Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 4. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
9. Адрес Министерства: 430000, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Коммунистическая, дом 33, корпус 3.
Телефон: (8342) 32-72-25, (8342) 24-78-75 (приемная).
График работы Министерства: понедельник - четверг с 9:00 до 18:00, пятница - с 9:00 до 17:00, обеденный перерыв: с 13:00 до 13:48.
Суббота, воскресенье - выходные дни.
Адрес электронной почты Министерства: komsport@e-mordovia.ru
Адрес официального сайта Министерства: http://www.mordovia-sport.ru
Адрес страницы Министерства на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия: http://minsport.e-mordovia.ru/
10. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе с использованием региональной государственной информационной системы "Республиканский портал государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляются специалистами Министерства, ответственными за предоставление государственной услуги.
11. За консультацией о правилах предоставления государственной услуги заинтересованное лицо вправе обратиться в устной (лично или по телефону) или письменных формах в Министерство.
12. При ответах на телефонные звонки и личные обращения заинтересованных лиц специалисты Министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
13. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Министерства, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же заинтересованному лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Личный прием заинтересованных лиц осуществляется специалистами, ответственными за предоставление государственной услуги. Время устной консультации не должно превышать 15 минут. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист Министерства, осуществляющий устное консультирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного консультирования.
14. Ответы на письменные обращения направляются в письменной форме и должны содержать необходимую для заинтересованного лица информацию, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается Министром спорта и физической культуры Республики Мордовия (далее - Министр) или заместителем Министра и направляется заинтересованному лицу в течение 3 дней. Письменные обращения заинтересованных лиц рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации. Срок регистрации - в течение 1 дня с момента поступления обращения.
15. На информационных стендах, на официальном сайте Министерства размещается следующая информация:
1) наименование Министерства;
2) почтовый адрес Министерства;
3) адрес официального сайта Министерства, адрес страницы Министерства на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия, а также адрес электронной почты;
4) номера телефонов Министерства;
5) график (режим) работы Министерства;
6) блок - схема последовательности административных действий по предоставлению государственной услуги;
7) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
8) формы документов, необходимых для получения государственной услуги;
9) перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
10) порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги;
11) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) Министерства, а также должностных лиц, государственных служащих;
12) перечень и извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги.
16. В республиканской государственной информационной системе "Республиканский портал государственных и муниципальных услуг (функций)" размещается следующая информация:
1) общая информация о государственной услуге (орган, ответственный за предоставление услуги, категории получателей, платность, сроки выполнения, результаты по услуге, контроль за предоставлением услуги);
2) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
3) перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
4) порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги;
5) порядок получения консультаций по вопросам предоставления государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.