Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 2. Прием, регистрация документов и направление на исполнение
29. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя непосредственно в администрацию, МБУ "Земельный вектор" или МКУ "МФЦ" с письменным запрос-заявлением установленного образца (приложение N 3) и документами, указанными в пункте 16.
В случае если на предоставление земельного участка претендуют супруги, то запрос-заявление подается и подписывается обоими супругами, а также детьми, достигшими 14-летнего возраста, с согласия одного из родителей, и одним из родителей, действующим в интересах свих детей.
30. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является должностное лицо администрации, ответственное за прием и регистрацию документов, специалист МБУ "Земельный вектор" или МКУ "МФЦ" (далее в подразделе 2 раздела 3 настоящего административного регламента специалист администрации, МБУ "Земельный вектор" или МКУ "МФЦ").
31. Специалист администрации, МБУ "Земельный вектор" или МКУ "МФЦ" при личном обращении заявителя выполняет следующие действия:
устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет его полномочия, в том числе полномочия представителя действовать от его имени, а также проверяет документ, удостоверяющий личность;
проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 16 настоящего административного регламента;
осуществляет проверку представленных копий документов на их соответствие оригиналам, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов. По окончании проверки специалист администрации, МБУ "Земельный вектор" или МКУ "МФЦ" возвращает оригиналы документов заявителю.
32. При наличии оснований для отказа в приеме документов, специалист администрации, МБУ "Земельный вектор" или МКУ "МФЦ" уведомляет заявителя об этом, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах, возвращает документы и предлагает принять меры по устранению выявленных недостатков. При установлении фактов отсутствия необходимых документов специалист администрации, МБУ "Земельный вектор" или МКУ "МФЦ" в устной форме предупреждает заявителя о возможности отказа в рассмотрении запрос-заявления, заявитель в свою очередь имеет право в течение трех дней предоставить недостающие документы.
В обязательном порядке осуществляется запись на копиях страниц 16-17 "Дети" паспортов родителей о наличии красных печатей (документом, подтверждающим гражданство Российской Федерации детей, рожденных до февраля 2007 года, является свидетельство о гражданстве детей.).
33. В случае соответствия запрос-заявления и документов установленным требованиям, а также в случае поступления запрос-заявления по почте, через Единый портал или Республиканский портал, подписанное квалифицированной цифровой подписью, специалист администрации, МБУ "Земельный вектор" регистрирует запрос-заявление с описью документов в соответствии с действующими правилами ведения учета документов.
34. По окончании регистрационных действий при личном обращении заявителя специалист администрации, МБУ "Земельный вектор" или МКУ "МФЦ" информирует заявителя о номере телефона, номере кабинета, времени приема, фамилии, имени, отчестве специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, а также выдает заявителю расписку в получении документов с указанием их перечня, даты их получения и срока рассмотрения запрос-заявления.
35. Принятое запрос-заявление и прилагаемые к запрос-заявлению документы передаются:
- в случае принятия в МБУ "Земельный вектор" - директору МБУ "Земельный вектор" в день приема запрос-заявления и документов;
- в случае принятия в администрации - специалисту МБУ "Земельный вектор", ответственному за прием и регистрацию документов, не позднее дня, следующего за днем регистрации запрос-заявления в администрации;
- в случае принятия в МКУ "МФЦ" - специалисту МБУ "Земельный вектор", ответственному за прием и регистрацию документов, не позднее дня, следующего за днем регистрации запрос-заявления в МКУ "МФЦ".
36. В день получения запрос-заявления и документов специалист МБУ "Земельный вектор", ответственный за прием и регистрацию документов, передает запрос-заявление и документы директору МБУ "Земельный вектор". Директор МБУ "Земельный вектор" поручает рассмотрение полученных документов соответствующему специалисту МБУ "Земельный вектор" в день регистрации запрос-заявления в МБУ "Земельный вектор".
37. Результатами административной процедуры являются:
зарегистрированное запрос-заявление, направленное в МБУ "Земельный вектор" с документами, представленными заявителем в соответствии с пунктом 16 настоящего административного регламента;
направление уведомления о регистрации запрос-заявления в личный кабинет заявителя на Единый портал или Республиканский портал, если запрос-заявление поступило в электронном виде;
выданная заявителю расписка в получении документов с указанием их перечня, даты их получения и срока рассмотрения запрос-заявления;
уведомление о необходимости предоставления в МБУ "Земельный вектор" оригиналов документов, переданное в личный кабинет заявителя на Единый портал или Республиканский портал, если запрос-заявление поступило в электронном виде;
уведомление заявителю о возможности отказа в предоставлении услуги.
38. Продолжительность административной процедуры 2 дня.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.