Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 8. Стандарт комфортности
30. Время ожидания личного приема в очереди при подаче документов должно составлять не более 15 минут. При этом должен быть обеспечен прием всех лиц, обратившихся не позднее, чем за 40 минут до окончания рабочего дня.
31. Время ожидания личного приема в очереди при получении документов должно составлять не более 15 минут.
32. Регистрация документов осуществляется в присутствии заявителя.
33. Прием и регистрацию документов, указанных в п. 20 настоящего Административного регламента, осуществляет специалист государственного архива или специалист МФЦ, осуществляющий прием заявителей (далее - специалист).
34. Предоставление государственной услуги осуществляется специалистами государственных архивов в помещениях "кабинетного типа" (далее - кабинеты), имеющих естественное и искусственное освещение, оборудованных письменными столами, стульями, шкафами, канцелярскими принадлежностями или в помещении МФЦ.
35. Места для представления документов и консультаций оборудуются стульями, столами, обеспечиваются справочной информацией.
36. Кабинет приема посетителей государственного архива оборудуется информационной табличкой с указанием номера кабинета, наименования отдела, фамилии, имени, отчества и должности специалиста государственного архива, осуществляющего прием посетителей, графика работы.
37. Рабочее место оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
38. Всю необходимую информацию о государственной услуге заявители могут получить из информационных материалов, размещенных на информационных стендах в помещениях Архивной службы Республики Мордовия, государственных архивов Республики Мордовия, а также на странице Архивной службы Республики Мордовия на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия: http://arhiv.e-mordovia.ru.
39. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
отсутствие жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц государственных архивов Республики Мордовия, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги;
наличие подключения к государственной информационной системе "Республиканский портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
обеспечение защиты конфиденциальных сведений о заявителе;
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;
возможность получения государственной услуги в МФЦ;
возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.