9, 16 ноября 2015 г.
В соответствии с подпунктами "а" и "б" пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 15 июля 2015 г. N 364 "О мерах по совершенствованию организации деятельности в области противодействия коррупции" постановляю:
1. Образовать Комиссию по координации работы по противодействию коррупции в Республике Мордовия.
2. Утвердить прилагаемое Положение о Комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Республике Мордовия.
3. Утвердить прилагаемый состав Комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Республике Мордовия.
4. Установить, что Комиссия по координации работы по противодействию коррупции в Республике Мордовия рассматривает вопросы по соблюдению требований к служебному (должностному) поведению лиц, замещающих государственные должности Республики Мордовия, и урегулированию конфликта интересов в соответствии с прилагаемым Порядком.
Указом Главы Республики Мордовия от 16 ноября 2015 г. N 371-УГ в пункт 5 настоящего Указа внесены изменения
5. Признать утратившими силу:
Указ Главы Республики Мордовия от 23 мая 2013 г. N 114-УГ "О Комиссии по соблюдению требований к служебному (должностному) поведению лиц, замещающих государственные должности Республики Мордовия, и урегулированию конфликта интересов";
Указ Главы Республики Мордовия от 28 октября 2013 г. N 256-УГ "О внесении изменений в Указ Главы Республики Мордовия от 23 мая 2013 г. N 114-УГ "О Комиссии по соблюдению требований к служебному (должностному) поведению лиц, замещающих государственные должности Республики Мордовия, и урегулированию конфликта интересов";
Указ Главы Республики Мордовия от 6 октября 2014 г. N 229-УГ "О внесении изменений в состав Комиссии по соблюдению требований к служебному (должностному) поведению лиц, замещающих государственные должности Республики Мордовия, и урегулированию конфликта интересов";
Указ Главы Республики Мордовия от 11 февраля 2008 г. N 24-УГ "О Межведомственной комиссии по противодействию коррупции";
пункт 2 Указа Главы Республики Мордовия от 23 мая 2008 г. N 106-УГ "О внесении изменений в некоторые Указы Главы Республики Мордовия";
Указ Главы Республики Мордовия от 16 марта 2009 г. N 40-УГ "О внесении изменений в Указ Главы Республики Мордовия от 11 февраля 2008 г. N 24-УГ "О Межведомственной комиссии по противодействию коррупции";
Указ Главы Республики Мордовия от 26 октября 2009 г. N 217-УГ "О внесении изменений в состав Межведомственной комиссии по противодействию коррупции";
пункт 1 Указа Главы Республики Мордовия от 9 ноября 2009 г. N 241-УГ "О приведении отдельных указов Главы Республики Мордовия в соответствие с законодательством о противодействии коррупции";
Указ Главы Республики Мордовия от 25 мая 2011 г. N 102-УГ "О внесении изменений в Указ Главы Республики Мордовия от 11 февраля 2008 г. N 24-УГ "О Межведомственной комиссии по противодействию коррупции";
Указ Главы Республики Мордовия от 28 декабря 2011 г. N 274-УГ "О внесении изменений в Указ Главы Республики Мордовия от 11 февраля 2008 г. N 24-УГ "О Межведомственной комиссии по противодействию коррупции";
пункты 1 и 5 Указа Главы Республики Мордовия от 4 июня 2012 г. N 164-УГ "О внесении изменений в некоторые указы Главы Республики Мордовия";
пункт 4 Указа Главы Республики Мордовия от 30 декабря 2013 г. N 333-УГ "О внесении изменений в некоторые указы Главы Республики Мордовия";
Указ Главы Республики Мордовия от 31 января 2014 г. N 21-УГ "О внесении изменений в состав Межведомственной комиссии по противодействию коррупции, утвержденный указом Главы Республики Мордовия от 11 февраля 2008 г. N 24-УГ";
Указ Главы Республики Мордовия от 24 марта 2014 г. N 66-УГ "О внесении изменений в состав Межведомственной комиссии по противодействию коррупции, утвержденный Указом Главы Республики Мордовия от 11 февраля 2008 г. N 24-УГ";
пункт 3 Указа Главы Республики Мордовия 31 октября 2014 г. N 274-УГ "О внесении изменений в некоторые Указы Главы Республики Мордовия";
пункт 4 Указа Главы Республики Мордовия от 28 апреля 2015 г. N 177-УГ "О внесении изменений в некоторые указы Главы Республики Мордовия".
6. Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Республики Мордовия |
В.Д. Волков |
г. Саранск
12 октября 2015 года
N 336-УГ
Положение
о Комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Республике Мордовия
(утв. Указом Главы Республики Мордовия от 12 октября 2015 г. N 336-УГ)
Глава 1. Общие положения
1. Комиссия по координации работы по противодействию коррупции в Республике Мордовия (далее - комиссия) является постоянно действующим координационным органом при Главе Республики Мордовия.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также положением о комиссии.
3. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Управлением Президента Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции.
4. Комиссия рассматривает вопросы по соблюдению требований к служебному (должностному) поведению и урегулированию конфликта интересов в отношении лиц, замещающих государственные должности Республики Мордовия, в соответствии Порядком рассмотрения вопросов, касающихся соблюдения требований к служебному (должностному) поведению лиц, замещающих государственные должности, и урегулированию конфликта интересов, утвержденным настоящим Указом.
Глава 2. Основные задачи комиссии
5. Основными задачами комиссии являются:
а) обеспечение исполнения решений Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции и его президиума;
б) подготовка предложений о реализации государственной политики в области противодействия коррупции Главе Республики Мордовия;
в) обеспечение координации деятельности Правительства Республики Мордовия, органов исполнительной власти Республики Мордовия и органов местного самоуправления по реализации государственной политики в области противодействия коррупции;
г) обеспечение согласованных действий органов исполнительной власти Республики Мордовия и органов местного самоуправления, а также их взаимодействия с территориальными органами федеральных государственных органов при реализации мер по противодействию коррупции в Республике Мордовия;
д) обеспечение взаимодействия органов исполнительной власти Республики Мордовия и органов местного самоуправления с гражданами, институтами гражданского общества, средствами массовой информации, научными организациями по вопросам противодействия коррупции в Республике Мордовия;
е) информирование общественности о проводимой органами исполнительной власти Республики Мордовия и органами местного самоуправления работе по противодействию коррупции.
Глава 3. Полномочия комиссии
6. Комиссия в целях выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие полномочия:
а) подготавливает предложения Главе Республики Мордовия по совершенствованию законодательства Российской Федерации и Республики Мордовия о противодействии коррупции;
б) разрабатывает меры по противодействию коррупции, а также по устранению причин и условий, порождающих коррупцию;
в) разрабатывает рекомендации по организации антикоррупционного просвещения граждан в целях формирования нетерпимого отношения к коррупции и антикоррупционных стандартов поведения;
г) организует:
подготовку проектов нормативных правовых актов Республики Мордовия по вопросам противодействия коррупции;
разработку региональной антикоррупционной программы и разработку антикоррупционных программ органов исполнительной власти Республики Мордовия (планов мероприятий по противодействию коррупции), а также контроль за их реализацией, в том числе путем мониторинга эффективности реализации мер по противодействию коррупции, предусмотренных этими программами;
д) рассматривает вопросы, касающиеся соблюдения лицами, замещающими государственные должности Республики Мордовия, для которых федеральными законами не предусмотрено иное, запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции;
е) принимает меры по выявлению (в том числе на основании обращений граждан, сведений, распространяемых средствами массовой информации, протестов, представлений, предписаний федеральных государственных органов) причин и условий, порождающих коррупцию, создающих административные барьеры;
ж) оказывает содействие развитию общественного контроля за реализацией региональной антикоррупционной программы, антикоррупционных программ органов исполнительной власти Республики Мордовия (планов мероприятий по противодействию коррупции);
з) осуществляет подготовку ежегодного доклада о деятельности в области противодействия коррупции, обеспечивает его размещение на официальном сайте Главы Республики Мордовия в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", опубликование в средствах массовой информации и направление в федеральные государственные органы (по их запросам).
Глава 4. Порядок формирования комиссии
7. Положение о комиссии и персональный состав комиссии утверждаются Главой Республики Мордовия.
8. Комиссия формируется в составе председателя комиссии, его заместителей, секретаря и членов комиссии.
9. Председателем комиссии по должности является Глава Республики Мордовия или лицо, временно исполняющее его обязанности.
10. В состав комиссии могут входить руководители органов исполнительной власти Республики Мордовия, органов местного самоуправления, представители аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в федеральном округе, руководители территориальных органов федеральных государственных органов, руководитель общественной палаты Республики Мордовия, представители научных и образовательных организаций, а также представители общественных организаций, уставными задачами которых является участие в противодействии коррупции.
11. Передача полномочий члена комиссии другому лицу не допускается.
12. Участие в работе комиссии осуществляется на общественных началах.
13. На заседания комиссии могут быть приглашены представители федеральных государственных органов, государственных органов Республики Мордовия, органов местного самоуправления, организаций и средств массовой информации.
14. По решению председателя комиссии для анализа, изучения и подготовки экспертного заключения по рассматриваемым комиссией вопросам к ее работе могут привлекаться на временной или постоянной основе эксперты.
Глава 5. Организация деятельности комиссии и порядок ее работы
15. Работа комиссии осуществляется на плановой основе и в соответствии с регламентом, который утверждается комиссией.
16. Заседания комиссии ведет председатель комиссии или по его поручению заместитель председателя комиссии.
17. Заседания комиссии проводятся, как правило, один раз в квартал. В случае необходимости по инициативе председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, а также члена комиссии (по согласованию с председателем комиссии или его заместителем и по представлению секретаря комиссии) могут проводиться внеочередные заседания комиссии.
18. Заседания комиссии проводятся открыто (разрешается присутствие лиц, не являющихся членами комиссии). В целях обеспечения конфиденциальности при рассмотрении соответствующих вопросов председателем комиссии или в его отсутствие заместителем председателя комиссии может быть принято решение о проведении закрытого заседания комиссии (присутствуют только члены комиссии и приглашенные на заседание лица).
19. Решения комиссии оформляются протоколом.
20. Для реализации решений комиссии могут издаваться нормативные правовые акты или распорядительные акты Главы Республики Мордовия, а также даваться поручения Главы Республики Мордовия.
21. По решению комиссии из числа членов комиссии или уполномоченных ими представителей, а также из числа представителей органов исполнительной власти Республики Мордовия, органов местного самоуправления, представителей общественных организаций и экспертов могут создаваться рабочие группы по отдельным вопросам.
22. Председатель комиссии:
а) осуществляет общее руководство деятельностью комиссии;
б) утверждает план работы комиссии (ежегодный план);
в) утверждает повестку дня очередного заседания комиссии;
г) дает поручения в рамках своих полномочий членам комиссии;
д) представляет комиссию в отношениях с федеральными государственными органами, государственными органами Республики Мордовия, организациями и гражданами по вопросам, относящимся к компетенции комиссии.
23. Обеспечение деятельности комиссии, подготовку материалов к заседаниям комиссии и контроль за исполнением принятых ею решений осуществляет Управление по вопросам общественной безопасности и противодействия коррупции.
24. Секретарь комиссии:
а) обеспечивает подготовку проекта плана работы комиссии (ежегодного плана), формирует повестку дня ее заседания, координирует работу по подготовке необходимых материалов к заседанию комиссии, проектов соответствующих решений, ведет протокол заседания комиссии;
б) информирует членов комиссии, приглашенных на заседание лиц, экспертов, иных лиц о месте, времени проведения и повестке дня заседания комиссии, обеспечивает их необходимыми материалами;
в) оформляет протоколы заседаний комиссии;
г) организует выполнение поручений председателя комиссии, данных по результатам заседаний комиссии.
25. По решению председателя комиссии информация о решениях комиссии (полностью или в какой-либо части) может передаваться средствам массовой информации для опубликования.
Состав
комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Республике Мордовия
(утв. Указом Главы Республики Мордовия от 12 октября 2015 г. N 336-УГ)
Волков Владимир Дмитриевич |
Глава Республики Мордовия - председатель Комиссии |
Крутов Николай Сергеевич |
Руководитель Администрации Главы Республики Мордовия - заместитель председателя Комиссии |
Комусов Геннадий Петрович |
заместитель Председателя Правительства Республики Мордовия - заместитель председателя Комиссии |
Чашин Евгений Николаевич |
начальник Управления по вопросам общественной безопасности и противодействия коррупции Администрации Главы Республики Мордовия - секретарь Комиссии |
Члены Комиссии:
Арсентьев Юрий Васильевич |
Министр внутренних дел по Республике Мордовия (по согласованию) |
Видякин Сергей Иванович |
Исполняющий обязанности руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия (по согласованию) |
Голиченко Мария Сергеевна |
Заместитель Председателя Федерации профсоюзов Республики Мордовия (по согласованию) |
Горячкин Дмитрий Михайлович |
руководитель Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Республике Мордовия (по согласованию) |
Девятаев Федор Павлович |
руководитель Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Мордовия (по согласованию) |
Юрченков Валерий Анатольевич |
сопредседатель Общественной палаты Республики Мордовия (по согласованию) |
Кириллов Сергей Александрович |
начальник Управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Республике Мордовия (по согласованию) |
Капитонов Иван Владимирович |
директор филиала ФГБОУ ВПО "Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации", кандидат исторических наук (по согласованию) |
Кедров Виктор Иванович |
Руководитель Управления федерального казначейства по Республике Мордовия (по согласованию) |
Конаков Валентин Васильевич |
Директор Научно-исследовательского института регионологии МГУ им. Н.Н. Огарева и Научного центра социально-экономического мониторинга Республики Мордовия (по согласованию) |
Ларьков Николай Сергеевич |
Председатель Счетной палаты Республики Мордовия (по согласованию) |
Лушенкова Мария Григорьевна |
руководитель Управления Федеральной налоговой службы по Республике Мордовия (по согласованию) |
Новаковский Эдуард Францевич |
Руководитель Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Республике Мордовия (по согласованию) |
Подсеваткин Сергей Александрович |
Руководитель Управления федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Мордовия (по согласованию) |
Симонов Алексей Юрьевич |
Заместитель Председателя Правительства - Министр финансов Республики Мордовия |
Сезганов Михаил Степанович |
Главный федеральный инспектор по Республике Мордовия (по согласованию) |
Сергеева Наталья Дмитриевна |
начальник Управления по вопросам законодательства и правовой экспертизы Администрации Главы Республики Мордовия |
Старцев Алексей Николаевич |
Председатель Совета депутатов Рузаевского муниципального района, председатель ассоциации "Совет муниципальных образований Республики Мордовия" (по согласованию) |
Сухарев Вячеслав Иванович |
председатель Государственного комитета Республики Мордовия по организации торгов и ценовой политике |
Фокин Александр Николаевич |
заместитель Руководителя Администрации - начальник Управления государственной службы Администрации Главы Республики Мордовия |
Порядок
рассмотрения вопросов, касающихся соблюдения требований к служебному (должностному) поведению лиц, замещающих государственные должности Республики Мордовия, и урегулированию конфликта интересов
(утв. Указом Главы Республики Мордовия от 12 октября 2015 г. N 336-УГ)
9 ноября 2015 г.
1. В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 15 июля 2015 г. N 364 рассмотрение вопросов по соблюдению требований к служебному (должностному) поведению лиц, замещающих государственные должности Республики Мордовия, и урегулированию конфликта интересов возложено на Комиссию по координации работы по противодействию коррупции в Республике Мордовия (далее - комиссия).
2. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов, являющихся лицами замещающими должности Республики Мордовия, недопустимо.
3. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
4. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:
а) решение Главы Республики Мордовия, принятое на основании материалов проверки, проведенной отделом по противодействию коррупции Управления по вопроса общественной безопасности и противодействия коррупции Администрации Главы Республики, свидетельствующих:
о представлении лицом, замещающим государственную должность Республики Мордовия недостоверных или неполных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
о несоблюдении лицом, замещающим государственную должность Республики Мордовия требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
б) поступившее в Администрацию Главы Республики Мордовия в установленном законом порядке:
обращение гражданина, замещавшего государственную должность Республики Мордовия, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с должности;
заявление лица, замещающего государственную должность Республики Мордовия о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
заявление лица, замещающего государственную должность Республики Мордовия о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 г. N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" (далее - Федеральный закон "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами") в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
в) решение Главы Республики Мордовия, принятое на основании материалов проверки, проведенной отделом по противодействию коррупции Управления по вопроса общественной безопасности и противодействия коррупции Администрации Главы Республики, свидетельствующих о представлении лицом, замещающим государственную должность Республики Мордовия недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 г. N 230-Ф3 "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам" (далее - Федеральный закон "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам");
г) иные материалы о нарушении лицом, замещающим государственную должность Республики Мордовия требований к служебному (должностному) поведению, поступивших в комиссию.
5. Председатель комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:
а) определяет дату проведения заседания комиссии;
б) организует ознакомление лица, замещающего государственную должность Республики Мордовия, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей в Управление по вопросам общественной безопасности и противодействия коррупции, и с результатами ее проверки;
в) рассматривает ходатайства лица, замещающего государственную должность Республики Мордовия, о приглашении на заседание комиссии лиц, которые могут дать пояснения по вопросам, рассматриваемым комиссией, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.
6. Заседание комиссии как правило, проводится в присутствии лица, замещающего государственную Республики Мордовия или гражданина. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии лицо, замещающее государственную должность Республики Мордовия, либо гражданин указывают в заявлении или обращении, представляемых в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка. Без такого указания заседание комиссии проводится в отсутствие лица, замещающего государственную должность Республики Мордовия или гражданина.
7. На заседании комиссии в порядке, определяемом председателем комиссии, заслушиваются пояснения лица, замещающего государственную должность Республики Мордовия, либо гражданина и рассматриваются материалы, относящиеся к вопросам, включенным в повестку дня заседания. На заседании комиссии по ходатайству членов комиссии, лица, замещающего государственную должность Республики Мордовия, либо гражданина могут быть заслушаны иные лица и рассмотрены представленные ими материалы.
8. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.
9. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "а" пункта 4 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные лицом, замещающим государственную должность Республики Мордовия, являются достоверными и полными;
б) установить, что сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные лицом, замещающим государственную должность Республики Мордовия, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует Главе Республики Мордовия применить к лицу, замещающему государственную должность Республики Мордовия конкретную меру ответственности.
10. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "а" пункта 4 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что лицо, замещающее государственную должность Республики Мордовия, соблюдало требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;
б) установить, что лицо, замещающее государственную должность Республики Мордовия, не соблюдало требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует Главе Республики Мордовия применить к лицу, замещающему государственную должность Республики Мордовия конкретную меру ответственности.
11. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 4 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.
12. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "б" пункта 4 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что причина непредставления лицом, замещающем государственную должность Республики Мордовия сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
б) признать, что причина непредставления лицом, замещающем государственную должность Республики Мордовия сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует лицу, замещающему государственную должность Республики Мордовия принять меры по представлению указанных сведений;
в) признать, что причина непредставления лицом, замещающем государственную должность Республики Мордовия сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует Главе Республики Мордовия применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.
13. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "в" пункта 4 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что сведения, представленные лицом, замещающем государственную должность Республики Мордовия в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются достоверными и полными;
б) признать, что сведения, представленные лицом, замещающем государственную должность Республики Мордовия в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует Главе Республики Мордовия применить к лицу, замещающему государственную должность Республики Мордовия конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.
14. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта "б" пункта 4 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", являются объективными и уважительными;
б) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", не являются объективными и уважительными. В этом случае комиссия рекомендует Главе Республики Мордовия применить к лицу, замещающему государственную должность Республики Мордовия конкретную меру ответственности.
15. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах "а", "б" пункта 4 настоящего Положения, и при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.
16. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 4 настоящего Порядка, принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.
Указом Главы Республики Мордовия от 9 ноября 2015 г. N 358-УГ пункт 17 настоящего Порядка изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Указа и распространяющейся на правоотношения возникшие с 12 октября 2015 г.
17. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают председательствующий и секретарь комиссии. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 4 настоящего Порядка, для Главы Республики Мордовия носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 4 настоящего Порядка, носит обязательный характер.
18. В протоколе заседания комиссии указываются:
а) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности лица, замещающего государственную должность Республики Мордовия, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
в) предъявляемые к лицу, замещающему государственную должность Республики Мордовия претензии, материалы, на которых они основываются;
г) содержание пояснений лица, замещающего государственную должность Республики Мордовия и других лиц по существу предъявляемых претензий;
д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в государственный орган;
ж) другие сведения;
з) результаты голосования;
и) решение и обоснование его принятия.
19. Член комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и. с которым должно быть ознакомлено лицо, замещающее государственную должность Республики Мордовия.
20. Копии протокола заседания комиссии в 3-дневный срок со дня заседания направляются лицу, замещающему государственную должность Республики Мордовия, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.
21. Глава Республики Мордовия обязан рассмотреть решение комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к лицу, замещающему государственную должность Республики Мордовия, мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О принятом решении Глава Республики Мордовия уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение Главы Республики Мордовия оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.
22. В случае установления комиссией факта совершения лицом, замещающем государственную должность Республики Мордовия, действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, секретарь комиссии по поручению председателя комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в течение 3 дней с даты принятия комиссией указанного решения.
23. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу лица, замещающему государственную должность Республики Мордовия, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
24. Выписка из решения комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью государственного органа, вручается гражданину, замещавшему государственную должность Республики Мордовия, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта "б" пункта 4 настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии.
25. Решение комиссии может быть обжаловано в порядке, установленном законодательствам Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Комиссия по координации работы по противодействию коррупции в Республике Мордовия является постоянно действующим координационным органом при Главе Республики Мордовия.
Ее основными задачами являются обеспечение исполнения решений Совета при Президенте РФ по противодействию коррупции и его президиума; подготовка предложений о реализации государственной политики в области противодействия коррупции Главе Республики Мордовия; обеспечение координации деятельности Правительства Республики Мордовия, органов исполнительной власти Республики Мордовия и органов местного самоуправления по реализации государственной политики в области противодействия коррупции; информирование общественности о проводимой органами исполнительной власти Республики Мордовия и органами местного самоуправления работе по противодействию коррупции.
Комиссия формируется в составе председателя комиссии, его заместителей, секретаря и членов комиссии.
Заседания комиссии проводятся, как правило, один раз в квартал. В случае необходимости по инициативе председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, а также члена комиссии могут проводиться внеочередные заседания комиссии.
Указ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Указ Главы Республики Мордовия от 12 октября 2015 г. N 336-УГ "О Комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Республике Мордовия"
Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст Указа опубликован в газете "Известия Мордовии" от 13 октября 2015 г. N 115, на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 15 октября 2015 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Указ Главы Республики Мордовия от 5 февраля 2024 г. N 25-УГ
Изменения вступают в силу с 5 февраля 2024 г.
Указ Главы Республики Мордовия от 11 декабря 2023 г. N 354-УГ
Изменения вступают в силу с 12 декабря 2023 г.
Указ Главы Республики Мордовия от 13 октября 2023 г. N 297-УГ
Изменения вступают в силу с 13 октября 2023 г.
Указ Главы Республики Мордовия от 5 октября 2023 г. N 287-УГ
Изменения вступают в силу с 6 октября 2023 г.
Указ Главы Республики Мордовия от 20 сентября 2023 г. N 273-УГ
Изменения вступают в силу с 21 сентября 2023 г.
Указ Главы Республики Мордовия от 11 сентября 2023 г. N 264-УГ
Изменения вступают в силу с 12 сентября 2023 г.
Указ Главы Республики Мордовия от 14 августа 2023 г. N 240-УГ
Изменения вступают в силу с 14 августа 2023 г.
Указ Главы Республики Мордовия от 15 ноября 2022 г. N 317-УГ
Изменения вступают в силу с 18 ноября 2022 г.
Указ Главы Республики Мордовия от 29 сентября 2022 г. N 271-УГ
Изменения вступают в силу с 30 сентября 2022 г.
Указ Главы Республики Мордовия от 22 июня 2022 г. N 182-УГ
Изменения вступают в силу с 24 июня 2022 г.
Указ Главы Республики Мордовия от 20 июня 2022 г. N 179-УГ
Изменения вступают в силу c 23 июня 2022 г.
Указ Главы Республики Мордовия от 11 марта 2022 г. N 88-УГ
Изменения вступают в силу с 15 марта 2022 г.
Указ Главы Республики Мордовия от 18 июня 2021 г. N 174-УГ
Изменения вступают в силу с 21 июня 2021 г.
Указ Главы Республики Мордовия от 8 декабря 2020 г. N 381-УГ
Изменения вступают в силу с 10 декабря 2020 г.
Указ Главы Республики Мордовия от 10 сентября 2020 г. N 267-УГ
Изменения вступают в силу с 14 сентября 2020 г.
Указ Главы Республики Мордовия от 15 июня 2020 г. N 180-УГ
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Указа
Указ Главы Республики Мордовия от 7 октября 2019 г. N 237-УГ
Изменения вступают в силу с 9 октября 2019 г.
Указ Главы Республики Мордовия от 8 октября 2018 г. N 338-УГ
Изменения вступают в силу с 9 октября 2018 г.
Указ Главы Республики Мордовия от 4 сентября 2018 г. N 288-УГ
Изменения вступают в силу с 7 сентября 2018 г.
Указ Главы Республики Мордовия от 5 июня 2018 г. N 189-УГ
Изменения вступают в силу с 6 июня 2018 г.
Указ Главы Республики Мордовия от 26 февраля 2018 г. N 95-УГ
Изменения вступают в силу с 26 февраля 2018 г.
Указ Главы Республики Мордовия от 19 февраля 2018 г. N 86-УГ
Изменения вступают в силу с 19 февраля 2018 г.
Указ Главы Республики Мордовия от 27 ноября 2017 г. N 313-УГ
Изменения вступают в силу с 27 ноября 2017 г.
Указ Главы Республики Мордовия от 20 ноября 2017 г. N 303-УГ
Изменения вступают в силу с 22 ноября 2017 г.
Указ Главы Республики Мордовия от 25 сентября 2017 г. N 229-УГ
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Указа
Указ Главы Республики Мордовия от 7 августа 2017 г. N 160-УГ
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Указа
Указ Главы Республики Мордовия от 19 июня 2017 г. N 127-УГ
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Указа
Указ Главы Республики Мордовия от 22 мая 2017 г. N 111-УГ
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Указа
Указ Главы Республики Мордовия от 19 декабря 2016 г. N 299-УГ
Указ Главы Республики Мордовия от 24 февраля 2016 г. N 51-УГ
Указ Главы Республики Мордовия от 24 февраля 2016 г. N 44-УГ
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Указа
Указ Главы Республики Мордовия от 16 ноября 2015 г. N 371-УГ
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Указа
Указ Главы Республики Мордовия от 9 ноября 2015 г. N 358-УГ
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Указа и распространяются на правоотношения, возникшие с 12 октября 2015 г.