоциализацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы; - совершенствование нормативно -правовой базы Ковылкинского муниципального района по профилактике правонарушений; - активизация участия и улучшение координации деятельности органов местного самоуправления в предупреждении правонарушений; - вовлечение в предупреждение правонарушений предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, а также общественных организаций и политических партий; - снижение "правового нигилизма" населения, создание системы стимулов для ведения законопослушного образа жизни; - повышение оперативности реагирования на заявление и сообщения о правонарушении за счет наращивания сил правопорядка и технических средств контроля за ситуацией в общественных местах; - оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и в общественных местах; - выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений. |
|
Важнейшие целевые индикаторы и показатели Программы |
|
Снижение уровня преступности в расчете на 10 тыс. населения (в 2016 году - 2%, в 2017 году - 3%, в 2018 году - 2%, в 2019 году - 2%, в 2020 году - 1%); повышение выявляемости экономических преступлений на 5 - 8% (в 2016 году - на 2%, в 2017 году - на 2%, в 2018 году - на 1%, в 2019 году - на 1%, в 2020 году - на 1%); снижение количества преступлений, совершаемых на улицах и в общественных местах, на 5 - 10% (в 2016 году - на 2%, в 2017 году - на 2%, в 2018 году - на 2%, в 2019 году - на 1%, в 2020 году - на 1%); снижение числа преступлений, совершенных ранее судимыми, несовершеннолетними, на бытовой почве, в состоянии алкогольного и наркотического опьянения, на 7 - 10% (в 2016 году - на 3%, в 2017 году - на 2%, в 2018 году - на 2%, в 2019 году - на 2%, в 2020 году - на 1%); снижение степени безопасности граждан и их собственности на 7 - 10% (в 2016 году - на 3%, в 2017 году - на 3%, в 2018 году - на 2%, в 2019 году - на 1%, в 2020 году - на 1%); снижение количества дорожно-транспортных происшествий, погибших и раненных в них людей, тяжести последствий на 7 - 10% ( в 2016 году - на 2%, в 2017 году - на 2%, в 2018 году - на 2%, в 2019 году - на 1%, в 2020 году - на 1%) |
Сроки реализации программы |
|
2016 - 2020 годы: 1 этап - 2016 год; 2 этап - 2017 год; 3 этап - 2018 год; 4 этап - 2019 год; 5 этап - 2020 год |
Объемы финансирования программы |
- |
Общий объем финансирования Программы составляет 3 247 500 тыс. рублей за счет средств районного бюджета, в том числе: в 2016 году - 649 500 тыс. рублей; в 2017 году - 649 500 тыс. рублей; в 2018 году - 649 500 тыс. рублей; в 2019 году - 649 500 тыс. рублей; в 2020 году - 649 500 тыс. рублей. |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
|
Реализация программы позволит: - повысить эффективность системы социальной профилактики правонарушений, привлечь к организации деятельности по предупреждению правонарушений предприятия, учреждения, организации всех форм собственности, а также общественные организации, политические партии; - обеспечить нормативно-правовое регулирование профилактики правонарушений; - улучшить информационное обеспечение деятельности государственных и муниципальных органов и общественных организаций по обеспечению охраны общественного порядка на территории Ковылкинского муниципального района; - уменьшить общее число совершаемых преступлений; - оздоровить обстановку на улицах и других общественных местах; - снизить уровень рецидивной и "Бытовой" преступности; - улучшить профилактику правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи; - снизить качество дорожно-транспортных происшествий и тяжесть их последствий; - усилить контроль за миграционными потоками, снизить количество незаконных мигрантов; - снизить количество преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических и психотропных веществ; - повысить уровень доверия населения к правоохранительным органам. |
Система организации управления и контроль за исполнением программы |
Формы и методы организации управления реализацией Программы определяются администрацией Ковылкинского муниципального района. Соисполнители Программы, ежегодно, до 1 февраля, направляют в Межмуниципальный отдел МВД России "Ковылкинский" и в администрацию Ковылкинского муниципального района аналитическую информацию о выполнении мероприятий Программы и эффективности использования финансовых средств. Аппарат администрации Ковылкинского муниципального района ежегодно, до 1 апреля, докладывает Главе администрации Ковылкинского муниципального района обобщенный доклад о выполнении мероприятий Программы и эффективности использования финансовых средств. |
1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена программа
Программа является основой системного межведомственного подхода по контролю за криминальной ситуацией в районе, снижению уровня преступности, охране конституционных прав и свобод граждан, обеспечению экономической безопасности Ковылкинского района, профилактике правонарушений и позволит продолжить мероприятия по укреплению материально-технической базы учреждений Ковылкинского района, решающих проблемы борьбы с преступностью и профилактики правонарушений, сформировать новые направления в работе исполнительных органов государственной власти по организации профилактики правонарушений, создать систему мониторинга криминальной ситуации в районе и оценки проводимой профилактической работы, реализовать комплекс мер по развитию межведомственного профилактического взаимодействия.
Консолидация усилий исполнительных органов государственной власти, правоохранительных органов и общественных объединений в вопросах борьбы с преступностью и профилактики правонарушений в течение последних 4-х лет, т. е. в период реализации комплексной программы по усилению борьбы с преступностью на 2011 - 2015 годы, позволила сохранить уровень преступности в районе одним из самых низких в Республике Мордовия
Результатом проведения комплекса профилактических мероприятий стало сокращение числа совершенных подростками преступлений
Уличная преступность также имеет стабильную динамику сокращения.
Вместе с тем недочеты и недоработки в деятельности исполнительных органов государственной власти по борьбе с преступностью и профилактике правонарушений продолжают иметь место. Так, каждое десятое расследованное преступление было совершено в состоянии алкогольного опьянения, на бытовой почве. Каждый второй, совершивший преступление, ранее уже преступал закон.
Необходимо решить комплекс задач по совершенствованию информационно-телекоммуникационного обеспечения правоохранительных органов региона. Так, Межмуниципальный отдел МВД России "Ковылкинский принимает активное участие в реализации мероприятий по созданию системы комплексной безопасности "Безопасный город", которая продуктивно используется в обеспечении общественного порядка в го Саранск и во многих субъектах Российской Федерации. Очевидно, что меры по созданию и внедрению всего комплекса современных технических комплексов контроля за оперативной обстановкой на улицах, в местах массового скопления граждан, на автодорогах позволят повысить оперативность и результативность реагирования на сообщения о происшествиях.
Невмешательство в вопросы борьбы с преступностью и профилактики правонарушений может оказать крайне негативное влияние на социально-психологическую атмосферу в обществе, экономику, культуру, здоровье населения, другие составляющие политической, социально-экономической, духовной жизни общества.
Решение отмеченных проблем представляется возможным лишь с применением программно-целевого метода, так как отдельные мероприятия, направленные на усиление борьбы с преступностью и профилактику правонарушений, без соответствующей координации и межведомственного взаимодействия будут более финансово невыгодными, менее эффективными и, в конечном итоге, не позволят коренным образом повлиять на криминогенную ситуацию в районе.
Настоящая Программа предусматривает реализацию комплекса мероприятий, направленных на осуществление контроля за криминальной ситуацией в районе, снижение уровня преступности, охрану конституционных прав и свобод граждан, обеспечение экономической безопасности, совершенствование форм и методов профилактики правонарушений.
На всех этапах Программы к реализации запланированы мероприятия комплексного межведомственного взаимодействия. Мероприятия распределены по основным направлениям деятельности органов местного самоуправления Ковылкинского муниципального района, правоохранительных органов и общественных объединений в борьбе с преступностью и профилактике правонарушений.
При разработке Программы учитывался Республиканский, а также Российский опыт противодействия преступности и профилактики правонарушений, предложения заинтересованных исполнительных органов государственной власти Ковылкинского муниципального района Республики Мордовия.
В Программу включены нереализованные мероприятия комплексной программы по усилению борьбы с преступностью на 2011 - 2015 годы, учтены ресурсные ограничения.
2. Основы организации профилактики правонарушений
Систему субъектов профилактики правонарушений составляют:
- органы местного самоуправления;
- организации, предприятия, учреждения различных форм собственности, политические партии, общественные организации;
- отдельные граждане.
В систему субъектов профилактики правонарушений входит межведомственная комиссия при администрации Ковылкинского муниципального района по профилактике правонарушений на территории района (далее - МВКПП).
Основные функции субъектов профилактики правонарушений в рамках своей компетенции:
- определение (конкретизация) приоритетных направлений, целей и задач профилактики правонарушений с учетом складывающейся криминологической ситуации, особенностей района и т. п.;
- планирование в сфере профилактики правонарушений;
- разработка и принятие соответствующих нормативно-правовых актов;
- разработка, принятие и реализация программ профилактики правонарушений;
- непосредственное осуществление профилактической работы;
- координация деятельности подчиненных (нижестоящих) субъектов профилактики правонарушений;
- материальное, финансовое, кадровое обеспечение деятельности по профилактике правонарушений;
- контроль за деятельностью подчиненных (нижестоящих) субъектов профилактики правонарушений и оказание им необходимой помощи;
- организация обмена опытом профилактической работы, в том числе в рамках международного сотрудничества.
Муниципальные органы поддерживают и поощряют деятельность организаций, учреждений и предприятий всех форм собственности по возрождению традиционных и созданию новых общественных структур профилактической направленности, участию в профилактике правонарушений, стимулируют формирование системы общественных объединений, создаваемых на добровольной основе для:
- непосредственного участия в профилактике правонарушений;
- охраны людей и защиты их жизни, здоровья, чести и достоинства;
- охраны помещений и защиты собственности;
- охраны правопорядка;
- разработки рекомендаций, консультирования граждан, оказания им иной помощи, позволяющей избежать опасности стать жертвой правонарушения;
- оказания поддержки лицам, пострадавшим от правонарушений;
- распространения знаний о приемах и способах самозащиты, обучения граждан этим приемам, а также правилам и навыкам взаимодействия с правоохранительными органами;
- осуществления общественного контроля за деятельностью государственных органов по обеспечению безопасности населения, защиты прав и интересов лиц, пострадавших от правонарушений.
Организация, предприятия, учреждения, основанные на разных формах собственности, политические партии, религиозные конфессии, участвуют в профилактической деятельности по поручению государственных органов или органов местного самоуправления, либо по собственной инициативе в пределах и формах, определяемых законодательством Российской Федерации.
3. Координация деятельности субъектов профилактики правонарушений
Координация деятельности субъектов профилактики правонарушений возлагается на Межведомственную комиссию при администрации Ковылкинского муниципального района по профилактики правонарушений на территории района (Далее - МВКПП).
Деятельность МВКПП регламентируется разработанными и принятыми на муниципальном уровне нормативными правовыми актами.
Решения, принимаемые МВКПП и утвержденные Главой администрации Ковылкинского муниципального района, обязательны для исполнения субъектами профилактики соответствующего уровня.
В рамках МВКПП могут создаваться рабочие комиссии по отдельным направлениям деятельности или для решения конкретной проблемы в сфере профилактики правонарушений.
В субъектах профилактики на внештатной основе создаются рабочие группы по взаимодействию с МВКПП и координации выполнения программных мероприятий и реализации, принимаемых на МВКПП решений в части их касающейся.
К участию в работе МВКПП могут приглашаться с их согласия представители судебных органов.
К полномочиям МВКПП относится:
а) проведение комплексного анализа состояния профилактики правонарушений на соответствующей территории с последующей выработкой рекомендаций субъектам профилактики;
б) разработка проектов долгосрочных муниципальных комплексных целевых программ по профилактике правонарушений, контроль за их выполнением, целевым использованием выделенных денежных средств;
в) предоставление органам местного самоуправления информации о состоянии профилактической деятельности, внесение предложений по повышению ее эффективности;
г) организация заслушивания руководителей субъектов профилактики по вопросам предупреждения правонарушений, устранения причин и условий, способствующих их совершению;
д) координация деятельности субъектов профилактики по:
- предупреждению правонарушений, выработке мер по ее совершенствованию;
- подготовке проектов нормативных правовых актов в сфере профилактики правонарушений;
- укреплению взаимодействия и налаживанию тесного сотрудничества с населением, средствами массовой информации.
4. Основная цель и задачи программы, целевые индикаторы и показатели, отражающие ход ее выполнения
Целями Программы являются контроль за криминальной ситуацией в, снижение уровня преступности, охрана конституционных прав и свобод граждан, обеспечение экономической безопасности Ковылкинского муниципального района Республики Мордовия, профилактика правонарушений.
Для достижения указанных целей необходимо решение следующих задач:
наращивание усилий государственных и общественных институтов в борьбе с преступностью, снижение темпов прироста тяжких и особо тяжких преступлений, повышение раскрываемости преступлений, создание безопасной обстановки на улицах и в общественных местах;
повышение эффективности управленческой деятельности и ответственности за состояние правопорядка всех уровней исполнительной власти и всех звеньев правоохранительной системы, более полное задействование местного потенциала;
обеспечение безопасности граждан на территории города и района;
снижение уровня преступности;
усиление борьбы с преступлениями в сфере экономики, защита всех форм собственности, реализация системы противодействия коррупции;
создание условий для своевременного и наиболее полного возмещения причиненного государству ущерба;
противодействие терроризму и экстремизму, борьба с организованной преступностью и незаконным оборотом оружия;
воссоздание системы социальной профилактики правонарушений, направленной, прежде всего, на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией, обращением курительных смесей, безнадзорностью и беспризорностью несовершеннолетних, бытовой преступностью;
ресоциализация лиц, освободившихся из мест лишения свободы;
снижение "правового нигилизма" населения, создание системы стимулов для ведения законопослушного образа жизни;
информационно-пропагандистское обеспечение правоохранительных органов, укрепление взаимодействия с органами государственной власти, общественными объединениями, молодежными, профсоюзными организациями, творческими союзами, конфессиями, средствами массовой информации;
информационно-телекоммуникационное обеспечение правоохранительных органов;
совершенствование профессионально-нравственного и культурно-эстетического воспитания, повышение авторитета сотрудников правоохранительных органов.
Важнейшими целевыми индикаторами и показателями, позволяющими оценивать ход реализации Программы, являются:
уровень преступности;
не допущение роста количества тяжких и особо тяжких преступлений, а также обеспечение высокого уровня их раскрываемости;
повышение выявляемости экономических преступлений (в том числе совершаемых в составе организованных преступных групп);
снижение количества совершаемых преступлений с использованием оружия, взрывчатых веществ и взрывных устройств;
снижение количества преступлений, совершаемых на улицах и в общественных местах;
снижение числа преступлений, совершенных ранее судимыми, несовершеннолетними, на бытовой почве, в состоянии алкогольного и наркотического опьянения;
улучшение степени безопасности граждан и их собственности;
5. Прогноз конечных результатов
Предполагается, что реализация Программы к 2020 году будет способствовать:
повышению эффективности управленческой деятельности и ответственности за состояние правопорядка всех уровней исполнительной власти и всех звеньев правоохранительной системы, более полному задействованию местного потенциала;
развитию и укреплению системы всех государственных и общественных институтов в борьбе с преступностью, снижению темпов прироста тяжких и особо тяжких преступлений, повышению раскрываемости преступлений, созданию безопасной обстановки на улицах и в других общественных местах;
снижению уровня преступности;
повышению безопасности граждан и их собственности;
повышению результативности в борьбе с преступлениями в сфере экономики, защите всех форм собственности, противодействию коррупции, увеличению возмещаемости причиненного государству ущерба;
недопущению фактов терроризма и экстремистских проявлений;
воссозданию системы социальной профилактики правонарушений, направленной, прежде всего, на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией, безнадзорностью и беспризорностью несовершеннолетних, бытовой преступностью;
ресоциализации лиц, освободившихся из мест лишения свободы;
совершенствованию миграционной политики;
информационно-пропагандистскому обеспечению правоохранительных органов, укреплению взаимодействия с органами государственной власти, общественными объединениями, молодежными, профсоюзными организациями, творческими союзами, конфессиями, средствами массовой информации;
информационно-телекоммуникационному обеспечению правоохранительных органов, укреплению материально-технической базы учреждений Республики Мордовия, решающих проблемы борьбы с преступностью и профилактики правонарушений;
повышению авторитета сотрудников правоохранительных органов
6. Система программных мероприятий
Мероприятия по реализации Программы систематизированы по приоритетным направлениям в сфере борьбы с преступностью и профилактики правонарушений на территории Ковылкинского муниципального района:
организационные мероприятия по выполнению программы
нормативное правовое обеспечение профилактики правонарушений
профилактика правонарушений
информационно-методическое обеспечение профилактики правонарушений.
Реализация Программы запланирована в 5 этапов в течение 2016 - 2020 годов:
1 этап - 2016 год;
2 этап - 2017 год;
3 этап - 2018 год;
4 этап - 2019 год;
5 этап - 2020 год.
Мероприятия, предлагаемые к реализации и направленные на решение задач Программы, с указанием финансовых ресурсов и сроков, необходимых для их реализации, приведены в приложении 2.
7. Ресурсное обеспечение Программы
Ресурсное обеспечение Программы осуществляется за счет средств бюджета Ковылкинского муниципального района.
Объем средств, необходимых на финансирование мероприятий Программы, составляет 3 247 500 тыс. рублей (в ценах соответствующих лет), в том числе:
в 2016 году - 649 500 тыс. рублей;
в 2017 году - 649 500 тыс. рублей;
в 2018 году - 649 500 тыс. рублей;
в 2019 году - 649 500 тыс. рублей;
в 2020 году - 649 500 тыс. рублей. (приложение 3).
Исходя из возможностей районного бюджета объемы средств, направленных на реализацию Программы, могут уточнятся.
8. Организация управления Программой и контроль за ходом ее выполнения
Управление и контроль за реализацией Программы осуществляются в соответствии с постановлением Правительства Республики Мордовия от 28 августа 2006 г. N 384 "О разработке и реализации республиканских и межрегиональных целевых программ, в осуществлении которых участвует Республика Мордовия".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного постановления следует читать как "от 29 августа 2006 г."
Формы и методы организации управления реализацией Программы определяются администрацией Ковылкинского муниципального района.
Соисполнители Программы, ежегодно, до 1 февраля, направляют в Межмуниципальный отдел МВД России "Ковылкинский" и в администрацию Ковылкинского муниципального района аналитическую информацию о выполнении мероприятий Программы и эффективности использования финансовых средств.
Аппарат администрации Ковылкинского муниципального района ежегодно, до 1 апреля, докладывает Главе администрации Ковылкинского муниципального района обобщенный доклад о выполнении мероприятий Программы и эффективности использования финансовых средств.
9. Оценка социально-экономической эффективности Программы
Предполагается, что реализация Программы к 2020 году будет способствовать:
- повышению эффективности системы социальной профилактики правонарушений, привлечь к организации деятельности по предупреждению правонарушений предприятия, учреждения, организации всех форм собственности, а также общественные организации, политические партии;
- обеспечению нормативно-правового регулирования профилактики правонарушений;
- улучшению информационного обеспечения деятельности государственных и муниципальных органов и общественных организаций по обеспечению охраны общественного порядка на территории Ковылкинского муниципального района;
- уменьшению общего числа совершаемых преступлений;
- оздоровлению обстановке на улицах и других общественных местах;
- снижению уровня рецидивной и "бытовой" преступности;
- улучшению профилактики правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи;
- снижению количества дорожно-транспортных происшествий и тяжести их последствий;
- усилению контроля за миграционными потоками, снижению количества незаконных мигрантов;
- снижению количества преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических и психотропных веществ;
- повышению уровня доверия населения к правоохранительным органам.
Методика оценки эффективности Программы приведена в приложении 4.
Приложение 1
к "Комплексной программе по
укреплению общественного порядка
и общественной безопасности в
Ковылкинском муниципальном районе
Республики Мордовия на 2014 - 2020 годы"
Целевые индикаторы
и показатели реализации Муниципальной комплексной программы по усилению борьбы с преступностью, противодействию терроризму, экстремизму и профилактике правонарушений на 2016 - 2020 годы
N |
Наименование целевых индикаторов и показателей реализации Программы |
Единица измерения |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
1 |
2 |
3 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Уровень преступности в расчете на 10 тыс. населения |
% |
98 |
97 |
98 |
98 |
99 |
2. |
Количество выявленных экономических преступлений |
% |
102 |
102 |
101 |
101 |
101 |
3. |
Количество преступлений, совершенных на улицах и в общественных местах |
% |
98 |
98 |
98 |
99 |
99 |
4. |
Динамика преступлений, совершенных ранее судимыми, несовершеннолетними, на бытовой почве, в состоянии алкогольного и наркотического опьянения |
% |
97 |
98 |
98 |
98 |
99 |
5. |
Степень безопасности граждан и их собственности (количество преступлений против личности, собственности) |
% |
97 |
97 |
98 |
99 |
99 |
6. |
Степень безопасности дорожного движения (снижение количества дорожно-транспортных происшествий, погибших и раненных людей, тяжести последствий) |
% |
98 |
98 |
98 |
99 |
99 |
Примечания:
1. Количественные значения установлены по состоянию на 31 декабря 2015 года.
2. Показатели в период с 2016 по 2020 год, указанные в таблице в %, рассчитываются по отношению к предыдущему году.
3. Показатели 1 - 6 являются статистическими.
Приложение 2
к "Комплексной программе по
укреплению общественного порядка
и общественной безопасности в
Ковылкинском муниципальном районе
Республики Мордовия на 2014 - 2020 годы"
Перечень
мероприятий комплексной программы по профилактике правонарушений на 2016 - 2020 годы
N |
Перечень мероприятий |
Исполнители |
Сроки исполнения |
Источники и объемы финансирования, тыс. рублей |
Примечание |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
всего |
в том числе: |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел 1. Организационные мероприятия по выполнению программы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.1. |
Продолжить работу межведомственной комиссии при администрации Ковылкинского муниципального района по профилактике правонарушений на территории района (Далее - МВКПП) |
Администрация Ковылкинского муниципального района во взаимодействии с Межмуниципальным отделом МВД России "Ковылкинский" (по согласованию) |
Ежеквартально |
не требует финансирования |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.2. |
Организовать проведение в международный день ребенка "День правовой помощи детям" во всех образовательных организациях района, различных видов мероприятий, в том числе: 1. Родительских собраний; 2. Организация консультативной правовой помощи несовершеннолетним и их законным представителям. |
Управление по социальной работе администрации Ковылкинского муниципального района, Межмуниципальный отдел МВД России "Ковылкинский" (по согласованию), ГБУЗ РМ "Ковылкинская межрайонная больница"(по согласованию), ГКУ "социальная защита населения по Ковылкинскому району РМ" (по согласованию), МБОУ "Центр физической культуры и молодежной политики" Ковылкинского муниципального района (по согласованию), ФКУ УИИ УФСИН РФ по РМ (по согласованию) |
Ежегодно |
не требует финансирования |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел 2. Профилактика правонарушений | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.1 Профилактика правонарушений на территории Ковылкинского муниципального района | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.1.1 |
Обеспечить стимулирование добровольной сдачи оружия и боеприпасов, незаконно хранящихся у населения (путем объявления благодарности от Главы, оповещение в СМИ) |
Администрация Ковылкинского муниципального района во взаимодействии с Межмуниципальным отделом МВД России "Ковылкинский"(по согласованию) |
В рамках проведения операции "Оружие" |
не требует финансирования |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.1.2 |
Информировать граждан о способах и средствах правомерной защиты от преступных и иных посягательств путем проведения соответствующей разъяснительной работы в средствах массовой информации |
Администрация Ковылкинского муниципального района во взаимодействии с Межмуниципальным отделом МВД России "Ковылкинский"(по согласованию), АНО "Редакция газеты "голос Примокшанья" (по согласованию) |
2016 - 2020 годы (ежегодно) |
не требует финансирования |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.1.3. |
Провести комплекс мероприятий по антитеррористической защищенности образовательных учреждений: - оснащению кнопкой экстренного вызова наряда полиции, системы оповещения общеобразовательных учреждений (МБОУ "Парапинская СОШ", МБОУ "Троицкая СОШ", МБОУ "Шингаринская СОШ", МБОУ "Мамолаевская СОШ" |
Администрация Ковылкинского муниципального района, Управление по социальной работе Ковылкинского муниципального района во взаимодействии с Межмуниципальным отделом МВД России "Ковылкинский" |
2016 - 2020 годы |
160,0 |
160,0 |
160,0 |
160,0 |
160,0 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.1.4 |
- оснащению дверей с организацией пропускной системы в общеобразовательных учреждениях (МБОУ "Гимназия N 1", МБОУ "Ковылкинская СОШ N 2", МБОУ "Ковылкинская СОШ N 4", МБОУ "Ковылкинская СОШ N 3", МБОУ "Ковылкинская СОШ N 6") |
Администрация Ковылкинского муниципального района, Управление по социальной работе Ковылкинского муниципального района во взаимодействии с Межмуниципальным отделом МВД России "Ковылкинский" |
2016 - 2020 годы |
450,0 |
450,0 |
450,0 |
450,0 |
450,0 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.1.5 |
Ежегодно в летний период организовать палаточные лагеря для несовершеннолетних, состоящих на учете в подразделениях по делам несовершеннолетних Межмуниципального отдела МВД России "Ковылкинский" |
Управление по социальной работе, МБУ "Центр физической культуры, спорта и молодежной политики Ковылкинского муниципального района (по согласованию), КДН, Межмуниципальный отдел МВД России "Ковылкинский" (по согласованию) |
2016 - 2020 годы (июль - август) ежегодно |
24,5 |
24,5 |
24,5 |
24,5 |
24,5 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Итого по разделу: |
634,5 |
634,5 |
634,5 |
634,5 |
634,5 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 Профилактика правонарушений в рамках отдельной отрасли, сферы управления, предприятия, организации, учреждения | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.1 |
Принять меры по предупреждению правонарушений и защите работников предприятия от преступных посягательств путем реализации дополнительных мер (тревожные кнопки, инкассация, страхование) |
Администрация Ковылкинского муниципального района во взаимодействии с Руководителями предприятий и организаций всех форм собственности (по согласованию) |
2016 - 2020 годы |
Средства предприятий и организаций |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.1 Социальная профилактика и вовлечение общественности в предупреждение правонарушений | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.1.1 |
Организовать привлечение товариществ собственников жилья, домовых комитетов к проведению мероприятий по предупреждению правонарушений в занимаемых жилых помещениях (путем доведения информации и нацеливание граждан во время проведения сборов товарищеских обществ и кооперативов) |
Администрация Ковылкинского муниципального района во взаимодействии с межмуниципальным отделом МВД России "Ковылкинский"(по согласованию) |
2016 - 2020 годы |
в рамках текущего финансирования |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.2 Профилактика правонарушений в отношении определенных категорий лиц и по отдельным видам противоправной деятельности | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.2.1 Профилактика правонарушений несовершеннолетних и молодежи | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.2.1.1. |
Проведение анонимного социально-психологического тестирования обучающихся в общеобразовательных организациях Ковылкинского муниципального района |
Управление по социальной работе администрации Ковылкинского муниципального района, Администрация Ковылкинского муниципального района во взаимодействии с Межмуниципальным отделом МВД России "Ковылкинский" (по согласованию) |
2016 - 2020 годы (2 раза в год) |
не требует финансирования |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.2.1.2 |
Организация семинара для социальных педагогов, заместителей директоров по воспитательной работе общеобразовательных учреждений, сотрудников КДН и ЗП Ковылкинского муниципального района по вопросам профилактики правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков в учебных заведениях |
Управление по социальной работе администрации Ковылкинского муниципального района, КДН и ЗП, Администрация Ковылкинского муниципального района во взаимодействии с Межмуниципальным отделом МВД России "Ковылкинский" (по согласованию) |
2016 - 2020 Годы (ежегодно) |
не требует финансирования |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.2.1.3 |
Организовать проведение семинаров, лекций для обучающихся в образовательных учреждениях Рузаевского района, в целях предупреждения правонарушений несовершеннолетних, связанных с употреблением спиртных напитков, наркотических, психотропных и одурманивающих (токсических) веществ, а также в целях предупреждения детского травматизма на объектах транспорта |
КДН и ЗП, Управление по социальной работе администрации Ковылкинского муниципального района, во взаимодействии с Межмуниципальным отделом МВД России "Ковылкинский" (по согласованию) |
2016 - 2020 годы (ежегодно) |
не требует финансирования |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.2.1.4 |
С целью правового воспитания и пропаганды, предупреждения преступлений, иных антиобщественных действий несовершеннолетних и в отношении них, а также противодействия детской и подростковой алкоголизации и наркотизации организовать изготовление информационных буклетов указанной тематики |
Управление по социальной работе администрации Ковылкинского муниципального района, КДН и ЗП, Межмуниципальный отдел МВД России "Ковылкинский" (по согласованию), "Центр физической культуры, спорта и молодежной политики Ковылкинского муниципального района (по согласованию) |
2016 - 2020 годы |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.2.2 Профилактика "пьяной" и бытовой преступности |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.2.2.1 |
Проведение комплекса профилактических мероприятий по работе с неблагополучными семьями, устранению причин и обстоятельств, способствующих совершению преступлений в сфере семейно-бытовых отношений
|
КДН и ЗП, Отдел опеки и попечительства несовершеннолетних, Управление по социальной работе администрации Ковылкинского муниципального района, Администрация Ковылкинского муниципального района во взаимодействии с Межмуниципальным отделом МВД России "Ковылкинский" (по согласованию), ГКУ "Социальная защита населения по Ковылкинскому району РМ" (по согласованию) |
2016 - 2020 годы (январь - февраль) |
не требует финансирования |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.2.2.2 |
Проведение операции "Неблагополучная семья" (путем создания комиссии из заинтересованных лиц и ведомств по проверке и проведении профилактических мероприятий неблагополучных семей) |
КДН и ЗП, Отдел опеки и попечительства несовершеннолетних, Управление по социальной работе администрации Ковылкинского муниципального района, Администрация Ковылкинского муниципального района во взаимодействии с Межмуниципальным отделом МВД России "Ковылкинский" (по согласованию), ГКУ "Социальная защита населения по Ковылкинскому району РМ" (по согласованию) |
2016 - 2020 годы (1 раз в год) |
в рамках текущего финансирования |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.2.2.3 |
Проведение профилактических операций по выявлению и пресечению правонарушений в сфере оборота алкогольной продукции, незаконного изготовления и реализации спиртных напитков домашней выработки, продажи алкогольной продукции несовершеннолетним |
КДН и ЗП, Администрация Ковылкинского муниципального района во взаимодействии с Межмуниципальным отделом МВД России "Ковылкинский" (по согласованию) |
2016 - 2020 годы (ежеквартально) |
не требует финансирования |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.2.2.4 |
Освещение в СМИ результатов проделанной работы в сфере противодействия преступлениям, связанным с незаконным оборотом алкогольной продукции, а также профилактики правонарушений, связанных с бытовым пьянством и алкоголизмом |
Администрация Ковылкинского муниципального района во взаимодействии с Межмуниципальным отделом МВД России "Ковылкинский" ( по согласованию), АНО "Редакция газеты "Голос Примокшанья" (по согласованию) |
2016 - 2020 годы (ежеквартально) |
В рамках текущего финансирования |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.3.3 Профилактика правонарушений среди лиц, проповедующих экстремизм, подготавливающих и замышляющих совершение террористического актов |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.3.3.1 |
Реализовать комплекс оперативно-розыскных мероприятий, направленных на активизацию работы по выявлению преступных формирований, занимающихся незаконной продажей террористическим группам и организациям оружия, боеприпасов, взрывчатых материалов, взрывных устройств и других средств поражения, а также финансированием их преступной деятельности |
Межмуниципальный отдел МВД России "Ковылкинский" (по согласованию), Отделением УФСБ РФ по РМ в г. Ковылкино (по согласованию) |
2016 - 2020 годы (ежегодно) |
В рамках текущего финансирования |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.3.3.2 |
Организовать информирование граждан о действиях при угрозе возникновения террористических актов в местах массового пребывания |
Администрация Ковылкинского муниципального района во взаимодействии с Межмуниципальным отделом МВД России "Ковылкинский" (по согласованию), Отделением УФСБ РФ по РМ в г. Ковылкино (по согласованию) |
2016 - 2019 годы (раз в полугодие) |
не требует финансирования |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.3.3.3 |
Демонстрация видеороликов антитеррористической направленности с сюжетами по повышению бдительности во время пребывания в местах массового скопления граждан и предупреждения социальной и национальной терпимости, насилия, жестокости экстремисткой направленности |
Администрация Ковылкинского муниципального района, Управление по социальной работе администрации Ковылкинского муниципального района во взаимодействии с Межмуниципальным отделом МВД России "Ковылкинский" (по согласованию), МБУ "Центр Культуры" Ковылкинского района (по согласованию) |
2016 - 2020 годы (ежегодно) |
в рамках текущего финансирования |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.3.3.4 |
Проведение профилактической работы, направленной на недопущение вовлечения детей и подростков в незаконную деятельность религиозных сект и экстремистских организаций. Распространение идей межнациональной терпимости, дружбы, добрососедства, взаимного уважения |
Администрация Ковылкинского муниципального района, Управление по социальной работе администрации Ковылкинского муниципального района во взаимодействии с Межмуниципальным отделом МВД России "Ковылкинский"(по согласованию) |
2016 - 2020 годы (ежегодно) |
не требует финансирования |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.3.3.5 |
Продолжить работу по проведению мероприятий "Стоп терроризму" |
Администрация Ковылкинского муниципального района, Управление по социальной работе администрации Ковылкинского муниципального района во взаимодействии с Межмуниципальным отделом МВД России "Ковылкинский" (по согласованию) |
2016 - 2020 годы (февраль) |
В рамках текущего финансирования |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.4 Профилактика правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.4.1 |
Обеспечить при наркологических лечебных учреждениях обследование лиц, задержанных за совершение правонарушений в состоянии неалкогольного опьянения |
Администрация Ковылкинского муниципального района во взаимодействии с ГБУЗ РМ "Ковылкинская межрайонная больница"(по согласованию), Межмуниципальный отдел МВД России "Ковылкинский" (по согласованию) |
2016 - 2020 годы Постоянно |
В рамках текущего финансирования |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.4.2 |
Организовать регулярные выступления в средствах массовой информации по вопросам профилактики злоупотребления наркотиками |
Управление по социальной работе администрации Ковылкинского муниципального района, Администрация Ковылкинского муниципального района во взаимодействии с Межмуниципальным отделом МВД России "Ковылкинский" (по согласованию), "Центр физической культуры, спорта и молодежной политики Ковылкинского муниципального района (по согласованию), АНО "Редакция газеты "голос Примокшанья" (по согласованию) |
2016 - 2020 годы (1 раз в 2 месяца) |
В рамках текущего финансирования |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.4.3 |
Разработка и реализация мер по усилению противодействия потребления наркотиков среди подростков и молодежи (уменьшение количества наркопотребителей; повышение уровня осведомленности населения об отрицательных последствиях немедицинского потребления наркотиков; создание в обществе стереотипа неприятия употребления наркотиков; увеличение количества студенческих молодежных движений, пропагандирующих здоровый образ жизни) |
Администрация Ковылкинского муниципального района во взаимодействии с ГБУЗ РМ "Ковылкинская межрайонная больница" (по согласованию), Межмуниципальный отдел МВД России "Ковылкинский" (по согласованию) "Центр физической культуры, спорта и молодежной политики Ковылкинского муниципального района (по согласованию) |
2016 - 2020 годы (ежегодно) |
В рамках текущего финансирования |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.4.4 |
Реализация системы мер воспитательного, образовательного культурного и физкультурно-спортивного характера, направленных на развитие личности и мотивации к здоровому образу жизни (создание условий для личностного развития; увеличение количества лиц, вовлеченных в занятия физической культурой и спортом и мероприятия культурно-досуговой направленности) |
Управление по социальной работе администрации Ковылкинского муниципального района, Администрация Ковылкинского муниципального района во взаимодействии с Межмуниципальным отделом МВД России "Ковылкинский" (по согласованию), "Центр физической культуры, спорта и молодежной политики Ковылкинского муниципального района (по согласованию), |
2016 - 2020 годы (постоянно) |
Не требует финансирования |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.4.5 |
Организация и проведение профилактических мероприятий с группами риска немедицинского потребления наркотиков и детьми, оказавшимися в трудной жизненной ситуации (сокращение количества употребляющих наркотики в немедицинских целях за счет предотвращения употребления наркотиков лицами из указанных категорий) |
КДН и ЗП, Управление по социальной работе администрации Ковылкинского муниципального района во взаимодействии с Межмуниципальным отделом МВД России "Ковылкинский" (по согласованию), ГКУ "Социальная защита населения по Ковылкинскому району РМ" (по согласованию), |
2016 - 2020 годы (ежегодно) |
В рамках текущего финансирования |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.5 Профилактика правонарушений среди лиц, освободившихся из мест лишения свободы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.5.1 |
Продолжить работу комиссии по социальной адаптации лиц, освободившихся из мест лишения свободы и осужденных к наказаниям и мерам уголовно-правового характера без изоляции от общества из мест лишения свободы |
Администрация Ковылкинского муниципального района во взаимодействии с Филиалом ФКУ УИИ УФСИН РФ по РМ (по согласованию), Межмуниципальным отделом МВД России "Ковылкинский" (по согласованию) |
2016 - 2020 годы (ежеквартально) |
Не требует финансирования |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.5.2 |
Осуществлять мероприятия по восстановлению паспортов лицам, возвратившимся на место жительства после отбывания наказания в местах лишения свободы, а также лицам, осужденным к исправительным работам, в целях их дальнейшего трудоустройства |
Администрация Ковылкинского муниципального района во взаимодействии с Филиалом ФКУ УИИ УФСИН РФ по РМ (по согласованию), Межмуниципальным отделом МВД России "Ковылкинский" (по согласованию) ОУФМС России по Ковылкинскому району (по согласованию) |
2016 - 2020 годы (ежеквартально) |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10, |
10,0 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.5.3 |
Осуществлять профориентационную работу, мероприятия по социальной адаптации с лицами, освободившимися из учреждений уголовно-исполнительной системы |
Администрация Ковылкинского муниципального района во взаимодействии с Филиалом ФКУ УИИ УФСИН РФ по РМ (по согласованию), ГКУ РМ "Центр занятости населения Ковылкинского района" (по согласованию) |
2016 - 2020 годы (ежеквартально) |
Не требует финансирования |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.5.4 |
Оказывать лицам, освобождаемым из учреждений уголовно-исполнительной системы, государственные услуги в поиске подходящей работы |
Администрация Ковылкинского муниципального района во взаимодействии с ГКУ РМ "Центр занятости населения Ковылкинского района" (по согласованию) |
2016 - 2020 годы (ежегодно) |
В рамках текущего финансирования |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.5.5 |
Осуществлять содействие в профессиональном обучении гражданам, вернувшимся из учреждений уголовно-исполнительной системы |
Администрация Ковылкинского муниципального района во взаимодействии с ГКУ РМ "Центр занятости населения Ковылкинского района" (по согласованию) |
2016 - 2020 годы (ежегодно) |
в рамках текущего финансирования |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.6 Профилактика правонарушений, направленная на борьбу с коррупцией и экономической безопасностью | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.6.1 |
Провести комплекс профилактических мероприятий, направленных на выявление и пресечение экономических преступлений, связанных с незаконным получением пособий, нецелевого использования денежных средств в рамках национальных проектов, фактов присвоения денежных средств (проведение лекций и профилактических бесед "О борьбе с коррупцией") |
Администрация Ковылкинского муниципального района во взаимодействии с Межмуниципальным отделом МВД России "Ковылкинский" (по согласованию) |
2016 - 2020 годы |
В рамках текущего финансирования |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.6.2 |
Реализовать комплекс мер, направленных на обеспечение контроля за законностью и правомерностью изменения форм собственности хозяйствующих субъектов, пресечение преступлений, связанных с криминальным банкротством, недопущение рейдерских захватов и криминальных посягательств со стороны представителей организованной преступности |
Администрация Ковылкинского муниципального района во взаимодействии с Межмуниципальным отделом МВД России "Ковылкинский" (по согласованию), Отделением УФСБ РФ по РМ в г. Ковылкино (по согласованию) |
2016 - 2020 годы (ежегодно) |
В рамках текущего финансирования |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.6.3 |
Осуществлять комплекс согласованных мер по усилению контроля за расходованием бюджетных средств, выделяемых на реализацию антикризисных мер, в целях нейтрализации условий, способствующих возникновению негативных последствий для системообразующих предприятий, базовых отраслей экономики, сферы жилищно-коммунального хозяйства (путем ежеквартальных сдачей отчетов по рациональному использованию выделяемых бюджетных и целевых денежных средств) |
Администрация Ковылкинского муниципального района во взаимодействии с Межмуниципальным отделом МВД России "Ковылкинский" (по согласованию), Отделением УФСБ РФ по РМ в г. Ковылкино (по согласованию) |
2016 - 2020 годы (ежеквартально) |
В рамках текущего финансирования |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Итого по разделу: |
11,0 |
11,0 |
11,0 |
11,0 |
11,0 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел 4. Совершенствование информационно-пропагандистского обеспечения правоохранительных органов, укрепление взаимодействия с органами государственной власти, общественными объединениями, молодежными, профсоюзными организациями, творческими союзами, конфессиями, средствами массовой информации | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4.1. |
Ежегодно проводить конкурс "За достойное и объективное отображение деятельности органов внутренних дел" с целью наиболее качественного освещения в СМИ работы ММО МВД России "Ковылкинский" |
Администрация Ковылкинского муниципального района во взаимодействии с межмуниципальным отделом МВД России "Ковылкинский" (по согласованию), АНО "Редакция газеты "голос Примокшанья" (по согласованию) |
2016 - 2020 годы (ежегодно) |
Не требует финансирования из бюджета |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4.2. |
Организовать и провести изучение общественного мнения о деятельности органов внутренних дел с привлечением сторонних организаций, специализирующихся на проведении социологических опросов населения, с целью принятия на основе анализа опроса необходимых управленческих решений для улучшения качества оперативно-служебной деятельности |
Администрация Ковылкинского муниципального района во взаимодействии с Межмуниципальным отделом МВД России Ковылкинский" (по согласованию) |
2016 - 2020 годы (ежегодно) |
Не требует финансирования из бюджета |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4.3. |
В целях повышения уровня авторитета правоохранительных органов среди молодежи провести акцию для населения Республики Мордовия "Молодежь Мордовии - за правопорядок в республике" |
Администрация Ковылкинского муниципального района во взаимодействии с Межмуниципальным отделом МВД России "Ковылкинский" (по согласованию), МБУ "Центр физической культуры, спорта и молодежной политики Ковылкинского муниципального района, МБУ "Центр Культуры" Ковылкинского района (по согласованию) |
2016 - 2020 годы (ежегодно) |
Районный бюджет |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4.4. |
В целях повышения уровня авторитета службы участковых уполномоченных полиции провести акцию для населения Республики Мордовия "Здравствуйте, я Ваш участковый" |
Администрация Ковылкинского муниципального района во взаимодействии с Межмуниципальным отделом МВД России "Ковылкинский" (по согласованию), МБУ "Центр Культуры" Ковылкинского района (по согласованию), АНО "Редакция газеты "голос Примокшанья" (по согласованию) |
2016 - 2020 год (ежегодно) |
Не требует финансирования из бюджета |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4.5. |
Организовать регулярное размещение социальной рекламы в СМИ. |
Администрация Ковылкинского муниципального района во взаимодействии с Межмуниципальным отделом МВД России "Ковылкинский" (по согласованию), АНО "Редакция газеты "голос Примокшанья" (по согласованию) |
2016 - 2020 годы (ежемесячно) |
Не требует финансирования из бюджета |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4.6. |
Обеспечить выпуск полиграфической продукции, направленной на профилактику преступлений как в обществе в целом, так и преступлений и правонарушений в молодежной среде |
Администрация Ковылкинского муниципального района во взаимодействии с Межмуниципальным отделом МВД России "Ковылкинский" (по согласованию), АНО "Редакция газеты "Голос Примокшанья" (по согласованию) |
2016 - 2020 годы (ежегодно) |
районный бюджет |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4.7. |
Периодически осуществлять выступления в средствах массовой информации с разъяснениями норм действующего законодательства, ответственности за допущенные нарушения в сфере потребительского рынка, а также результатов проводимых мероприятий |
Администрация Ковылкинского муниципального района во взаимодействии с Межмуниципальным отделом МВД России "Ковылкинский" (по согласованию), АНО "Редакция газеты "голос Примокшанья" (по согласованию) |
2016 - 2020 годы (ежеквартально) |
не требует финансирования |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4.8. |
Освещать по телевидению, радио, на страницах периодических изданий деятельность уголовно-исполнительных инспекций УФСИН России по Республике Мордовия по исполнению наказаний и мер уголовно-правового характера без изоляции от общества и организацию работы по предупреждению преступлений и иных правонарушений со стороны осужденных |
Администрация Ковылкинского муниципального района во взаимодействии с Филиалом ФКУ УИИ УФСИН РФ по РМ (по согласованию), АНО "Редакция газеты "голос Примокшанья" (по согласованию) |
2016 - 2020 годы (1 раз в полугодие) |
не требует финансирования |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Итого по разделу: |
4,0 |
4,0 |
4,0 |
4,0 |
4,0 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Всего по Программе: |
649,5 |
649,5 |
649,5 |
649,5 |
649,5 |
Приложение 3
к "Комплексной программе по
укреплению общественного порядка
и общественной безопасности в
Ковылкинском муниципальном районе
Республики Мордовия на 2014 -2020 годы"
Объемы
и источники финансирования к "Комплексной программе по укреплению общественного порядка и общественной безопасности в Ковылкинском муниципальном районе Республики Мордовия на 2016-2020 годы"
Источник финансирования |
Всего на период реализации (тыс. рублей) |
Объемы финансирования по годам (тыс. рублей): |
||||
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||
Районный бюджет |
3 247,5 |
649,5 |
649,5 |
649,5 |
649,5 |
649,5 |
Приложение 4
к "Комплексной программе по
укреплению общественного порядка
и общественной безопасности в
Ковылкинском муниципальном районе
Республики Мордовия на 2014 - 2020 годы"
Методика
оценки эффективности комплексной программы по укреплению общественного порядка и общественной безопасности на 2016 - 2020 годы
1. Оценка эффективности реализации Программы будет ежегодно производится на основе системы целевых индикаторов и показателей, которая обеспечит мониторинг динамики изменений, произошедших за оцениваемый период, для уточнения или корректировки поставленных задач и проводимых мероприятий.
2. Основные индикаторы и показатели, характеризующие эффективность реализации Программы:
уровень преступности в расчете на 1000 населения;
количество тяжких и особо тяжких преступлений;
количество выявленных экономических преступлений (в том числе совершаемых в составе организованных преступных групп);
количество преступлений, совершаемых с использованием оружия, взрывчатых веществ и взрывных устройств;
количество преступлений, совершаемых на улицах и в общественных местах;
динамика преступлений, совершенных ранее судимыми, несовершеннолетними, на бытовой почве, в состоянии алкогольного и наркотического опьянения;
степень безопасности граждан и их собственности.
3. Оценка эффективности реализации Программы производится путем сравнения текущих значений индикаторов и показателей с их целевыми значениями. При этом результативность мероприятия Программы оценивается исходя из соответствия его результатов поставленной цели.
4. Оценка эффективности реализации Программы по направлениям определяется на основе расчетов по следующей формуле:
, где:
- эффективность хода реализации отдельного направления Программы (в процентах);
- фактический индикатор, концентрирующий реализацию отдельного направления Программы, достигнутый в ходе ее реализации;
- нормативный индикатор, утвержденный Программой.
5. Интегральная оценка эффективности реализации Программы определяется на основе расчетов по следующей формуле:
, где:
- эффективность реализации Программы (в процентах);
- фактические индикаторы, достигнутые в ходе реализации Программы;
- нормативные индикаторы, утвержденные Программой;
- количество индикаторов Программы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Ковылкинского муниципального района Республики Мордовия от 29 июня 2016 г. N 974 "Об утверждении муниципальной программы "Комплексная программа по укреплению общественного порядка и общественной безопасности в Ковылкинском муниципальном районе Республики Мордовия на 2016 - 2022 годы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления опубликован в газете "Вестник Ковылкинского муниципального района" от 30 июня 2016 г. N 25
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Ковылкинского муниципального района Республики Мордовия от 9 октября 2018 г. N 1125
Изменения вступают в силу с 9 октября 2018 г.
Постановление Администрации Ковылкинского муниципального района Республики Мордовия от 15 декабря 2016 г. N 1927