Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 3. Стандарт комфортности
17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
18. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
1) помещение для оказания государственной услуги должно быть оснащено стульями, столами, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет.
Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов;
2) на информационных стендах в МФЦ содержится следующая информация:
- номера окон, где осуществляется прием и информирование заинтересованных лиц, контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование;
- полное наименование органа местного самоадминистрации и организаций, предоставляющих государственную услугу;
- перечень документов, представляемых заявителями для получения государственной услуги;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
- процедуры предоставления государственной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;
3) на Республиканском портале государственных и муниципальных услуг размещается следующая информация:
- местонахождение, телефоны, адрес электронной почты Администрации и МФЦ;
- образцы заявлений;
- срок предоставления государственной услуги;
- текст настоящего Административного регламента.
19. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются количество принятых обращений граждан, количество положительных решений, принятых по результатам рассмотрения соответствующих заявлений, количество жалоб заявителей. Данные показатели выявляются по итогам текущего контроля за исполнением настоящего Административного регламента в соответствии с настоящим Административным регламентом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.