Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления Услуги
25. Заинтересованное лицо может обратиться с заявлением и/или жалобой (далее - жалоба) на действия (бездействие) должностного лица Администрации непосредственно к Главе администрации Чамзинского муниципального района.
26. Заявление и/или жалоба подлежит обязательному рассмотрению.
27. Жалоба может быть подана в письменной или в устной форме.
28. В устной форме жалобы рассматриваются по общему правилу в ходе личного приема Главы администрации.
29. Жалобы, поданные в письменном виде Главе администрации, подлежат обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления в Администрацию.
30. Основанием для начала рассмотрения жалобы является поступление ее на имя Главы администрации или его заместителя.
31. Жалоба рассматривается в срок не позднее 30 дней со дня ее регистрации.
32. Глава Администрации вправе отказать в рассмотрении жалобы по следующим основаниям:
- отсутствуют реквизиты заявителя;
- отсутствует указание на предмет обжалования;
- заявитель жалобы обжалует судебное решение;
- в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;
- текст жалобы не поддается прочтению;
- в жалобе содержится вопрос, на который заявителю жалобы многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В этом случае Глава администрации, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки по данному вопросу.
33. В случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну, лицу, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
34. Заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействия) должностных лиц, а также решения, принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.