Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации Рузаевского муниципального района Республики Мордовия от 25 января 2010 г. N 72 настоящее постановление дополнено приложением 6
Приложение N 6
к постановлению администрации
Рузаевского муниципального района
от 12 ноября 2009 г. N 1866
Муниципальный стандарт
"Качество предоставления услуг в области технического обслуживания
объектов недвижимости муниципальных учреждений образования,
культуры, физкультуры и спорта Рузаевского муниципального района
и транспортных услуг"
25 января 2010 г.
1. Область применения
1. Стандарт качества предоставления муниципальных услуг в сфере технического обслуживания объектов недвижимости муниципальных учреждений образования, культуры, физкультуры и спорта Рузаевского муниципального района и обеспечение бесперебойной работы транспортных средств, финансируемые за счет средств местного бюджета Рузаевского муниципального района (далее - стандарт), устанавливает основные положения, определяющие качество данных услуг.
2. Нормативная правовая база
2. Настоящий стандарт разработан и действует на основе следующих нормативных правовых актов:
2.1. Федеральный закон Российской Федерации от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
2.2. Конституция Российской Федерации;
2.3. Конституция Республики Мордовия;
2.4. иные нормативные правовые акты.
3. Основные факторы, влияющие на качество услуг
3.1 Основными факторами, влияющими на качество услуг в сфере технического обслуживания объектов недвижимости муниципальных учреждений образования, культуры, физкультуры и спорта Рузаевского муниципального района и обеспечение бесперебойной работы транспортных средств, являются:
- наличие и состояние документов, в соответствии с которыми функционирует Муниципальное учреждение "Центр обслуживания муниципальных учреждений" Рузаевского муниципального района (далее - учреждение);
- условия размещения учреждения и его материально-техническое оснащение;
- укомплектованность учреждения кадрами и их квалификация;
- содержание информации об учреждении, порядок и правила предоставление услуг;
- наличие внутренней (собственной) и внешней систем контроля за деятельностью учреждения.
3.2 Документы, в соответствии с которыми функционирует учреждение:
- устав учреждения;
- документы, приказы, решения, правила, инструкции, методики, определяющие методы (способы) предоставления услуг и их контроля, предусматривающие меры совершенствования работы учреждения;
- настоящий стандарт качества предоставления услуг, составляющий нормативную основу практической деятельности учреждения;
- прочие документы (штатное расписание, положение об оплате труда, правила внутреннего трудового распорядка, паспорт учреждения).
3.3 Учреждение должно быть размещено в специально предназначенном здании, обеспеченным средствами коммунально-бытового обслуживания, телефонной связью.
По размерам и техническому состоянию помещения должны отвечать санитарно-гигиеническим нормам и правилам противопожарной безопасности, безопасности труда.
В учреждении должно быть организовано проведение предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей и технические осмотры транспортных средств.
Учреждение должно быть оснащено специальным оборудованием, аппаратурой, приборами, отвечающими требованиям стандартов, технических условий, других нормативных документов и обеспечивающими надлежащее качество предоставляемых услуг.
3.4 Учреждение должно располагать необходимым числом работников в соответствии со штатным расписанием.
Работники должны иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей.
В учреждении должны быть созданы условия для аттестации специалистов.
Наряду с соответствующей квалификацией и профессионализмом сотрудники учреждения должны обладать высокими нравственными и морально-этическими качествами, чувством ответственности.
3.5 В состав информации о предоставляемых учреждением услугах в обязательном порядке включаются:
- перечень основных услуг;
- характеристики услуг, область их предоставления и затраты времени на их предоставление;
- наименование государственных и настоящего стандартов, требованиям которых должны соответствовать услуги;
- взаимосвязь между качеством услуг, условиями предоставления и стоимостью (для полностью или частично оплачиваемых услуг);
- возможность влияния потребителей на качество услуг;
- адекватные и доступные средства для эффективного общения работников учреждения с потребителями услуг;
- возможность получения оценки качества услуг со стороны потребителя;
- правила и условия эффективного и безопасного предоставления услуг;
- гарантийные обязательства учреждения - исполнителя услуг.
3.6 Учреждение должно иметь документально оформленную внутреннюю (собственную) систему контроля за деятельностью учреждения и сотрудников по оказанию услуг в области технического обслуживания объектов недвижимости муниципальных учреждений образования, культуры, физкультуры и спорта Рузаевского муниципального района и обеспечение бесперебойной работы транспортных средств, на их соответствие стандартам, другим нормативным документам. Система контроля должна охватывать этапы планирования, оформление результатов контроля, выработку и реализацию мероприятий по устранению выявленных недостатков.
Внешняя система контроля включает в себя контроль, осуществляемый лицензионно-аккредитационной комиссией, страховой транспортной организацией, администрацией Рузаевского муниципального района на предмет соответствия качества фактически предоставляемых услуг в области технического обслуживания объектов недвижимости муниципальных учреждений образования, культуры, физкультуры и спорта Рузаевского муниципального района и обеспечение бесперебойной работы транспортных средств.
3.7. Работа учреждения в области предоставления услуг должна быть направлена на полное удовлетворение нужд потребителей, непрерывное повышение качества услуг.
3.8. Руководитель учреждения несет полную ответственность за политику в области качества услуг, обеспечивает разъяснение и доведение этой политики до всех сотрудников учреждения.
3.9. При оценке качества услуг используют следующие критерии:
полнота предоставления услуг в соответствии с требованиями документов и своевременность;
результативность предоставления услуг, оцениваемая косвенными методами.
4. Заключительные положения
4.1 Настоящий стандарт должен быть представлен учреждением, оказывающим соответствующие услуги, для ознакомления любому лицу незамедлительно в случае поступления такой просьбы.
Информация о наличии стандарта, возможности и способе его получения должна быть размещена по месту предоставления услуги и доступна для получателя услуг. Также указываются сведения о наличии книги жалоб, телефоны и адреса учреждений осуществляющих контроль за соблюдением настоящего стандарта.
4.2 Жалобы на предоставление услуг с нарушением настоящего стандарта должны быть рассмотрены в установленные сроки. В письменном ответе на жалобу указываются принятые меры по привлечению виновных к ответственности (если будет установлена вина учреждения в некачественном предоставлении услуг), а также предложения о возможных действиях по устранению последствий некачественно предоставленной услуги или предоставлению ее с ненадлежащим качеством.
Сроки рассмотрения жалоб в случае, если они не установлены нормативными правовыми актами, должны быть определены руководителем организации, обеспечивающей контроль за качеством предоставления соответствующих услуг.
Жалобы на некачественное предоставление услуг подлежат обязательной регистрации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.