Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 2. Порядок предоставления муниципальной услуги
3.2.1. Порядок предоставления муниципальной услуги определяется действующим законодательством, Уставами и учебными планами муниципальных учреждений дополнительного образования детей, муниципальными правовыми актами.
3.2.2. В процессе оказания муниципальной услуги работники муниципальных учреждений дополнительного образования детей обеспечивают сохранность документов, полученных и подготовленных в процессе оказания муниципальной услуги, конфиденциальность содержащейся в документах информации.
3.2.3. В случае необходимости порядок приема, обработки и выдачи документов в процессе получения муниципальной услуги, определяемый Уставом муниципального учреждения дополнительного образования детей и иными локальными актами, может корректироваться по отношению к настоящему Регламенту.
3.2.4. В создании и поддержании функционирования системы обеспечения предоставления муниципальной услуги работники муниципальных учреждений дополнительного образования детей следуют принципам оперативности, доступности и высокого качества предоставления муниципальной услуги заявителю.
3.2.5. Должностное лицо после успешных выпускных испытаний и решения педагогического совета Учреждения готовит документы об окончании заявителем муниципального учреждения дополнительного образования детей.
3.2.6. При исполнении муниципальной услуги должностные лица взаимодействуют с управлением по социальной работе администрации Инсарского муниципального района.
3.2.7. Ответственный за предоставление муниципальной услуги - руководитель (директор) Учреждения.
Постановлением Администрации Инсарского муниципального района Республики Мордовия от 14 июня 2013 г. N 416 подраздел 2 раздела III настоящего приложения дополнен пунктом 3.2.8
3.2.8. За информацией о правилах предоставления муниципальной услуги заинтересованное лицо вправе обратиться лично, по телефону, по почте, в том числе по электронной почте в Администрацию или Учреждение.
При ответе на телефонные звонки специалист, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения Администрации. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать). При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту или же обратившемуся заинтересованному лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Время разговора при устном консультировании не должно превышать 10 минут.
Специалист, осуществляющий устное консультирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов. В случае если подготовка разъяснения требует продолжительного времени (более 10 минут), специалист может предложить заинтересованному лицу обратиться в письменной форме, либо назначить другое удобное для него время.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.