6 мая 2016 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации Атяшевского муниципального района от 24 июня 2011 года N 373 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления Администрацией Атяшевского муниципального района муниципальной услуги "Согласование передачи в субаренду имущества казны Атяшевского муниципального района".
Постановлением Администрации Атяшевского муниципального района Республики Мордовия от 6 мая 2016 г. N 197 в пункт 2 настоящего постановления внесены изменения
2. Установить, что заявление о предоставлении муниципальной услуги до ввода в эксплуатацию здания Муниципального казенного учреждения Атяшевского муниципального района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" представляется непосредственно в Администрацию Атяшевского муниципального района.
Глава Администрации |
М.А. Сурков |
Административный регламент
предоставления Администрацией Атяшевского муниципального района муниципальной услуги "Согласование передачи в субаренду имущества казны Атяшевского муниципального района"
(утв. постановлением Администрации Атяшевского муниципального района
от 31 августа 2012 г. N 831)
6 мая 2016 г.
Раздел 1. Общие положения
Подраздел 1. Предмет регулирования
1. Административный регламент предоставления Администрацией Атяшевского муниципального района муниципальной услуги "Согласование передачи в субаренду имущества казны Атяшевского муниципального района" (далее - Регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Администрации Атяшевского муниципального района, порядок взаимодействия между ее органами и должностными лицами, а также взаимодействия Администрации Атяшевского муниципального района с заявителями, органами государственной власти и иными органами местного самоуправления, а также учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
Подраздел 2. Круг заявителей
2. Муниципальная услуга предоставляется юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - арендаторам имущества казны Атяшевского муниципального района.
Подраздел 3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
3. Место нахождения Администрации Атяшевского муниципального района, отдела по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям Администрации Атяшевского муниципального района: Республика Мордовия, Атяшевский район, рп. Атяшево, ул. Центральная, д. 8.
Почтовый адрес для направления заявлений и обращений в адрес Администрации Атяшевского муниципального района, отдела по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям Администрации Атяшевского муниципального района: 431800, Республика Мордовия, Атяшевский район, рп. Атяшево, ул. Центральная, д. 8.
Постановлением Администрации Атяшевского муниципального района Республики Мордовия от 6 мая 2016 г. N 197 в пункт 4 настоящего Административного регламента внесены изменения
4. Место нахождения Муниципального казенного учреждения Атяшевского муниципального района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг": Республика Мордовия, Атяшевский район, рп. Атяшево, ул. Центральная, д. 8А.
Почтовый адрес для направления заявлений и обращений в адрес Муниципального казенного учреждения Атяшевского муниципального района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг": 431800, Республика Мордовия, Атяшевский район, рп. Атяшево, ул. Центральная, д. 8А.
Постановлением Администрации Атяшевского муниципального района Республики Мордовия от 6 мая 2016 г. N 197 в пункт 5 настоящего Административного регламента внесены изменения
5. Почтовые адреса для направления документов и обращений в адрес Администрации Атяшевского муниципального района, отдела по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям Администрации Атяшевского муниципального района, Муниципального казенного учреждения Атяшевского муниципального района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - органы, ответственные за предоставление услуги) указаны на официальном сайте органов местного самоуправления Атяшевского муниципального района и в приложении 1 к Регламенту.
6. Информация о графике работы Администрации Атяшевского муниципального района (далее - Администрация), отдела по управлению муниципальным имуществом Администрации Атяшевского муниципального района (далее - отдел по управлению имуществом):
понедельник - четверг |
с 08.00 до 17.00 |
пятница |
с 08.00 до 16.00 |
перерыв на обед |
с 13.00 до 14.00 |
суббота - воскресенье |
выходной день |
Постановлением Администрации Атяшевского муниципального района Республики Мордовия от 6 мая 2016 г. N 197 в пункт 7 настоящего Административного регламента внесены изменения
7. Информация о графике работы Муниципального казенного учреждения Атяшевского муниципального района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ):
понедельник - пятница |
с 08.00 до 19.00 |
суббота |
с 09.00 до 17.00 |
без перерыва на обед |
|
воскресенье |
выходной день |
8. Информация о местонахождении, графике работы и справочных телефонах органов, ответственных за предоставление услуги, а также о порядке предоставления муниципальной услуги и перечне документов, необходимых для ее получения, размещается:
на официальном сайте органов местного самоуправления Атяшевского муниципального района в сети Интернет - www.atyashevorm.ru (далее - официальный сайт);
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) - www.gosuslugi.ru, Республиканском портале государственных и муниципальных услуг - www.gosuslugi.e-mordovivia.ru (далее - Портал);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "www.gosuslugi.e-mordovivia.ru" следует читать "www.gosuslugi.e-mordovia.ru"
на информационных стендах, в местах предоставления муниципальной услуги.
9. Указанная в пункте 8 Регламента информация может быть получена в порядке консультирования. Для получения информации по процедуре предоставления муниципальной услуги заинтересованными лицами используются следующие формы консультирования:
индивидуальное консультирование лично;
индивидуальное консультирование по почте;
индивидуальное консультирование по телефону;
публичное письменное консультирование;
публичное устное консультирование.
Информация о местонахождении, графике работы, графике проведения консультаций, контактных координатах органов, ответственных за предоставление услуги, (телефон/факс, адрес с указанием почтового индекса, адрес электронной почты, адрес официального сайта) и справочных телефонах органа Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, представлена в приложении 1 к Регламенту.
10. Индивидуальное консультирование лично.
Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 30 минут.
Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица должностными лицами органов, ответственных за предоставление услуги (далее - должностное лицо) не может превышать 10 минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного консультирования.
11. Индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте).
При индивидуальном консультировании по почте ответ на обращение заинтересованного лица направляется почтой в адрес заинтересованного лица в случае обращения в письменной форме либо по электронной почте на электронный адрес заинтересованного лица в случае обращения в форме электронного документа в срок, установленный законодательством Российской Федерации.
Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.
12. Индивидуальное консультирование по телефону.
При ответе на телефонные звонки должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, ее структурного подразделения. Во время разговора по телефону необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
Время разговора не должно превышать 10 минут.
В том случае, если должностное лицо, осуществляющее консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением муниципальной услуги, оно обязано проинформировать заинтересованное лицо об организациях либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.
При предоставлении муниципальной услуги по телефону информация, относящаяся к категории персональных данных, не предоставляется.
Консультации общего характера (о местонахождении, графике работы, требуемых документах) могут предоставляться с использованием средств автоинформирования. При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.
13. Публичное письменное консультирование.
Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, публикации информационных материалов в средствах массовой информации, размещения информации на официальном сайте и на Портале.
14. Публичное устное консультирование.
Публичное устное консультирование осуществляется уполномоченным должностным лицом с привлечением средств массовой информации.
15. Должностные лица при ответе на обращения граждан и организаций:
при устном обращении заинтересованного лица (по телефону или лично) должностные лица, осуществляющие консультирование, дают ответ самостоятельно. Если должностное лицо, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, то оно может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно либо назначить другое удобное для него время консультации, или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;
должностные лица, осуществляющие консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам;
ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:
ответы на поставленные вопросы;
должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;
фамилию и инициалы исполнителя;
наименование структурного подразделения - исполнителя;
номер телефона исполнителя;
должностное лицо не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заинтересованных лиц.
16. На стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещаются следующие информационные материалы:
исчерпывающая информация о порядке предоставления муниципальной услуги (в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур);
текст Регламента с приложениями (полная версия в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте и извлечения на информационных стендах);
исчерпывающий перечень органов государственной власти и органов местного самоуправления, организаций, в которые необходимо обратиться гражданам и организациям, с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов (организаций) (при наличии);
последовательность посещения органов государственной власти и органов местного самоуправления, организаций (при наличии);
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и электронной почты органов, в которых заинтересованные лица могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (при наличии);
схема размещения должностных лиц и режим приема ими граждан;
номера кабинетов, в которых предоставляется государственная (муниципальная) услуга, фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии) и должности соответствующих должностных лиц;
выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;
требования к письменному запросу о предоставлении консультации, образец запроса о предоставлении консультации;
перечень документов, направляемых заявителем, и требования, предъявляемые к этим документам;
формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;
перечень оснований для отказа в предоставлении государственной (муниципальной) услуги;
порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер не менее 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.
17. На официальном сайте размещаются следующие информационные материалы:
полное наименование и полный почтовый адрес органов, ответственных за предоставление услуги;
справочные телефоны, по которым можно получить консультацию о порядке предоставления муниципальной услуги;
адреса электронной почты органов, ответственных за предоставление услуги;
текст Регламента (с соответствующими ссылками на блок-схемы, отображающие алгоритм прохождения административных процедур) с приложениями;
информационные материалы (полная версия), содержащиеся на стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
18. На Портале размещается следующая информация органов, ответственных за предоставление услуги:
полное наименование, полные почтовые адреса и график работы, органов, предоставляющих муниципальную услугу;
справочные телефоны, по которым можно получить консультацию о порядке предоставления муниципальной услуги;
адреса электронной почты;
порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о результате предоставления муниципальной услуги.
19. Блок-схема предоставления муниципальной услуги Администрацией приводится в приложении 4 к Регламенту.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Подраздел 1 . Наименование муниципальной услуги
20. Наименование муниципальной услуги -согласование передачи в субаренду имущества казны Атяшевского муниципального района.
Подраздел 2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
21. Муниципальную услугу предоставляет Администрация и непосредственно:
отдел по управлению имуществом - в части рассмотрения заявления о согласовании передачи в субаренду имущества казны Атяшевского муниципального района, подготовки и согласования ответа о даче согласия на передачу в субаренду имущества казны Атяшевского муниципального района, а также подготовки мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги;
правовое управление - в части правовой экспертизы принимаемых документов;
МФЦ - в части приема, регистрации заявлений и выдачи документов, консультирования по вопросам предоставления муниципальной услуги.
22. При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, в частности:
Федеральной налоговой службой и ее территориальными органами;
Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии или ее территориальными органами.
23. Органы, ответственные за предоставление услуги, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни, указанные в пункте 1 части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2007 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона следует читать как "27 июля 2010 г."
Подраздел 3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
24. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача согласия на передачу в субаренду имущества казны Атяшевского муниципального района.
Подраздел 4. Срок предоставления муниципальной услуги
25. Муниципальная услуга предоставляется в срок, не позднее 2-х месяцев со дня регистрации заявления в МФЦ.
Подраздел 5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги с указанием их реквизитов
26. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Конституцией Российской Федерации;
2) Гражданским кодексом Российской Федерации от 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ;
3) Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
4) Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
5) Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных";
6) Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
7) Конституцией Республики Мордовия;
8) Уставом Атяшевского муниципального района;
9) решением Совета депутатов Атяшевского района от 25 февраля 2005 года N 74 "Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Атяшевского района";
10) постановлением Главы Администрации Атяшевского района от 16 сентября 2004 г. N 77 "Об утверждении Регламента Администрации Атяшевского муниципального района";
11) постановлением Администрации Атяшевского муниципального района от 24 июня 2011 г. N 373 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг";
12) иными нормативными правовыми актами, регулирующими вопросы управления и распоряжения муниципальным имуществом.
Подраздел 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
27. Для предоставления муниципальной услуги заявителем должно быть представлено заявление о согласовании передачи в субаренду имущества казны Атяшевского муниципального района.
28. Заявление о даче согласия на предоставление в субаренду имущества казны Атяшевского муниципального района (приложение 2 Регламента) должно содержать следующую информацию:
наименование органа, в которое направляется заявление;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя или наименование органа или организации;
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации заявления;
наименование, ОГРН, ИНН, адрес заявителя;
наименование, ОГРН, ИНН, адрес потенциального субарендатора;
количественные и качественные характеристики муниципального имущества;
цель использования запрашиваемого помещения;
срок субаренды;
личную подпись и дату.
29. К заявлению, указанному в пункте 28, прилагается проект договора субаренды, подготовленный в соответствии с требованиями законодательства, а также следующие документы:
копия документа, удостоверяющего личность.
30. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, для получения информации, доступ к которой ограничен федеральными законами, на основании межведомственных запросов, заявитель при обращении за предоставлением муниципальной услуги подтверждает факт получения согласия обладателя такой информации в форме, предусмотренной законодательством Российской Федерации, в том числе путем представления документа, подтверждающего факт получения указанного согласия.
31. В случае, если для предоставления государственной или муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица.
32. Заявление заполняется при помощи средств электронно-вычислительной техники или от руки разборчиво (печатными буквами) чернилами черного или синего цвета.
Форму заявления можно получить непосредственно в МФЦ, а также на официальном сайте и на Портале.
33. Заявитель имеет право представить документы с приложением нотариально заверенных копий документов в МФЦ:
в письменном виде по почте;
электронной почтой;
лично, либо через своих представителей.
Подраздел 7. Исчерпывающий перечень документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг
34. Для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги МФЦ от государственных органов и органов местного самоуправления запрашиваются следующие документы:
выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
выписка из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц);
выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей).
Документы, перечисленные в настоящем пункте, могут быть представлены заявителем самостоятельно.
Подраздел 8. Запреты, связанные с предоставлением муниципальной услуги
35. Органы, ответственные за предоставление муниципальной услуги, не вправе требовать от заявителя:
1) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) предоставления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) осуществления действий и согласований, необходимых для получения государственных или муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг.
Подраздел 9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
36. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
Подраздел 10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
37. Основаниями для приостановления предоставления муниципальной услуги является:
запрос документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.
38. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги могут быть:
непредставление указанных в настоящем Регламенте необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, или представление недостоверных сведений;
отсутствие необходимой для принятия решения информации;
отсутствие сведений о заявителе в едином государственном реестре юридических лиц;
заявление о даче согласия подано лицом, не уполномоченным заявителем (претендентом) на осуществление таких действий;
наличие запретов, арестов по имуществу;
наличие у арендатора задолженности по арендной плате и пени за просрочку арендных платежей.
Подраздел 11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
39. Необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги являются:
государственная регистрация права аренды на арендуемое недвижимое имущество;
государственная регистрация юридического лица, индивидуального предпринимателя в налоговом органе (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей).
Подраздел 12. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
40. Предоставление муниципальной услуги является бесплатным.
Подраздел 13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
41. Предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, является бесплатным.
Государственная пошлина взимается за предоставление государственных и муниципальных услуг в случаях, порядке и размерах, установленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Подраздел 14. Максимальный срок ожидания в очереди
42. Время ожидания в очереди для подачи документов в органы, ответственные за предоставление услуги, устанавливается до 15 минут.
Подраздел 15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
43. Срок регистрации заявления о согласовании передачи в субаренду имущества казны Атяшевского муниципального района, указанного в Приложении 2 Регламента, с момента его поступления в органы, ответственные за предоставление услуги, - 3 дня.
Срок предоставления Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии и ее территориальными органами, Федеральной налоговой службой и ее территориальными органами, указанных в пункте 34 Регламента документов, предусмотрен законодательством Российской Федерации, а также административным регламентом предоставления соответствующей государственной услуги оказываемой Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии или Федеральной налоговой службой.
Подраздел 16. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги
Постановлением Администрации Атяшевского муниципального района Республики Мордовия от 6 мая 2016 г. N 197 в пункт 44 настоящего Административного регламента внесены изменения
44. Места предоставления муниципальной услуги должны отвечать следующим требованиям.
В помещении МФЦ оборудованы места для ожидания, столы для организации принятия документов. На столах (стойках) находится писчая бумага и канцелярские принадлежности (шариковые ручки) в количестве, достаточном для оформления документов заинтересованным лицом.
Рабочие места должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление муниципальной услуги, своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги.
В целях обеспечения доступности инвалидов для оказания муниципальной услуги в помещениях МФЦ:
1) размещается оборудование и носители информации, необходимые для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов по зрению;
2) обеспечиваются допуски сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, собаки-проводника;
3) производится оснащение ассистивными приспособлениями и адаптивными средствами в целях обеспечения возможности самостоятельного передвижения инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата по территории МФЦ, входа и выхода, в том числе с использованием кресла-коляски;
4) размещается оборудование и носители информации, необходимые для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
Постановлением Администрации Атяшевского муниципального района Республики Мордовия от 6 мая 2016 г. N 197 в пункт 45 настоящего Административного регламента внесены изменения
45. На официальном сайте, информационных стендах размещается:
регламент предоставления муниципальной услуги с приложениями (полная версия и алгоритм прохождения административных процедур);
схема размещения специалистов и режим приема ими граждан;
номера кабинетов, в которых предоставляются результаты муниципальной услуги, фамилии, имена, отчества и должности соответствующих должностных лиц;
выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;
перечень документов, представляемых получателями результатов муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;
перечень оснований для приостановления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места рекомендуется выделять другим шрифтом.
В целях обеспечения доступности инвалидов для оказания муниципальной услуги текстовая и графическая информация дублируется знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
Подраздел 17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
46. При рассмотрении заявления в органах, ответственных за предоставление услуги, заявитель имеет право:
получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
получать муниципальную услугу в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
представлять дополнительные документы и материалы;
обращаться с жалобой на принятое по заявлению решение или на действия (бездействие) органов, ответственных за предоставление услуги, их должностных лиц;
обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения заявления.
47. Основные требования к качеству предоставления муниципальной услуги:
своевременность предоставления муниципальной услуги;
достоверность и полнота информирования гражданина о ходе рассмотрения его обращения;
удобство и доступность получения гражданином информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
срок рассмотрения заявления;
отсутствие или наличие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.
Подраздел 18. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги
48. Основными требованиями к качеству рассмотрения заявления в органах, ответственных за предоставление услуги, являются:
своевременность принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;
удобство и доступность получения гражданами информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
49. Должностные лица, участвующие в рассмотрении обращений граждан при предоставлении муниципальной услуги, обеспечивают обработку и хранение их персональных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных.
50. В электронном виде услуга будет предоставляться посредством Портала и официального сайта.
51. Данная муниципальная услуга может быть полностью переведена в электронный вид. Окончательный этап перевода муниципальной услуги в электронный вид будет завершен до 1 января 2014 года.
Перевод муниципальной услуги в электронный вид предоставляет заявителю следующие возможности:
1) получение информации об услуге на Портале и официальном сайте;
2) копирование форм заявлений и иных документов, необходимых для получения услуги, заполнение этих форм в электронном виде;
3) предоставление документов в электронном виде через Портал и официальный сайт;
4) осуществление мониторинга хода предоставления услуги с использованием Портала и официального сайта;
5) получение результата предоставления услуги в электронном виде на Портале и официальном сайте (если это не запрещено федеральным законом).
Раздел 3. Административные процедуры
Подраздел 1. Общие положения
52. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием, регистрация документов и направление на исполнение;
рассмотрение заявления о даче согласия на передачу в субаренду имущества казны Атяшевского муниципального района;
принятие решения о даче согласия на передачу в субаренду имущества казны Атяшевского муниципального района и выдача документов заявителю.
53. Органы, ответственные за предоставление услуги, не располагают некоторыми документами, необходимыми для предоставления настоящей муниципальной услуги.
54. Для принятия решения в рамках реализации муниципальной услуги необходимы документы, выдаваемые Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии или ее территориальными органами и Федеральной налоговой службой или ее территориальными органами, а именно:
выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на имущество (его части);
выписка из единого государственного реестра юридических лиц или выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (в отношении арендатора и субарендатора).
Подраздел 2. Прием, регистрация документов и направление на исполнение
55. Основанием для предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в МФЦ с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо получение специалистом МФЦ заявления и всех необходимых документов от заявителя по почте.
56. Заявление о даче согласия на передачу в субаренду имущества казны Атяшевского муниципального района (далее - обращение) с приложенными документами принимается специалистом МФЦ.
Специалист МФЦ проводит прием обращения с необходимыми документами лично от заявителей, либо от уполномоченного лица при наличии надлежаще оформленных полномочий.
57. Специалист МФЦ устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.
58. В ходе приема специалист МФЦ производит проверку представленных документов: наличие необходимых документов согласно перечню, указанному в подразделе 6 раздела 2 Регламента.
59. Специалист МФЦ проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям:
документы, в установленных действующими нормативными правовыми актами случаях, должны быть нотариально удостоверены, скреплены печатями, иметь надлежащие подписи определенных законодательством должностных лиц;
тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью.
60. Если представленные копии документов нотариально не заверены, специалист МФЦ, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью.
61. В случае представления заявителями документов, не соответствующих перечню, установленным требованиям, либо представления в неполном объеме, специалист МФЦ объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает устранить выявленные недостатки.
Если заявитель настаивает на приеме специалистом документов без устранения выявленных недостатков, специалист МФЦ обязан принять такое обращение с имеющимися документами.
62. При отсутствии у заявителя заполненного заявления о даче согласия на передачу в субаренду имущества казны Атяшевского муниципального района или неправильном его заполнении, специалист МФЦ заполняет его самостоятельно (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю собственноручно заполнить заявление.
63. Специалист МФЦ оформляет расписку о приеме документов по установленной форме в 2-х экземплярах. В расписке указываются:
дата представления документов;
перечень документов с указанием их наименования, реквизитов;
количество экземпляров каждого из представленных документов (подлинных экземпляров и их копий);
количество листов в каждом экземпляре документа;
порядковый номер записи в соответствии с установленным порядком в МФЦ;
отметка о соответствии или несоответствии представленных документов установленным требованиям, в том числе отметка об отсутствии необходимых документов для предоставления муниципальной услуги;
фамилия и инициалы специалиста МФЦ, принявшего документы, а также его подпись;
перечень сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам;
телефон, по которому заявитель в течение срока предоставления муниципальной услуги может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до ее завершения.
64. В случае, если обращение и документы были получены по почте, специалист МФЦ выполняет последовательность действий, описанных в пунктах 53 - 62.
65. В случае направления документов почтой подпись заявителя на обращении о предоставлении муниципальной услуги должна быть нотариально удостоверена.
Расписка о приеме документов направляется заявителю по почте.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, должностное лицо уведомляет заявителя по телефону (если он указан в заявлении) и письменно с указанием выявленных недостатков и способов их устранения.
66. Максимальный срок выполнения указанных административных действий составляет 30 минут.
67. Обращение регистрируется в соответствии с установленными правилами делопроизводства с обязательным указанием аббревиатуры "ОУИ".
68. В случае отсутствия документов, указанных в подразделе 1 настоящего раздела, специалист МФЦ обеспечивает подготовку, согласование и подписание запроса документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. При этом специалистом МФЦ в адрес заявителя подготавливается письмо о приостановлении сроков выполнения административных процедур.
69. Максимальный срок подготовки запроса документов, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также письма заявителю о приостановлении сроков выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня.
70. Принятое обращение и прилагаемые к нему документы передаются принявшим их специалистом МФЦ специалистам отдела по управлению муниципальным имуществом не позднее 15 часов по местному времени рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления, а в случае направления запроса документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций - за днем получения ответов на запрос.
В случае обращения заявителя непосредственно в Администрацию специалист отдела по управлению муниципальным имуществом выполняет последовательность действий, описанных в пунктах 53 - 65 Регламента.
71. Начальник отдела по управлению муниципальным имуществом поручает рассмотрение полученных документов специалисту отдела по управлению муниципальным имуществом или рассматривает его самостоятельно (далее - ответственный исполнитель).
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 2 рабочих дня.
72. Результатом настоящей административной процедуры является получение обращения отделом по управлению муниципальным имуществом.
Подраздел 3. Рассмотрение заявления о даче согласия на передачу в субаренду имущества казны Атяшевского муниципального района
73. Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является поступление ответственному исполнителю заявления о даче согласия на передачу в субаренду имущества казны Атяшевского муниципального района.
74. При поступлении документов, необходимых для выполнения административной процедуры от заявителя, ответственный исполнитель осуществляет их рассмотрение на предмет комплектности, а также оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
75. При наличии оснований для отказа в исполнении административных процедур ответственный исполнитель обеспечивает подготовку, согласование и подписание в адрес заявителя письма с отказом в выполнении административных процедур, установленных Регламентом.
76. В случае, если представлен неполный комплект документов, указанных в подразделе 6 раздела 2 Регламента, ответственный исполнитель обеспечивает подготовку, согласование и подписание в адрес заявителя письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги с информированием о возможности повторно представить заявление с приложением необходимого комплекта документов, при этом, к письму об отказе в предоставлении муниципальной услуги прилагаются (возвращаются) представленные заявителем документы.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 15 рабочих дней.
77. Письмо с мотивированным отказом в выполнении административных процедур ответственный исполнитель направляет в МФЦ не позднее 15 часов по местному времени рабочего дня, следующего за днем их подписания.
Специалист МФЦ обеспечивает его получение заявителем в порядке, установленном подразделом 4 настоящего раздела.
78. Если представлен комплект необходимых документов и основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют, ответственный исполнитель обеспечивает выполнение дальнейших административных процедур, предусмотренных Регламентом.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 7 рабочих дней.
79. Результатом настоящей административной процедуры является подготовка соответствующего письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо обеспечение выполнения дальнейших административных процедур, предусмотренных Регламентом.
80. Способом фиксации результата административной процедуры в случае представления неполного комплекта документов является оформление на бумажном носителе письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Подраздел 4. Принятие решения о даче согласия на передачу в субаренду имущества казны Атяшевского муниципального района и выдача документов заявителю
81. Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является наличие комплекта документов в отделе по управлению имуществом, необходимого для осуществления дальнейших административных процедур.
82. Ответственный исполнитель обеспечивает подготовку согласия на передачу в субаренду имущества казны Атяшевского муниципального района в порядке, установленном Регламентом Администрации Атяшевского муниципального района.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 15 рабочих дней.
83. Отдел по управлению имуществом передает согласованный проект согласия на передачу в субаренду имущества казны Атяшевского муниципального района на подпись Главе Администрации.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.
84. В случае возврата проекта распорядительного акта на доработку лицом, уполномоченным на его подписание, выполняются действия пунктов 82 - 83 Регламента.
85. Примерная форма согласия на передачу в субаренду имущества казны Атяшевского муниципального района, представлена в приложении 3 Регламента.
86. Подписанное уполномоченным лицом согласие на передачу в субаренду имущества казны Атяшевского муниципального района ответственный исполнитель не позднее 15 часов по местному времени рабочего дня, следующего за днем их подписания, направляет в МФЦ для выдачи заявителю.
87. Специалист МФЦ, уведомляет заявителя по телефону или письменно о необходимости получить мотивированный отказ или согласие на передачу в субаренду имущества казны Атяшевского муниципального района, согласовывает время совершения данного действия.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 рабочих дней.
88. Специалист МФЦ передает заявителю мотивированный отказ или согласие на передачу в субаренду имущества казны Атяшевского муниципального района.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 рабочих дней со дня подписания соответствующего документа.
89. Если в течение пяти рабочих дней заявитель не явился в МФЦ для вручения мотивированного отказа или согласия на передачу в субаренду имущества казны Атяшевского муниципального района, ответ направляется заявителю по почте.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
90. Результатом административной процедуры является получение заявителем мотивированного отказа или согласия на передачу в субаренду имущества казны Атяшевского муниципального района.
91. Способом фиксации результата административной процедуры является оформление документа (ответа заявителю) на бумажном носителе с присвоением ему регистрационного номера и занесением данного номера в базу данных в порядке делопроизводства.
Раздел 4. Контроль за исполнением Регламента
Подраздел 1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением нормативных правовых актов при предоставлению муниципальной услуги
92. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений Регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными должностными лицами осуществляет Первый заместитель Главы Администрации - начальник Финансового управления Администрации Атяшевского муниципального района в соответствии с распределением обязанностей.
Подраздел 2. Осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
93. Порядок и периодичность проведения проверок выполнения органами Администрации положений Регламента и иных законодательных и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляются в соответствии с планом работы Администрации на текущий год. Плановые проверки могут проводиться не чаще, чем 1 раз в полугодие, и не реже, чем 1 раз в три года.
Подраздел 3. Ответственность муниципальных служащих
94. Должностные лица Администрации, отдела по управлению имуществом несут персональную ответственность за действия (бездействие) и (или) решения, принятые ими при предоставлении муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.
95. Персональная ответственность должностного лица Администрации, отдела по управлению имуществом определяется в его должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
96. Перечень лиц, осуществляющих контроль за предоставлением муниципальной услуги, устанавливается муниципальными правовыми актами Администрации.
Подраздел 4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
97. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, обеспечивается:
открытостью деятельности органов, ответственных за предоставление муниципальной услуги, при ее предоставлении;
возможностью получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
возможностью досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
98. Контроль за предоставлением муниципальной услуги основываются на следующих принципах:
1) независимость;
2) должная тщательность.
99. Независимость лиц, осуществляющих контроль за предоставлением муниципальной услуги, от специалистов состоит в том, что при осуществлении контроля они независимы от специалистов, в том числе не имеют родства с ними.
Лица, осуществляющие контроль за предоставлением муниципальной услуги, должны принимать меры по предотвращению конфликта интересов при предоставлении муниципальной услуги.
100. Должная тщательность лиц, осуществляющих контроль за предоставлением муниципальной услуги, состоит в своевременном и точном исполнении обязанностей, предусмотренных Регламентом.
101. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги должны отвечать требованиям непрерывности, всесторонности, объективности и действенности (эффективности).
102. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в форме контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, и принятием решений должностными лицами, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами нормативных правовых актов Российской Федерации, Республики Мордовия и муниципальных правовых актов Атяшевского муниципального района, а также положений Регламента.
Проверки также могут проводиться по конкретной жалобе гражданина или организации.
103. Общественный контроль осуществляется на основе принципов добровольности, справедливости и законности.
104. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путем направления в адрес Администрации:
замечаний и предложений по улучшению качества предоставления муниципальной услуги;
сообщений о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе органов, ответственных за предоставление услуги, их должностных лиц;
жалоб по фактам нарушения должностными лицами прав, свобод или законных интересов граждан.
105. Граждане, их объединения и организации вправе осуществлять контроль за предоставлением муниципальной услуги в иных не запрещенных нормативными правовыми актами способах.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
106. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги должностными лицами Главе Администрации.
107. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
108. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые Главой Администрации рассматриваются непосредственно Главой Администрации.
109. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта, Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
110. Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) должностным лицом Администрации или отдела по управлению имуществом в ходе предоставления муниципальной услуги, МФЦ.
111. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба) по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта, Портала, а также при личном приеме заявителя.
112. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
113. Основания для отказа в рассмотрении жалобы:
в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;
текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, а также сообщается по телефону или факсимильной связи, по электронной почте (при наличии такой информации и если указанные данные поддаются прочтению);
жалоба повторяет текст предыдущего обращения, на которое заинтересованному лицу давался письменный ответ по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В случае поступления такой жалобы заинтересованному лицу направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов;
если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
114. Основания для приостановления рассмотрения жалобы (претензии), указанной в настоящем разделе, и случаи, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается, отсутствуют.
115. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
116. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
117. В решении по жалобе должны быть указаны:
наименование органа местного самоуправления, рассмотревшего жалобу;
номер решения;
дата и место составления решения;
должность, фамилия и инициалы должностного лица органа местного самоуправления, принявшего решение по жалобе, реквизиты документа, подтверждающего его полномочия по рассмотрению жалобы;
фамилия и инициалы или наименование лица, обратившегося с жалобой;
существо обжалуемых решения, действия (бездействия), включая сведения о должностном лице, решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
доводы и основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Решение по жалобе должно быть подписано уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом.
118. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
119. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
120. Результатом досудебного обжалования является направление письменных ответов заявителям о полном или частичном удовлетворении их требований или об отказе в удовлетворение требований заявителя.
121. В случае выявления нарушений прав заявителей в отношении виновных должностных лиц принимаются меры дисциплинарного взыскания в соответствии с законодательством Российской Федерации.
122. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Постановлением Администрации Атяшевского муниципального района Республики Мордовия от 6 мая 2016 г. N 197 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления Администрацией
Атяшевского муниципального района
муниципальной услуги
"Согласование передачи в субаренду
имущества казны
Атяшевского муниципального района"
Администрация Атяшевского муниципального района
6 мая 2016 г.
Почтовый адрес: |
431800, Республика Мордовия, Атяшевский район, рп. Атяшево, ул. Центральная, д. 8 |
Телефон: |
(883434) 2-30-38, (883434) 2-30-49 |
Факс: |
(883434) 2-16-37 |
Адрес электронной почты |
atadm2@moris.ru |
График приема обращений
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
с 8-00 до 13-00 с 14-00 до 17-00 |
с 8-00 до 13-00 с 14-00 до 17-00 |
с 8-00 до 13-00 с 14-00 до 17-00 |
с 8-00 до 13-00 с 14-00 до 17-00 |
с 8-00 до 13-00 с 13-45 до 15-00 |
Муниципальное казенное учреждение Атяшевского муниципального района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"
Почтовый адрес: |
431800, Республика Мордовия, Атяшевский район, рп. Атяшево, ул. Центральная, д. 8А |
Телефон: |
(883434) 2-12-25 |
Факс: |
(883434) 2-12-25 |
Адрес электронной почты |
atyashevomfz@moris.ru |
График приема обращений
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
Суббота |
с 8-00 до 19-00 |
с 8-00 до 19-00 |
с 8-00 до 19-00 |
с 8-00 до 19-00 |
с 8-00 до 19-00 |
с 9-00 до 17-00 |
Приложение 2
к Административному регламенту
Администрацией Атяшевского
муниципального района
муниципальной услуги
"Согласование передачи в субаренду
имущества казны
Атяшевского муниципального района"
Примерная форма заявления
о даче согласия на передачу в субаренду имущества казны Атяшевского муниципального района
Администрация Атяшевского
муниципального района
____________________________________
для юридических лиц - полное наименование,
организационно-правовая форма, ОГРН;
для физических лиц - фамилия,
имя, отчество (далее - заявитель)
ИНН ________________________________;
адрес заявителя (ей):
_________________________________;
местонахождение юридического лица;
место регистрации физического лица
телефон (факс) заявителя (ей)
__________________________________
заявление.
Прошу дать согласие на предоставление в субаренду имущества казны
Атяшевского муниципального района, находящегося у _______________________
_________________________________________________________________________
для юридических лиц - полное наименование,
для физических лиц - фамилия, имя, отчество
в аренде по договору от "___"______20___ года N ____.
Количественные и качественные характеристики муниципального имущества:
________________________________________________________________________.
Наименование, ОГРН, ИНН, адрес потенциального Субарендатора:
________________________________________________________________________.
Цель использования: ____________________________________________________.
Срок субаренды: ________________________________________________________.
_____________ __________________
дата подпись
Приложение: ______________________
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления Администрацией
Атяшевского муниципального района
муниципальной услуги
"Согласование передачи в субаренду
имущества казны
Атяшевского муниципального района"
Примерная форма согласия
на передачу в субаренду имущества казны Атяшевского муниципального района
"___" __________ г. N _____ _________________________________________
для юридических лиц - полное наименование
_________________________________________
для физических лиц - почтовый адрес,
фамилия, имя, отчество
Согласие
на передачу в субаренду имущества казны
Атяшевского муниципального района
Администрация Атяшевского муниципального дает согласие на передачу в
субаренду имущества казны Атяшевского муниципального района, находящегося
у _______________________________________________________________________
для юридических лиц - полное наименование, для физических лиц - фамилия,
имя, отчество
в аренде по договору от "___"______20___ года N ____.
Количественные и качественные характеристики муниципального имущества:
________________________________________________________________________.
Наименование, ОГРН, ИНН, адрес потенциального Субарендатора:
________________________________________________________________________.
Цель использования: ____________________________________________________.
Срок субаренды: ________________________________________________________.
__________________
подпись
Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления Администрацией
Атяшевского муниципального района
муниципальной услуги
"Согласование передачи в субаренду
имущества казны
Атяшевского муниципального района"
Блок-схема
Согласование передачи в субаренду имущества казны Атяшевского муниципального района
/------------------------------------------------------------\
|Рассмотрение заявления, поступившего в том числе электронной|
|форме, о предоставлении муниципальной услуги Администрацией |
|Атяшевского муниципального района |
\------------------------------------------------------------/
/-----------------------------------------------------------\
| Отказ |
\-----------------------------------------------------------/
/------------------------------------------------------------\
|Запрос документов, необходимых в соответствии с нормативными|
|правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, |
|которые находятся в распоряжении государственных органов, |
|органов местного самоуправления и иных организаций и которые|
| заявитель вправе представить |
\------------------------------------------------------------/
/------------------------------------------------------------\
| Отказ |
\------------------------------------------------------------/
/------------------------------------------------------------\
| Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги |
| Администрацией Атяшевского муниципального района |
\------------------------------------------------------------/
/------------------------------------------------------------\
| Подготовка соответствующего документа по |
| предоставлению муниципальной услуги |
\------------------------------------------------------------/
/------------------------------------------------------------\
| Выдача документов заявителю |
\------------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Атяшевского муниципального района от 31 августа 2012 г. N 831 "Об утверждении Административного регламента предоставления Администрацией Атяшевского муниципального района муниципальной услуги "Согласование передачи в субаренду имущества казны Атяшевского муниципального района"
Текст постановления опубликован в газете "Вперед" от 28 сентября 2012 г. N 39 (без Административного регламента)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Атяшевского муниципального района от 27 июля 2020 г. N 337
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Атяшевского муниципального района Республики Мордовия от 23 августа 2016 г. N 405
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Атяшевского муниципального района Республики Мордовия от 6 мая 2016 г. N 197
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Атяшевского муниципального района Республики Мордовия от 24 июня 2013 г. N 392
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления