30 июня 2006 г.
В целях реализации Концепции реформирования бюджетного процесса в Российской Федерации в 2004-2006 годах, одобренной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 мая 2004 г. N 249 "О мерах по повышению результативности бюджетных расходов", и внедрения методов бюджетного планирования, ориентированных на результат, Правительство Республики Мордовия постановляет:
Постановлением Правительства Республики Мордовия от 30 июня 2006 г. N 293 пункт 1 настоящего постановления изложен в новой редакции
1. Утвердить прилагаемые:
Порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ;
Порядок оценки результативности реализации ведомственных целевых программ.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство экономики Республики Мордовия и Министерство финансов Республики Мордовия.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Правительства Республики Мордовия |
В.Волков |
Порядок
разработки, утверждения и реализации
ведомственных целевых программ
(утв. постановлением Правительства Республики Мордовия
от 16 мая 2006 г. N 187)
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет процедуру разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, направленных на осуществление субъектами бюджетного планирования политики республики в установленных сферах деятельности, обеспечение достижения целей и задач социально-экономического развития, повышение результативности расходов республиканского бюджета Республики Мордовия.
2. Понятия, используемые в настоящем Порядке:
субъекты бюджетного планирования - исполнительные органы государственной власти;
ведомственная целевая программа - утвержденный (планируемый к утверждению) субъектом бюджетного планирования либо выделяемый им в аналитических целях комплекс мероприятий (направлений расходования бюджетных средств), направленных на решение конкретной тактической задачи (в том числе на исполнение действующих законов Российской Федерации, законов Республики Мордовия и иных нормативных правовых актов);
стратегическая цель - краткое описание ожидаемого конечного общественно значимого результата реализации одной или нескольких основных функций Республики Мордовия в сфере деятельности субъекта бюджетного планирования;
тактическая задача - краткое описание ожидаемых конечных количественно измеримых, общественно значимых результатов деятельности, субъекта бюджетного планирования по конкретным направлениям достижения одной из стратегических целей;
целевые индикаторы - измеряемые количественные показатели решения поставленных задач и хода реализации программы по годам;
принимаемые обязательства - планируемое (предлагаемое) увеличение объема действующих обязательств в плановом периоде;
бюджет принимаемых обязательств - объем ассигнований, необходимых для исполнения принимаемых обязательств в плановом периоде.
3. Ведомственные целевые программы базируются на системе целей, задач и показателей деятельности субъектов бюджетного планирования и отражаются в докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования, подготавливаемых в соответствии с Положением, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 22 мая 2004 г. N 249.
4. Ведомственные целевые программы могут быть краткосрочными и среднесрочными.
5. Ведомственные целевые программы могут формироваться в 2 видах:
а) утверждаемая ведомственная целевая программа (далее - целевая программа ведомства) - утверждаемый субъектом бюджетного планирования комплекс взаимоувязанных мероприятий, направленных на решение конкретной тактической задачи, стоящей перед главным распорядителем средств республиканского бюджета Республики Мордовия, описываемой измеряемыми целевыми индикаторами. Целевая программа ведомства является самостоятельным документом, отдельные ее положения и параметры включаются в доклад о результатах и основных направлениях деятельности субъекта бюджетного планирования;
б) аналитическая ведомственная целевая программа (далее аналитическая программа ведомства) - выделяемая в аналитических целях при подготовке доклада о результатах и основных направлениях деятельности субъекта бюджетного планирования группировка расходов, направленных на решение конкретной тактической задачи, поставленной программой, описываемой целевыми индикаторами.
6. Целевая программа ведомства содержит:
а) паспорт программы по форме согласно приложению 1;
б) характеристику проблемы (задачи), решение которой осуществляется путем реализации программы, включая анализ причин ее возникновения, целесообразность и необходимость решения на ведомственном уровне;
в) основные цели и задачи программы;
г) описание ожидаемых результатов реализации программы и целевые индикаторы по годам согласно приложению 2;
д) перечень и описание программных мероприятий, включая состав мероприятий, информацию о необходимых ресурсах (с указанием направлений расходования средств и источников финансирования) и сроках реализации каждого мероприятия. При определении размера средств, выделяемых на реализацию мероприятий целевой программы ведомства из республиканского бюджета Республики Мордовия и других источников, учитывается необходимый для их осуществления объем финансирования в целом;
е) срок реализации программы;
ж) описание социальных, экономических и экологических последствий реализации программы, общую оценку ее вклада в достижение соответствующей стратегической цели, оценку рисков ее реализации;
з) оценку эффективности расходования бюджетных средств по годам или этапам в течение всего срока реализации программы, а при необходимости и после ее реализации;
и) методику оценки эффективности программы (с учетом ее особенностей);
к) обоснование потребностей в необходимых ресурсах;
л) описание системы управления реализацией программы, включающей в себя распределение полномочий и ответственности между структурными подразделениями, отвечающими за ее реализацию.
7. Мероприятия целевых программ ведомств не могут дублировать мероприятия республиканских целевых программ, за исключением государственных капитальных вложений.
Расходы республиканских целевых программ не могут быть включены в проекты целевых программ ведомств.
8. Аналитическая программа ведомства содержит:
а) цели программы, описание целевых индикаторов с количественными показателями решения конкретной тактической задачи по годам;
б) обоснование объемов и состава расходов средств, выделяемых из республиканского бюджета Республики Мордовия и других источников на реализацию программы.
9. Ведомственная целевая программа не подлежит разделению на подпрограммы.
10. Расходы на финансирование государственных капитальных вложений, предусматриваемых на реализацию ведомственных целевых программ, включаются в установленном порядке в Республиканскую адресную инвестиционную программу.
11. Предложения по объемам осуществляемых за счет средств республиканского бюджета Республики Мордовия расходов на реализацию целевой программы ведомства в целом и каждого из мероприятий формируются в соответствии с функциональной и экономической классификацией расходов бюджета Республики Мордовия с расчетами и обоснованиями на весь период реализации программы.
12. Расчет расходов на реализацию ведомственной целевой программы в части, касающейся исполнения действующих обязательств, осуществляется субъектами бюджетного планирования с использованием коэффициентов, установленных Министерством финансов Республики Мордовия, и индексов-дефляторов цен, рекомендуемых Государственным комитетом Республики Мордовия по организации торгов, ценовой и тарифной политике.
13. Реализация аналитической программы ведомства осуществляется в пределах расходов, выделенных субъекту бюджетного планирования на исполнение действующих обязательств.
14. Методическое руководство и координацию работ по разработке и реализации ведомственных целевых программ в установленных сферах деятельности осуществляют Министерство экономики Республики Мордовия и Министерство финансов Республики Мордовия.
2. Формирование и утверждение ведомственной целевой программы
15. Решение о разработке целевой программы ведомства принимается руководителем субъекта бюджетного планирования.
16. Главный распорядитель средств республиканского бюджета Республики Мордовия в соответствии с порядком, утверждаемым субъектом бюджетного планирования:
а) разрабатывает проекты целевых программ ведомства;
б) обеспечивает реализацию целевых программ ведомства и их финансирование;
в) формирует и представляет в Министерство экономики Республики Мордовия отчетность о реализации целевых программ ведомства.
17. Разработанный проект ведомственной целевой программы направляется субъектом бюджетного планирования одновременно в Министерство экономики Республики Мордовия и Министерство финансов Республики Мордовия.
Материалы, представляемые вместе с проектом целевой программы ведомства, должны содержать обоснование потребности в случае необходимости в дополнительных расходах на ее реализацию.
18. Экспертизу проекта целевой программы ведомства, экспертизу целевых индикаторов, статей и величины расходов аналитической программы ведомства осуществляют в установленной сфере деятельности Министерство экономики Республики Мордовия и Министерство финансов Республики Мордовия в течение 3 недель с даты поступления проекта соответствующей программы.
19. При экспертизе проекта ведомственной целевой программы обращается особое внимание на:
приоритетный характер проблемы, предлагаемой для программного решения;
обоснованность и комплексность программных мероприятий, сроки их реализации;
эффективность механизма осуществления программы;
социально-экономическую эффективность программы в целом, ожидаемые конечные результаты реализации программы и ее влияние на структурную перестройку экономики Республики Мордовия.
20. В заключении экспертизы устанавливается соответствие проекта ведомственной целевой программы требованиям, предусмотренным настоящим Порядком.
21. Результаты экспертизы проектов ведомственных целевых программ направляются Министерством экономики Республики Мордовия и Министерством финансов Республики Мордовия субъекту бюджетного планирования. При этом результаты экспертизы проектов целевых программ ведомств, предлагаемых к финансированию (полностью или частично) из бюджета принимаемых обязательств, направляются Министерством финансов Республики Мордовия в Министерство экономики Республики Мордовия при подготовке проекта перечня таких программ.
22. Разногласия по вопросам ресурсного обеспечения, целям и индикаторам целевой программы ведомства могут быть вынесены субъектом бюджетного планирования на рассмотрение Правительства Республики Мордовия.
23. Министерство экономики Республики Мордовия совместно с Министерством финансов Республики Мордовия формирует проект перечня целевых программ ведомств, предлагаемых к финансированию (полностью или частично) из бюджета принимаемых обязательств и получивших положительные заключения экспертиз, упорядоченного с учетом вклада этих программ в реализацию приоритетных направлений политики Правительства Республики Мордовия. Формирование указанного проекта перечня осуществляется исходя из общего объема принимаемых обязательств по целевым программам ведомств с учетом предельного объема расходов инвестиционного характера.
Проект указанного перечня рассматривается и одобряется Правительством Республики Мордовия.
24. Субъект бюджетного планирования вправе утвердить:
а) целевую программу ведомства, намеченную к финансированию из бюджета действующих обязательств, при получении положительных заключений экспертизы Министерства экономики Республики Мордовия и Министерства финансов Республики Мордовия;
б) целевую программу ведомства, предлагаемую к финансированию (полностью или частично) из бюджета принимаемых обязательств, при одобрении Правительством Республики Мордовия перечня программ, если данная программа включена в его состав.
25. Целевые программы ведомства утверждаются на срок до 3 лет приказом руководителя субъекта бюджетного планирования, который устанавливает должностное лицо, ответственное за ее реализацию.
26. Утвержденной целевой программе ведомства по согласованию с Министерством финансов Республики Мордовия может присваиваться код бюджетной классификации после включения ее Министерством экономики Республики Мордовия в реестр целевых программ ведомств.
27. Утвержденная целевая программа ведомства может отражаться отдельной строкой в законе Республики Мордовия о республиканском бюджете Республики Мордовия на очередной финансовый год.
28. Субъект бюджетного планирования и Министерство экономики Республики Мордовия организуют размещение в средствах массовой информации или сети Интернет на официальном сайте Правительства Республики Мордовия утвержденной целевой программы ведомства.
29. В случае, если целевая программа ведомства получила отрицательное заключение экспертизы Министерства экономики Республики Мордовия или Министерства финансов Республики Мордовия, а также если она не включена в одобренный Правительством Республики Мордовия перечень целевых программ ведомств, предлагаемых к финансированию (полностью или частично) из бюджета принимаемых обязательств, субъект бюджетного планирования вправе реализовывать такую программу в форме аналитической программы ведомства.
30. Уточнение параметров целевых программ ведомств, в том числе целевых индикаторов, осуществляется в порядке, установленном для утверждения этих программ.
31. Министерство экономики Республики Мордовия, Министерство финансов Республики Мордовия и субъекты бюджетного планирования вправе обратиться в Правительство Республики Мордовия с предложениями о прекращении реализации целевых программ ведомств.
32. В случае досрочного прекращения реализации целевой программы ведомства субъект бюджетного планирования представляет в Министерство финансов Республики Мордовия расчеты по сокращению бюджета субъекта бюджетного планирования за счет исключения из него средств, ранее выделенных на реализацию данной программы при распределении бюджетов принимаемых обязательств.
На основании расчетов Министерство финансов Республики Мордовия вносит предложение в Правительство Республики Мордовия о внесении соответствующих изменений в республиканский бюджет Республики Мордовия на текущий финансовый год.
33. Прекращение реализации целевых программ ведомств осуществляется в рамках процедур формирования перспективного финансового плана и проекта республиканского бюджета Республики Мордовия на очередной финансовый год.
3. Реализация и контроль за ходом выполнения
ведомственной целевой программы
34. Ведомственная целевая программа реализуется соответствующим субъектом бюджетного планирования Республики Мордовия.
35. Субъект бюджетного планирования несет ответственность за решение задачи путем реализации ведомственной целевой программы и за обеспечение утвержденных значений целевых индикаторов.
36. Контроль за ходом реализации целевой программы ведомства осуществляют Министерство финансов Республики Мордовия и Министерство экономики Республики Мордовия.
37. Министерство экономики Республики Мордовия совместно с Министерством финансов Республики Мордовия осуществляют ежегодно мониторинг и анализ хода реализации целевых программ.
38. Отчеты о выполнении ведомственных целевых программ, включая меры по повышению эффективности их реализации, представляются субъектами бюджетного планирования в Министерство экономики Республики Мордовия и Министерство финансов Республики Мордовия ежегодно, не позднее 1 апреля, в составе первой части докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования.
39. Финансирование расходов на реализацию ведомственных целевых программ осуществляется в порядке, установленном для исполнения республиканского бюджета Республики Мордовия.
См. форму "Паспорт целевой программы ведомства" в формате MS-Word
Приложение 1
к Порядку разработки,
утверждения и реализации
ведомственных целевых программ
Паспорт
целевой программы ведомства
Наименование Программы __________________________________________________
Основание для разработки
Программы __________________________________________________
Государственный заказчик
Программы __________________________________________________
Разработчики Программы __________________________________________________
Исполнители Программы __________________________________________________
Цели и задачи __________________________________________________
Целевые индикаторы
и показатели __________________________________________________
Характеристика
программных мероприятий__________________________________________________
Сроки реализации __________________________________________________
Объемы и источники
финансирования __________________________________________________
Ожидаемые конечные
результаты реализации
Программы и показатели
социально-экономической
эффективности __________________________________________________
Управление реализацией
Программы и контроль
за ходом ее выполнения __________________________________________________
См. форму "Основные показатели реализации программы" в формате MS-Word
Приложение 2
к Порядку разработки,
утверждения и реализации
ведомственных целевых программ
Основные показатели
реализации программы
Показатели Бюджетной Программы |
Едини- ца изме- рения |
Отчетный период | Плановый период | ||||
первый год |
второй год |
третий год (теку- щий) |
первый год (плано- вый) |
второй год |
третий год |
||
Наименование Программы |
|||||||
Цель (цели) Программы |
|||||||
Показатели достижения цели Программы |
|||||||
Затраты на реализацию Программы - всего |
Порядок
оценки результативности реализации ведомственных целевых программ
(утв. постановлением Правительства Республики Мордовия
от 16 мая 2006 г. N 187)
1. Описание ожидаемых результатов реализации
ведомственных целевых программ
1. В ведомственных целевых программах (далее - программа) отражаются значения целевых индикаторов и показателей цели, задач и мероприятий для каждого этапа реализации программы и методики расчета целевых индикаторов программы.
При разработке системы целевых индикаторов рекомендуется руководствоваться следующими принципами:
минимизация количества планируемых (отчетных) индикаторов при сохранении полноты информации и своевременности ее представления;
индикатор цели программы должен отражать конечный результат деятельности, который характеризует эффект для внешних потребителей от государственных услуг, оказанных главным распорядителем средств республиканского бюджета Республики Мордовия (далее - республиканский бюджет) и подведомственными получателями бюджетных средств;
индикатор задач программы должен отражать непосредственный результат деятельности, который характеризует объем и качество государственных услуг, оказанных главным распорядителем бюджетных средств и подведомственными получателями бюджетных средств внешним потребителям;
индикаторы мероприятий программы должны иметь количественную оценку.
2. Используемые индикаторы должны в максимально возможной степени соответствовать следующим требованиям:
адекватность - индикатор должен характеризовать прогресс в достижении цели программы или реализации мероприятия;
точность - погрешности измерения не должны приводить к искаженному представлению о результатах деятельности субъекта бюджетного планирования республиканского бюджета;
объективность - не допускается использование индикаторов, улучшение отчетных значений которых возможно при ухудшении реального положения дел, используемые индикаторы должны в наименьшей степени создавать стимулы к искажению результатов их деятельности;
достоверность - способ сбора и обработки исходной информации должен допускать возможность проверки точности полученных данных в процессе независимого мониторинга и оценки программы;
однозначность - определение индикатора должно обеспечивать единое понимание существа измеряемой характеристики как специалистами, так и конечными потребителями услуг, включая индивидуальных потребителей, для чего следует избегать излишне сложных индикаторов;
экономичность - получение отчетных данных должно производиться с минимально возможными затратами, применяемые индикаторы должны в максимальной степени основываться на уже существующих программах сбора информации;
сопоставимость - выбор индикаторов следует осуществлять исходя из необходимости непрерывного накопления данных и обеспечения их сопоставимости за отдельные периоды с индикаторами, используемыми для оценки прогресса в решении сходных (смежных) задач, а также с индикаторами, используемыми в международной практике;
своевременность и регулярность - отчетные данные должны поступать со строго определенной периодичностью и с незначительным временным лагом между моментом сбора информации и сроком ее использования, в целях мониторинга отчетные данные должны представляться не реже одного раза в год и, как правило, не более чем через 2-3 месяца после окончания отчетного периода.
3. Методики расчета индикаторов должны содержать: наименования индикаторов;
единицу измерения индикаторов;
определение индикаторов;
алгоритм формирования индикаторов (при описании формулы или алгоритма использовать буквенные обозначения базовых показателей);
наименование, определения и значения базовых показателей;
источники данных для расчета индикаторов;
сроки и порядок сбора данных для расчета индикаторов;
указание органа (подразделения органа или организации), ответственного за сбор данных для оценки индикаторов (показателей);
периодичность расчета индикаторов;
сроки и порядок представления индикаторов ответственному за реализацию программы.
Методики оценки индикаторов могут быть представлены в тексте раздела программы или вынесены в дополнительные приложения.
Значения индикаторов, ожидаемые в результате реализации программы, обобщаются по форме согласно приложению для двух вариантов финансирования - за счет бюджета действующих обязательств и с учетом бюджета принимаемых обязательств.
2. Оценка эффективности расходования средств
республиканского бюджета Республики Мордовия
при реализации программ
4. Оценка эффективности расходования средств республиканского бюджета Республики Мордовия (далее - бюджетные средства) осуществляется по годам или этапам.
Эффективность расходования бюджетных средств является одной из характеристик эффективности реализации программных мероприятий и мерой соотношения полученных результатов и средств, направленных на реализацию программы.
5. При проведении оценки эффективности расходования бюджетных средств рекомендуется провести расчет и анализ динамики следующих аналитических показателей:
а) экономическая эффективность - соотношение непосредственного результата деятельности, планируемого для достижения в рамках тактических задач, программных мероприятий, с затратами на его достижение.
Экономическая эффективность равна отношению показателя непосредственного результата деятельности к сумме затрат (млн. руб.);
б) общественная эффективность - соотношение общественно значимого эффекта деятельности (показателя конечного результата деятельности) с непосредственным показателем деятельности.
Общественная эффективность равна отношению показателя конечного результата деятельности к показателю непосредственного результата деятельности;
в) общественно-экономическая эффективность - соотношение величины достигнутого в результате реализации программы конечного общественно значимого результата и величины затрат на его достижение.
Общественно-экономическая эффективность равна отношению показателя конечного результата деятельности к сумме затрат (млн. руб.).
Для того чтобы показатели эффективности не искажали реальную динамику эффективности по годам, необходимо привести расходы каждого года к ценам некоторого базового года. Программные расходы, взятые в некотором году и требующие приведения к ценам некоторого базового года, должны быть дисконтированы при помощи всех необходимых индексов дефляторов.
3. Методики оценки эффективности реализации программ
6. Для проведения оценки эффективности реализации программных мероприятий конкретного ведомства используются методики оценки эффективности, разработанные с учетом специфики соответствующей отрасли.
Методики оценки эффективности реализации программ основываются на данных о динамике плановых и фактически достигнутых показателей деятельности, а также затратах в разрезе мероприятий программы. При этом осуществляется факторный анализ причин отклонений фактически достигнутых показателей от плановых.
7. Для выявления степени достижения запланированных результатов и намеченных целей фактически произведенные затраты сопоставляются с их плановыми значениями, с формированием абсолютных и относительных отклонений.
Для выявления степени достижения запланированного уровня затрат фактически достигнутые результаты сопоставляются с их плановыми значениями, с формированием абсолютных и относительных отклонений.
По капитальным затратам оцениваются объемы ввода в действие основных фондов на "вложенный рубль" и сокращение объемов незавершенного строительства.
8. Для выявления показателей экономической эффективности осуществляется сопоставление показателей экономической эффективности на плановый период с показателями прошлых лет.
По показателям общественно-экономической эффективности производится сравнительный анализ конечных показателей деятельности с другими странами по аналогичным сферам компетенции.
9. По каждому направлению в случае существенных различий (как положительных, так и отрицательных) данных между плановыми и фактическими значениями показателей, а также показателями разных лет, проводится анализ факторов, повлиявших на данное расхождение. Для каждой группы факторов, внутренних и внешних, оценивается их влияние на отклонение показателя от плановых (прогнозируемых) значений.
По результатам факторного анализа обосновывается изменение целей, тактических задач, целевых индикаторов и показателей (относительно индикаторов и показателей прошлых лет, либо намеченных в прошлых бюджетных циклах), состава индикаторов и показателей, а также изменение расходов по сравнению с предыдущими периодами.
10. При описании методик оценки эффективности программы необходимо отразить:
наименование показателей оценки эффективности;
единицу измерения показателей;
алгоритм формирования показателей (при описании формулы или алгоритма использовать буквенные обозначения базовых показателей);
наименование, определение и значения базовых показателей;
источники данных для расчета показателей;
указание органа (подразделения органа или организации), ответственного за сбор данных для оценки эффективности программы;
периодичность расчета показателей;
сроки и порядок представления показателей ответственному за реализацию программы.
Методики оценки эффективности программы могут быть отражены в тексте программы или приложении к ней.
4. Корректировка объемов финансирования
11. Сводная оценка эффективности деятельности ведомства делается на основании оценки реализации программных мероприятий по сравнению с заданными Правительством Республики Мордовия базовыми показателями на планируемый период.
Оценка эффективности деятельности ведомства по выполнению каждого установленного показателя учитывает динамику данного показателя за предыдущие 2 года и рассчитывается по формуле:
n Oi Pi Oi
I = _____ + _____ - 2 x ____, где
i Ni Ri Pi
n
I - индикатор эффективности деятельности n-го ведомства по
i
реализации i-го показателя в относительных единицах;
Ni - утвержденное значение i-го показателя на отчетный период;
О, - фактическое значение i-го показателя за отчетный период;
Pi - значение i-го показателя за аналогичный период прошлого года;
Rj - значение i-го показателя за период, предшествующий прошлому.
Для новых задач, в случае отсутствия аналогичных плановых
показателей за предыдущие годы, используется упрощенная формула:
n Oi
I = _____
i Ni
Сводная оценка эффективности деятельности ведомства рассчитывается по следующей формуле:
n n
I = сумма (w x I ), где
i i
n
I - сводная оценка эффективности деятельности n-го ведомства;
n
I - индикатор эффективности реализации i-гo показателя (если
i n
значение I отрицательно, данный показатель в расчете принимается равным
i
нулю);
wj - весовое значение (в процентах) показателя в оценке
результативности достижения того или иного показателя (устанавливается
экспертным путем исходя из приоритетов социально-экономического развития
Республики Мордовия).
12. По итогам определения сводной оценки эффективности деятельности ведомства Правительство Республики Мордовия принимает решение о целесообразности продолжения реализации данной программы, необходимости ее корректировки, в том числе объемов финансирования, или о необходимости реформирования соответствующего ведомства исходя из следующих критериев, а также о корректировке объемов премиального фонда:
n
если I > 100% - программа реализуется хорошо, ведомство
работает эффективно;
n
если I = 100% - программа реализуется удовлетворительно, ведомство
n работает со средней эффективностью;
если I < 100% - программа реализуется плохо, ведомство работает
неэффективно.
В этом случае объем премиального фонда определяется по следующей формуле:
n n n
P = I x P x k, где
3
n
P - скорректированный премиальный фонд n-го ведомства;
n
I - сводная оценка эффективности деятельности n-гo ведомства;
n
P - запланированный премиальный фонд n-го ведомства;
3
k - корректирующий коэффициент, устанавливаемый Правительством
Республики Мордовия.
Правительство Республики Мордовия вправе устанавливать значение корректирующего коэффициента равным нулю для ведомств, работающих неэффективно.
Приложение
к Порядку оценки результативности
реализации ведомственных
целевых программ
Описание
ожидаемых результатов реализации
______________________________________________________________________
(наименование ведомственной целевой программы)
Наименование | Единица измере- ния |
Плановый период | |||||
200_ | 200_ | 200_ | |||||
бюджет дейст- вующих обяза- тельств |
с учетом бюджета прини- маемых обяза- тельств |
бюджет дейст- вующих обяза- тельств |
с учетом бюджета прини- маемых обяза- тельств |
бюджет дейст- вующих обяза- тельств |
с учетом бюджета принима- емых обяза- тельств |
||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Цель программы <1> |
|||||||
Индикатор достижения цели программы <2> |
|||||||
1. Задача программы <3> |
|||||||
Индикатор достижения 1 задачи программы <4> |
|||||||
Мероприятие 1<5> |
- | - | - | - | - | - | - |
Индикатор, характеризую- щий результат мероприятия 1 <6> |
|||||||
Мероприятие 2 | - | - | - | - | - | - | - |
Индикатор, характеризую- щий результат мероприятия 2 |
|||||||
2. Задача программы |
- | - | - | - | - | - | - |
Индикатор достижения 2 задачи программы |
|||||||
Мероприятие 1 | - | - | - | - | - | - | - |
Индикатор, характеризую- щий результат мероприятия 1 |
|||||||
Мероприятие 2 | - | - | - | - | - | - | - |
Индикатор, характеризую- щий результат мероприятия 2 |
<1> Указывается наименование цели программы.
<2> Указывается наименование индикатора достижения цели программы и его значения по годам в условиях бюджета действующих обязательств и бюджета действующих обязательств с учетом бюджета принимаемых обязательств.
<3> Указывается наименование задачи программы.
<4> Указывается наименование индикатора достижения задачи программы и его значения по годам в условиях бюджета действующих обязательств и бюджета действующих обязательств с учетом бюджета принимаемых обязательств.
<5> Указывается наименование мероприятия программы.
<6> Указывается наименование индикатора, характеризующего результат реализации мероприятия и его значения по годам в условиях бюджета действующих обязательств и бюджета действующих обязательств с учетом бюджета принимаемых обязательств.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Мордовия от 16 мая 2006 г. N 187 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Известия Мордовии" от 23 мая 2006 г. N 72 (23.525)-14
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Мордовия от 28 августа 2017 г. N 485
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Республики Мордовия от 30 июня 2006 г. N 293
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления