Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 8. Стандарт комфортности
2.8.1. Срок ожидания в очереди не должен превышать 15 минут.
2.8.2. Оформление входа в здание.
Центральный вход в здания должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование организации, режим работы.
2.8.3. Требования к сведениям, размещенным на стендах в местах предоставления услуги:
на информационных стендах и официальном Интернет-сайте Чамзинского муниципального района chamzinka.e-mordovia.ru содержится следующая информация:
полные наименования органов и организаций, предоставляющих муниципальную услугу;
контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц;
перечень документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги;
образец заявления, извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
перечень оснований для приостановления в предоставлении муниципальной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
Постановлением Администрации Чамзинского муниципального района Республики Мордовия от 16 декабря 2015 г. N 1216 пункт 2.8.4 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.8.4. Помещения для специалистов должны снабжаться табличками с указанием кабинета, названием подразделения, фамилий, имен, отчеств, должностей лиц, ответственных за предоставление услуги.
Рабочие места специалистов оборудуются:
Рабочими столами и стульями (не менее одного комплекта на одно должностное лицо);
компьютерами (один рабочий компьютер на одно должностное лицо);
оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме осуществлять исполнение государственной услуги.
В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте вывешиваются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников учреждения.
В здании, в котором предоставляется муниципальная услуга, создаются условия для прохода инвалидов.
Инвалидам в целях обеспечения доступности муниципальной услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими муниципальной услуги наравне с другими лицами. Помещения оборудуются расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными возможностями здоровья при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях.
На стоянке должны быть предусмотрены места для парковки специальных транспортных средств инвалидов. За пользование парковочным местом плата не взимается.
При предоставлении государственной услуги также соблюдаются требования, установленные положениями Федерального закона от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
2.8.5. Требования к сведениям, размещаемым в сети Интернет:
Административный регламент размещается на официальном сайте Чамзинского муниципального района chamzinka.e-mordovia.ru на портале государственных услуг (сервисов) Республики Мордовия, в федеральной государственной информационной системе "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
2.8.6. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания, приема;
получение муниципальной услуги в электронном виде, а также в иных формах по выбору заявителя;
ресурсное обеспечение исполнения регламента.
Соответствие исполнения регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги осуществляется на основе анализа практики применения регламента, проводимого один раз в год.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.