Постановление Администрации Чамзинского муниципального района Республики Мордовия от 27 ноября 2015 г. N 1113
"О внесении изменений в постановление администрации Чамзинского муниципального района от 01.10.2012 г. N 857 "Об утверждении Административного регламента администрации Чамзинского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги по приему-передаче (изъятию) имущества из хозяйственного ведения или оперативного управления"
Настоящее постановление фактически прекратило действие
Постановлением Администрации Чамзинского муниципального района Республики Мордовия от 28 марта 2017 г. N 216 постановление Администрации Чамзинского муниципального района Республики Мордовия от 1 октября 2012 г. N 857 признано утратившим силу
В целях приведения нормативно-правовых актов органов местного самоуправления Чамзинского муниципального района в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, администрация Чамзинского муниципального района постановляет:
1. Внести изменения в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием-передача (изъятие) имущества из хозяйственного ведения или оперативного управления", утвержденный постановлением администрации Чамзинского муниципального района от 01.10.2012 г. N 857, дополнить раздел 2 Административного регламента подразделами 2.1 и 2.2 следующего содержания:
"Подраздел 2.1. Стандарт комфортности.
1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
2. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
3. При предоставлении муниципальной услуги прием заявителей специалистами, ответственный за прием (выдачу) и регистрацию документов осуществляется в порядке очереди в специально выделенных для этих целей помещениях.
4. Помещение для предоставления муниципальной услуги должно быть оборудовано местами для ожидания, информирования и приема заявителей, стульями, столами, канцелярскими принадлежностями.
5. В здании, в котором предоставляется муниципальная услуга, создаются условия для прохода инвалидов.
Инвалидам в целях обеспечения доступности муниципальной услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими муниципальной услуги наравне с другими лицами. Помещения оборудуются расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными возможностями здоровья при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях.
На стоянке должны быть предусмотрены места для парковки специальных транспортных средств инвалидов. За пользование парковочным местом плата не взимается.
При предоставлении государственной услуги также соблюдаются требования, установленные положениями Федерального закона от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
6. На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги и официальном сайте размещается следующая информация:
- полное наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу и организаций, участвующих в ее предоставлении;
- контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заявителей;
- процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;
- перечень документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги;
- образец заявления.
7. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- простота и ясность изложения информационных документов;
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги;
- доступность работы с заявителями;
- точность предоставления муниципальной услуги;
- профессиональная подготовка сотрудников органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- высокая культура обслуживания заявителей;
- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- количество обоснованных жалоб на решения органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- отсутствие жалоб на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
8. Качество предоставления муниципальной услуги подтверждается отсутствием жалоб со стороны заявителей и соблюдением сроков предоставления муниципальной услуги, соблюдением стандарта предоставления муниципальной услуги, обеспечением защиты конфиденциальных сведений о заявителе.
9. Доступность для заявителей предоставления муниципальной услуги обеспечивается за счет публичного информирования обо всех проводимых мероприятиях в средствах массовой информации, предусмотренных законодательством.
Подраздел 2.2. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги.
1. Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) организует предоставление муниципальных услуг по принципу "одного окна" в соответствии с соглашениями о взаимодействии.
2. В МФЦ обеспечивается:
а) функционирование автоматизированной информационной системы МФЦ;
б) бесплатный доступ заявителей к государственной информационной системе Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Мордовия;
в) возможность оплаты государственных и муниципальных услуг.
г) получение информации посредством центра телефонного обслуживания, осуществляющего с помощью операторов или в автоматическом режиме прием и обслуживание вызовов, поступающих в МФЦ;
д) возможность воспользоваться предварительной записью на подачу запроса о предоставлении муниципальной услуги;
е) предварительное уведомление заявителя о готовности результата предоставления муниципальной услуги.
ж) помощь в заполнении заявления в случае, если заявитель не имеет возможности самостоятельно заполнить заявление.
3. Обращение в электронной форме производится при наличии технической возможности заявителя на предоставление документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с правом электронной подписи на заверение представляемых документов в установленном порядке".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в Информационном бюллетене Чамзинского муниципального района.
Глава администрации |
В.Г. Цыбаков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Чамзинского муниципального района Республики Мордовия от 27 ноября 2015 г. N 1113 "О внесении изменений в постановление администрации Чамзинского муниципального района от 01.10.2012 г. N 857 "Об утверждении Административного регламента администрации Чамзинского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги по приему-передаче (изъятию) имущества из хозяйственного ведения или оперативного управления"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Информационный бюллетень Чамзинского муниципального района" от 8 декабря 2015 г. N 25
Настоящее постановление фактически прекратило действие
Постановлением Администрации Чамзинского муниципального района Республики Мордовия от 28 марта 2017 г. N 216 постановление Администрации Чамзинского муниципального района Республики Мордовия от 1 октября 2012 г. N 857 признано утратившим силу