14 апреля 2015 г.
В целях предоставления муниципальной услуги по назначению дополнительных мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, дети которых посещают муниципальные образовательные учреждения городского округа Саранск, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования, руководствуясь Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом городского округа Саранск и постановлением Главы Администрации городского округа Саранск от 23 июля 2010 г. N 1859 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) Администрацией городского округа Саранск", Администрация городского округа Саранск постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Администрации городского округа Саранск предоставления муниципальной услуги по назначению дополнительных мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, дети которых посещают муниципальные образовательные учреждения городского округа Саранск, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования.
2. Признать утратившим силу постановление Администрации городского округа Саранск от 16 июня 2011 г. N 1477 "Об Административном регламенте Администрации городского округа Саранск предоставления муниципальной услуги по назначению дополнительных мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, дети которых посещают муниципальные образовательные учреждения городского округа Саранск, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования".
Постановлением Администрации городского округа Саранск от 14 апреля 2015 г. N 1132 в пункт 3 настоящего постановления внесены изменения
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Главы Администрации городского округа Саранск - Директора Департамента по социальной политике.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Администрации городского округа Саранск |
П.Н. Тултаев |
Административный регламент
Администрации городского округа Саранск предоставления муниципальной услуги по назначению дополнительных мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, дети которых посещают муниципальные образовательные учреждения городского округа Саранск, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования
(утв. постановлением Администрации городского округа Саранск
от 4 октября 2012 г. N 3377)
14 апреля 2015 г.
Раздел 1. Общие положения
1. Наименование Административного регламента - Административный регламент Администрации городского округа Саранск предоставления муниципальной услуги по назначению дополнительных мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, дети которых посещают муниципальные образовательные учреждения городского округа Саранск, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования (далее - Регламент).
2. Регламент разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и ее доступности, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность административных действий при предоставлении муниципальной услуги.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Подраздел 1. Основные положения стандарта предоставления муниципальной услуги
3. Наименование муниципальной услуги - назначение дополнительных мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, дети которых посещают муниципальные образовательные учреждения городского округа Саранск, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования, получающим в соответствии с действующим законодательством ежемесячную денежную выплату в виде компенсации части родительской платы (далее - муниципальная услуга).
4. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией городского округа Саранск.
Исполнителем муниципальной услуги является казенное учреждение городского округа Саранск "Центр социальных выплат и информирования населения" (далее - Центр).
Функции по предоставлению муниципальной услуги возложены на специалистов Центра, ответственных за прием документов, ввод правовой информации о заявителе в базу электронных данных и информирование получателей (далее - специалисты Центра).
5. При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с:
а) муниципальными дошкольными образовательными учреждениями (в части предоставления сведений о родительской плате) (далее - МДОУ);
б) главным распорядителем бюджетных средств - МКУ "Центр финансово-экономического обеспечения учреждений социальной сферы" (далее - ГРБС) (в части финансового обеспечения муниципальной услуги);
в) Управлением Федерального казначейства по Республике Мордовия (в части кассового обслуживания ежемесячной денежной выплаты);
г) кредитными организациями (в части зачисления компенсации на счета получателей муниципальной услуги);
д) Федеральной налоговой службой России (далее - ФНС России) (в части получения сведений о доходах получателей);
е) Пенсионным Фондом РФ (в части получения сведений о размере пенсии получателей);
ж) Государственным комитетом Республики Мордовия по труду и занятости населения (в части получения сведений о размере пособия по безработице получателей);
з) Министерством социальной защиты населения Республики Мордовия/Учреждениями социальной защиты населения Республики Мордовия (в части получения сведений о размере социальных выплат получателей);
и) Минобороны РФ (в части получения сведений о пенсии получателей);
к) ФСБ России (в части получения сведений о пенсии получателей);
л) МВД России (в части получения сведений о пенсии получателей);
м) ФТС России (в части получения сведений о пенсии получателей);
н) ФСИН России (в части получения сведений о пенсии получателей);
о) ФСКН России (в части получения сведений о пенсии получателей).
6. Получателями муниципальной услуги являются родители (законные представители) (далее - получатели), внесшие родительскую плату за содержание ребенка (детей) в образовательном учреждении.
От имени получателей могут выступать лица, действующие в силу полномочий, основанных на договоре поручения или доверенности, удостоверенной в нотариальном порядке.
7. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги являются:
а) назначение и выплата компенсации родителям (законным представителям).
Процедура предоставления муниципальной услуги завершается вручением получателю уведомления о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.
8. Дата регистрации заявления является началом предоставления муниципальной услуги.
Специалист формирует в отношении каждого получателя дело, в которое включаются документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет три дня с даты регистрации заявления.
9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
а) Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета от 30.07.2010 г.");
б) Законом Республики Мордовия от 28.12.2004 г. N 102-З "О мерах социальной поддержки отдельных категорий населения, проживающего в Республике Мордовия" ("Известия Мордовии" от 30.12.2004 г. N 198 (23.256)-2);
в) постановлением Правительства Республики Мордовия от 28 декабря 2004 г. N 478 "О мерах по реализации Закона Республики Мордовия "О мерах социальной поддержки отдельных категорий населения, проживающего в Республике Мордовия" ("Известия Мордовии" от 30.12.2004 г. N 198(23.256)-2);
г) Уставом городского округа Саранск ("Вечерний Саранск" от 29.12.2005 г. (спецвыпуск);
д) решением Совета депутатов городского округа Саранск от 26 декабря 2008 г. N 256 "О дополнительных мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, дети которых посещают муниципальные образовательные учреждения городского округа Саранск, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования" (с изменениями от 24.12.2009 г., 03.02.2011 г., 24.03.2011 г.) ("Вечерний Саранск" от 29.12.2008 г. (спецвыпуск);
е) постановлением Главы Администрации городского округа Саранск от 4 октября 2010 г. N 2623 "Об утверждении Положения о порядке предоставления дополнительных мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, дети которых посещают муниципальные образовательные учреждения г. о. Саранск, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования" ("Вечерний Саранск" от 20.10.2010 г. N 42);
ж) решением Совета депутатов городского округа Саранск от 21.07.2010 г. N 581 "Об освобождении от родительской платы родителей (законных представителей), имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья, посещающих муниципальные образовательные учреждения городского округа Саранск, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования" ("Вечерний Саранск" от 28.07.2010 г. N 30);
з) постановлением Главы Администрации городского округа Саранск от 22.12.2010 г. N 3570 "О Порядке предоставления компенсации родителям (законным представителям), имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья, посещающих муниципальные образовательные учреждения городского округа Саранск, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования" ("Вечерний Саранск" от 26.01.2011 г. N 4).
10. Для получения муниципальной услуги получатели предоставляют в Центр:
а) заявление о назначении компенсации (форма заявления приведена в приложении 1 к настоящему Регламенту);
б) свидетельство (а) о рождении ребенка (детей);
в) паспорт заявителя (законного представителя);
г) справки о составе семьи;
д) справка о посещении ребенком МДОУ;
е) договор на открытие счета в кредитной организации;
ж) сведения о доходах семьи:
1) справка о доходах с места работы;
2) справка о размере получаемой пенсии;
3) сведения о размере пособий по безработице;
4) налоговая декларация по налогу на доходы физических лиц (для индивидуальных предпринимателей);
5) сведения о социальных выплатах;
6) трудовая книжка, справки из ГУ "Центр занятости населения" и из ФНС России (для неработающих граждан);
з) для детей с ограниченными возможностями здоровья - справка из психолого-медико-педагогической комиссии.
В случае непредставления получателями следующих документов, Центр запрашивает их через систему электронного межведомственного взаимодействия:
1) выписку из ЕГРИП;
2) справку о размере получаемой пенсии;
3) сведения о размере пособий по безработице;
4) налоговую декларацию по налогу на доходы физических лиц;
5) сведения о социальных выплатах.
Центр имеет право на проверку правильности сообщенных заявителем сведений о доходах семьи.
Для назначения компенсации на ребенка (детей), находящегося под опекой (попечительством), дополнительно представляется копия распоряжения органов местного самоуправления об установлении над ребенком опеки (попечительства).
Документы, необходимые для назначения компенсации, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях с представлением оригиналов документов.
11. Устное информирование заявителя по телефону не превышает 10 минут и включает в себя, в том числе, информацию о наименовании Центра, фамилии, имени, отчестве и занимаемой должности специалиста Центра, принявшего телефонный звонок.
12. Письменное информирование заявителя осуществляется посредством дачи письменного ответа на его обращение по существу поставленных вопросов. Ответы на письменные обращения подписываются директором Центра. Срок рассмотрения письменных обращений составляет 30 дней со дня их регистрации в Центре.
Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.
Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
В случае, если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
13. Сведения о месте нахождения и графике работы Центра получатель может получить в средствах массовой информации, на сайте Администрации городского округа Саранск и Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Информация о местонахождении, телефонах, графике работы Центра представлена в приложении 3 к настоящему Регламенту.
Подраздел 2. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и отказа в предоставлении муниципальной услуги
14. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
а) предоставление неполного перечня документов, указанных в пункте 11 настоящего Регламента;
б) получатели не вносят родительскую плату за содержание ребенка в образовательном учреждении в течение двух месяцев после предоставления им компенсации;
б) получателями не исполняется соглашение о погашении задолженности по родительской плате за содержание ребенка в образовательном учреждении.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
15. Предоставление муниципальной услуги возобновляется после устранения причин, указанных в пункте 14.
16. Предоставление муниципальной услуги прекращается при обнаружении специалистами Центра недостоверности сведений, содержащихся в представленных получателем документах.
Подраздел 3. Требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приему получателей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги
17. Прием заявлений от получателей специалистами Центра не превышает 20 минут. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут;
18. Центральный вход в Центр оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о режиме работы.
19. Прием получателей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Для удобства получателей помещения для непосредственного взаимодействия специалиста Центра и получателей размещаются на нижнем этаже здания.
20. Помещения оборудуются:
окнами с возможностью проветривания;
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой охраны.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
21. Помещения для предоставления муниципальной услуги включают места для ожидания, информирования, приема получателей.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для получателей. Места для заполнения документов оборудованы стульями, столами и обеспечены образцами заполнения документов.
22. На информационных стендах Центра размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
график работы Центра;
перечень оснований для назначения, отказа в предоставлении, приостановления (возобновления), прекращения предоставления муниципальной услуги;
сроки предоставления муниципальной услуги;
информация о порядке предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;
порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
образцы заявлений о представлении муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
порядок обжалования решений, действий или бездействия сотрудников Центра при предоставлении муниципальной услуги;
сведения о телефонах директора и специалистов Центра.
23. На Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций) (адрес портала: http://gosuslugi.e-mordovia.ru) размещается следующая информация:
адрес местонахождения Центра: 430005, г. Саранск, ул. Пролетарская, д. 92А, телефоны 47-91-59, 23-13-68;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 10 Регламента;
текст Регламента.
24. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
публикация в средствах массовой информации и сети Интернет информации о предоставлении муниципальной услуги;
размещение на Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций) информации о местонахождении, телефонах, сроке предоставления муниципальной услуги и текста Регламента;
обеспечение защиты персональных данных, носящих конфиденциальный характер;
соблюдение стандарта качества предоставления муниципальных услуг;
отсутствие жалоб со стороны получателей муниципальной услуги.
Подраздел 4. Требования к финансированию предоставления муниципальной услуги, иные требования к предоставлению муниципальной услуги
25. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. Выплата компенсации осуществляется за счет средств бюджета городского округа Саранск.
26. Суммы, необоснованно полученные получателем вследствие представления документов с заведомо ложными сведениями, сокрытия данных, влияющих на право получения компенсации, возмещаются получателем, а в случае возникновения спора взыскиваются в судебном порядке.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения всех административных процедур в электронной форме
Подраздел 1. Основные положения
27. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные действия:
прием и регистрация документов на выплату компенсации;
внесение данных заявителя в электронную базу данных;
формирование личного дела получателя и организация выплаты компенсации.
Блок-схема административных действий представлена в приложениях 4, 5 к настоящему Регламенту.
Подраздел 2. Прием и регистрация документов на выплату (прекращение, приостановление, возобновление выплаты) пенсии за выслугу лет
28. При личном обращении получателей специалист Центра выполняет следующие действия:
устанавливает личность получателя путем проверки документов, устанавливающих личность получателя муниципальной услуги;
принимает заявление и документы, указанные в пункте 10 настоящего Регламента.
29. В случае отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям настоящего Регламента, специалист Центра уведомляет получателя о наличии препятствий в приеме документов для выплаты компенсации, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и разъясняет пути устранения недостатков.
30. В случае получения заявления и прилагаемых документов по почте, специалист Центра выполняет последовательность действий, указанных в пункте 28.
Подраздел 3. Внесение данных заявителя в электронную базу данных
31. Специалист Центра, приняв документы у получателя, в этот же день вносит информацию о заявителе в электронную базу данных.
32. Специалист Центра вносит в электронную базу данных информацию о:
фамилии, имени, отчестве заявителя,
дате рождения, адресе регистрации и проживания заявителя,
счете, открытом в кредитной организации;
фамилии, имени, отчестве и дате рождения ребенка заявителя,
наименование дошкольного учреждения, посещаемого ребенком получателя;
виде заявки, которая соответствует одному из абзацев пункта 7 Регламента.
Подраздел 4. Организация выплаты компенсации
Постановлением Администрации городского округа Саранск от 14 апреля 2015 г. N 1132 в пункт 33 настоящего Административного регламента внесены изменения
33. Руководители образовательных учреждений до 3 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в Центр списки граждан с указанием наименования образовательного учреждения, фактически внесенной суммы и причинами невнесения родительской платы на бумажном носителе и в электронном виде. Ответственность за достоверность расчета родительской платы за содержание ребенка в образовательном учреждении несет руководитель образовательного учреждения.
Не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, главный бухгалтер Центра направляет заявку с указанием суммы денежных средств, необходимых для выплаты компенсации, ГРБС.
ГРБС в течение трех дней направляет заявку в Департамент финансов Администрации городского округа Саранск (далее - Департамент финансов).
Департамент финансов в течение трех дней перечисляет на расчетный счет ГРБС денежные средства, необходимые для выплаты муниципальной услуги.
ГРБС в течение трех дней перечисляет денежные средства на расчетный счет Центра.
34. В течение трех дней Центр перечисляет суммы компенсации в кредитные организации для дальнейшего зачисления на банковские счета получателей.
Раздел 4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
35. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги осуществляется директором Центра путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистом Центра положений Административного регламента. Периодичность текущего контроля - не реже 1 раза в полугодие.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей, обжалующих решения, действия (бездействие) должностных лиц.
36. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании приказов руководителя Центра, распоряжений Администрации городского округа Саранск.
Проверки Администрации городского округа Саранск могут быть плановыми и внеплановыми.
Проведение Администрацией городского округа Саранск проверок целевого расходования Центром бюджетных средств на предоставление муниципальной услуги осуществляется ежегодно.
37. При проверках рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), отдельные вопросы (тематические проверки), вопросы по конкретному обращению заявителя.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц
38. Получатели вправе обжаловать действия (бездействия) специалиста Центра в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном порядке.
39. Получатели вправе обратиться с жалобой на специалиста Центра лично или по номерам телефонов: 47-91-59, 23-13-68, а также направить письменное обращение в Центр по адресу: 430005, г. Саранск, ул. Пролетарская, д. 92 А, на имя директора Центра.
Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента его поступления.
40. Жалоба на действия (бездействие) специалиста Центра подается в письменной форме и содержит:
наименование Центра, фамилию, имя, отчество специалиста Центра;
свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
суть предложения, заявления или жалобы;
личную подпись получателя (или заинтересованного лица) и дату.
В случае необходимости подтверждения своих доводов получатели вправе прилагать к жалобе документы и материалы, либо их копии.
41. Центр обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости с участием получателя, направившего жалобу, или его законного представителя. По результатам рассмотрения жалобы принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов получателей и дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
О принятом по жалобе решении получатель муниципальной услуги уведомляется в письменной форме.
42. Срок рассмотрения жалобы составляет 15 дней со дня ее регистрации в Центре. В исключительных случаях, а также в случае направления запросов, необходимых для рассмотрения обращения, директор Центра вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения получателя, направившего жалобу, с указанием причин продления данного срока.
Раздел 6. Порядок рассмотрения обращений
43. 1) В случае, если в письменном обращении не указана фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
2) Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
3) Должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
4) В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5) В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Центра, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
44. Решения и действия (бездействие) организации, предоставляющей муниципальную услугу, а также должностных лиц данной организации могут быть обжалованы в суде общей юрисдикции в порядке, предусмотренном гражданско-процессуальным законодательством.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по назначению дополнительных мер
социальной поддержки отдельным
категориям граждан, дети которых
посещают муниципальные образовательные
учреждения городского округа Саранск,
реализующие основную общеобразовательную
программу дошкольного образования
КУ г. о. Саранск "Центр социальных выплат
и информирования населения"
От ______________________________________
_________________________________________
зарегистрированного по адресу:
_________________________________________
Паспорт серия ____________ N ____________
Дата выдачи _____________________________
Кем выдан _______________________________
Телефон _________________________________
Фактическое место жительства:
_________________________________________
Заявление
о назначении компенсации N __________
Прошу назначить компенсацию части родительской платы за содержание в
МДОУ N ___________ на детей:
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
на основании Решения Совета депутатов г. о. Саранск N 256 (родителям со
среднедушевым доходом семьи менее величины прожиточного минимума,
дополнительную меру социальной поддержки за содержание ребенка в
муниципальном образовательном учреждении городского округа Саранск).
Состав семьи:
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
3. ______________________________________________________________________
4. ______________________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество члена семьи, дата рождения, степень родства)
Компенсацию прошу перечислять в банк N ________________________
на счет N _____________________________________________________
- Подтверждаю, что сведения, сообщенные мною точны и исчерпывающи
- Предупрежден (а), что за предоставление ложных сведений я несу
ответственность в соответствии с Законодательством Российской
Федерации
- Обязуюсь: своевременно сообщить о перемене места жительства и об
обстоятельствах, которые могут повлечь переплату.
Дата ______________________ подпись _________________________
_________________________________________________________________________
Расписка-уведомление
Заявление и документы гр. _______________________________________________
Принял инспектор _____________________ Дата _____________________________
Подпись инспектора ______________________________
Срок предоставления компенсации с __________________ по _________________
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по назначению дополнительных мер
социальной поддержки отдельным категориям
граждан, дети которых посещают
муниципальные образовательные учреждения
городского округа Саранск,
реализующие основную общеобразовательную
программу дошкольного образования
МДОУ Детский сад N ____________
КУ г. о. Саранск "Центр социальных выплат и информирования населения"
доводит до вашего сведения, что
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(на ребенка ____________________________________________________________)
предоставил (а) документы на компенсацию части родительской платы за
содержание детей в МДОУ по категории " ___________________________ ".
Срок предоставления компенсации с _________________________ 20 г.
по _________________________20 г.
Специалист:
тел.
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по назначению дополнительных мер
социальной поддержки отдельным категориям
граждан, дети которых посещают
муниципальные образовательные учреждения
городского округа Саранск,
реализующие основную общеобразовательную
программу дошкольного образования
Адреса и телефоны
учреждений социального обслуживания населения, осуществляющих работу предоставления муниципальной услуги по назначению дополнительных мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, дети которых посещают муниципальные образовательные учреждения городского округа Саранск, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования
Сведения о местах нахождения, справочные телефоны, адреса сайтов в сети Интернет, адреса электронной почты КУ г. о. Саранск "Центр социальных выплат и информирования населения" размещаются в средствах массовой информации, на официальном сайте "http://www.adm-saransk.ru/".
График работы КУ г. о. Саранск "Центр социальных выплат и информирования населения" предусматривает прием и информирование граждан в течение 5 дней в неделю:
Наименование |
Адрес |
Телефон |
График работы |
1 |
2 |
3 |
4 |
КУ г. о. Саранск "Центр социальных выплат и информирования населения" (Ленинский р-н) |
ул. Пролетарская, д. 92 А |
47-91-59 |
Понедельник - пятница с 8.30 до 17.30 |
КУ г. о. Саранск "Центр социальных выплат и информирования населения" (Пролетарский р-н) |
ул. Воинова, д. 29, к. 11 |
72-02-71 |
Понедельник - пятница с 8.30 до 17.30 |
КУ г. о. Саранск "Центр социальных выплат и информирования населения" (Октябрьский р-н) |
ул. Т. Бибиной, д. 22, к. 4 |
55-70-09 |
Понедельник - пятница с 8.30 до 17.30 |
Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по назначению дополнительных мер
социальной поддержки отдельным
категориям граждан, дети
которых посещают муниципальные
образовательные учреждения
городского округа Саранск,
реализующие основную общеобразовательную
программу дошкольного образования
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
/------------------------------------------------------------\
| Прием и регистрация документов (в течение 20 минут) |
\------------------------------------------------------------/
|
/-----------------------------------------------------------\
| Рассмотрение документов |
\------------------------------------------------------------/
| |
| |
/--------------------------\ /---------------------------------\
| Принятие решения | | Принятие решения об отказе |
| о назначении компенсации | | в назначении компенсации |
\---------------------------/ \----------------------------------/
|
/-------------------------------------\
| Формирование личного дела получателя |
| (в течение 15 минут) |
\--------------------------------------/
|
/-------------------------------------\
| Занесение данных получателя в |
| электронную базу данных |
| (в течение 15 минут) |
\--------------------------------------/
|
/-------------------------------------\
| Подготовка документов |
\--------------------------------------/
|
/-------------------------------------\
| Направление документов в |
| кредитные учреждения |
| (в течение 1 дня) |
\--------------------------------------/
|
/-------------------------------------\
| Зачисление на счет получателя |
| (в течение трех банковских дней |
| после поступления денежных |
| средств в кредитную организацию) |
\--------------------------------------/
Приложение 5
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по назначению дополнительных мер
социальной поддержки отдельным
категориям граждан, дети
которых посещают муниципальные
образовательные учреждения
городского округа Саранск,
реализующие основную общеобразовательную
программу дошкольного образования
Блок-схема
алгоритма прохождения административной процедуры предоставления муниципальной услуги по назначению дополнительных мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, дети которых посещают муниципальные образовательные учреждения городского округа Саранск, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования
/---------------------------\ /-----------------------\
| КУ г. о. Саранск "Центр | | Муниципальное |
| социальных выплат и --------------| дошкольное образова- |
| информирования населения" | | тельное учреждение |
\---------------------------/ \-----------------------/
| |
/--------------------------\ /----------------------\
| Назначение и формирование | | Реестр получателей МСП|
|сумм компенсации гражданам,| |с указанием фактически |
|дети которых посещают муни-| | внесенной суммы за |
|ципальные образовательные | | содержание ребенка |
| учреждения городского | | в МДОУ |
| округа Саранск | \-----------------------/
\---------------------------/
|
/--------------------------\
| Кредитная организация |
\---------------------------/
|
/--------------------------\
| Зачисление |
| денежных средств |
| на счета граждан |
\---------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Саранск от 4 октября 2012 г. N 3377 "Об Административном регламенте Администрации городского округа Саранск предоставления муниципальной услуги по назначению дополнительных мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, дети которых посещают муниципальные образовательные учреждения городского округа Саранск, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Вечерний Саранск" от 17 октября 2012 г. N 42
Постановлением Администрации городского округа Саранск от 2 апреля 2019 г. N 626 настоящее постановление признано утратившим силу с 26 февраля 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа Саранск от 22 ноября 2017 г. N 2663
Изменения вступают в силу с 6 декабря 2017 г.
Постановление Администрации городского округа Саранск от 26 ноября 2015 г. N 3415
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа Саранск от 14 апреля 2015 г. N 1132
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления