9 марта 2011 г., 18 марта, 3 июня 2013 г.
На основании пункта 3 постановления Правительства Российской Федерации от 27 мая 2005 г. N 335 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 г. N 794" и в соответствии с Законом Республики Мордовия от 26 мая 2005 г. N 46-3 "О предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий и эпидемий в Республике Мордовия" Правительство Республики Мордовия постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о территориальной подсистеме Республики Мордовия единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
2. Министерствам и иным исполнительным органам государственной власти Республики Мордовия, участвующим в реализации территориальной подсистемы Республики Мордовия единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, представить в Правительство Республики Мордовия соответствующие изменения в Положения, регулирующие их деятельность.
Постановлением Правительства Республики Мордовия от 9 марта 2011 г. N 70 пункт 3 настоящего постановления изложен в новой редакции
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Председателя Правительства Республики Мордовия Е.И. Дергунова.
Председатель Правительства Республики Мордовия |
В. Волков |
Согласовано
Министр Российской Федерации
по делам гражданской обороны,
чрезвычайным ситуациям и ликвидации
последствий стихийных бедствий
_______________________ С. Шойгу
Согласовано
Начальник Приволжско-Уральского
регионального центра по делам
гражданской обороны, чрезвычайным
ситуациям и ликвидации последствий
стихийных бедствий генерал-лейтенант
___________________ П. Третьяков
Положение
о территориальной подсистеме Республики Мордовия
единой государственной системы предупреждения
и ликвидации чрезвычайных ситуаций
(утв. постановлением Правительства Республики Мордовия
от 16 января 2006 г. N 6)
9 марта 2011 г., 18 марта, 3 июня 2013 г.
1. Настоящее Положение о территориальной подсистеме Республики Мордовия единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - ТП РСЧС) определяет принципы построения, состав сил и средств, порядок выполнения задач и взаимодействия основных элементов, а также регулирует основные вопросы функционирования ТП РСЧС. Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Законом Республики Мордовия от 26 мая 2005 г. N 46-3 "О предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий и эпидемий в Республике Мордовия".
Постановлением Правительства Республики Мордовия от 18 марта 2013 г. N 81 пункт 2 настоящего Положения изложен в новой редакции
2. ТП РСЧС Республики Мордовия представляет региональный уровень и объединяет органы управления государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций регионального и межмуниципального характера и стихийных бедствий, силы исполнительных органов государственной власти Республики Мордовия, организаций, в полномочия которых входит решение вопросов по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в том числе по обеспечению безопасности людей на водных объектах, и осуществляет свою деятельность в целях выполнения задач, предусмотренных Федеральным законом "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".
3. Координационным органом ТП РСЧС является комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее - КЧС и ОПБ) при Правительстве Республики Мордовия;
Положение о КЧС и ОБП при Правительстве Республики Мордовия утверждается Правительством Республики Мордовия.
Постановлением Правительства Республики Мордовия от 18 марта 2013 г. N 81 пункт 4 настоящего Положения изложен в новой редакции
4. Постоянно действующими органами управления ТП РСЧС Республики Мордовия являются:
1) на региональном уровне - Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Мордовия;
2) на муниципальном уровне - органы, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны при органах местного самоуправления;
3) на объектовом уровне - структурные подразделения организаций, уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны.
Компетенция и полномочия постоянно действующих органов управления ТП РСЧС Республики Мордовия определяются соответствующими положениями о них или уставами указанных органов управления.
Постановлением Правительства Республики Мордовия от 18 марта 2013 г. N 81 в пункт 5 настоящего Положения внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
5. Органами повседневного управления ТП РСЧС являются Федеральное казенное учреждение "Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Республике Мордовия", информационный центр Государственного казенного учреждения Республики Мордовия "Управление гражданской защиты", дежурно-диспетчерские службы территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и исполнительных органов государственной власти Республики Мордовия, единые дежурно-диспетчерские службы муниципальных образований и дежурно-диспетчерские службы организаций.
Указанные органы создаются и осуществляют свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6. Размещение органов управления ТП РСЧС в зависимости от обстановки осуществляется на стационарных или подвижных пунктах управления, оснащаемых техническими средствами управления, средствами связи, оповещения и жизнеобеспечения, поддерживаемых в состоянии постоянной готовности к использованию.
Постановлением Правительства Республики Мордовия от 9 марта 2011 г. N 70 пункт 7 настоящего Положения изложен в новой редакции
7. К силам и средствам ТП РСЧС относятся специально подготовленные силы и средства исполнительных органов государственной власти Республики Мордовия, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений, предназначенные и выделяемые (привлекаемые) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Силы и средства гражданской обороны Республики Мордовия привлекаются к организации и проведению мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций по решению руководителя гражданской обороны Республики Мордовия в порядке, установленном федеральным и республиканским законодательством.
8. Утратил силу.
См. текст пункта 8
9. Управление ТП РСЧС осуществляется с использованием систем связи и оповещения, представляющих собой организационно-техническое объединение сил, средств связи и оповещения, сетей вещания, каналов сети связи общего пользования и ведомственных сетей связи, обеспечивающих доведение информации и сигналов оповещения до органов управления, сил единой системы и населения.
Постановлением Правительства Республики Мордовия от 9 марта 2011 г. N 70 в пункт 10 настоящего Положения внесены изменения
10. Информационное обеспечение ТП РСЧС осуществляется с использованием автоматизированной информационно-управляющей системы, представляющей собой совокупность технических систем, средств связи и оповещения, автоматизации и информационных ресурсов, обеспечивающих обмен данными, подготовку, сбор, хранение, обработку, анализ и передачу информации.
Для приема сообщений о чрезвычайных ситуациях, в том числе вызванных пожарами, в телефонных сетях населенных пунктов устанавливается единый номер - 01.
В состав системы входят:
информационно-управляющий центр Главного управления МЧС России по Республике Мордовия;
средства связи и передачи данных.
Порядок сбора информации в области защиты населения и территорий республики от чрезвычайных ситуаций и обмена этой информацией определяется Правительством Республики Мордовия.
ТП РСЧС взаимодействует со звеньями функциональных подсистем единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, созданных федеральными органами исполнительной власти и уполномоченными организациями для работы в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в сфере деятельности указанных органов и уполномоченных организаций, согласно приложению 1.
Взаимодействие исполнительных органов государственной власти Республики Мордовия, входящих в состав ТП РСЧС и участвующих во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и организациями, представляющими функциональные подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, расположенных на территории Республики Мордовия, осуществляется на основании соглашений по вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций (приложение 2).
11. В зависимости от обстановки, масштаба прогнозируемой или возникшей чрезвычайной ситуации в пределах конкретной территории республики устанавливается один из следующих режимов функционирования ТП РСЧС:
режим повседневной деятельности - при нормальной социально-экономической, производственно-промышленной, радиационной, химической, биологической (бактериологической), сейсмической и гидрометеорологической обстановке, при отсутствии эпидемий, эпизоотии и эпифитотий;
режим повышенной готовности - при обострении социальной, социально-экономической, биологической (бактериологической), сейсмической и гидрометеорологической обстановки, при получении прогноза о возможности возникновения чрезвычайных ситуаций;
режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и во время ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Решение о введении того или иного режима функционирования ТП РСЧС принимает Правительство Республики Мордовия.
12. Основными мероприятиями, осуществляемыми при функционировании ТП РСЧС, являются:
а) в режиме повседневной деятельности:
осуществление наблюдения и контроля за социально-экономической обстановкой, состоянием окружающей природной среды, обстановкой на потенциально опасных объектах и на прилегающих к ним территориях;
планирование и выполнение научно-технических программ и мер по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, повышению безопасности защиты населения, сокращению возможных потерь и ущерба, а также повышению устойчивости функционирования объектов экономики при чрезвычайных ситуациях;
совершенствование подготовки органов управления, сил и средств ТП РСЧС к действиям в чрезвычайных ситуациях, организация обучения населения способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях;
создание и восполнение резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
совершенствование форм и методов функционирования ТП РСЧС, создание необходимой для этого нормативно-правовой базы;
совершенствование социально-правовой защиты населения по обеспечению его прав на безопасную жизнь и деятельность, а также компенсации ущерба пострадавшим в чрезвычайных ситуациях, осуществление целевых видов страхования;
осуществление надзорной и контрольной деятельности в области пожарной безопасности, защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, безопасной эксплуатации маломерных судов;
б) в режиме повышенной готовности:
приведение в готовность органов управления ТП РСЧС;
усиление дежурно-диспетчерских служб ТП РСЧС;
усиление наблюдения и контроля за состоянием окружающей среды, обстановкой на потенциально опасных объектах и прилегающих к ним территориях, прогнозирование возможности возникновения чрезвычайных ситуаций и их масштабов;
принятие мер по защите и жизнеобеспечению населения, повышению устойчивости функционирования объектов экономики и снижению возможного ущерба окружающей природной среде;
приведение в состояние готовности сил и средств, предназначенных для ликвидации чрезвычайных ситуаций, уточнение планов их действия и выдвижение при необходимости в районы предполагаемых действий;
в) в режиме чрезвычайной ситуации:
организация защиты и жизнеобеспечения населения;
организация разведки и оценка обстановки в очаге поражения;
определение границ зоны чрезвычайной ситуации;
выдвижение оперативных групп в район чрезвычайной ситуации;
организация работ по ликвидации чрезвычайной ситуации;
организация работ по обеспечению устойчивого функционирования объектов экономики в условиях сложившейся обстановки и первоочередному жизнеобеспечению пострадавшего населения;
информирование населения об обстановке в Республике Мордовия и возможном ее развитии, ходе ликвидации чрезвычайной ситуации, обеспечение соблюдения законности и прав граждан;
непрерывный контроль за состоянием окружающей природной среды в районах чрезвычайных ситуаций, обстановкой на аварийных объектах, сооружениях и прилегающей к ним территории;
проведение при необходимости эвакуационных мероприятий.
Постановлением Правительства Республики Мордовия от 18 марта 2013 г. N 81 настоящее Положение дополнено пунктом 12-1
12-1. При введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте "а" статьи 3 Федерального конституционного закона от 30 мая 2001 г. N 3-ФКЗ "О чрезвычайном положении", для органов управления и сил ТП РСЧС устанавливается режим повышенной готовности, а при введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте "б" указанной статьи, - режим чрезвычайной ситуации.
В режиме чрезвычайного положения органы управления и силы ТП РСЧС функционируют с учетом особого правового режима деятельности органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций.
Постановлением Правительства Республики Мордовия от 18 марта 2013 г. N 81 настоящее Положение дополнено пунктом 12-2
12-2. При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации в зависимости от факторов, влияющих на безопасность жизнедеятельности населения и требующих принятия дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайной ситуации, в соответствии с пунктом 3 статьи 4.1 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" устанавливается один из следующих уровней реагирования на чрезвычайную ситуацию:
объектовый уровень реагирования;
местный уровень реагирования;
региональный (межмуниципальный) уровень реагирования.
Постановлением Правительства Республики Мордовия от 18 марта 2013 г. N 81 настоящее Положение дополнено пунктом 12-3
12-3. При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также при установлении регионального уровня реагирования для соответствующих органов управления и сил ТП РСЧС Глава Республики Мордовия может определять руководителя работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Мордовия.
Постановлением Правительства Республики Мордовия от 18 марта 2013 г. N 81 настоящее Положение дополнено пунктом 12-4
12-4. При отмене режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также при устранении обстоятельств, послуживших основанием для установления регионального уровня реагирования, Главой Республики Мордовия отменяется установленный уровень реагирования.
13. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций создается резерв финансовых и материальных ресурсов Республики Мордовия.
14. Ликвидация чрезвычайных ситуаций на территории или на объектах осуществляется силами и средствами ТП РСЧС во взаимодействии с силами и средствами соответствующих функциональных подсистем.
Непосредственное руководство по ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляет КЧС и ОПБ при Правительстве Республике Мордовия.
Руководство по ликвидации чрезвычайных ситуаций, распространение которых происходит на территории Республики Мордовия и прилегающих к ней территориях, осуществляет КЧС и ОПБ при Правительстве Республики Мордовия и соответствующие исполнительные органы власти, действующие в соседних регионах с координацией, действий со стороны МЧС России.
15. Общественные объединения могут участвовать в ликвидации чрезвычайных ситуаций под руководством Главного управления МЧС России по Республике Мордовия при наличии у них надлежащей подготовки, подтвержденной в аттестационном порядке.
16. Деятельность ТП РСЧС включает разработку, планирование и осуществление мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Мероприятия по предупреждению и действиям в чрезвычайных ситуациях разрабатываются в интересах населения и экономики Республики Мордовия, в том числе по отдельным районам, объектам, имеющим особое значение для обеспечения безопасности населения, экономики и окружающей природной среды Республики Мордовия.
Мероприятия, направленные на предупреждение и максимально возможное снижение размеров ущерба и потерь, а также подготовку к действиям в чрезвычайных ситуациях в случае их возникновения, разрабатываются и осуществляются с учетом экономических, природных и иных характеристик, особенностей республики, степени реальной опасности возникновения чрезвычайных ситуаций и вероятной тяжести их последствий, в основном, заблаговременно по специальным программам, а также в процессе решения экономических и иных проблем Республики Мордовия. Объем и содержание указанных мероприятий определяются исходя из принципа необходимой достаточности и максимально возможного использования имеющихся сил и средств. Приоритет отдается наиболее эффективным мероприятиям, имеющим общереспубликанское значение, реализуемым и дающим эффект в минимальные сроки при имеющихся ресурсах.
В целях заблаговременного проведения мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и снижению размеров ущерба в случае их возникновения разрабатываются планы действий органов управления и сил по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Организационно-методическое руководство планированием действий ТП РСЧС осуществляет Главное управление МЧС России по Республике Мордовия.
Постановлением Правительства Республики Мордовия от 9 марта 2011 г. N 70 настоящее Положение дополнено приложением 1
Приложение 1
к Положению о территориальной
подсистеме Республики Мордовия
единой государственной системы
предупреждения и ликвидации
чрезвычайных ситуаций
Перечень
территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и организаций, представляющих функциональные подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, расположенных на территории Республики Мордовия
9 марта 2011 г.
N п/п |
Наименование органа управления территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и организаций, представляющих функциональные подсистемы РСЧС |
Функциональная подсистема |
1 |
2 |
3 |
1 |
Министерство внутренних дел по Республике Мордовия |
Охраны общественного порядка |
2 |
Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Мордовия |
мониторинга, лабораторного контроля и прогнозирования чрезвычайных ситуаций |
предупреждения и тушения пожаров | ||
по поиску и спасению людей на водных объектах республики | ||
3 |
Отдел водных ресурсов Верхне-Волжского бассейнового водного управления по Республике Мордовия |
противопаводковых мероприятий и безопасности гидротехнических сооружений |
4 |
Филиал ОАО "Российские железные дороги" Горьковская железная дорога Муромский регион |
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на железнодорожном транспорте |
5 |
Филиал ОАО "Российские железные дороги" Куйбышевская железная дорога Пензенский регион |
|
6 |
Федеральное государственное учреждение "Управление автомобильной магистрали Нижний Новгород - Уфа Федерального дорожного агентства" |
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, связанных с нарушением пропускной способности федеральных трасс |
7 |
Федеральное государственное учреждение "Федеральное управление автомобильных дорог "Большая Волга" Федерального дорожного агентства" |
|
8 |
Филиал ООО "Газпром трансгаз Нижний Новгород" - Торбеевское линейное производственное управление магистральных газопроводов |
предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на объектах филиала |
9 |
ООО "Газпром трансгаз Самара" |
|
10 |
Филиал ОАО "СО ЕЭС" "Региональное диспетчерское управление энергосистемы Республики Мордовия" |
|
11 |
Филиал ОАО "МРСК Волги" - "Мордовэнерго" |
|
12 |
Филиал ОАО "Федеральная сетевая компания ЕЭС" - Средне-Волжское предприятие магистральных электрических сетей |
|
13 |
Мордовский филиал ОАО "ТГК-6" |
|
14 |
ОАО "СараскТеплоТранс" |
предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в организациях (на объектах) общества |
15 |
Саранский филиал ОАО "Научно-исследовательский институт технической физики и автоматизации" |
предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в организациях (на объектах) филиала общества |
16 |
Войсковая часть 86276 |
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах Вооруженных Сил Российской Федерации, расположенных на территории республики |
17 |
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Мордовия |
надзора за санитарно-эпидемиологической обстановкой |
18 |
Филиал в Республике Мордовия ОАО "ВолгаТелеком" |
электросвязи и почтовой связи |
19 |
Управление Федеральной почтовой связи Республики Мордовия - филиал Федерального государственного унитарного предприятия "Почта России" |
|
20 |
Управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Республике Мордовия |
надзора и контроля в сфере природопользования |
государственного лесного контроля и надзора на землях особо охраняемых природных территорий федерального значения | ||
экологического надзора | ||
21 |
Государственное учреждение здравоохранения Мордовский республиканский центр "Медицина катастроф" |
резервов медицинских ресурсов |
оказания медицинской помощи пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации | ||
22 |
Государственное учреждение "Мордовский республиканский центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды" |
наблюдения, оценки и прогноза опасных гидрометеорологических и геофизических явлений и загрязнения окружающей среды |
23 |
Мордовский филиал Федерального государственного учреждения "Территориальный фонд геологической информации по Приволжскому федеральному округу" |
охраны окружающей среды |
24 |
Волжско-Окское управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору |
защиты городов, населенных пунктов от аварий, катастроф и стихийных бедствий |
контроля за химически опасными и взрывопожароопасными объектами | ||
контроля за безопасностью гидротехнических сооружений | ||
предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в организациях (на объектах), находящихся в ведении и входящих в сферу деятельности управления | ||
25 |
Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Республике Мордовия |
контроля и надзора в сфере ветеринарии и фитосанитарных правоотношений |
26 |
Филиал Федерального учреждения "Российский сельскохозяйственный центр" по Республике Мордовия |
проведения фитосанитарного мониторинга сельскохозяйственных растений |
27 |
Федеральное государственное учреждение "Государственный центр агрохимической службы "Мордовский" |
проведения агрохимического и эколого-таксикологического мониторинга земель сельхозназначения |
28 |
Филиал ОАО "Центр аварийно-спасательных и экологических операций" Республики Мордовия |
организации работ по предупреждению и ликвидации розлива нефти и нефтепродуктов |
29 |
Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития по Республике Мордовия |
социальной защиты населения, пострадавшего от чрезвычайных ситуаций |
30 |
Государственная инспекция труда в Республике Мордовия |
социальной защиты населения, пострадавшего от чрезвычайных ситуаций |
31 |
Мордовский республиканский фонд обязательного медицинского страхования |
|
32 |
Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Мордовия |
|
33 |
Государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Мордовия |
Постановлением Правительства Республики Мордовия от 3 июня 2013 г. N 196 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 2
к Положению о территориальной
подсистеме Республики Мордовия
единой государственной системы
предупреждения и ликвидации
чрезвычайных ситуаций
Перечень
исполнительных органов государственной власти Республики Мордовия, входящих в состав территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и участвующих во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и организациями по вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций
9 марта 2011 г., 3 июня 2013 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Мордовия от 16 января 2006 г. N 6 "О территориальной подсистеме Республики Мордовия единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций"
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Мордовия от 4 сентября 2023 г. N 431
Изменения вступают в силу с 5 сентября 2023 г.
Постановление Правительства Республики Мордовия от 29 июня 2023 г. N 299
Изменения вступают в силу с 30 июня 2023 г.
Постановление Правительства Республики Мордовия от 5 декабря 2022 г. N 768
Изменения вступают в силу с 6 декабря 2022 г.
Постановление Правительства Республики Мордовия от 2 августа 2021 г. N 360
Изменения вступают в силу с 3 августа 2021 г.
Постановление Правительства Республики Мордовия от 26 апреля 2019 г. N 221
Изменения вступают в силу с 26 апреля 2019 г.
Постановление Правительства Республики Мордовия от 19 октября 2016 г. N 525
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Республики Мордовия от 8 апреля 2016 г. N 190
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Республики Мордовия от 3 июня 2013 г. N 196
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Республики Мордовия от 18 марта 2013 г. N 81
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Республики Мордовия от 9 марта 2011 г. N 70
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления