Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 5
к Административному регламенту
ОБРАЗЕЦ
РЕШЕНИЯ ___________(наименование ОМСУ)
_________________________________________________________________
ПО ЖАЛОБЕ НА ДЕЙСТВИЕ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА
Исх. от _______ N _________
РЕШЕНИЕ
по жалобе на решение, действие (бездействие)
должностного лица
Наименование органа или должность, фамилия и инициалы должностного
лица органа, принявшего решение по жалобе: ____________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Наименование юридического лица или Ф.И.О. физического лица,
обратившегося с жалобой _______________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Номер жалобы, дата и место принятия решения: _____________________
_______________________________________________________________________
Изложение жалобы по существу: ____________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Изложение возражений, объяснений заявителя: ______________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
УСТАНОВЛЕНО:
Фактические и иные обстоятельства дела, установленные органом или
должностным лицом, рассматривающим жалобу: ____________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Доказательства, на которых основаны выводы по результатам
рассмотрения жалобы:
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Законы и иные нормативные правовые акты, которыми руководствовался
орган или должностное лицо при принятии решения, и мотивы, по которым
орган или должностное лицо не применил законы и иные нормативные
правовые акты, на которые ссылался заявитель -
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
На основании изложенного,
РЕШЕНО:
1. _______________________________________________________________
(решение, принятое в отношении обжалованного
_______________________________________________________________________
действия (бездействия), признано правомерным или неправомерным
полностью
_______________________________________________________________________
или частично или отменено полностью или частично)
2.________________________________________________________________
(решение принято по существу жалобы, - удовлетворена
_______________________________________________________________________
или не удовлетворена полностью или частично)
3. _______________________________________________________________
(решение либо меры, которые необходимо принять в целях устранения
_______________________________________________________________________
допущенных нарушений, если они не были приняты до вынесения решения
_______________________________________________________________________
по жалобе)
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде.
Копия настоящего решения направлена по адресу_____________________
_______________________________________________________________________
__________________________________ _________________ __________________
(должность лица уполномоченного, (подпись) (инициалы, фамилия)
принявшего решение по жалобе)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.