Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации городского округа Саранск от 31 марта 2016 г. N 1271 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к постановлению Администрации
городского округа Саранск
от 25 ноября 2015 г. N 3402
Муниципальная целевая программа
"Безопасность жизнедеятельности населения городского округа Саранск"
31 марта 2016 г.
Паспорт
Муниципальной целевой программы "Безопасность жизнедеятельности населения городского округа Саранск"
Наименование программы |
Муниципальная целевая программа "Безопасность жизнедеятельности населения городского округа Саранск" (далее - программа) |
Дата принятия решения о разработке программы |
Постановление Администрации городского округа Саранск от 3 ноября 2015 года N 3183 |
Ответственный разработчик программы |
Департамент городского хозяйства Администрации городского округа Саранск |
Ответственный исполнитель программы |
КУ г. о. Саранск "Дирекция коммунального хозяйства и благоустройства" |
Участники программы |
Департамент по социальной политике Администрации г. о. Саранск |
Подпрограммы |
"Пожарная безопасность городского округа Саранск". "Выполнение противопаводковых мероприятий на территории городского округа Саранск". "Обеспечение безопасности людей на водных объектах городского округа Саранск". |
Программно-целевые инструменты |
Подпрограмма "Пожарная безопасность городского округа Саранск". Мероприятия: - проведение противопожарных мероприятий в муниципальных учреждениях образования, культуры и спорта городского округа Саранск (огнезащитная обработка чердачных помещений и сценических коробок, экспертиза качества, приобретение и заправка огнетушителей, замена пожарных рукавов, монтаж пожарных линейных дымовых извещателей, составление ПСД на монтаж пожарных лестниц и их установка, испытание пожарных лестниц, установка дверей эвакуационного выхода, монтаж пожарной сигнализации, замена полов на путях эвакуации, приобретение расходных материалов на проведение противопожарных мероприятий); - обеспечение дублирования сигнала о срабатывании систем пожарной безопасности в зданиях школ, д/садов и учреждениях дополнительного образования детей городского округа Саранск, обслуживание установленных систем; - задействование при тушении пожаров автомобилей для подвоза воды; - изготовление и установка на остановочных павильонах городского округа Саранск рекламных щитов с пропагандой противопожарной защиты; - закупка эфирного времени у телерадиокомпаний РМ; - оборудование водоемов площадками для забора воды пожарной техникой и подъездных путей к ним. Подпрограмма "Выполнение противопаводковых мероприятий на территории городского округа Саранск". Мероприятия: - выполнение противопаводковых мероприятий на реке Инсар и работ на гидротехнических сооружениях в р. п. Луховка, в с. Куликовка, в с. Макаровка, в п. Пушкино, в районе Советской площади г. Саранск (фонтанный спуск на реке Саранка); - выполнение противопаводковых мероприятий на водных объектах в с. Горяйновка, в с. Грибоедово, в д. Ивановка и работ на гидротехнических сооружениях в с. Горяйновка, в д. Ивановка; - выполнение противопаводковых мероприятий на водных объектах в с. Зыково, в с. Монастырское и работ на гидротехнических сооружениях в с. Монастырское, в п. Ялга, в г. о. Саранск (пруды в районе бывшего ресторана "Огни Саранска"; пруд МП г. о. Саранск "Городской зоопарк"); - выполнение противопаводковых мероприятий на водных объектах в с. Напольная Тавла, в д. Танеевка и работ на гидротехнических сооружениях в с. Напольная Тавла, и в г. Саранск (пруд "Детский парк" ул. Грузинская; пруд ул. Гончарова); - выполнение противопаводковых мероприятий на водных объектах в р. п. Ялга и работ на гидротехнических сооружениях в г. Саранск (пруд в районе ОАО "Саранский ДСК"; пруд в Никитинском овраге в районе моста; пруд "Лесное озеро"; пруд на окраине дачного массива напротив с. Берсеневка); - выполнение противопаводковых мероприятий на водных объектах в р. п. Луховка, в с. Куликовка, в с. Макаровка и работ на гидротехнических сооружениях в п. Озерный, в п. Добровольный; - выполнение противопаводковых мероприятий на водных объектах в п. Николаевка, в п. Пушкино и работ на гидротехнических сооружениях прудов в г. Саранск (пруд на ул. Фурманова, пруд "Зеленая роща", пруд базы отдыха МВД в "Зеленой роще", пруд на ул. Р. Люксембург, пруд на ул. Чернышевского, пруд на ул. Кутузова). Подпрограмма "Накопление в муниципальный резерв материальных ресурсов городского округа Саранск средств индивидуальной защиты" Мероприятия: - закупка костюмов защитных облегченных в количестве 161 шт. Подпрограмма "Обеспечение безопасности людей на водных объектах городского округа Саранск" Мероприятия: - содержание и благоустройство водоема "Луховское водохранилище" городского округа Саранск; - содержание и благоустройство водоема "Лесное озеро" городского округа Саранск"; - содержание и благоустройство водоема "Зеленая роща" городского округа Саранск; - содержание и благоустройство водоема по ул. Гончарова городского округа Саранск; - лабораторное исследование воды открытых водоемов и песка с их пляжей "Луховское водохранилище", "Зеленая роща", "Лесное озеро", по ул. Гончарова; - проведение водолазных работ по обследованию дна водоемов "Луховское водохранилище", "Зеленая роща", "Лесное озеро", по ул. Гончарова. |
Цели программы |
Повышение уровня безопасности жизнедеятельности населения г. о. Саранск. |
Задачи программы |
- снижение вероятности возникновения пожаров, сокращение числа погибших и получивших травмы в результате пожаров, снижение ущерба от пожаров; - разработка и реализация мероприятий, направленных на соблюдение правил пожарной безопасности; - обеспечение пожарной безопасности муниципальных образовательных учреждений, учреждений культуры, спорта; - снижение последствий весеннего половодья на территории городского округа Саранск; - увеличение количества мест рекреации, спорта и отдыха; - развитие инфраструктуры городского округа Саранск; - улучшение технического состояния гидротехнических сооружений прудов; - улучшение технического и экологического состояния водоемов городского округа Саранск; - закупка в резерв изолирующих средств защиты кожи. |
Целевые показатели (индикаторы) эффективности реализации программы |
1. Отсутствие пострадавших от весеннего половодья на территории г. о. Саранск. 2. Снижение количества пострадавших при пожарах на 4 чел. 3. Снижение количества пожаров на 69 ед. 4. Накопление в муниципальный резерв материальных ресурсов изолирующих средств защиты кожи, для 100% обеспечения личного состава спасательных служб. 5. Отсутствие утонувших на оборудованных водоемах городского округа Саранск. |
Этапы и сроки реализации программы |
Срок реализации 2016 - 2018 г.г. |
Ресурсное обеспечение программы |
Источник финансирования - бюджет городского округа Саранск - 76 018,1 тыс. руб. Общая сумма финансирования составит 48372,3 тыс. руб., в том числе по годам реализации Программы: 2016 год - 23 241,7 тыс. руб. 2017 год - 25 792,7 тыс. руб. 2018 год - 26 983,7 тыс. руб. Объемы и источники финансирования носят прогнозный характер и подлежат ежегодной корректировке, исходя из возможностей бюджета. |
Ожидаемые результаты реализации программы |
Снижение количества пострадавших при пожарах на 4 чел. Снижение количества пожаров на 69 ед. Отсутствие пострадавших от весеннего половодья. Накопление в муниципальный резерв материальных ресурсов - средств индивидуальной защиты, для 100% обеспечения личного состава спасательных служб. Улучшение технического и экологического состояния водоемов городского округа Саранск. Комплексное градостроительное использование водных объектов и прилегающих территорий в природоохранных целях и для рекреации. Улучшение качества воды в восстановленных водных объектах. Совершенствование водоохранной политики. Повышение роли акваторий в планировочной структуре городского округа Саранск, увеличение его рекреационного потенциала и улучшение экологического состояния. |
Система организации управления и контроль за исполнением программы |
Управление реализацией программы осуществляет КУ г. о. Саранск "Дирекция коммунального хозяйства и благоустройства", Департамент по социальной политике Администрации городского округа Саранск. Контроль за исполнением программы осуществляет Департамент городского хозяйства Администрации городского округа Саранск и Управление экономики Администрации городского округа Саранск. |
1. Общая характеристика проблемы
Муниципальная целевая программа "Безопасность жизнедеятельности населения городского округа Саранск" (далее - программа) разработана во исполнение постановления Администрации городского округа Саранск от 3 ноября 2015 года N 3183.
Муниципальная целевая программа направлена на обеспечение защиты населения и территории городского округа Саранск от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, обеспечение спасательных служб городского округа Саранск средствами защиты.
Анализ реагирования на чрезвычайные ситуации показывает, что повышение эффективности функционирования всей системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций напрямую зависит от степени готовности сил и средств. На территории городского округа Саранск действуют 4 спасательные службы, созданные Администрацией городского округа Саранск, в их состав входят 8 формирований, с личным составом 232 человека.
В настоящее время не созданы резервы средств индивидуальной защиты для ликвидации чрезвычайных ситуаций, которые могли быть использованы при проведении спасательных работ по устранению непосредственной опасности для жизни и здоровья людей.
Для решения проблемы необходимо закупить в муниципальный резерв средств индивидуальной защиты костюмы защитные облегченные в количестве 161 шт.
В современном мире существует много проблем, связанных с окружающей нас природой. Одной из наиболее важных проблем, стоящих перед человечеством, является проблема воды. Она возникает в связи с низким качеством воды, ее недостатком (засухи) или избытком (наводнения).
Речные наводнения по своей разрушительной силе и катастрофическим последствиям справедливо считаются "врагом номер два" после самого страшного из стихийных бедствий - землетрясения. С древних времен человек селился вблизи рек, источника жизни, и на всем протяжении истории вынужден был бороться с их коварством. Речные наводнения наносят урон здоровью людей и даже приводят к их гибели, а также причиняют материальный вред. В период весеннего половодья уровень воды на реках повышается до 7 - 8 метров, в результате чего вода выходит из русел и затапливает прилегающие территории. Городской округ Саранск является подтопляемой территорией.
Для решения данной проблемы проводятся интенсивные работы: изучаются причины, виды, последствия наводнений; разрабатываются и успешно применяются методы для борьбы с наводнениями и защиты от них.
Анализируя показатели количества пожаров, становится очевидно, что число пожаров остается высоким. Это обусловлено наличием большого количества ветхого жилого фонда частной застройки, а также сельских населенных пунктов, входящих в состав городского округа Саранск. На эффективность работы по предупреждению и ликвидации пожаров серьезно влияет:
несоблюдение правил пожарной безопасности в организациях всех форм собственности и населением городского округа Саранск;
недостаточное количество добровольных пожарных дружин и нештатных аварийно-спасательных формирований на предприятиях, в учреждениях и организациях городского округа Саранск;
неисправное состояние пожарных гидрантов;
плохая профилактика пожарной безопасности среди населения.
Учитывая сложность и многообразие факторов, влияющих на состояние и динамику роста возникновения пожаров, выполнение мер пожарной безопасности на территории городского округа Саранск может быть достигнуто только на основе последовательного осуществления органами местного самоуправления, хозяйствующими субъектами, общественными организациями и населением комплекса программных мер, направленных на формирование в городском округе.
Серьезной проблемой как в целом по Российской Федерации, так и в городском округе Саранск является обеспечение безопасности населения во время массового отдыха и купания на водных объектах.
Гибель людей на водных объектах во многом обусловлена отсутствием на большинстве водных объектов, используемых для массового отдыха населения, условий для культурного, полезного и безопасного отдыха и купания, спасательных постов на них.
Реализацию мероприятий по повышению безопасности жизнедеятельности населения и территории городского округа Саранск 2016 - 2018 годов необходимо осуществлять путем комплексного подхода в рамках муниципальной целевой программы.
Система водных объектов городского округа Саранск является частью природной среды городского округа Саранск, выполняет градообразующие, инженерные и экологические функции, формирует ландшафтный облик, осуществляет отвод поверхностного и дренажного стока в основной водоприемник - реку Инсар. Прибрежные территории благодаря живописному пересеченному рельефу и разнообразной растительности обладают высокой эстетической ценностью ландшафтного комплекса и привлекательны как места рекреации и отдыха для населения.
В связи с особенностями развития городского округа Саранск водные объекты не всегда органически включались в градостроительные структуры застройки и освоения территорий и зачастую представляют собой неблагоустроенные, не используемые должным образом земли. Качество воды во многих водоемах не отвечает санитарным и экологическим требованиям. Требуются экологически оправданные восстановление и реконструкция городских водных объектов и прибрежной территории. В рамках реализуемого в комплекса мероприятий, направленных на улучшение санитарно-экологического состояния водных объектов городского округа Саранск и активное использование ландшафтно-рекреационного потенциала прибрежных территорий.
Учитывая сложность и многообразие факторов, влияющих на состояние и динамику роста погибших людей на водоемах в городском округе Саранск, необходимо увеличить количество водоемов, которые будут предназначены для организации мест массового отдыха жителей и гостей городского округа Саранск в соответствии с требованиями Постановления Правительства РМ от 29 декабря 2006 года N 588 и Санитарными нормами и правилами.
При реализации муниципальной целевой программы наметятся следующие прогнозные тенденции:
снижения рисков возникновения и смягчения последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
повышения уровня защищенности населения и территории городского округа Саранск от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
повышения готовности органов управления, сил и средств к реагированию на чрезвычайные ситуации различного характера.
Прогноз реализации муниципальной целевой программы основывается на достижении уровней ее целевых показателей (индикаторов).
2. Основные цели, задачи и целевые показатели программы
Цель программы повышение уровня безопасности жизнедеятельности населения г. о. Саранск.
Задачами программы являются снижение вероятности возникновения пожаров, сокращение числа погибших и получивших травмы в результате пожаров, снижение ущерба от пожаров, разработка и реализация мероприятий, направленных на соблюдение правил пожарной безопасности, обеспечение пожарной безопасности муниципальных образовательных учреждений, учреждений культуры, спорта, снижение последствий весеннего половодья на территории городского округа Саранск, увеличение количества мест рекреации, спорта и отдыха, развитие инфраструктуры городского округа Саранск, улучшение технического состояния гидротехнических сооружений прудов, улучшение технического и экологического состояния водоемов городского округа Саранск, закупка в резерв изолирующих средств защиты кожи.
Таблица 1
Целевые показатели (индикаторы) программы и их значения
N |
Показатель (индикатор) (наименование) |
Единица измерения |
Базовое значение (2014 г.) |
Значения показателей |
||
2016 |
2017 |
2018 |
||||
1 |
Отсутствие пострадавших от весеннего половодья на территории г. о. Саранск. |
чел. |
722 |
0 |
0 |
0 |
2 |
Снижение количества пострадавших при пожарах |
чел. |
118 |
116 |
115 |
114 |
3 |
Снижение количества пожаров |
кол-во. |
398 |
375 |
352 |
329 |
4 |
Накопление в муниципальный резерв материальных ресурсов изолирующих средств защиты кожи, для 100% обеспечения личного состава спасательных служб |
% |
0 |
100 |
0 |
0 |
5 |
Отсутствие утонувших на оборудованных водоемах городского округа Саранск |
чел. |
10 |
0 |
0 |
0 |
3. Характеристика программных мероприятий
Мероприятия программы приведены в таблице 2.
Таблица 2
4. Основные меры правового регулирования в сфере реализации программы
Для реализации программы не требуется принятия нормативно-правовых актов.
5. Ресурсное обеспечение программы
Объемы и источники финансирования мероприятий программы приведены в таблице 3.
Таблица 3
Общая потребность в ресурсах
Объемы финансирования носят прогнозный характер и подлежат ежегодной корректировке, исходя из возможностей бюджета городского округа Саранск и бюджета Республики Мордовия (таблица 4).
Таблица 4
Различия в источниках финансирования объектов не являются определяющим фактором установления очередности проведения мероприятий. Четкое выполнение проектов Программы и широкое использование эффективных материалов, технологий и оборудования может стать значительным источником экономии запланированных на выполнение программы средств
6. Возможные риски в ходе реализации программы
На результаты реализации программы могут повлиять несвоевременное и недостаточное ее финансирование, нарушение сроков выполнения работ.
Снижению возможных рисков будет способствовать качественное выполнение договорных обязательств исполнителями работ, а также организация Администрацией городского округа Саранск контроля за наличием необходимых документов по реализации программы.
В целях минимизации указанных рисков в процессе реализации программы предусматривается проведение мониторинга выполнения программы, регулярного анализа причин отклонения от плановых значений конечных показателей. При необходимости может осуществляться корректировка показателей и мероприятий программы, а также перераспределение объемов финансирования в зависимости от изменения значимости решаемых задач в ходе реализации программы.
7. Механизм реализации программы
Контроль за непосредственным исполнением мероприятий осуществляется ответственными исполнителями.
Сбор информационных данных по выполнению программы и координация деятельности исполнителей, оперативная корректировка мероприятий, исходя из текущей ситуации, текущая оценка эффективности мероприятий, выполняемых в рамках Программы, осуществляются основным разработчиком программы.
Механизм реализации программы предусматривает ежегодное формирование соответствующей документации организационного плана действий по реализации мероприятий программы, проектов, муниципальных контрактов, соглашений, заключаемых исполнителями программных мероприятий, с определением объемов и источников финансирования.
При необходимости заказчик вносит предложения о корректировке программы, в том числе о включении в нее новых мероприятий, а также продлении срока ее реализации.
Общие функции планирования, контроля и методологического руководства программой возложены на КУ г. о. Саранск "Дирекция коммунального хозяйства и благоустройства".
Заказчик несет ответственность за качественное и своевременное исполнение мероприятий программы, эффективное использование финансовых средств и ресурсов, выделяемых на реализацию программы.
Реализация программы осуществляется на основе договоров, заключаемых в установленном порядке муниципальным заказчиком с исполнителями мероприятий программы, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством.
Отбор исполнителей мероприятий программы осуществляется на конкурсной основе в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Финансирование программы за счет средств городского бюджета осуществляется через муниципальных заказчиков в соответствии с утвержденными ассигнованиями на очередной финансовый год.
При изменении объемов финансирования, предусмотренных программой, заказчики уточняют объемы финансирования за счет средств муниципального бюджета, бюджета Республики Мордовия, иных источников, готовят предложения по внесению изменений в перечень мероприятий Программы и сроки их исполнения.
Механизм реализации программы предусматривает ежегодное формирование рабочих документов: организационного плана действий по реализации мероприятий программы, плана проведения конкурсов на исполнение конкретных мероприятий программы, проектов договоров, заключаемых заказчиком с исполнителями мероприятий программы, перечня работ по подготовке и реализации мероприятий программы конкретными исполнителями с определением объемов и источников финансирования.
8. Методика оценки эффективности программы
Методика оценки эффективности программы предусматривает возможность проведения оценки эффективности программы в течение периода реализации программы - не реже чем один раз в год.
1. Методика оценки эффективности реализации программы учитывает необходимость проведения оценок:
1) степени реализации основных мероприятий (достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации), рассчитываемой как доля мероприятий, выполненных в полном объеме, по следующей формуле:
СРМ = МВ / М,
где:
СРМ - степень реализации основных мероприятий;
МВ - количество мероприятий, выполненных в полном объеме, из числа мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году;
М - общее количество мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году;
2) степени соответствия запланированному уровню затрат эффективности использования средств, направленных на реализацию программы.
Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств, направленных на реализацию программы, определяется путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования программы по формуле
ССУЗ = ФФ / ФП,
где:
ССУЗ - уровень финансирования реализации программы;
ФФ - фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию программы;
ФП - плановый объем финансовых ресурсов на соответствующий отчетный период.
Оценка эффективности использования средств, направленных на реализацию Программы, определяется по формуле
ЭС = СРМ / ССУЗ;
3) степени достижения целей и решения задач Программы.
Оценка степени достижения целей и решения задач Программы может определяться путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей (индикаторов) Программы и их плановых значений по формуле
СДЦ = (СДП1 + СДП2 + СДПn) / n,
где:
СДЦ - степень достижения целей (решения задач);
СДП - степень достижения показателя (индикатора) Программы;
n - количество показателей (индикаторов) Программы.
Степень достижения показателя (индикатора) Программы (СДП) может рассчитываться по формуле
СДП = ЗФ / ЗП,
где:
ЗФ - фактическое значение показателя (индикатора) Программы;
ЗП - плановое значение показателя (индикатора) Программы (для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является рост значений) или
СДП = ЗП / ЗФ (для целевых показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений);
4) общей оценки эффективности реализации Программы (ЭГП), рассчитываемой по следующей формуле:
ЭГП = СДЦ x ЭС.
2. Вывод об эффективности (неэффективности) реализации Программы может определяться на основании следующих критериев:
Вывод об эффективности реализации Программы |
Критерий оценки эффективности ЭГП |
Неэффективная |
менее 0,5 |
Уровень эффективности удовлетворительный |
0,5 - 0,79 |
Эффективная |
0,8 - 1 |
Высокоэффективная |
более 1 |
Паспорт подпрограммы "Пожарная безопасность городского округа Саранск"
31 марта 2016 г.
Наименование подпрограммы |
"Пожарная безопасность городского округа Саранск" (далее - подпрограмма) |
Ответственный разработчик подпрограммы |
Департамент городского хозяйства Администрации городского округа Саранск |
Ответственный исполнитель подпрограммы |
КУ г. о. Саранск "Дирекция коммунального хозяйства и благоустройства" |
Участники подпрограммы |
Департамент по социальной политике Администрации городского округа Саранск |
Программно-целевые инструменты |
Проведение противопожарных мероприятий в муниципальных образовательных учреждениях, учреждениях культуры и спорта городского округа Саранск; обеспечение дублирования сигнала о срабатывании систем пожарной безопасности в зданиях школ, д/садов и учреждениях дополнительного образования детей городского округа Саранск; задействование при тушении пожаров автомобилей для подвоза воды. изготовление и установка на остановочных павильонах городского округа Саранск рекламных щитов с пропагандой противопожарной защиты; закупка эфирного времени у телерадиокомпаний РМ; оборудование водоемов площадками для забора воды пожарной техникой и подъездных путей к ним |
Цель подпрограммы |
Повышение уровня защиты населения городского округа Саранск от угроз, связанных с возникновением пожаров |
Задачи подпрограммы |
Снижение вероятности возникновения пожаров, сокращение числа погибших и получивших травмы в результате пожаров, снижение ущерба от пожаров; разработка и реализация мероприятий, направленных на соблюдение правил пожарной безопасности; обеспечение пожарной безопасности в муниципальных образовательных учреждениях, учреждениях культуры и спорта |
Целевые показатели эффективности реализации подпрограммы |
1. Снижение количества пострадавших при пожарах на 4 чел. 2. Снижение количества пожаров на 69 ед. |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
Подпрограмма должна быть выполнена в период 2016 - 2018 г.г. |
Ресурсное обеспечение подпрограммы |
Источник финансирования - бюджет городского округа Саранск - 56 558,1 тыс. руб. Общая сумма финансирования составит 56 558,1 тыс. руб., в том числе по годам реализации подпрограммы: 2016 год - 18 841,7 тыс. руб. 2017 год - 18 852,7 тыс. руб. 2018 год - 18 863,7 тыс. руб. Объемы и источники финансирования носят прогнозный характер и подлежат ежегодной корректировке, исходя из возможностей бюджета |
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы |
Снижение количества пострадавших при пожарах на 4 чел. Снижение количества пожаров на 69 ед. |
Система организации управления и контроля за исполнением подпрограммы |
Управление реализацией подпрограммы осуществляет КУ г. о. Саранск "Дирекция коммунального хозяйства и благоустройства", Департамент по социальной политике Администрации городского округа Саранск. Контроль за исполнением подпрограммы осуществляет Департамент городского хозяйства Администрации городского округа Саранск и Управление экономики Администрации городского округа Саранск. |
1. Общая характеристика проблемы
Подпрограмма разработана в соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" и обусловлена необходимостью принятия мер по обеспечению пожарной безопасности в городском округе Саранск.
Анализируя показатели количества пожаров, становится очевидно, что число пожаров остается высоким. Это обусловлено наличием большого количества ветхого жилого фонда частной застройки, а также сельских населенных пунктов, входящих в состав городского округа Саранск. На эффективность работы по предупреждению и ликвидации пожаров серьезно влияет:
несоблюдение правил пожарной безопасности в организациях всех форм собственности и населением городского округа Саранск;
недостаточное количество добровольных пожарных дружин и нештатных аварийно-спасательных формирований на предприятиях, в учреждениях и организациях городского округа Саранск;
неисправное состояние пожарных гидрантов;
плохая профилактика пожарной безопасности среди населения.
Учитывая сложность и многообразие факторов, влияющих на состояние и динамику роста возникновения пожаров, выполнение мер пожарной безопасности на территории городского округа Саранск может быть достигнуто только на основе последовательного осуществления органами местного самоуправления, хозяйствующими субъектами, общественными организациями и населением комплекса программных мер, направленных на формирование в городском округе.
2. Основные цели, задачи и целевые показатели подпрограммы
Цель подпрограммы повышение уровня защиты населения городского округа Саранск от угроз, связанных с возникновением пожаров.
Задачи подпрограммы:
- снижение вероятности возникновения пожаров, сокращение числа погибших и получивших травмы в результате пожаров, снижение ущерба от пожаров,
- разработка и реализация мероприятий, направленных на соблюдение правил пожарной безопасности,
- обеспечение пожарной безопасности в муниципальных образовательных учреждениях, учреждениях культуры и спорта.
Таблица 1
Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы и их значения
N |
Показатель (индикатор) (наименование) |
Единица измерения |
Базовые значения (2014 г.) |
Значения показателей |
||
2016 |
2017 |
2018 |
||||
1 |
Снижение количества пострадавших при пожарах |
чел. |
118 |
116 |
115 |
114 |
2 |
Снижение количества пожаров |
кол-во. |
398 |
375 |
352 |
392 |
3. Характеристика основных мероприятий подпрограммы
Мероприятия подпрограммы приведены в таблице 2.
Таблица 2
N |
Наименование основного мероприятия, мероприятия подпрограммы |
Ответственный за исполнение основного мероприятия, участник, соисполнители |
Срок |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) |
Последствия нереализации основного мероприятия, мероприятия подпрограммы |
Связь с показателями муниципальной программы |
|
Начало реализации |
Окончание реализации |
||||||
1 |
Проведение противопожарных мероприятий в муниципальных образовательных учреждениях, учреждениях культуры и спорта городского округа Саранск (огнезащитная обработка чердачных помещений и сценических коробок, экспертиза качества, приобретение и заправка огнетушителей, замена пожарных рукавов, монтаж пожарных линейных дымовых извещателей, составление ПСД на монтаж пожарных лестниц и их установка, испытание пожарных лестниц, установка дверей эвакуационного выхода, монтаж пожарной сигнализации, замена полов на путях эвакуации, приобретение расходных материалов на проведение противопожарных мероприятий). |
Департамент по социальной политике Администрации городского округа Саранск |
2016 г. |
2018 г. |
Повышение уровня противопожарной защиты в учреждениях образования, культуры городского округа Саранск |
Увеличение количества пострадавших от пожаров. |
Обеспечение достижения показателя 2, 3 |
2 |
Обеспечение дублирования сигнала о срабатывании систем пожарной безопасности в зданиях школ, д/садов и учреждениях дополнительного образования детей городского округа Саранск, обслуживание установленных систем <*> |
Департамент по социальной политике Администрации городского округа Саранск |
2016 г. |
2018 г. |
Повышение уровня противопожарной защиты в учреждениях образования, культуры городского округа Саранск |
Увеличение количества пострадавших от пожаров. |
Обеспечение достижения показателя 2, 3 |
3 |
Задействование при тушении пожаров автомобилей для подвоза воды |
КУ г. о. Саранск "Дирекция коммунального хозяйства и благоустройства" |
2016 г. |
2018 г. |
Сокращение времени подвоза воды при пожарах |
Увеличение количества пострадавших от пожаров. |
Обеспечение достижения показателя 2 |
4 |
Изготовление и установка на остановочных павильонах городского округа Саранск рекламных щитов с пропагандой противопожарной защиты |
КУ г. о. Саранск "Дирекция коммунального хозяйства и благоустройства" |
2016 г. |
2018 г. |
Повышение уровня противопожарной защиты городского округа Саранск |
Увеличение количества пострадавших от пожаров. |
Обеспечение достижения показателя 2, 3 |
5 |
Закупка эфирного времени у телерадиокомпаний РМ |
КУ г. о. Саранск "Дирекция коммунального хозяйства и благоустройства" |
2016 г. |
2018 г. |
Повышение уровня противопожарной защиты городского округа Саранск |
Увеличение количества пострадавших от пожаров. |
Обеспечение достижения показателя 2, 3 |
6 |
Оборудование водоемов площадками для забора воды пожарной техникой и подъездных путей к ним |
КУ г. о. Саранск "Дирекция коммунального хозяйства и благоустройства" |
2016 г. |
2018 г. |
Повышение уровня противопожарной защиты городского округа Саранск |
Увеличение количества пострадавших от пожаров. |
Обеспечение достижения показателя 3 |
_____________________________
<*> - с 13 июля 2014 года вступают в силу нормативные документы, регламентирующие необходимость вывода сигнала на пульт пожарной охраны:
Федеральный закон от 10.07.2012 РФ N 117-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" (N 123-ФЗ), ст. 83 - "Системы пожарной сигнализации должны обеспечивать подачу светового и звукового сигналов о возникновении пожара на приемно-контрольное устройство в помещении дежурного персонала или на специальные выносные устройства оповещения, а в зданиях классов функциональной пожарной опасности Ф1.1, Ф1.2, Ф4.1, Ф4.2 - с дублированием этих сигналов на пульт подразделения пожарной охраны без участия работников объекта и (или) транслирующей этот сигнал организации".
Под указанные объекты попадают следующие категории:
Ф1.1 - здания детских дошкольных образовательных учреждений, специализированных домов престарелых и инвалидов (неквартирные), больницы, спальные корпуса образовательных учреждений интернатного типа и детских учреждений;
Ф1.2 - гостиницы, общежития, спальные корпуса санаториев и домов отдыха общего типа, кемпингов, мотелей и пансионатов;
Ф4.1 - здания общеобразовательных учреждений, образовательных учреждений дополнительного образования детей, образовательных учреждений начального профессионального и среднего профессионального образования;
Ф4.2 - здания образовательных учреждений высшего профессионального образования и дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов.
4. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Объемы и источники финансирования мероприятий подпрограммы приведены в таблице 3.
Таблица 3
Общая потребность в ресурсах
Наименование ресурсов |
Единица измерения |
Потребность |
|||
Всего |
В том числе по годам |
||||
2016 |
2017 |
2018 |
|||
Бюджет городского округа Саранск |
тыс. руб. |
56 558,1 |
18 841,7 |
18 852,7 |
18 863,7 |
Объемы финансирования носят прогнозный характер и подлежат ежегодной корректировке, исходя из возможностей бюджета городского округа Саранск.
Паспорт
подпрограммы "Выполнение противопаводковых мероприятий на территории городского округа Саранск"
31 марта 2016 г.
1. Общая характеристика проблемы
В современном мире существует много проблем, связанных с окружающей нас природой. Одной из наиболее важных проблем, стоящих перед человечеством, является проблема воды. Она возникает в связи с низким качеством воды, ее недостатком (засухи) или избытком (наводнения).
Речные наводнения по своей разрушительной силе и катастрофическим последствиям справедливо считаются "врагом номер два" после самого страшного из стихийных бедствий - землетрясения. С древних времен человек селился вблизи рек, источника жизни, и на всем протяжении истории вынужден был бороться с их коварством. Речные наводнения наносят урон здоровью людей и даже приводят к их гибели, а также причиняют материальный вред. В период весеннего половодья уровень воды на реках повышается до 7 - 8 метров, в результате чего вода выходит из русел и затапливает прилегающие территории. Городской округ Саранск является подтопляемой территорией.
Для решения данной проблемы проводятся интенсивные работы: изучаются причины, виды, последствия наводнений; разрабатываются и успешно применяются методы для борьбы с наводнениями и защиты от них.
2. Основные цели, задачи и целевые показатели подпрограммы
Цель подпрограммы повышение уровня защиты населения городского округа Саранск от угроз, связанных с весенним половодьем.
Задачи подпрограммы:
Отсутствие пострадавших от весеннего половодья на территории городского округа Саранск.
Таблица 1
Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы и их значения
N |
Показатель (индикатор) (наименование) |
Единица измерения |
Базовые значения (2014 г.) |
Значения показателей |
||
2016 |
2017 |
2018 |
||||
1 |
Отсутствие пострадавших от весеннего половодья на территории г. о. Саранск. |
чел. |
1 |
0 |
0 |
0 |
3. Характеристика подпрограммных мероприятий
Мероприятия подпрограммы приведены в таблице 2.
Таблица 2
N |
Наименование основного мероприятия, мероприятия подпрограммы |
Соисполнитель, участник, ответственный за исполнение основного мероприятия, мероприятия подпрограммы |
Срок - ежегодно |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) |
Последствия нереализации основного мероприятия, мероприятия подпрограммы |
Связь с показателями муниципальной программы |
|
Начало реализации |
Окончание реализации |
||||||
1 |
Выполнение противопаводковых мероприятий на реке Инсар и работ на гидротехнических сооружениях в р. п. Луховка, в с. Куликовка, в с. Макаровка, в п. Пушкино, в районе Советской площади г. Саранск (фонтанный спуск на реке Саранка). |
КУ г. о. Саранск "Дирекция коммунального хозяйства и благоустройства" |
Март |
Апрель |
Снижение количества пострадавших от весеннего половодья на территории г. о. Саранск. |
Увеличение количества пострадавших от половодья |
Обеспечение достижения показателя 1 |
2 |
Выполнение противопаводковых мероприятий на водных объектах в с. Горяйновка, в с. Грибоедово, в д. Ивановка и работ на гидротехнических сооружениях в с. Горяйновка, в д. Ивановка. |
КУ г. о. Саранск "Дирекция коммунального хозяйства и благоустройства" |
Март |
Апрель |
Снижение количества пострадавших от весеннего половодья на территории г. о. Саранск. |
Увеличение количества пострадавших от половодья |
Обеспечение достижения показателя 1 |
3 |
Выполнение противопаводковых мероприятий на водных объектах в с. Зыково, в с. Монастырское и работ на гидротехнических сооружениях в с. Монастырское, в п. Ялга, в г. о. Саранск (пруды в районе бывшего ресторана "Огни Саранска"; пруд МП г. о. Саранск "Городской зоопарк"). |
КУ г. о. Саранск "Дирекция коммунального хозяйства и благоустройства" |
Март |
Апрель |
Снижение количества пострадавших от весеннего половодья на территории г. о. Саранск. |
Увеличение количества пострадавших от половодья |
Обеспечение достижения показателя 1 |
4 |
Выполнение противопаводковых мероприятий на водных объектах в с. Напольная Тавла, в д. Танеевка и работ на гидротехнических сооружениях в с. Напольная Тавла, и в г. Саранск (пруд "Детский парк" ул. Грузинская; пруд ул. Гончарова). |
КУ г. о. Саранск "Дирекция коммунального хозяйства и благоустройства" |
Март |
Апрель |
Снижение количества пострадавших от весеннего половодья на территории г. о. Саранск. |
Увеличение количества пострадавших от половодья |
Обеспечение достижения показателя 1 |
5 |
Выполнение противопаводковых мероприятий на водных объектах в р. п. Ялга и работ на гидротехнических сооружениях в г. Саранск (пруд в районе ОАО "Саранский ДСК"; пруд в Никитинском овраге в районе моста; пруд "Лесное озеро"; пруд на окраине дачного массива напротив с. Берсеневка). |
КУ г. о. Саранск "Дирекция коммунального хозяйства и благоустройства" |
Март |
Апрель |
Снижение количества пострадавших от весеннего половодья на территории г. о. Саранск. |
Увеличение количества пострадавших от половодья |
Обеспечение достижения показателя 1 |
6 |
Выполнение противопаводковых мероприятий на водных объектах в р. п. Луховка, в с. Куликовка, в с. Макаровка и работ на гидротехнических сооружениях в п. Озерный, в п. Добровольный. |
КУ г. о. Саранск "Дирекция коммунального хозяйства и благоустройства" |
Март |
Апрель |
Снижение количества пострадавших от весеннего половодья на территории г. о. Саранск. |
Увеличение количества пострадавших от половодья |
Обеспечение достижения показателя 1 |
7 |
Выполнение противопаводковых мероприятий на водных объектах в п. Николаевка, в п. Пушкино и работ на гидротехнических сооружениях прудов в г. Саранск (пруд на ул. Фурманова, пруд "Зеленая роща", пруд базы отдыха МВД в "Зеленой роще", пруд на ул. Р. Люксембург, пруд на ул. Чернышевского, пруд на ул. Кутузова). |
КУ г. о. Саранск "Дирекция коммунального хозяйства и благоустройства" |
Март |
Апрель |
Снижение количества пострадавших от весеннего половодья на территории г. о. Саранск. |
Увеличение количества пострадавших от половодья |
Обеспечение достижения показателя 1 |
4. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Объемы и источники финансирования мероприятий подпрограммы приведены в таблице 3.
Таблица 3
Общая потребность в ресурсах
Объемы финансирования носят прогнозный характер и подлежат ежегодной корректировке, исходя из возможностей бюджета городского округа Саранск и бюджета Республики Мордовия.
Различия в источниках финансирования объектов не являются определяющим фактором установления очередности проведения мероприятий. Четкое выполнение мероприятий подпрограммы и широкое использование эффективных материалов, технологий и оборудования может стать значительным источником экономии запланированных на выполнение подпрограммы средств.
Паспорт
подпрограммы "Накопление в муниципальный резерв материальных ресурсов городского округа Саранск средств индивидуальной защиты"
31 марта 2016 г.
1. Общая характеристика проблемы
Основными направлениями деятельности по защите населения Российской Федерации предусмотрено, что гражданам должен быть обеспечен высокий уровень личной безопасности, гарантирован надлежащий уровень защиты от угроз, связанных с чрезвычайными ситуациями. Основными направлениями государственной политики в этой сфере является защита населения от чрезвычайных ситуаций, повышение готовности гражданской обороны и обеспечение пожарной безопасности.
Подпрограмма "Накопление в муниципальный резерв материальных ресурсов городского округа Саранск средств индивидуальной защиты" разработана в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 1996 года N 1340 "О Порядке создания и использования резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и является основой системного подхода, направленного на реализацию основных задач по защите населения городского округа Саранск при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Резервы материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются заблаговременно в целях экстренного привлечения необходимых средств в случае возникновения чрезвычайных ситуаций.
В настоящее время не созданы резервы средств индивидуальной защиты для ликвидации чрезвычайных ситуаций, которые могли быть использованы при проведении спасательных работ по устранению непосредственной опасности для жизни и здоровья людей.
Для решения проблемы необходимо закупить в муниципальный резерв средств индивидуальной защиты костюмы защитные облегченные в количестве 161 шт.
2. Основные цели, задачи и целевые показатели подпрограммы
Цель подпрограммы накопление в муниципальный резерв городского округа Саранск материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций спасательными службами, созданными Администрацией городского округа Саранск - средств индивидуальной защиты, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Задачи подпрограммы:
- закупка в резерв изолирующих средств защиты кожи;
- закупка в резерв медицинских средств индивидуальной защиты.
Таблица 1
Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы и их значения
N |
Показатель (индикатор) (наименование) |
Единица измерения |
Значения показателей |
||
Базовые значения |
2016 |
Итого |
|||
1 |
Накопление в муниципальный резерв материальных ресурсов изолирующих средств защиты кожи, для 100% обеспечения личного состава спасательных служб |
% |
0 |
100 |
100 |
Конечными результатами от реализации подпрограммы является накопление в муниципальный резерв материальных ресурсов средств индивидуальной защиты, для 100% обеспечения личного состава спасательных служб.
Подпрограмма выполняется в 2016 год.
3. Характеристика основных мероприятий подпрограммы
Мероприятия подпрограммы приведены в таблице 2.
Таблица 2
4. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Объемы и источники финансирования мероприятий подпрограммы приведены в таблице 3.
Таблица 3
Общая потребность в ресурсах
Наименование ресурсов |
Единица измерения |
Потребность |
|
Всего |
В том числе по годам |
||
2016 | |||
Бюджет городского округа Саранск |
тыс. руб. |
500,0 |
500,0 |
Объемы финансирования носят прогнозный характер и подлежат ежегодной корректировке, исходя из возможностей бюджета городского округа Саранск.
Четкое выполнение проектов подпрограммы и широкое использование эффективных материалов, технологий и оборудования может стать значительным источником экономии запланированных на выполнение подпрограммы средств.
Паспорт
подпрограммы "Обеспечение безопасности людей на водных объектах городского округа Саранск"
31 марта 2016 г.
Наименование подпрограммы |
"Обеспечение безопасности людей на водных объектах городского округа Саранск" (далее - подпрограмма) |
Ответственный разработчик подпрограммы |
Департамент городского хозяйства Администрации городского округа Саранск |
Ответственный исполнитель подпрограммы |
КУ городского округа Саранск "Дирекция коммунального хозяйства и благоустройства" |
Программно-целевые инструменты |
Содержание и благоустройство водоемов городского округа Саранск; лабораторное исследование воды открытых водоемов и песка с их пляжей; проведение водолазных работ по обследованию дна водоемов |
Цель подпрограммы |
Повышение уровня безопасности населения городского округа Саранск на водных объектах |
Задачи подпрограммы |
Увеличение количества мест рекреации, спорта и отдыха; развитие инфраструктуры городского округа Саранск; улучшение технического состояния гидротехнических сооружений прудов; улучшение технического и экологического состояния водоемов городского округа Саранск |
Целевые показатели эффективности реализации подпрограммы |
1. Снижение количества утонувших на оборудованных водоемах городского округа Саранск. |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
Подпрограмма должна быть выполнена в период 2016 - 2018 годов |
Ресурсное обеспечение подпрограммы |
Источник финансирования - бюджет городского округа Саранск. Общий объем финансирования - 13 100,0 тыс. руб., в том числе по этапам подпрограммы: 2016 г. - 2 100,0 тыс. руб.; 2017 г. - 5000,0 тыс. руб.; 2018 г. - 6000,0 тыс. руб. Объемы и источники финансирования носят прогнозный характер и подлежат ежегодной корректировке, исходя из возможностей бюджета |
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы |
Улучшение технического и экологического состояния водоемов городского округа Саранск. Комплексное градостроительное использование водных объектов и прилегающих территорий в природоохранных целях и для рекреации. Улучшение качества воды в восстановленных водных объектах. Совершенствование водоохранной политики. Повышение роли акваторий в планировочной структуре городского округа Саранск, увеличение его рекреационного потенциала и улучшение экологического состояния |
Система организации управления и контроля за исполнением подпрограммы |
Управление реализацией подпрограммы осуществляет КУ городского округа Саранск "Дирекция коммунального хозяйства и благоустройства". Контроль за исполнением подпрограммы осуществляет Департамент городского хозяйства Администрации городского округа Саранск и Управление экономики Администрации городского округа Саранск. |
1. Общая характеристика проблемы
Серьезной проблемой как в целом по Российской Федерации, так и в городском округе Саранск является обеспечение безопасности населения во время массового отдыха и купания на водных объектах.
Гибель людей на водных объектах во многом обусловлена отсутствием на большинстве водных объектов, используемых для массового отдыха населения, условий для культурного, полезного и безопасного отдыха и купания, спасательных постов на них.
Реализацию мероприятий по повышению безопасности жизнедеятельности населения и территории городского округа Саранск 2016 - 2018 годов необходимо осуществлять путем комплексного подхода в рамках муниципальной целевой программы.
Система водных объектов городского округа Саранск является частью природной среды городского округа Саранск, выполняет градообразующие, инженерные и экологические функции, формирует ландшафтный облик, осуществляет отвод поверхностного и дренажного стока в основной водоприемник - реку Инсар. Прибрежные территории благодаря живописному пересеченному рельефу и разнообразной растительности обладают высокой эстетической ценностью ландшафтного комплекса и привлекательны как места рекреации и отдыха для населения.
В связи с особенностями развития городского округа Саранск водные объекты не всегда органически включались в градостроительные структуры застройки и освоения территорий и зачастую представляют собой неблагоустроенные, не используемые должным образом земли. Качество воды во многих водоемах не отвечает санитарным и экологическим требованиям. Требуются экологически оправданные восстановление и реконструкция городских водных объектов и прибрежной территории. В рамках реализуемого в комплекса мероприятий, направленных на улучшение санитарно-экологического состояния водных объектов городского округа Саранск и активное использование ландшафтно-рекреационного потенциала прибрежных территорий.
Учитывая сложность и многообразие факторов, влияющих на состояние и динамику роста погибших людей на водоемах в городском округе Саранск, необходимо увеличить количество водоемов, которые будут предназначены для организации мест массового отдыха жителей и гостей городского округа Саранск в соответствии с требованиями Постановления Правительства РМ от 29 декабря 2006 года N 588 и Санитарными нормами и правилами.
2. Основные цели, задачи и целевые показатели подпрограммы
Цель подпрограммы повышение уровня безопасности населения городского округа Саранск на водных объектах.
Основными задачами подпрограммы являются:
увеличение количества мест рекреации, спорта и отдыха;
развитие инфраструктуры городского округа Саранск;
улучшение технического состояния гидротехнических сооружений прудов;
улучшение технического и экологического состояния водоемов городского округа Саранск.
В результате реализации подпрограммных мероприятий будет достигнут необходимый социально-экономический эффект согласно таблице 1.
Таблица 1
Перечень показателей результативности и эффективности подпрограммы
N |
Показатель (индикатор) (наименование) |
Единица измерения |
Базовое значение (2014 г.) |
Значения показателей |
||
2016 |
2017 |
2018 |
||||
1 |
Количество утонувших на оборудованных водоемах городского округа Саранск |
чел. |
0 |
0 |
0 |
0 |
3. Характеристика программных мероприятий
Мероприятия подпрограммы приведены в таблице 2.
Таблица 2
N |
Наименование основного мероприятия, мероприятия подпрограммы |
Соисполнитель, участник, ответственный за исполнение основного мероприятия, мероприятия подпрограммы |
Срок - ежегодно |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) |
Последствия нереализации основного мероприятия, мероприятия подпрограммы |
Связь с показателями муниципальной программы |
|
начала реализации |
окончания реализации |
||||||
1 |
Содержание и благоустройство водоема "Луховское водохранилище" городского округа Саранск |
КУ г. о. Саранск "Дирекция коммунального хозяйства и благоустройства" |
Май |
Август |
Снижение количества утонувших на оборудованных водоемах городского округа Саранск |
Увеличение количества утонувших на водоемах городского округа Саранск |
Обеспечение достижения показателя 6 |
2 |
Содержание и благоустройство водоема "Лесное озеро" городского округа Саранск |
КУ г. о. Саранск "Дирекция коммунального хозяйства и благоустройства" |
Май |
Август |
Снижение количества утонувших на оборудованных водоемах городского округа Саранск |
Увеличение количества утонувших на водоемах городского округа Саранск |
Обеспечение достижения показателя 6 |
3. |
Содержание и благоустройство водоема "Зеленая роща" городского округа Саранск |
КУ г. о. Саранск "Дирекция коммунального хозяйства и благоустройства" |
Май |
Август |
Снижение количества утонувших на оборудованных водоемах городского округа Саранск |
Увеличение количества утонувших на водоемах городского округа Саранск |
Обеспечение достижения показателя 6 |
4. |
Содержание и благоустройство водоема по ул. Гончарова городского округа Саранск |
КУ г. о. Саранск "Дирекция коммунального хозяйства и благоустройства" |
Май |
Август |
Снижение количества утонувших на оборудованных водоемах городского округа Саранск |
Увеличение количества утонувших на водоемах городского округа Саранск |
Обеспечение достижения показателя 6 |
5. |
Лабораторное исследование воды открытых водоемов и песка с их пляжей "Луховское водохранилище", "Зеленая роща", "Лесное озеро", по ул. Гончарова |
КУ г. о. Саранск "Дирекция коммунального хозяйства и благоустройства" |
Май |
Август |
Снижение возникновения и распространения инфекционных заболеваний |
Увеличение возникновения и распространения инфекционных заболеваний |
Обеспечение достижения показателя 6 |
6. |
Проведение водолазных работ по обследованию дна водоемов "Луховское водохранилище", "Зеленая роща", "Лесное озеро", по ул. Гончарова |
КУ г. о. Саранск "Дирекция коммунального хозяйства и благоустройства" |
Май |
Май |
Снижение риска получения травм при купание на водоемах городского округа Саранск |
Увеличение риска получения травм при купание на водоемах городского округа Саранск |
Обеспечение достижения показателя 6 |
4. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Общий объем финансирования для обеспечения реализации мероприятий подпрограммы составит 13 100,0 тыс. руб.:
на 2016 г. - 2 100,0 тыс. руб.;
на 2017 г. - 5000,0 тыс. руб.;
на 2018 г. - 6000,0 тыс. руб.
Источники финансирования - средства бюджета городского округа Саранск.
Объемы финансирования носят прогнозный характер и подлежат ежегодной корректировке, исходя из возможностей бюджета городского округа Саранск.
Четкое выполнение проектов подпрограммы и широкое использование эффективных материалов, технологий и оборудования может стать значительным источником экономии запланированных на выполнение подпрограммы средств.
Бюджетная заявка
на финансирование муниципальной целевой программы "Безопасность жизнедеятельности населения городского округа Саранск" на 2016 год
N |
|
Единица измерения |
2016 год |
1 |
Объем ассигнований из бюджета г. о. Саранск |
тыс. руб. |
15 372,3 |
в том числе: |
тыс. руб. |
|
|
капитальные вложения |
тыс. руб. |
|
|
НИОКР |
тыс. руб. |
|
|
прочие текущие расходы |
тыс. руб. |
15 372,3 |
|
2 |
Проведение противопожарных мероприятий в учреждениях образования, культуры городского округа Саранск |
тыс. руб. |
3 428,0 |
Задействование при тушении пожаров автомобилей для подвоза воды |
тыс. руб. |
17,0 |
|
Изготовление и установка на остановочных павильонах городского округа Саранск рекламных щитов с пропагандой противопожарной защиты |
тыс. руб. |
49,0 |
|
Закупка эфирного времени у телерадиокомпаний РМ |
тыс. руб. |
106,0 |
|
Оборудование водоемов площадками для забора воды пожарной техникой и подъездных путей к ним |
тыс. руб. |
4 169,0 |
|
Выполнение противопаводковых мероприятий на водных объектах в п. Николаевка, в п. Пушкино и работ на гидротехнических сооружениях прудов в г. Саранск (пруд на ул. Фурманова, пруд "Зеленая роща", пруд базы отдыха МВД в "Зеленой роще", пруд на ул. Р. Люксембург, пруд на ул. Чернышевского, пруд на ул. Кутузова). |
тыс. руб. |
398,0 |
|
Выполнение противопаводковых мероприятий на водных объектах в р. п.Луховка, в с. Куликовка, в с. Макаровка и работ на гидротехнических сооружениях в п. Озерный, в п. Добровольный. |
тыс. руб. |
560,0 |
|
Выполнение противопаводковых мероприятий на водных объектах в р. п. Ялга и работ на гидротехнических сооружениях в г. Саранск (пруд в районе ОАО "Саранский ДСК"; пруд в Никитинском овраге в районе моста; пруд "Лесное озеро"; пруд на окраине дачного массива напротив с. Берсеневка). |
тыс. руб. |
200,0 |
|
Выполнение противопаводковых мероприятий на водных объектах в с. Напольная Тавла, в д. Танеевка и работ на гидротехнических сооружениях в с. Напольная Тавла, и в г. Саранск (пруд "Детский парк" ул. Грузинская; пруд ул. Гончарова). |
тыс. руб. |
250,0 |
|
Выполнение противопаводковых мероприятий на водных объектах в с. Зыково, в с. Монастырское и работ на гидротехнических сооружениях в с. Монастырское, в п. Ялга, в г. о. Саранск (пруды в районе бывшего ресторана "Огни Саранска"; пруд МП г. о. Саранск "Городской зоопарк"). |
тыс. руб. |
575,0 |
|
|
Выполнение противопаводковых мероприятий на водных объектах в с. Горяйновка, в с. Грибоедово, в д. Ивановка и работ на гидротехнических сооружениях в с. Горяйновка, в д. Ивановка. |
тыс. руб. |
327,0 |
Выполнение противопаводковых мероприятий на реке Инсар и работ на гидротехнических сооружениях в р. п. Луховка, в с. Куликовка, в с. Макаровка, в п. Пушкино, в районе Советской площади г. Саранск (фонтанный спуск на реке Саранка) |
тыс. руб. |
590,0 |
|
Закупка общевойскового защитного комплекта (ОЗК) в количестве 105 шт. |
тыс. руб. |
310,46 |
|
Закупка комплектов индивидуальной медицинской гражданской защиты (КИМГЗ) в количестве 243 шт. |
тыс. руб. |
189,54 |
|
Содержание и благоустройство водоемова "Луховское водохранилище" городского округа Саранск |
тыс. руб. |
1 350,0 |
|
Содержание и благоустройство водоемова "Лесное озеро" городского округа Саранск |
тыс. руб. |
800,0 |
|
Содержание и благоустройство водоема "Зеленая роща" городского округа Саранск |
тыс. руб. |
1 237,7 |
|
Содержание и благоустройство водоема по ул. Гончарова городского округа Саранск |
тыс. руб. |
600,0 |
|
Лабораторное исследование воды открытых водоемов и песка с их пляжей "Луховское водохранилище", "Зеленая роща", "Лесное озеро", по ул. Гончарова |
тыс. руб. |
135,6 |
|
Проведение водолазных работ по обследованию дна водоемов "Луховское водохранилище", "Зеленая роща", "Лесное озеро", по ул. Гончарова |
тыс. руб. |
80,0 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа Саранск от 25 ноября 2015 г. N 3402 "Об утверждении муниципальной целевой... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.