9 марта 2011 г., 18 марта, 3 июня 2013 г., 8 апреля 2016 г.
На основании пункта 3 постановления Правительства Российской Федерации от 27 мая 2005 г. N 335 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 г. N 794" и в соответствии с Законом Республики Мордовия от 26 мая 2005 г. N 46-3 "О предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий и эпидемий в Республике Мордовия" Правительство Республики Мордовия постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о территориальной подсистеме Республики Мордовия единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
2. Министерствам и иным исполнительным органам государственной власти Республики Мордовия, участвующим в реализации территориальной подсистемы Республики Мордовия единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, представить в Правительство Республики Мордовия соответствующие изменения в Положения, регулирующие их деятельность.
Постановлением Правительства Республики Мордовия от 9 марта 2011 г. N 70 пункт 3 настоящего постановления изложен в новой редакции
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Председателя Правительства Республики Мордовия Е.И. Дергунова.
Председатель Правительства Республики Мордовия |
В. Волков |
Согласовано
Министр Российской Федерации
по делам гражданской обороны,
чрезвычайным ситуациям и ликвидации
последствий стихийных бедствий
_______________________ С. Шойгу
Согласовано
Начальник Приволжско-Уральского
регионального центра по делам
гражданской обороны, чрезвычайным
ситуациям и ликвидации последствий
стихийных бедствий генерал-лейтенант
___________________ П. Третьяков
Положение
о территориальной подсистеме Республики Мордовия
единой государственной системы предупреждения
и ликвидации чрезвычайных ситуаций
(утв. постановлением Правительства Республики Мордовия
от 16 января 2006 г. N 6)
9 марта 2011 г., 18 марта, 3 июня 2013 г., 8 апреля 2016 г.
1. Настоящее Положение о территориальной подсистеме Республики Мордовия единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - ТП РСЧС) определяет принципы построения, состав сил и средств, порядок выполнения задач и взаимодействия основных элементов, а также регулирует основные вопросы функционирования ТП РСЧС. Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Законом Республики Мордовия от 26 мая 2005 г. N 46-3 "О предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий и эпидемий в Республике Мордовия".
Постановлением Правительства Республики Мордовия от 8 апреля 2016 г. N 190 пункт 2 настоящего Положения изложен в новой редакции
2. ТП РСЧС Республики Мордовия объединяет органы управления, силы и средства органов исполнительной власти Республики Мордовия, органов местного самоуправления, организаций, в полномочия которых входит решение вопросов по защите населения и территории Республики Мордовия от чрезвычайных ситуаций на региональном (межмуниципальном), муниципальном, объектовом уровнях, в том числе по обеспечению безопасности людей на водных объектах, и осуществляет свою деятельность в целях выполнения задач, предусмотренных Федеральным законом от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и Законом Республики Мордовия от 26 мая 2005 г. N 46-З "О предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий и эпидемий в Республике Мордовия".
Постановлением Правительства Республики Мордовия от 8 апреля 2016 г. N 190 пункт 3 настоящего Положения изложен в новой редакции
3. Координационными органами ТП РСЧС Республики Мордовия являются:
на региональном (межмуниципальном) уровне (в пределах территории Республики Мордовия) - Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности при Правительстве Республики Мордовия;
на муниципальном уровне (в пределах территории муниципального образования) - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности органа местного самоуправления;
на объектовом уровне - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организации (объекта).
Образование, реорганизация и упразднение комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, утверждение руководителей и персонального состава осуществляются соответственно Правительством Республики Мордовия, органами местного самоуправления и организациями.
Компетенция комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, а также порядок принятия решений определяются в положениях о них или в решениях об их образовании.
Постановлением Правительства Республики Мордовия от 8 апреля 2016 г. N 190 пункт 4 настоящего Положения изложен в новой редакции
4. Постоянно действующими органами управления ТП РСЧС Республики Мордовия являются:
на региональном (межмуниципальном) уровне - Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Мордовия;
на муниципальном уровне - органы, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны при органах местного самоуправления;
на объектовом уровне - структурные подразделения организаций, уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны.
Постоянно действующие органы управления ТП РСЧС Республики Мордовия создаются и осуществляют свою деятельность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Мордовия и иными нормативными правовыми актами.
Компетенция и полномочия постоянно действующих органов управления ТП РСЧС Республики Мордовия определяются соответствующими положениями о них или уставами указанных органов управления.
Для осуществления деятельности постоянно действующих органов управления ТП РСЧС Республики Мордовия в рамках их компетенций и полномочий между ними организуется взаимодействие. Структура и порядок информационного взаимодействия постоянно действующих органов управления ТП РСЧС Республики Мордовия определяются соответствующим регламентом, утвержденным Правительством Республики Мордовия и согласованным с указанными органами управления.
Постановлением Правительства Республики Мордовия от 8 апреля 2016 г. N 190 пункт 5 настоящего Положения изложен в новой редакции
См. текст пункта в предыдущей редакции
5. Органами повседневного управления ТП РСЧС Республики Мордовия являются:
на региональном (межмуниципальном) уровне - Федеральное казенное учреждение "Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Мордовия";
на муниципальном уровне - единые дежурно-диспетчерские службы муниципальных образований;
на объектовом уровне - дежурно-диспетчерские службы организаций (объектов).
Органы повседневного управления ТП РСЧС Республики Мордовия территориальной подсистемы создаются и осуществляют свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Мордовия.
Компетенция и полномочия органов повседневного управления ТП РСЧС Республики Мордовия определяются соответствующими положениями о них или уставами указанных органов управления.
Для осуществления деятельности органов повседневного управления ТП РСЧС Республики Мордовия в рамках их компетенций и полномочий между ними организуется взаимодействие. Структура и порядок информационного взаимодействия органов повседневного управления ТП РСЧС Республики Мордовия определяются соответствующим регламентом, утвержденным Правительством Республики Мордовия и согласованным с указанными органами управления.
6. Размещение органов управления ТП РСЧС в зависимости от обстановки осуществляется на стационарных или подвижных пунктах управления, оснащаемых техническими средствами управления, средствами связи, оповещения и жизнеобеспечения, поддерживаемых в состоянии постоянной готовности к использованию.
Постановлением Правительства Республики Мордовия от 8 апреля 2016 г. N 190 пункт 7 настоящего Положения изложен в новой редакции
7. К силам и средствам ТП РСЧС Республики Мордовия относятся специально подготовленные силы и средства исполнительной органов государственной власти Республики Мордовия, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений, предназначенные и выделяемые (привлекаемые) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
В состав сил и средств каждого уровня ТП РСЧС Республики Мордовия входят силы и средства постоянной готовности, предназначенные для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации.
Перечень сил и средств постоянной готовности ТП РСЧС Республики Мордовия утверждается Правительством Республики Мордовия. Управление силами и средствами постоянной готовности ТП РСЧС, в том числе повседневный учет их состояния, осуществляется в рамках взаимодействия постоянно действующих органов управления и органов повседневного управления ТП РСЧС Республики Мордовия.
Силы и средства гражданской обороны Республики Мордовия привлекаются к организации и проведению мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций по решению руководителя гражданской обороны Республики Мордовия в порядке, установленном федеральным законодательством и законодательством Республики Мордовия.
8. Утратил силу.
См. текст пункта 8
9. Управление ТП РСЧС осуществляется с использованием систем связи и оповещения, представляющих собой организационно-техническое объединение сил, средств связи и оповещения, сетей вещания, каналов сети связи общего пользования и ведомственных сетей связи, обеспечивающих доведение информации и сигналов оповещения до органов управления, сил единой системы и населения.
Постановлением Правительства Республики Мордовия от 8 апреля 2016 г. N 190 пункт 10 настоящего Положения изложен в новой редакции
10. Информационное обеспечение функционирования ТП РСЧС Республики Мордовия осуществляется с использованием комплексной автоматизированной информационно-управляющей системы (далее - АИУС ТП РСЧС), представляющей собой взаимосвязанную совокупность государственных, муниципальных, территориальных и объектовых технических систем, средств связи и оповещения, автоматизации и информационных ресурсов, необходимых для обеспечения обмена данными, подготовки, сбора, хранения, обработки, анализа и передачи информации при решении задач ТП РСЧС Республики Мордовия.
Для приема сообщений о чрезвычайных ситуациях, в том числе вызванных пожарами, используется единый номер вызова экстренных оперативных служб "112", номер - "01" и прямые специализированные телефонные номера вызова экстренных оперативных служб.
ТП РСЧС взаимодействует с функциональными подсистемами единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, созданных федеральными органами исполнительной власти и уполномоченными организациями для работы в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в сфере деятельности указанных органов и уполномоченных организаций, согласно приложению.
Территориальные органы федеральных органов исполнительной власти (по согласованию), органы исполнительной власти и организации Республики Мордовия организовывают работу по методическому руководству координации деятельности представляемых подсистем РСЧС в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в соответствии с возложенными задачами, функциями и полномочиями согласно приложению.
11. В зависимости от обстановки, масштаба прогнозируемой или возникшей чрезвычайной ситуации в пределах конкретной территории республики устанавливается один из следующих режимов функционирования ТП РСЧС:
режим повседневной деятельности - при нормальной социально-экономической, производственно-промышленной, радиационной, химической, биологической (бактериологической), сейсмической и гидрометеорологической обстановке, при отсутствии эпидемий, эпизоотии и эпифитотий;
режим повышенной готовности - при обострении социальной, социально-экономической, биологической (бактериологической), сейсмической и гидрометеорологической обстановки, при получении прогноза о возможности возникновения чрезвычайных ситуаций;
режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и во время ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Решение о введении того или иного режима функционирования ТП РСЧС принимает Правительство Республики Мордовия.
12. Основными мероприятиями, осуществляемыми при функционировании ТП РСЧС, являются:
а) в режиме повседневной деятельности:
осуществление наблюдения и контроля за социально-экономической обстановкой, состоянием окружающей природной среды, обстановкой на потенциально опасных объектах и на прилегающих к ним территориях;
планирование и выполнение научно-технических программ и мер по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, повышению безопасности защиты населения, сокращению возможных потерь и ущерба, а также повышению устойчивости функционирования объектов экономики при чрезвычайных ситуациях;
совершенствование подготовки органов управления, сил и средств ТП РСЧС к действиям в чрезвычайных ситуациях, организация обучения населения способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях;
создание и восполнение резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
совершенствование форм и методов функционирования ТП РСЧС, создание необходимой для этого нормативно-правовой базы;
совершенствование социально-правовой защиты населения по обеспечению его прав на безопасную жизнь и деятельность, а также компенсации ущерба пострадавшим в чрезвычайных ситуациях, осуществление целевых видов страхования;
осуществление надзорной и контрольной деятельности в области пожарной безопасности, защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, безопасной эксплуатации маломерных судов;
б) в режиме повышенной готовности:
приведение в готовность органов управления ТП РСЧС;
усиление дежурно-диспетчерских служб ТП РСЧС;
усиление наблюдения и контроля за состоянием окружающей среды, обстановкой на потенциально опасных объектах и прилегающих к ним территориях, прогнозирование возможности возникновения чрезвычайных ситуаций и их масштабов;
принятие мер по защите и жизнеобеспечению населения, повышению устойчивости функционирования объектов экономики и снижению возможного ущерба окружающей природной среде;
приведение в состояние готовности сил и средств, предназначенных для ликвидации чрезвычайных ситуаций, уточнение планов их действия и выдвижение при необходимости в районы предполагаемых действий;
в) в режиме чрезвычайной ситуации:
организация защиты и жизнеобеспечения населения;
организация разведки и оценка обстановки в очаге поражения;
определение границ зоны чрезвычайной ситуации;
выдвижение оперативных групп в район чрезвычайной ситуации;
организация работ по ликвидации чрезвычайной ситуации;
организация работ по обеспечению устойчивого функционирования объектов экономики в условиях сложившейся обстановки и первоочередному жизнеобеспечению пострадавшего населения;
информирование населения об обстановке в Республике Мордовия и возможном ее развитии, ходе ликвидации чрезвычайной ситуации, обеспечение соблюдения законности и прав граждан;
непрерывный контроль за состоянием окружающей природной среды в районах чрезвычайных ситуаций, обстановкой на аварийных объектах, сооружениях и прилегающей к ним территории;
проведение при необходимости эвакуационных мероприятий.
Постановлением Правительства Республики Мордовия от 18 марта 2013 г. N 81 настоящее Положение дополнено пунктом 12-1
12-1. При введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте "а" статьи 3 Федерального конституционного закона от 30 мая 2001 г. N 3-ФКЗ "О чрезвычайном положении", для органов управления и сил ТП РСЧС устанавливается режим повышенной готовности, а при введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте "б" указанной статьи, - режим чрезвычайной ситуации.
В режиме чрезвычайного положения органы управления и силы ТП РСЧС функционируют с учетом особого правового режима деятельности органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций.
Постановлением Правительства Республики Мордовия от 18 марта 2013 г. N 81 настоящее Положение дополнено пунктом 12-2
12-2. При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации в зависимости от факторов, влияющих на безопасность жизнедеятельности населения и требующих принятия дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайной ситуации, в соответствии с пунктом 3 статьи 4.1 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" устанавливается один из следующих уровней реагирования на чрезвычайную ситуацию:
объектовый уровень реагирования;
местный уровень реагирования;
региональный (межмуниципальный) уровень реагирования.
Постановлением Правительства Республики Мордовия от 18 марта 2013 г. N 81 настоящее Положение дополнено пунктом 12-3
12-3. При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также при установлении регионального уровня реагирования для соответствующих органов управления и сил ТП РСЧС Глава Республики Мордовия может определять руководителя работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Мордовия.
Постановлением Правительства Республики Мордовия от 18 марта 2013 г. N 81 настоящее Положение дополнено пунктом 12-4
12-4. При отмене режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также при устранении обстоятельств, послуживших основанием для установления регионального уровня реагирования, Главой Республики Мордовия отменяется установленный уровень реагирования.
13. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций создается резерв финансовых и материальных ресурсов Республики Мордовия.
Постановлением Правительства Республики Мордовия от 8 апреля 2016 г. N 190 пункт 14 настоящего Положения изложен в новой редакции
14. Ликвидация чрезвычайных ситуаций на территории или на объектах Республики Мордовия осуществляется силами и средствами ТП РСЧС Республики Мордовия во взаимодействии с силами и средствами соответствующих функциональных подсистем.
Непосредственное руководство по ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляет руководитель ликвидации чрезвычайной ситуации, определяемый решением руководителя соответствующего органа управления.
15. Общественные объединения могут участвовать в ликвидации чрезвычайных ситуаций под руководством Главного управления МЧС России по Республике Мордовия при наличии у них надлежащей подготовки, подтвержденной в аттестационном порядке.
16. Деятельность ТП РСЧС включает разработку, планирование и осуществление мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Мероприятия по предупреждению и действиям в чрезвычайных ситуациях разрабатываются в интересах населения и экономики Республики Мордовия, в том числе по отдельным районам, объектам, имеющим особое значение для обеспечения безопасности населения, экономики и окружающей природной среды Республики Мордовия.
Мероприятия, направленные на предупреждение и максимально возможное снижение размеров ущерба и потерь, а также подготовку к действиям в чрезвычайных ситуациях в случае их возникновения, разрабатываются и осуществляются с учетом экономических, природных и иных характеристик, особенностей республики, степени реальной опасности возникновения чрезвычайных ситуаций и вероятной тяжести их последствий, в основном, заблаговременно по специальным программам, а также в процессе решения экономических и иных проблем Республики Мордовия. Объем и содержание указанных мероприятий определяются исходя из принципа необходимой достаточности и максимально возможного использования имеющихся сил и средств. Приоритет отдается наиболее эффективным мероприятиям, имеющим общереспубликанское значение, реализуемым и дающим эффект в минимальные сроки при имеющихся ресурсах.
В целях заблаговременного проведения мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и снижению размеров ущерба в случае их возникновения разрабатываются планы действий органов управления и сил по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Организационно-методическое руководство планированием действий ТП РСЧС осуществляет Главное управление МЧС России по Республике Мордовия.
Постановлением Правительства Республики Мордовия от 8 апреля 2016 г. N 190 настоящее Положение дополнено приложением
Приложение
к Положению о территориальной подсистеме
Республики Мордовия единой системы предупреждения
и ликвидации чрезвычайных ситуаций
Перечень
территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти и организаций Республики Мордовия, осуществляющих методическое руководство по координации деятельности в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций
N |
Территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы исполнительной власти и организации Республики Мордовия, осуществляющие методическое руководство по координации деятельности в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций |
Представляемые подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций |
|
1 |
2 |
3 |
|
1 |
Министерство внутренних дел по Республике Мордовия (по согласованию) |
Функциональная подсистема охраны общественного порядка |
|
2 |
Главное управление МЧС России по Республике Мордовия (по согласованию) |
Функциональная подсистема мониторинга, лабораторного контроля и прогнозирования чрезвычайных ситуаций |
|
3 |
Функциональная подсистема предупреждения и тушения пожаров |
||
4 |
Функциональная подсистема координации деятельности по поиску и спасанию людей во внутренних водах |
||
5 |
Военный комиссариат Республики Мордовия (по согласованию) |
Функциональная подсистема предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в Вооруженных Силах Российской Федерации |
|
6 |
Министерство здравоохранения Республики Мордовия |
Функциональная подсистема Всероссийской службы медицины катастроф |
|
7 |
Функциональная подсистема резервов медицинских ресурсов |
||
8 |
Министерство соцзащиты населения Республики Мордовия |
Функциональная подсистема социальной защиты населения, пострадавшего от чрезвычайных ситуаций |
|
9 |
Министерство образования Республики Мордовия |
Функциональная подсистема предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в сфере деятельности |
|
10 |
Мордовский ЦГМС - филиал ФГБУ "Верхне-Волжское УГМС (по согласованию) |
Функциональная подсистема наблюдения, оценки и прогноза опасных гидрометеорологических и гелиогеофизических явлений и загрязнения окружающей среды |
|
11 |
Управление федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по Республике Мордовия (по согласованию) |
Функциональная подсистема федерального государственного экологического надзора |
|
12 |
Министерство лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Республики Мордовия |
Функциональная подсистема охраны лесов на землях лесного фонда от пожаров и защиты их от вредителей и болезней леса |
|
13 |
Министерство промышленности, науки и новых технологий Республики Мордовия |
Функциональная подсистема предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в организациях (на объектах) оборонно-промышленного комплекса |
|
14 |
Функциональная подсистема предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в организациях (на объектах) гражданских отраслей промышленности |
||
15 |
Государственный комитет Республики Мордовия по транспорту |
Функциональная подсистема транспортного обеспечения ликвидации чрезвычайных ситуаций |
|
16 |
Функциональная подсистема поискового и аварийно-спасательного обеспечения полетов гражданской авиации |
||
17 |
Функциональная подсистема предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на железнодорожном транспорте |
||
18 |
Министерство информатизации и связи Республики Мордовия |
Функциональная подсистема информационно-технологической инфраструктуры |
|
19 |
Функциональная подсистема электросвязи |
||
20 |
УФПС Республики Мордовия - филиала ФГУП "Почта России" (по согласованию) |
Функциональная подсистема почтовой связи |
|
21 |
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия |
Функциональная подсистема защиты сельскохозяйственных животных |
|
22 |
Функциональная подсистема защиты сельскохозяйственных растений |
||
23 |
Функциональная подсистема предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в организациях (на объектах), находящихся в ведении и входящих в сферу деятельности |
||
24 |
Отдел государственного контроля, надзора, охраны водных и биологических ресурсов по Республике Мордовия Средневолжского территориального управления Росрыболовства (по согласованию) |
Функциональная подсистема предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в организациях (на объектах), находящихся в ведении и входящих в сферу деятельности |
|
25 |
Министерство жилищно-коммунального хозяйства и гражданской защиты населения Республики Мордовия |
Функциональная подсистема защиты городов, населенных пунктов от аварий, катастроф и стихийных бедствий |
|
26 |
Министерство энергетики и тарифной политики Республики Мордовия |
Функциональная подсистема предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в организациях (на объектах) топливно-энергетического комплекса и в организациях (на объектах), находящихся в ведении |
|
27 |
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Мордовия (по согласованию) |
Функциональная подсистема надзора за санитарно-эпидемиологической обстановкой |
|
28 |
Волжско-Окское управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (по согласованию) |
Функциональная подсистема контроля за химически опасными и взрывопожароопасными объектами |
|
29 |
Отдел геологии и лицензирования Департамента по недропользованию по Приволжскому федеральному округу по Республике Мордовия (Мордовнедра) |
Функциональная подсистема государственного мониторинга состояния недр |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Мордовия от 16 января 2006 г. N 6 "О территориальной подсистеме Республики Мордовия единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций"
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Мордовия от 4 сентября 2023 г. N 431
Изменения вступают в силу с 5 сентября 2023 г.
Постановление Правительства Республики Мордовия от 29 июня 2023 г. N 299
Изменения вступают в силу с 30 июня 2023 г.
Постановление Правительства Республики Мордовия от 5 декабря 2022 г. N 768
Изменения вступают в силу с 6 декабря 2022 г.
Постановление Правительства Республики Мордовия от 2 августа 2021 г. N 360
Изменения вступают в силу с 3 августа 2021 г.
Постановление Правительства Республики Мордовия от 26 апреля 2019 г. N 221
Изменения вступают в силу с 26 апреля 2019 г.
Постановление Правительства Республики Мордовия от 19 октября 2016 г. N 525
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Республики Мордовия от 8 апреля 2016 г. N 190
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Республики Мордовия от 3 июня 2013 г. N 196
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Республики Мордовия от 18 марта 2013 г. N 81
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Республики Мордовия от 9 марта 2011 г. N 70
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления