Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 5. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
15. Граждане, заинтересованные в предоставлении земельных участков в собственность бесплатно, подают запрос-заявление установленного образца. В запрос-заявлении указываются:
1) фамилия, имя, отчество, место жительства заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя;
2) основание предоставления земельного участка в собственность бесплатно;
3) цель использования земельного участка;
4) почтовый адрес и (или) иной способ уведомления (адрес электронной почты, номер телефона для связи с заявителем).
16. Исчерпывающий перечень документов, предъявляемых заявителем и необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, составляет:
1) копии документов, удостоверяющих личность граждан (паспорт (страницы 2-5, 16-17 и заполненные страницы 6-11),
2) копии свидетельств о рождении детей, паспортов для детей, достигших 14-летнего возраста (страницы 2-5, 16-17 и заполненные страницы 6-11);
3) документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства граждан и их детей в течение одного года, предшествующего дате подачи запрос-заявления;
4) копия свидетельства о браке (в случае, если брак зарегистрирован);
5) копия решения суда об усыновлении ребенка (при необходимости);
6) справка об обучении в образовательном организации по очной форме, справка об обучении в образовательной организации детей-инвалидов независимо от формы обучения (для детей в возрасте от 18 до 23 лет);
Пункт 16 дополнен подпунктом 7 с 28 ноября 2017 г. - Постановление Администрации Рузаевского муниципального района Республики Мордовия от 28 ноября 2017 г. N 1000
7) копия свидетельства об открытии страхового индивидуального лицевого счета (страховой номер индивидуального лицевого счета).
17. Перечень документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, сведения из которых запрашиваются в рамках межведомственного взаимодействия, в случае если данные документы не были предоставлены заявителем самостоятельно:
1) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся (имевшиеся) у него объекты недвижимого имущества за последние пять лет на территории Российской Федерации на каждого члена семьи (с указанием добрачной фамилии);
2) справка о наличии (отсутствии) факта лишения родительских прав заявителей;
3) справка о признании их в установленном жилищным законодательством порядке нуждающимися в жилых помещениях или в улучшении жилищных условий;
4) кадастровый паспорт земельного участка.
Запрещено требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, а также предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.