На основании Закона Республики Мордовия от 8 июня 1999 г. N 30-З "О муниципальной службе в Республике Мордовия", решения Совета депутатов Атяшевского муниципального района от 17 июля 2009 г. N 21 "О порядке установления и выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Атяшевского муниципального района", в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации Атяшевского муниципального района от 24 июня 2011 г. N 373 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Администрацией Атяшевского муниципального района муниципальной услуги "Установление и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления".
2. Установить, что заявление о предоставлении муниципальной услуги до ввода в эксплуатацию здания муниципального казенного учреждения Атяшевского муниципального района "Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг" представляется непосредственно в Администрацию Атяшевского муниципального района.
3. Обмен сведениями, предоставляемыми органами записи актов гражданского состояния, в рамках межведомственного взаимодействия осуществляется с 1 января 2015 года.
Глава Администрации |
М.А. Сурков |
Административный регламент
предоставления Администрацией Атяшевского муниципального района муниципальной услуги "Установление и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления"
(утв. постановлением Администрации Атяшевского муниципального района
от 31 августа 2012 г. N 821)
Раздел 1. Общие положения
Подраздел 1. Предмет регулирования
1. Административный регламент Администрации Атяшевского муниципального района "Установление и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления" (далее - Регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Администрации Атяшевского муниципального района, порядок взаимодействия между ее органами и должностными лицами, а также взаимодействия Администрации Атяшевского муниципального района с заявителями, органами государственной власти и иными органами местного самоуправления, а также учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
Подраздел 2. Круг заявителей
2. Муниципальная услуга предоставляется:
лицам, имеющим стаж муниципальной службы не менее 15 лет, включая иные периоды деятельности, исчисленные в соответствии с приложением N 3 к Закону Республики Мордовия от 8 июня 1999 г. N 30-З "О муниципальной службе в Республике Мордовия", при условии замещения ими муниципальных должностей муниципальной службы в Республике Мордовия и (или) государственных должностей государственной службы Республики Мордовия не менее 5 лет;
лицам, прекратившим муниципальную службу до достижения пенсионного возраста в порядке перевода, по соглашению сторон или по истечении срока полномочий, имеющим стаж муниципальной службы не менее 15 лет, при условии замещения ими государственных должностей государственной службы Республики Мордовия и (или) муниципальных должностей муниципальной службы в Республике Мордовия не менее 10 лет;
лицам, замещавшим должности руководителей районных и городских (городов республиканского значения) органов, указанных в подпункте 8 пункта 1 приложения N 3 к Закону Республики Мордовия от 8 июня 1999 г. N 30-З "О муниципальной службе в Республике Мордовия", на постоянной основе не менее одного установленного срока полномочий, выборным должностным лицам местного самоуправления, замещавшим муниципальные должности на постоянной основе после 27 августа 1995 года не менее 4 лет или не менее одного установленного срока полномочий;
лицам, прекратившим замещение муниципальных должностей на постоянной основе до достижения пенсионного возраста в связи с истечением срока полномочий и замещавшим указанные должности не менее одного установленного срока полномочий.
Подраздел 3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
3. Место нахождения Администрации Атяшевского муниципального района: Республика Мордовия, Атяшевский район, рп. Атяшево, ул. Центральная, д. 8.
Почтовый адрес для направления заявлений и обращений в адрес Администрации Атяшевского муниципального района: 431800, Республика Мордовия, Атяшевский район, рп. Атяшево, ул. Центральная, д. 8.
4. Место нахождения Муниципального казенного учреждения Атяшевского муниципального района "Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг": Республика Мордовия, Атяшевский район, рп. Атяшево, ул. Центральная, д. 8А.
Почтовый адрес для направления заявлений и обращений в адрес муниципального казенного учреждения Атяшевского муниципального района "Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг": 431800, Республика Мордовия, Атяшевский район, рп. Атяшево, ул. Центральная, д. 8А.
5. Почтовые адреса для направления документов и обращений в адрес Администрации Атяшевского муниципального района, муниципального казенного учреждения Атяшевского муниципального района "Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг" (далее - органы, ответственные за предоставление услуги) указаны на официальном сайте органов местного самоуправления Атяшевского муниципального района и в приложении 1 к Регламенту.
6. Информация о графике работы Администрации Атяшевского муниципального района (далее - Администрация):
понедельник - четверг - с 08.00 до 17.00;
пятница - с 08.00 до 16.00;
перерыв на обед - с 13.00 до 14.00;
суббота - воскресенье - выходной день.
7. Информация о графике работы Муниципального казенного учреждения Атяшевского муниципального района "Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг" (далее - МФЦ):
понедельник - пятница - с 08.00 до 19.00;
суббота - с 09.00 до 17.00;
без перерыва на обед;
воскресенье выходной день.
8. Информация о местонахождении, графике работы и справочных телефонах органов, ответственных за предоставление услуги, а также о порядке предоставления муниципальной услуги и перечне документов, необходимых для ее получения, размещается:
на официальном сайте органов местного самоуправления Атяшевского муниципального района в сети Интернет - www.atyashevo-rm.ru (далее - официальный сайт);
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) - www.gosuslugi.ru, Республиканском портале государственных и муниципальных услуг - www.gosuslugi.e-mordovia.ru (далее - Портал);
на информационных стендах, в местах предоставления муниципальной услуги.
9. Указанная в пункте 8 Регламента информация может быть получена в порядке консультирования. Для получения информации по процедуре предоставления муниципальной услуги заинтересованными лицами используются следующие формы консультирования:
индивидуальное консультирование лично;
индивидуальное консультирование по почте;
индивидуальное консультирование по телефону;
публичное письменное консультирование;
публичное устное консультирование.
Информация о местонахождении, графике работы, графике проведения консультаций, контактных координатах органов, ответственных за предоставление услуги (телефон/факс, адрес с указанием почтового индекса, адрес электронной почты, адрес официального сайта), и справочных телефонах органа Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, представлена в приложении 1 к Регламенту.
10. Индивидуальное консультирование лично.
Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 30 минут.
Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица должностными лицами органов, ответственных за предоставление услуги (далее - должностное лицо) не может превышать 10 минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного консультирования.
11. Индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте).
При индивидуальном консультировании по почте ответ на обращение заинтересованного лица направляется почтой в адрес заинтересованного лица в случае обращения в письменной форме либо по электронной почте на электронный адрес заинтересованного лица в случае обращения в форме электронного документа в срок, установленный законодательством Российской Федерации.
Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.
12. Индивидуальное консультирование по телефону.
При ответе на телефонные звонки должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, ее структурного подразделения. Во время разговора по телефону необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
Время разговора не должно превышать 10 минут.
В том случае, если должностное лицо, осуществляющее консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением муниципальной услуги, оно обязано проинформировать заинтересованное лицо об организациях либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.
При предоставлении муниципальной услуги по телефону информация, относящаяся к категории персональных данных, не предоставляется.
Консультации общего характера (о местонахождении, графике работы, требуемых документах) могут предоставляться с использованием средств автоинформирования. При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.
13. Публичное письменное консультирование.
Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, публикации информационных материалов в средствах массовой информации, размещения информации на официальном сайте и на Портале.
14. Публичное устное консультирование.
Публичное устное консультирование осуществляется уполномоченным должностным лицом с привлечением средств массовой информации.
15. Должностные лица при ответе на обращения граждан и организаций:
при устном обращении заинтересованного лица (по телефону или лично) должностные лица, осуществляющие консультирование, дают ответ самостоятельно. Если должностное лицо, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, то оно может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно либо назначить другое удобное для него время консультации, или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;
должностные лица, осуществляющие консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам;
ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:
ответы на поставленные вопросы;
должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;
фамилию и инициалы исполнителя;
наименование структурного подразделения - исполнителя;
номер телефона исполнителя;
должностное лицо не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заинтересованных лиц.
16. На стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещаются следующие информационные материалы:
исчерпывающая информация о порядке предоставления муниципальной услуги (в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур);
текст Регламента с приложениями (полная версия в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте и извлечения на информационных стендах);
исчерпывающий перечень органов государственной власти и органов местного самоуправления, организаций, в которые необходимо обратиться гражданам и организациям, с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов (организаций) (при наличии);
последовательность посещения органов государственной власти и органов местного самоуправления, организаций (при наличии);
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и электронной почты органов, в которых заинтересованные лица могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (при наличии);
схема размещения должностных лиц и режим приема ими граждан;
номера кабинетов, в которых предоставляется государственная (муниципальная) услуга, фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии) и должности соответствующих должностных лиц;
выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;
требования к письменному запросу о предоставлении консультации, образец запроса о предоставлении консультации;
перечень документов, направляемых заявителем, и требования, предъявляемые к этим документам;
формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;
перечень оснований для отказа в предоставлении государственной (муниципальной) услуги;
порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер не менее 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.
17. На официальном сайте размещаются следующие информационные материалы:
полное наименование и полный почтовый адрес органов, ответственных за предоставление услуги;
справочные телефоны, по которым можно получить консультацию о порядке предоставления муниципальной услуги;
адреса электронной почты органов, ответственных за предоставление услуги;
текст Регламента (с соответствующими ссылками на блок-схемы, отображающие алгоритм прохождения административных процедур) с приложениями;
информационные материалы (полная версия), содержащиеся на стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
18. На Портале размещается следующая информация органов, ответственных за предоставление услуги:
полное наименование, полные почтовые адреса и график работы, органов, предоставляющих муниципальную услугу;
справочные телефоны, по которым можно получить консультацию о порядке предоставления муниципальной услуги;
адреса электронной почты;
порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о результате предоставления муниципальной услуги.
19. Блок-схема предоставления муниципальной услуги Администрацией приводится в приложении 10 к Регламенту.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Подраздел 1. Наименование муниципальной услуги
20. Наименование муниципальной услуги - установление и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления (далее - пенсия).
Подраздел 2. Наименование органов, предоставляющих муниципальную услугу
21. Муниципальную услугу предоставляет Администрация и непосредственно:
комиссия по установлению пенсии за выслугу лет - в части рассмотрения заявления об установлении пенсии за выслугу лет, подготовки и согласования проекта распоряжения об установлении пенсии за выслугу лет, а также подготовки мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги;
отдел бухгалтерии - в части определения размера и выплаты пенсии;
правовое управление - в части правовой экспертизы принимаемых документов;
МФЦ - в части приема, регистрации заявлений и выдачи документов, консультирования по вопросам предоставления муниципальной услуги.
22. При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с органами государственных внебюджетных фондов, органами исполнительной власти Республики Мордовия, в частности:
Пенсионным фондом Российской Федерации и его территориальными органами;
Министерством социальной защиты населения Республики Мордовия и подведомственными организациями;
государственными органами Республики Мордовия, в которых заявитель замещал государственные должности, должности государственной службы.
При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с органами записи актов гражданского состояния и представителем нанимателя.
23. Органы, ответственные за предоставление муниципальной услуги, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни, указанные в пункте 1 части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2007 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона следует читать как "27 июля 2010 г."
Подраздел 3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
24. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение пенсии за выслугу лет лицами, замещавшими муниципальные должности и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления.
Доставка пенсии за выслугу лет муниципальному служащему может осуществляться:
наличными из кассы Администрации;
посредством перечисления в почтовые отделения связи;
на банковские счета, открытые муниципальными служащими в банках.
Подраздел 4. Срок предоставления муниципальной услуги
25. Муниципальная услуга предоставляется в срок не позднее 2-х месяцев со дня регистрации заявления в МФЦ.
Выплата пенсии муниципальному служащему осуществляется не позднее 10 числа текущего месяца.
Подраздел 5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов
26. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Конституцией Российской Федерации;
2) Налоговым кодексом Российской Федерации, часть первая от 31 июля 1998 г. N 146-ФЗ и часть вторая от 5 августа 2000 г. N 117-ФЗ;
3) Федеральным законом от 17 декабря 2001 г. N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации";
4) Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных";
5) Федеральным законом от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации";
6) Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
7) Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
8) Конституцией Республики Мордовия;
9) Законом Республики Мордовия от 26 января 1996 г. N 10-З "О государственной службе Республики Мордовия";
10) Законом Республики Мордовия от 8 июня 1999 г. N 30-З "О муниципальной службе в Республике Мордовия";
11) Законом Республики Мордовия от 27 декабря 2002 г. N 62-З "О дополнительном ежемесячном материальном обеспечении отдельных категорий граждан Республики Мордовия";
12) Законом Республики Мордовия от 8 июня 2007 г. N 48-З "О регулировании отношений в сфере муниципальной службы";
13) Уставом Атяшевского муниципального района;
14) решением Совета депутатов Атяшевского муниципального района от 17 июля 2009 г. N 21 "О порядке установления и выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Атяшевского муниципального района";
15) постановлением Главы Администрации Атяшевского района от 16 сентября 2004 г. N 77 "Об утверждении Регламента Администрации Атяшевского муниципального района";
16) постановлением Администрации Атяшевского муниципального района от 24 июня 2011 г. N 373 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг";
17) иными нормативными правовыми актами, регулирующими вопросы установления и выплаты пенсии.
Подраздел 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
27. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - документы), подлежащий предоставлению заявителем:
1) заявление об установлении пенсии за выслугу лет (далее - заявление) (приложение 2);
2) копия трудовой книжки, а также иные документы (копии), подтверждающие стаж муниципальной службы (работы);
3) письменное согласие заявителя на обработку его персональных данных посредством их получения из государственного органа, иного органа местного самоуправления и подведомственной им организации в целях предоставления муниципальной услуги.
28. Для возобновления предоставления муниципальной услуги заявитель представляет:
заявление о возобновлении выплаты пенсии.
29. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации для получения информации, доступ к которой ограничен федеральными законами, на основании межведомственных запросов, заявитель при обращении за предоставлением муниципальной услуги подтверждает факт получения согласия обладателя такой информации в форме, предусмотренной законодательством Российской Федерации, в том числе путем представления документа, подтверждающего факт получения указанного согласия.
В случае, если для предоставления государственной или муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица.
30. Заявление заполняется при помощи средств электронно-вычислительной техники или от руки разборчиво (печатными буквами) чернилами черного или синего цвета.
Форму заявления можно получить непосредственно в МФЦ, а также на официальном сайте и на Портале.
Заявитель имеет право представить документы с приложением нотариально заверенных копий документов в МФЦ:
в письменном виде по почте;
электронной почтой;
лично, либо через своих представителей.
Подраздел 7. Исчерпывающий перечень документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг
31. Для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги МФЦ от государственных органов, государственных внебюджетных фондов запрашиваются следующие документы:
1) справка о дате, сроке назначения и размере трудовой пенсии по старости (инвалидности);
2) сведения об освобождении от должности государственной гражданской службы, государственной должности;
3) сведения о назначении и выплате муниципальному служащему различных видов доплат или надбавок, установленных в соответствии с законодательством Республики Мордовия, предоставляемые Министерством социальной защиты населения Республики Мордовия и подведомственными организациями.
32. Для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги МФЦ у органов и должностных лиц, осуществляющих функции представителя нанимателя, запрашиваются следующие документы:
1) справка о среднемесячном денежном содержании должностного лица или муниципального служащего;
2) сведения об освобождении от должности муниципальной службы, муниципальной должности.
33. Документы, перечисленные в настоящем подразделе, могут быть представлены заявителем самостоятельно.
Подраздел 8. Запреты, связанные с предоставлением муниципальной услуги
34. Органы, ответственные за предоставление муниципальной услуги, не вправе требовать от заявителя:
1) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) предоставления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) осуществления действий и согласований, необходимых для получения государственных или муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг.
Подраздел 9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
35. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
Подраздел 10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления, возобновления, прекращения или отказа в предоставлении муниципальной услуги
36. Основаниями для приостановления предоставления муниципальной услуги является:
запрос документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций;
поступление лица, получающего пенсию за выслугу лет, вновь на государственную гражданскую или муниципальную службу.
37. Основаниями для возобновления предоставления муниципальной услуги является:
последующее освобождение лица, получающего пенсию за выслугу лет, от государственной или муниципальной должности либо должности государственной гражданской службы или муниципальной службы.
38. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
несоблюдение предусмотренных действующим законодательством условий и норм, учитываемых при определении права на установление пенсии за выслугу лет;
отсутствие необходимых для предоставления услуги документов;
замещение заявителем на момент подачи заявления об установлении пенсии за выслугу лет государственной или муниципальной должности;
установление и выплата в соответствии с законодательством Республики Мордовия других доплат или надбавок.
При поступлении обращения заявителя в случаях, когда предоставление муниципальной услуги не предусмотрено законодательством Российской Федерации, заявителю направляется соответствующее уведомление.
Срок направления уведомления не может превышать 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Подраздел 11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
39. Необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги являются:
назначение трудовой пенсии по старости (инвалидности).
Подраздел 12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
40. Предоставление муниципальной услуги является бесплатным.
Подраздел 13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
41. Предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, является бесплатным.
Подраздел 14. Максимальный срок ожидания в очереди
42. Время ожидания в очереди для подачи документов в органы, ответственные за предоставление услуги, устанавливается до 15 минут.
Подраздел 15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
43. Срок регистрации заявления, указанного в приложении 2 Регламента, с момента его поступления в органы, ответственные за предоставление услуги - 3 дня.
Срок предоставления, указанных в подразделе 7 настоящего раздела документов уполномоченными органами, предусмотрен законодательством, а также административным регламентом предоставления соответствующей государственной услуги, оказываемой Пенсионным фондом Российской Федерации, Министерством социальной защиты Республики Мордовия, государственными органами Республики Мордовия, в которых заявитель замещал государственные должности, должности государственной службы, органами записи актов гражданского состояния.
Подраздел 16. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги
44. Места предоставления муниципальной услуги должны отвечать следующим требованиям.
В помещении МФЦ оборудованы места для ожидания, столы для организации принятия документов. На столах (стойках) находится писчая бумага и канцелярские принадлежности (шариковые ручки) в количестве, достаточном для оформления документов заинтересованным лицом.
Рабочие места должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление муниципальной услуги, своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги.
45. На официальном сайте, информационных стендах размещается:
регламент предоставления муниципальной услуги с приложениями (полная версия и алгоритм прохождения административных процедур);
схема размещения специалистов и режим приема ими граждан;
номера кабинетов, в которых предоставляются результаты муниципальной услуги, фамилии, имена, отчества и должности соответствующих должностных лиц;
выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;
перечень документов, представляемых получателями результатов муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;
перечень оснований для приостановления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места рекомендуется выделять другим шрифтом.
Подраздел 17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
46. При рассмотрении заявления в органах, ответственных за предоставление услуги, заявитель имеет право:
получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
получать муниципальную услугу в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
представлять дополнительные документы и материалы;
обращаться с жалобой на принятое по заявлению решение или на действия (бездействие) органов, ответственных за предоставление услуги, их должностных лиц;
обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения заявления.
47. Основные требования к качеству предоставления муниципальной услуги:
своевременность предоставления муниципальной услуги;
достоверность и полнота информирования гражданина о ходе рассмотрения его обращения;
удобство и доступность получения гражданином информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
срок рассмотрения заявления;
отсутствие или наличие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.
Подраздел 18. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги
48. Основными требованиями к качеству рассмотрения заявления в органах, ответственных за предоставление услуги, являются:
своевременность принятия решения об установлении пенсии;
удобство и доступность получения гражданами информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
49. Должностные лица, участвующие в рассмотрении обращений граждан при предоставлении муниципальной услуги, обеспечивают обработку и хранение их персональных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных.
50. В электронном виде услуга будет предоставляться посредством Портала и официального сайта.
Данная муниципальная услуга может быть полностью переведена в электронный вид. Окончательный этап перевода муниципальной услуги в электронный вид будет завершен до 1 января 2014 года.
Перевод муниципальной услуги в электронный вид предоставляет заявителю следующие возможности:
1) получение информации об услуге на Портале и официальном сайте;
2) копирование форм заявлений и иных документов, необходимых для получения услуги, заполнение этих форм в электронном виде;
3) предоставление документов в электронном виде через Портал и официальный сайт;
4) осуществление мониторинга хода предоставления услуги с использованием Портала и официального сайта;
5) получение результата предоставления услуги в электронном виде на Портале и официальном сайте (если это не запрещено федеральным законом).
Раздел 3. Административные процедуры
Подраздел 1. Общие положения
51. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и предоставляемых заявителем документов для установления пенсии за выслугу лет;
формирование пенсионного дела заявителя и рассмотрение заявления об установлении пенсии комиссией по установлению пенсии за выслугу лет;
принятие распоряжения Администрации об установлении пенсии за выслугу лет либо направление уведомления об отказе в установлении пенсии за выслугу лет;
определение размера пенсии за выслугу лет к трудовой пенсии по старости (инвалидности) лицу, замещавшему муниципальные должности и (или) должности муниципальной службы;
приостановление выплаты пенсии за выслугу лет;
приостановление и возобновление выплаты пенсии за выслугу лет;
прекращение выплаты пенсии за выслугу лет;
выдача документов заявителю.
52. Органы, ответственные за предоставление услуги, не располагают некоторыми документами, необходимыми для предоставления настоящей муниципальной услуги.
Для принятия решения в рамках реализации муниципальной услуги необходимы документы, выдаваемые Пенсионным фондом Российской Федерации, Министерством социальной защиты населения Республики Мордовия, государственными органами Республики Мордовия, в которых заявитель замещал государственные должности, должности государственной службы, органами записи актов гражданского состояния, представителем нанимателя, а именно:
справка о дате, сроке назначения и размере трудовой пенсии по старости (инвалидности);
справка о среднемесячном денежном содержании должностного лица или муниципального служащего;
сведения о назначении и выплате муниципальному служащему различных видов доплат или надбавок, установленных в соответствии с законодательством Республики Мордовия;
сведения об освобождении от должности государственной гражданской или муниципальной службы, государственной или муниципальной должности;
сведения о государственной регистрации смерти.
Подраздел 2. Прием, регистрация документов и направление на исполнение
53. Основанием для предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в МФЦ с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо получение специалистом МФЦ заявления и всех необходимых документов от заявителя по почте.
54. Заявление об установлении пенсии за выслугу лет, приостановлении или возобновлении выплаты пенсии (далее - обращение) с приложенными документами принимается специалистом МФЦ.
Специалист МФЦ проводит прием обращения с необходимыми документами лично от заявителей, либо от уполномоченного лица при наличии надлежаще оформленных полномочий.
55. Специалист МФЦ устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.
56. В ходе приема специалист МФЦ производит проверку представленных документов: наличие необходимых документов согласно перечню, указанному в подразделе 6 раздела 2 Регламента.
57. Специалист МФЦ проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям:
документы в установленных действующими нормативными правовыми актами случаях должны быть нотариально удостоверены, скреплены печатями, иметь надлежащие подписи определенных законодательством должностных лиц;
тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью.
Если представленные копии документов нотариально не заверены, специалист МФЦ, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью.
58. В случае представления заявителями документов, не соответствующих перечню, установленным требованиям, либо представления в неполном объеме, специалист МФЦ объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает устранить выявленные недостатки.
Если заявитель настаивает на приеме специалистом документов без устранения выявленных недостатков, специалист МФЦ обязан принять такое обращение с имеющимися документами.
59. При отсутствии у заявителя заполненного заявления об установлении пенсии за выслугу лет или неправильном его заполнении, специалист МФЦ заполняет его самостоятельно (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю собственноручно заполнить заявление.
60. Специалист МФЦ оформляет расписку о приеме документов по установленной форме в 2-х экземплярах. В расписке указываются:
дата представления документов;
перечень документов с указанием их наименования, реквизитов;
количество экземпляров каждого из представленных документов (подлинных экземпляров и их копий);
количество листов в каждом экземпляре документа;
порядковый номер записи в соответствии с установленным порядком в МФЦ;
отметка о соответствии или несоответствии представленных документов установленным требованиям, в том числе отметка об отсутствии необходимых документов для предоставления муниципальной услуги;
фамилия и инициалы специалиста МФЦ, принявшего документы, а также его подпись;
перечень сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам;
телефон, по которому заявитель в течение срока предоставления муниципальной услуги может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до ее завершения.
61. В случае, если обращение и документы были получены по почте, специалист МФЦ выполняет последовательность действий, описанных в пунктах 54 - 60 Регламента.
62. В случае направления документов почтой подпись заявителя на обращении о предоставлении муниципальной услуги должна быть нотариально удостоверена.
Расписка о приеме документов направляется заявителю по почте.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, должностное лицо уведомляет заявителя по телефону (если он указан в заявлении) и письменно с указанием выявленных недостатков и способов их устранения.
63. Максимальный срок выполнения указанных административных действий составляет 30 минут.
64. Обращение регистрируется в соответствии с установленными правилами делопроизводства с обязательным указанием аббревиатуры "КУП".
65. В случае отсутствия документов, указанных в подразделе 1 настоящего раздела, специалист МФЦ обеспечивает подготовку, согласование и подписание запроса документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Мордовия, муниципальными правовыми актами. При этом специалистом МФЦ в адрес заявителя подготавливается письмо о приостановлении сроков выполнения административных процедур.
66. Максимальный срок подготовки запроса документов, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также письма заявителю о приостановлении сроков выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня.
67. Принятое обращение и прилагаемые к нему документы передаются принявшим их специалистом МФЦ секретарю комиссии по установлению пенсии за выслугу лет не позднее 15 часов по местному времени рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления, а в случае направления запроса документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций - за днем получения ответов на запрос.
В случае обращения заявителя непосредственно в Администрацию, секретарь комиссии по установлению пенсии за выслугу лет выполняет последовательность действий, описанных в пунктах 53 - 64 Регламента.
68. Секретарь комиссии по установлению пенсии за выслугу лет осуществляет подготовку к рассмотрению полученных документов на заседании комиссии (далее - ответственный исполнитель).
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 2 рабочих дня.
69. Результатом настоящей административной процедуры является поступление обращения в комиссию по установлению пенсии за выслугу лет.
Подраздел 3. Формирование пенсионного дела заявителя и рассмотрение заявления об установлении пенсии комиссией по установлению пенсии за выслугу лет
70. Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является поступление ответственному исполнителю заявления об установлении пенсии.
71. При поступлении заявления об установлении пенсии ответственный исполнитель осуществляет его рассмотрение на предмет возможности осуществления административных действий, предусмотренных Регламентом.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
72. Ответственный исполнитель формирует пенсионное дело заявителя, проводит работу по проверке комплекта представленных заявителем документов, необходимых для установления пенсии за выслугу лет и направляет представленные заявителем документы для рассмотрения на заседании комиссии по установлению пенсии за выслугу лет.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 рабочих дня.
73. Комиссия по установлению пенсии за выслугу лет рассматривает поступившие документы об установлении пенсии за выслугу лет и направляет свое предложение Главе Администрации Атяшевского муниципального района в виде соответствующего проекта распоряжения.
74. При наличии оснований для отказа в установлении пенсии за выслугу лет комиссия по установлению пенсии за выслугу лет готовит письменное уведомление о причинах отказа за подписью Главы Администрации и направляет его в МФЦ для выдачи заявителю.
75. Результатом административной процедуры является подготовка предложения Главе Администрации об установлении заявителю пенсии или об отказе в ее установлении.
Максимальный срок исполнения административной процедуры не должен превышать 10 дней от даты регистрации поступившего заявления.
Подраздел 4. Принятие распоряжения Администрации об установлении пенсии за выслугу лет либо направление уведомления об отказе в установлении пенсии за выслугу лет
76. Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является наличие полного комплекта документов, необходимых для принятия распорядительного акта об установлении (об отказе в установлении) пенсии за выслугу лет.
77. Ответственный исполнитель обеспечивает подготовку, согласование и подписание проекта распоряжения Администрации об установлении (об отказе в установлении) пенсии за выслугу лет в соответствии с Законом Республики Мордовия "О муниципальной службе в Республике Мордовия".
78. Ответственный исполнитель обеспечивает согласование проекта распорядительного акта в порядке, установленном Регламентом Администрации Атяшевского муниципального района.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 рабочих дней
79. При необходимости доработки проекта распорядительного акта, в связи с наличием замечаний согласовывающих лиц, выполняются действия пунктов 73 - 74, 77 - 78 Регламента, максимальный срок выполнения действий составляет 5 рабочих дней.
80. Ответственный исполнитель передает согласованный проект распорядительного акта на подпись Главе Администрации.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.
81. В случае возврата проекта распорядительного акта на доработку лицом, уполномоченным на его подписание, выполняются действия, предусмотренные пунктом 79 Регламента.
82. Подписанный уполномоченным лицом распорядительный акт передается на регистрацию Руководителю аппарата Администрации.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
83. Распоряжение об установлении пенсии за выслугу лет с приложением всех необходимых документов направляется в отдел бухгалтерии Администрации (далее - отдел бухгалтерии) для определения размера и осуществления выплаты установленной пенсии за выслугу лет в срок, не превышающий 2 рабочих дней от даты выхода распоряжения.
Письменное уведомление об установлении пенсии и за подписью Главы Администрации Атяшевского муниципального района направляется заявителю.
84. Примерная форма распоряжения об установлении (об отказе в установлении) пенсии за выслугу лет в соответствии с Законом Республики Мордовия "О муниципальной службе в Республике Мордовия" представлена в приложении 4 Регламента.
85. Результатом административной процедуры является принятие распорядительного акта в форме распоряжения об установлении (об отказе в установлении) пенсии за выслугу лет в соответствии с Законом Республики Мордовия "О муниципальной службе в Республике Мордовия".
86. Способом фиксации результата административной процедуры является оформление распоряжения Администрации на бумажном носителе с присвоением ему регистрационного номера и занесением данного номера в базу данных в порядке делопроизводства.
Подраздел 5. Определение размера пенсии за выслугу лет к трудовой пенсии по старости (инвалидности) лицу, замещавшему муниципальные должности и (или) должности муниципальной службы
87. Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является получение распоряжения Администрации об установлении (об отказе в установлении) пенсии за выслугу лет в соответствии с Законом Республики Мордовия "О муниципальной службе в Республике Мордовия" отделом бухгалтерии.
88. Специалист отдела бухгалтерии рассчитывает размер пенсии за выслугу лет и обеспечивает подготовку, согласование и подписание проекта распорядительного акта об определении размера пенсии за выслугу лет.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 рабочих дней.
89. Специалист отдела бухгалтерии обеспечивает согласование проекта распорядительного акта в порядке, установленном Регламентом Администрации Атяшевского муниципального района.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 рабочих дней
90. При необходимости доработки проекта распорядительного акта, в связи с наличием замечаний согласовывающих лиц, выполняются действия пунктов 88 - 89 Регламента, максимальный срок выполнения действий составляет 5 рабочих дней.
91. Специалист отдела бухгалтерии передает согласованный проект распорядительного акта на подпись Главе Администрации.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.
92. В случае возврата проекта распорядительного акта на доработку лицом, уполномоченным на его подписание, выполняются действия пунктов 88 - 91 Регламента.
93. Подписанный уполномоченным лицом распорядительный акт передается на регистрацию Руководителю аппарата Администрации.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
94. Распоряжение об определении размера пенсии за выслугу лет к трудовой пенсии по старости (инвалидности) лицу, замещавшему муниципальные должности и (или) должности муниципальной службы, направляется в отдел бухгалтерии Администрации для подготовки уведомления за подписью Главы Администрации Атяшевского муниципального района о размере установленной пенсии за выслугу лет в срок, не превышающий 2 рабочих дней от даты выхода распоряжения.
95. Специалист отдела бухгалтерии передает уведомление о размере установленной пенсии за выслугу лет на подпись Главе Администрации.
96. Примерная форма распоряжения об определении размера пенсии за выслугу лет к трудовой пенсии по старости (инвалидности) лицу, замещавшему муниципальные должности и (или) должности муниципальной службы, представлена в приложении 5 Регламента.
97. Примерная форма уведомления о размере установленной пенсии за выслугу лет представлена в приложении 6 Регламента.
98. Ежемесячная выплата пенсии за выслугу лет муниципальным служащим осуществляется отделом бухгалтерии по заявлению получателя:
наличными из кассы Администрации;
через организации почтовой связи;
на банковские счета, открытые муниципальными служащими в банках.
99. Отчетным периодом, за который производится начисление пенсии за выслугу лет, является календарный месяц. Пенсия за выслугу лет выплачивается муниципальному служащему не позднее 10 числа текущего месяца.
100. Результатом административной процедуры является принятие распорядительного акта в форме распоряжения об определении размера пенсии за выслугу лет к трудовой пенсии по старости (инвалидности) лицу, замещавшему муниципальные должности и (или) должности муниципальной службы, уведомлении заявителя о принятом решении и выплата муниципальному служащему пенсии.
101. Способом фиксации результата административной процедуры является оформление распоряжения Администрации на бумажном носителе с присвоением ему регистрационного номера и занесением данного номера в базу данных в порядке делопроизводства.
Подраздел 6. Приостановление и возобновление выплаты пенсии за выслугу лет
102. Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является получение отделом бухгалтерии информации о поступлении лица, получающего пенсию за выслугу лет, вновь на государственную гражданскую или муниципальную службу, либо назначении на государственную или муниципальную должность, либо заявления о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет при последующем освобождении от государственной или муниципальной должности, либо должности государственной гражданской службы или муниципальной службы.
103. Специалист отдела бухгалтерии обеспечивает подготовку, согласование и подписание проекта распорядительного акта о приостановлении (возобновлении) выплаты пенсии за выслугу лет.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 рабочих дней.
104. Специалист отдела бухгалтерии обеспечивает согласование проекта распорядительного акта в порядке, установленном Регламентом Администрации Атяшевского муниципального района.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 рабочих дней
105. При необходимости доработки проекта распорядительного акта, в связи с наличием замечаний согласовывающих лиц, выполняются действия пунктов 103 - 104 Регламента, максимальный срок выполнения действий составляет 5 рабочих дней.
106. Специалист отдела бухгалтерии передает согласованный проект распорядительного акта на подпись Главе Администрации.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.
107. В случае возврата проекта распорядительного акта на доработку лицом, уполномоченным на его подписание, выполняются действия пунктов 103 - 106 Регламента.
108. Подписанный уполномоченным лицом распорядительный акт передается на регистрацию Руководителю аппарата Администрации.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
109. Распоряжение о приостановлении (возобновлении) выплаты пенсии за выслугу лет направляется в отдел бухгалтерии для приостановления (возобновления) выплаты пенсии за выслугу лет в срок, не превышающий 2 рабочих дней от даты выхода распоряжения.
110. Примерная форма распоряжения о приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет представлена в приложении 7 Регламента.
111. Примерная форма распоряжения о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет представлена в приложении 8 Регламента.
112. Результатом административной процедуры является принятие распорядительного акта в форме распоряжения о приостановления (возобновления) выплаты пенсии за выслугу лет.
113. Способом фиксации результата административной процедуры является оформление распоряжения Администрации на бумажном носителе с присвоением ему регистрационного номера и занесением данного номера в базу данных в порядке делопроизводства.
Подраздел 7. Прекращение выплаты пенсии за выслугу лет
114. Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является получение отделом бухгалтерии информации о смерти получателя пенсии либо переходе на выплату доплаты или надбавки к трудовой пенсии от Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия и подведомственных ему организаций или получателя пенсии.
115. Специалист отдела бухгалтерии обеспечивает подготовку, согласование и подписание проекта распорядительного акта о прекращении выплаты пенсии за выслугу лет.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 рабочих дней.
116. Специалист отдела бухгалтерии обеспечивает согласование проекта распорядительного акта в порядке, установленном Регламентом Администрации Атяшевского муниципального района.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 рабочих дней.
117. При необходимости доработки проекта распорядительного акта, в связи с наличием замечаний согласовывающих лиц, выполняются действия пунктов 115 - 116 Регламента, максимальный срок выполнения действий составляет 5 рабочих дней.
118. Специалист отдела бухгалтерии передает согласованный проект распорядительного акта на подпись Главе Администрации.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.
119. В случае возврата проекта распорядительного акта на доработку лицом, уполномоченным на его подписание, выполняются действия пунктов 115 - 118 Регламента.
120. Подписанный уполномоченным лицом распорядительный акт передается на регистрацию Руководителю аппарата Администрации.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
121. Распоряжение о прекращении выплаты пенсии за выслугу лет направляется в отдел бухгалтерии Администрации для прекращения выплаты пенсии за выслугу лет в срок, не превышающий 2 рабочих дней от даты выхода распоряжения.
122. Выплата пенсии в связи со смертью получателя либо с переходом на выплату доплаты или надбавки к трудовой пенсии по старости (инвалидности) прекращается отделом бухгалтерии с первого числа месяца, следующего за тем, в котором наступили соответствующие события.
123. Примерная форма распоряжения о прекращении выплаты пенсии за выслугу лет представлена в приложении 9 Регламента.
124. Результатом административной процедуры является принятие распорядительного акта в форме распоряжения о прекращении выплаты пенсии за выслугу лет.
125. Способом фиксации результата административной процедуры является оформление распоряжения Администрации на бумажном носителе с присвоением ему регистрационного номера и занесением данного номера в базу данных в порядке делопроизводства.
Подраздел 8. Выдача документов заявителю
126. Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является получение специалистом МФЦ от ответственного исполнителя или специалиста отдела бухгалтерии подписанного уполномоченным лицом уведомления для выдачи заявителю.
127. Подписанное уполномоченным лицом уведомление ответственный исполнитель или специалист отдела бухгалтерии направляет в МФЦ не позднее 15 часов по местному времени рабочего дня, следующего за днем их подписания.
128. Специалист МФЦ сообщает заявителю по телефону или письменно о необходимости получить уведомление, согласовывает время совершения данного действия.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 рабочих дня.
129. Специалист МФЦ передает заявителю уведомление.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 рабочих дней.
130. Если в течение 5 дней с даты сообщения заявителю о необходимости получить уведомление, заявитель не явился в МФЦ для его вручения, уведомление направляется заявителю по почте.
131. Результатом административной процедуры является получение уведомления заявителем.
132. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация выдачи уведомления в соответствии с установленными правилами делопроизводства.
Раздел 4. Контроль за исполнением Регламента
Подраздел 1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением нормативных правовых актов при предоставлении муниципальной услуги
133. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений Регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными должностными лицами осуществляет Заместитель Главы Администрации - руководитель Аппарата Администрации Атяшевского муниципального района в соответствии с распределением обязанностей.
Подраздел 2. Осуществление плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
134. Порядок и периодичность проведения проверок выполнения органами Администрации положений Регламента и иных законодательных и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляются в соответствии с планом работы Администрации на текущий год. Плановые проверки могут проводиться не чаще, чем 1 раз в полугодие, и не реже, чем 1 раз в три года.
Подраздел 3. Ответственность муниципальных служащих
135. Должностные лица Администрации несут персональную ответственность за действия (бездействие) и (или) решения, принятые ими при предоставлении муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.
136. Персональная ответственность должностного лица Администрации определяется в его должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
137. Перечень лиц, осуществляющих контроль за предоставлением муниципальной услуги, устанавливается муниципальными правовыми актами Администрации.
Подраздел 4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
138. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, обеспечивается:
открытостью деятельности органов, ответственных за предоставление муниципальной услуги, при ее предоставлении;
возможностью получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
возможностью досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
139. Контроль за предоставлением муниципальной услуги основываются на следующих принципах:
1) независимость;
2) должная тщательность.
140. Независимость лиц, осуществляющих контроль за предоставлением муниципальной услуги, от специалистов, состоит в том, что при осуществлении контроля они независимы от специалистов, в том числе не имеют родства с ними.
Лица, осуществляющие контроль за предоставлением муниципальной услуги, должны принимать меры по предотвращению конфликта интересов при предоставлении муниципальной услуги.
141. Должная тщательность лиц, осуществляющих контроль за предоставлением муниципальной услуги, состоит в своевременном и точном исполнении обязанностей, предусмотренных Регламентом.
142. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги должны отвечать требованиям всесторонности, объективности и действенности (эффективности).
143. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в форме контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, и принятием решений должностными лицами, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами нормативных правовых актов Российской Федерации, Республики Мордовия и муниципальных правовых актов Атяшевского муниципального района, а также положений Регламента.
Проверки также могут проводиться по конкретной жалобе гражданина или организации.
144. Общественный контроль осуществляется на основе принципов добровольности, справедливости и законности.
145. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путем направления в адрес Администрации:
замечаний и предложений по улучшению качества предоставления муниципальной услуги;
сообщений о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе органов, ответственных за предоставление услуги, их должностных лиц;
жалоб по фактам нарушения должностными лицами прав, свобод или законных интересов граждан.
146. Граждане, их объединения и организации вправе осуществлять контроль за предоставлением муниципальной услуги иными не запрещенными нормативными правовыми актами способами.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
147. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги должностными лицами Главе Администрации.
148. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
149. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые Главой Администрации, рассматриваются непосредственно Главой Администрации.
150. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта, Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
151. Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) должностным лицом Администрации в ходе предоставления муниципальной услуги, МФЦ.
152. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба) по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта, Портала, а также при личном приеме заявителя.
153. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
154. Основания для отказа в рассмотрении жалобы:
в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;
текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, а также сообщается по телефону или факсимильной связи, по электронной почте (при наличии такой информации и если указанные данные поддаются прочтению);
жалоба повторяет текст предыдущего обращения, на которое заинтересованному лицу давался письменный ответ по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В случае поступления такой жалобы заинтересованному лицу направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов;
если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну.
155. Основания для приостановления рассмотрения жалобы (претензии), указанной в настоящем разделе, и случаи, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается, отсутствуют.
156. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
157. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
158. В решении по жалобе должны быть указаны:
наименование органа местного самоуправления, рассмотревшего жалобу;
номер решения;
дата и место составления решения;
должность, фамилия и инициалы должностного лица органа местного самоуправления, принявшего решение по жалобе, реквизиты документа, подтверждающего его полномочия по рассмотрению жалобы;
фамилия и инициалы или наименование лица, обратившегося с жалобой;
существо обжалуемых решения, действия (бездействие), включая сведения о должностном лице, решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
доводы и основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Решение по жалобе должно быть подписано уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом.
159. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
160. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
161. Результатом досудебного обжалования является направление письменных ответов заявителям о полном или частичном удовлетворении их требований или об отказе в удовлетворении требований заявителя.
162. В случае выявления нарушений прав заявителей в отношении виновных должностных лиц принимаются меры дисциплинарного взыскания в соответствии с законодательством Российской Федерации.
163. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления Администрацией
Атяшевского муниципального района
муниципальной услуги "Установление
и выплата пенсии за выслугу лет лицам,
замещавшим муниципальные должности
и должности муниципальной службы
в органах местного самоуправления"
Администрация Атяшевского муниципального района
Почтовый адрес: |
431800, Республика Мордовия, Атяшевский район, рп. Атяшево, ул. Центральная, д. 8 |
Телефон: |
(883434) 2-30-38, (883434) 2-30-49 |
Факс: |
(883434) 2-16-37 |
Адрес электронной почты |
atadm2@moris.ru |
График приема обращений
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
с 8-00 до 13-00 с 14-00 до 17-00 |
с 8-00 до 13-00 с 14-00 до 17-00 |
с 8-00 до 13-00 с 14-00 до 17-00 |
с 8-00 до 13-00 с 14-00 до 17-00 |
с 8-00 до 13-00 с 13-45 до 15-00 |
Муниципальное казенное учреждение Атяшевского муниципального района "Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг"
Почтовый адрес: |
431800, Республика Мордовия, Атяшевский район, рп. Атяшево, ул. Центральная, д. 8А |
Телефон: |
(883434) 2-12-25 |
Факс: |
(883434) 2-12-25 |
Адрес электронной почты |
atyashevomfz@moris.ru |
График приема обращений
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
Суббота |
с 8-00 до 19-00 |
с 8-00 до 19-00 |
с 8-00 до 19-00 |
с 8-00 до 19-00 |
с 8-00 до 19-00 |
с 9-00 до 17-00 |
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления Администрацией
Атяшевского муниципального района
муниципальной услуги "Установление
и выплата пенсии за выслугу лет лицам,
замещавшим муниципальные должности
и должности муниципальной службы
в органах местного самоуправления"
Примерная форма заявления
об установлении пенсии за выслугу лет
Администрация Атяшевского муниципального
района
от _______________________________________
фамилия, имя, отчество (далее - заявитель)
адрес заявителя:
_________________________________________;
место регистрации физического лица
телефон (факс) заявителя
__________________________________________
Заявление
В соответствии с Законом Республики Мордовия "О муниципальной
службе в Республике Мордовия" прошу установить мне пенсию за выслугу лет
к трудовой пенсии по старости (инвалидности), назначенной в соответствии
с Федеральным законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" по
должности, занимаемой им на день прекращения муниципальной службы (по
должности на день достижения им возраста, дающего право на трудовую
пенсию по старости (инвалидности).
ненужное исключить
Трудовую пенсию ____________________________________________ получаю
вид пенсии
в ______________________________________________________________________.
наименование отделения пенсионного фонда
Получателем иных доплат или надбавок, установленных в соответствии
с законодательством Республики Мордовия, не являюсь.
В случае замещения мной муниципальной или государственной должности
либо поступления на муниципальную или государственную гражданскую службу
обязуюсь в 5-дневный срок сообщить об этом.
Доставку пенсии за выслугу лет муниципальному служащему прошу
осуществлять (нужное подчеркнуть):
наличными из кассы Администрации;
посредством перечисления в почтовые отделения связи;
на банковские счета, открытые муниципальными служащими в банках.
"____" __________________ 20__ г.
_________________________________
подпись заявителя
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления Администрацией
Атяшевского муниципального района
муниципальной услуги "Установление
и выплата пенсии за выслугу лет лицам,
замещавшим муниципальные должности
и должности муниципальной службы
в органах местного самоуправления"
Справка
о среднемесячном денежном содержании лица, замещавшего муниципальные
должности и (или) должности муниципальной службы, для
установления пенсии за выслугу лет
Среднемесячное денежное содержание ________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
замещавшего муниципальную должность или должность муниципальной службы
_________________________________________________________________________
(наименование должности)
за период с _____________________________ по ____________________________
(число, месяц, год) (число, месяц, год)
Денежное содержание (в рублях):
1. Должностной оклад ____________________________________________________
2. Ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет
_________________________________________________________________________
3. Ежемесячная надбавка к должностному окладу
За квалификационный разряд (за квалификацию) ____________________________
4. Ежемесячная надбавка к должностному окладу
за особые условия муниципальной службы __________________________________
5. Ежемесячное денежное поощрение (до 1 января 2005 г. - премия)
_________________________________________________________________________
Итого: __________________________
Среднемесячное денежное содержание (за вычетом налога на доходы
физических лиц) для определения размера пенсии за выслугу лет составляет
________________ рублей.
Представитель нанимателя _______________________________
Ф.И.О., подпись
дата М.П.
Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления Администрацией
Атяшевского муниципального района
муниципальной услуги "Установление
и выплата пенсии за выслугу лет лицам,
замещавшим муниципальные должности
и должности муниципальной службы
в органах местного самоуправления"
Распоряжение
Администрации Атяшевского муниципального района
"____" _________________ 20_____ г. N ________
Об установлении (об отказе в установлении) пенсии за выслугу лет
в соответствии с Законом Республики Мордовия
"О муниципальной службе в Республике Мордовия"
Установить (отказать) с "___" ___________________ г.
_________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество
замещавшему (ей) муниципальную должность (должность муниципальной службы)
_________________________________________________________________________
наименование должности
_________________________________________________________________________
наименование органа местного самоуправления
исходя из периодов замещения муниципальных должностей ______________ лет,
стажа муниципальной службы __________________ лет, пенсию за выслугу лет,
составляющую суммарно с учетом трудовой пенсии по ______________________,
вид пенсии
________ процентов среднемесячного денежного содержания за вычетом налога
на доходы физических лиц.
К настоящему распоряжению прилагаются следующие документы:
1. Заявление установленного образца.
2. Справка о среднемесячном денежном содержании.
3. Копия трудовой книжки, а также иные документы (копии),
подтверждающие стаж муниципальной службы.
4. Справка о получаемой трудовой пенсии по старости (инвалидности).
Глава Администрации _____________________________
подпись, Ф.И.О.
О принятом решении заявителю в письменной _____________________________
форме сообщено (дата, номер уведомления)
Приложение 5
к Административному регламенту
предоставления Администрацией
Атяшевского муниципального района
муниципальной услуги "Установление
и выплата пенсии за выслугу лет лицам,
замещавшим муниципальные должности
и должности муниципальной службы
в органах местного самоуправления"
Распоряжение
Администрации Атяшевского муниципального района
"____" _________________ 20_____ г. N ________
Об определении размера пенсии за выслугу лет к трудовой пенсии
по старости (инвалидности) лицу, замещавшему муниципальные
должности и (или) должности муниципальной службы
В соответствии с Законом Республики Мордовия "О муниципальной
службе в Республике Мордовия" и на основании распоряжения Администрации
Атяшевского муниципального района
Определить _________________________________________________________
фамилия, имя, отчество
замещавшему (ей) муниципальную должность (должность муниципальной службы)
_______________________________, к трудовой пенсии ______________________
наименование должности вид пенсии
в размере _______ рублей в месяц пенсию за выслугу лет в размере ________
рублей в месяц.
Глава Администрации _______________________________
подпись, Ф.И.О.
Приложение 6
к Административному регламенту
предоставления Администрацией
Атяшевского муниципального района
муниципальной услуги "Установление
и выплата пенсии за выслугу лет лицам,
замещавшим муниципальные должности
и должности муниципальной службы
в органах местного самоуправления"
"____" ____________________ г. N ________ |
|
| |
фамилия, имя, отчество |
Уведомление
Уважаемый (ая) _____________________________________________________
Ф.И.О.
Администрация Атяшевского муниципального района сообщает, что с
________________________ Вам установлена пенсия за выслугу лет к трудовой
число, месяц, год
пенсии по старости (инвалидности) в размере _____________________ рублей.
Согласно п. 6 ст. 30 Закона Республики Мордовия "О муниципальной
службе в Республике Мордовия" пенсия за выслугу лет не выплачивается
лицам, замещающим государственные и муниципальные должности.
В связи с этим, в случае поступления на государственную гражданскую
службу или муниципальную службу, либо назначения Вас на государственную
или муниципальную должность Вы в течение пяти дней со дня поступления
(назначения) обязаны известить об этом Администрацию Атяшевского
муниципального района.
Глава Администрации _______________________________
подпись, Ф.И.О.
Приложение 7
к Административному регламенту
предоставления Администрацией
Атяшевского муниципального района
муниципальной услуги "Установление
и выплата пенсии за выслугу лет лицам,
замещавшим муниципальные должности
и должности муниципальной службы
в органах местного самоуправления"
Распоряжение
Администрации Атяшевского муниципального района
"____" _________________ 20_____ г. N ________
О приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет
В соответствии с Законом Республики Мордовия "О муниципальной службе
в Республике Мордовия"
Приостановить ___________________________________________________________
фамилия, имя, отчество
выплату пенсии за выслугу лет с _______________ 20__ г.
в связи с _______________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Глава Администрации _______________________________
подпись, Ф.И.О.
Приложение 8
к Административному регламенту
предоставления Администрацией
Атяшевского муниципального района
муниципальной услуги "Установление
и выплата пенсии за выслугу лет лицам,
замещавшим муниципальные должности
и должности муниципальной службы
в органах местного самоуправления"
Распоряжение
Администрации Атяшевского муниципального района
"____" _________________ 20_____ г. N ________
О возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет
В соответствии с Законом Республики Мордовия "О муниципальной службе
в Республике Мордовия"
Возобновить _____________________________________________________________
фамилия, имя, отчество
выплату пенсии за выслугу лет к трудовой пенсии _________________________
вид пенсии
в размере ________________ рублей с ________________ 20_____ г. в связи с
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Глава Администрации _______________________________
подпись, Ф.И.О.
Приложение 9
к Административному регламенту
предоставления Администрацией
Атяшевского муниципального района
муниципальной услуги "Установление
и выплата пенсии за выслугу лет лицам,
замещавшим муниципальные должности
и должности муниципальной службы
в органах местного самоуправления"
Распоряжение
Администрации Атяшевского муниципального района
"____" _________________ 20_____ г. N ________
О прекращении выплаты пенсии за выслугу лет
В соответствии с Законом Республики Мордовия "О муниципальной службе
в Республике Мордовия"
Прекратить ______________________________________________________________
фамилия, имя, отчество
выплату пенсии за выслугу лет с _______________________ 20__ г. в связи с
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Глава Администрации _______________________________
подпись, Ф.И.О.
Приложение 10
к Административному регламенту
предоставления Администрацией
Атяшевского муниципального района
муниципальной услуги "Установление
и выплата пенсии за выслугу лет лицам,
замещавшим муниципальные должности
и должности муниципальной службы
в органах местного самоуправления"
Блок-схема
предоставления Администрацией Атяшевского муниципального района муниципальной услуги "Установление и выплата пенсии за выслугу лет муниципальным служащим Атяшевского муниципального района"
/------------------------------------------------------------\
| Рассмотрение заявления, поступившего в том числе |
| электронной форме, о предоставлении муниципальной услуги |
| Администрацией Атяшевского муниципального района |
\------------------------------------------------------------/
|
/-----------------------------------------------------------\
| Отказ |
\------------------------------------------------------------/
|
/-----------------------------------------------------------\
| Запрос документов, необходимых в соответствии с |
| нормативными правовыми актами для предоставления |
|муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении |
| государственных органов, органов местного самоуправления |
|и иных организаций и которые заявитель вправе представить |
\------------------------------------------------------------/
|
/-----------------------------------------------------------\
| Отказ |
\------------------------------------------------------------/
|
/-----------------------------------------------------------\
| Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги |
| Администрацией Атяшевского муниципального района |
\------------------------------------------------------------/
|
/-----------------------------------------------------------\
| Принятие соответствующего распорядительного акта |
\------------------------------------------------------------/
|
/-----------------------------------------------------------\
| Выдача документов заявителю |
\------------------------------------------------------------/
|
/-----------------------------------------------------------\
| Выплата пенсии заявителю |
\------------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Атяшевского муниципального района от 31 августа 2012 г. N 821 "Об утверждении Административного регламента предоставления Администрацией Атяшевского муниципального района муниципальной услуги "Установление и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления"
Текст постановления опубликован в газете "Вперед" от 28 сентября 2012 г. N 39 (без Административного регламента)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Атяшевского муниципального района от 15 марта 2021 г. N 96
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Атяшевского муниципального района от 24 сентября 2020 г. N 435
Изменения вступают в силу с 3 октября 2020 г.
Постановление Администрации Атяшевского муниципального района Республики Мордовия от 23 августа 2016 г. N 405
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Атяшевского муниципального района Республики Мордовия от 6 мая 2016 г. N 197
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Атяшевского муниципального района от 24 июня 2013 г. N 390
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления