Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 8. Стандарт комфортности
32. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов для получения государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
33. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги: при личном обращении - в течение 15 минут, при поступлении документов в электронном виде - в течение 15 минут.
34. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, зал ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, места приема заявителей, соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, принципу доступности их для инвалидов, оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций, информационными стендами, соответствующими принципу доступности для инвалидов, стульями и столами для возможности заполнения документов.
Каждое рабочее место оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
35. Показатели доступности государственной услуги:
1) публикация информации о государственной услуге на официальном сайте Министерства, на странице Министерства на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия;
2) размещение информации о государственной услуге в республиканской государственной информационной системе "Республиканский портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
3) ясность и качество информации, объясняющей порядок и процедуры предоставления государственной услуги;
4) доступность перечня документов и форм заявлений на официальном сайте Министерства в сети Интернет, на информационном стенде в помещении Министерства, в республиканской государственной информационной системе "Республиканский портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
36. Показатели качества государственной услуги:
1)соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
2) отсутствие нарушений требований законодательства о предоставлении государственных услуг;
3) удовлетворенность заявителей (отсутствие жалоб);
4) эффективность и оперативность процесса рассмотрения и удовлетворения жалоб;
7) удовлетворенность существующим порядком и сроками рассмотрения жалоб;
8) обеспечение защиты конфиденциальных сведений о заявителе;
9) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.