Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 4. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
26. Для предоставления муниципальной услуги заявитель обращается с заявлением (согласно приложению 1) в МБУ "МФЦ", в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети, Портала государственных и муниципальных услуг Республики Мордовия, электронной почты.
27. Заявление должна содержать следующую информацию:
1) наименование органа местного самоуправления, в которое направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
2) сведения о заявителе: фамилия, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
3) суть обращения;
4) сведения об объекте капитального строительства (с указанием местоположения и размеров объекта);
5) порядок получения результата муниципальной услуги (по почте или иным способом);
6) личную подпись заявителя и дату обращения.
28. Для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы:
копии свидетельства о государственной регистрации прав на земельный участок либо договора аренды земельного участка, зарегистрированный в установленном порядке (если не было представлено заявителем самостоятельно, сведения запрашиваются в порядке межведомственного электронного взаимодействия);
копия выписки из государственного кадастра недвижимости (КВ1, КВ2, КВ6) (если не было представлено заявителем самостоятельно, сведения запрашиваются в порядке межведомственного электронного взаимодействия);
схема планировочной организации земельного участка;
копии документов, удостоверяющих личность заявителя (физического лица);
копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя (если не было представлено заявителем самостоятельно, сведения запрашиваются в порядке межведомственного электронного взаимодействия).
29. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, для получения информации, доступ к которой ограничен федеральными законами, на основании межведомственных запросов, заявитель при обращении за предоставлением муниципальной услуги подтверждает факт получения согласия обладателя такой информации в форме, предусмотренной законодательством Российской Федерации, в том числе путем представления документа, подтверждающего факт получения указанного согласия.
30. В случае, если для предоставления государственной или муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.