15 июля 2013 г., 25 мая 2015 г.
1. Утвердить прилагаемое Положение о Секретариате Администрации Главы Республики Мордовия.
2. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.
Глава Республики Мордовия |
Н.И. Меркушкин |
г.Саранск
27 марта 2009 года
N 60-УГ
Положение
о Секретариате Администрации Главы Республики Мордовия
(утв. Указом Главы Республики Мордовия
от 27 марта 2009 г. N 60-УГ)
15 июля 2013 г., 25 мая 2015 г.
Глава 1. Общие положения
1. Секретариат Администрации Главы Республики Мордовия (далее - Секретариат) является структурным подразделением Администрации Главы Республики Мордовия.
2. В своей деятельности Секретариат руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Республики Мордовия, законами Республики Мордовия, указами Главы Республики Мордовия, Положением об Администрации Главы Республики Мордовия, а также настоящим Положением.
3. Положение о Секретариате утверждается Главой Республики Мордовия.
Глава 2. Задачи и функции
4. Основными задачами Секретариата являются:
организация документационного обеспечения деятельности Главы Республики Мордовия и Администрации Главы Республики Мордовия;
обеспечение функционирования единой системы делопроизводства, внедрение эффективных технологий и современных форм и методов работы со служебными документами и обращениями граждан в Администрации Главы Республики Мордовия;
разработка организационно-методических документов по вопросам документационного обеспечения деятельности Главы Республики Мордовия и Администрации Главы Республики Мордовия;
абзац пятый утратил силу;
См. текст абзаца пятого пункта 4 главы 2
совершенствование контроля исполнения документов и поручений Главы Республики Мордовия, повышение эффективности и результативности работы государственных служащих со служебными документами и обращениями граждан.
Указом Главы Республики Мордовия от 25 мая 2015 г. N 212-УГ пункт 5 настоящего Положения изложен в новой редакции
5. Основными функциями Секретариата являются:
обеспечение функционирования в Администрации Главы Республики Мордовия единой системы делопроизводства с использованием автоматизированной системы "Дело";
оформление, учет, подготовка поступающей корреспонденции и представление на рассмотрение Главе Республики Мордовия, Руководителю Администрации Главы Республики Мордовия;
передача документов непосредственным исполнителям;
обеспечение установленного порядка прохождения документов, контроль за их исполнением в установленные сроки;
систематическое информирование Главы Республики Мордовия, Руководителя Администрации Главы Республики Мордовия о состоянии работы с документами;
контроль за правильностью оформления документов, представляемых Главе Республики Мордовия на подписание;
представление Главе Республики Мордовия законов Республики Мордовия, проектов указов, распоряжений Главы Республики Мордовия и иных документов на подписание;
регистрация законов Республики Мордовия, направление их на официальное опубликование;
регистрация указов и распоряжений Главы Республики Мордовия;
направление указов Главы Республики Мордовия нормативного характера на официальное опубликование в установленный законом срок;
по представлению руководителей подразделений Администрации, согласованному с Главой Республики Мордовия или Руководителем Администрации Главы Республики Мордовия, направление в средства массовой информации на опубликование указов Главы Республики Мордовия ненормативного характера и распоряжений Главы Республики Мордовия, имеющих общественную значимость;
регистрация распоряжений Руководителя Администрации Главы Республики Мордовия;
обеспечение учета и хранения в течение установленного срока законов Республики Мордовия, указов и распоряжений Главы Республики Мордовия, распоряжений Руководителя Администрации Главы Республики Мордовия;
подготовка совместно с другими подразделениями Администрации Главы Республики Мордовия проектов поручений Главы Республики Мордовия;
учет и отправка поручений Главы Республики Мордовия;
осуществление совместно с Контрольным управлением Главы Республики Мордовия, другими подразделениями Администрации Главы Республики Мордовия постоянного контроля за своевременным и в полном объеме исполнением поручений Главы Республики Мордовия и представлением по ним отчетов и информационных материалов;
оформление и отправление всей исходящей корреспонденции;
регистрация, учет и хранение соглашений, договоров, протоколов о сотрудничестве Республики Мордовия;
справочная работа по входящим и исходящим документам;
разработка методических материалов и консультирование работников Администрации Главы Республики Мордовия по работе с документами;
подготовка сводной номенклатуры дел Администрации Главы Республики Мордовия;
обработка документов, законченных текущим делопроизводством, формирование документационного фонда, обеспечение сохранности документов и защиты их от несанкционированного доступа, последующая передача на хранение в государственный архив;
стенографирование и участие в документационном обеспечении заседаний, совещаний и иных мероприятий, проводимых Главой Республики Мордовия и Руководителем Администрации Главы Республики Мордовия;
выполнение печатных, копировально-множительных работ по заявкам подразделений Администрации Главы Республики Мордовия;
учет, хранение и выдача бланков документов Главы Республики Мордовия, Руководителя Администрации Главы Республики Мордовия, оформление заказов на их изготовление;
обеспечение совместно с Хозяйственным управлением бланками, печатями и штампами структурных подразделений Администрации Главы Республики Мордовия, организация их учета.
Глава 3. Обеспечение деятельности
6. Секретариат для осуществления своих функций имеет право:
запрашивать и получать в установленном порядке от должностных лиц Администрации Главы Республики Мордовия и Аппарата Правительства Республики Мордовия информацию и материалы, необходимые для работы по вопросам, входящим в компетенцию Секретариата;
возвращать исполнителям на доработку документы, подготовленные с нарушением установленных требований;
пользоваться в установленном порядке банками данных Администрации Главы Республики Мордовия и органов исполнительной власти Республики Мордовия;
использовать государственные, в том числе правительственные системы связи и коммуникации.
7. Секретариат при реализации своих задач взаимодействует с Аппаратом Государственного Собрания Республики Мордовия, Аппаратом Правительства Республики Мордовия, а также с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления Республики Мордовия. Секретариат решает стоящие перед ним задачи во взаимодействии с другими структурными подразделениями Администрации Главы Республики Мордовия.
8. Информационное, документационное, правовое, материально-техническое и транспортное обеспечение деятельности Секретариата, а также социально-бытовое обслуживание ее работников осуществляют соответствующие подразделения Администрации Главы Республики Мордовия.
Глава 4. Организация деятельности
Указом Главы Республики Мордовия от 25 мая 2015 г. N 212-УГ пункт 9 настоящего Положения изложен в новой редакции
9. В структуру Секретариата входят отдел документооборота, сектор правовых актов и лингвистической экспертизы, библиотека, машинописное бюро, копировально-множительное бюро.
Указом Главы Республики Мордовия от 25 мая 2015 г. N 212-УГ пункт 10 настоящего Положения изложен в новой редакции
10. Секретариат работает в составе начальника, заведующего отделом, заведующего сектором, консультантов, главных и ведущих специалистов.
11. Руководство деятельностью Секретариата осуществляет начальник Секретариата, назначаемый на должность по срочному служебному контракту, заключаемому на срок полномочий Главы Республики Мордовия, и освобождаемый от должности Главой Республики Мордовия.
Указом Главы Республики Мордовия от 25 мая 2015 г. N 212-УГ в пункт 12 настоящего Положения внесены изменения
12. Начальник Секретариата:
организует работу Секретариата, распределяет функциональные обязанности между работниками Секретариата и дает им служебные поручения;
представляет на утверждение Руководителю Администрации Главы Республики Мордовия должностные регламенты работников Секретариата;
обеспечивает установленный порядок прохождения документов и материалов, поступающих на имя Главы Республики Мордовия, а также исходящей корреспонденции Главы Республики Мордовия;
представляет Главе Республики Мордовия законы, проекты указов, распоряжений Главы Республики Мордовия и иные документы на подписание;
обеспечивает официальное опубликование законов, указов Главы Республики Мордовия;
готовит информации об исполнении документов и поручений Главы Республики Мордовия;
абзацы восьмой - девятый утратили силу;
организует работу по разработке сводной номенклатуры дел Администрации Главы Республики Мордовия;
оказывает работникам Администрации Главы Республики Мордовия методическую и консультативную помощь по работе с документами;
визирует проекты законов, указов и распоряжений Главы Республики Мордовия, проекты распоряжений Руководителя Администрации Главы Республики Мордовия по вопросам, отнесенным к компетенции Секретариата;
участвует в совещаниях, проводимых Главой Республики Мордовия и Руководителем Администрации Главы Республики Мордовия;
рассматривает и дает ответы в установленном порядке по документам, адресованным непосредственно Секретариату;
обеспечивает хранение гербовой печати Главы Республики Мордовия и Администрации Главы Республики Мордовия;
представляет Руководителю Администрации Главы Республики Мордовия кандидатуры для назначения на должность работников Секретариата;
вносит Руководителю Администрации Главы Республики Мордовия предложения об освобождении от должности работников Секретариата;
вносит в установленном порядке Руководителю Администрации Главы Республики Мордовия предложения о поощрении работников Секретариата и применении к ним мер дисциплинарного воздействия;
осуществляет иные полномочия, возложенные на него Главой Республики Мордовия.
Начальник Секретариата несет персональную ответственность за работу Секретариата.
Указом Главы Республики Мордовия от 25 мая 2015 г. N 212-УГ пункт 13 настоящего Положения изложен в новой редакции
13. Начальник Секретариата, заведующий отделом, заведующий сектором, консультанты, главные и ведущие специалисты осуществляют свои полномочия в соответствии с должностными регламентами.
14. Работники Секретариата назначаются на должность и освобождаются от должности Руководителем Администрации Главы Республики Мордовия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Указ Главы Республики Мордовия от 27 марта 2009 г. N 60-УГ "Об утверждении Положения о Секретариате Администрации Главы Республики Мордовия"
Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания
Текст Указа официально опубликован не был
Указом Главы Республики Мордовия от 8 июня 2021 г. N 158-УГ настоящий документ признан утратившим силу с 16 июня 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Указ Главы Республики Мордовия от 29 января 2020 г. N 27-УГ
Изменения вступают в силу с 30 января 2020 г.
Указ Главы Республики Мордовия от 4 мая 2016 г. N 105-УГ
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Указа
Указ Главы Республики Мордовия от 25 мая 2015 г. N 212-УГ
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Указа
Указ Главы Республики Мордовия от 15 июля 2013 г. N 150-УГ
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Указа