Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
98. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, обеспечивается:
открытостью деятельности органов, ответственных за предоставление муниципальной услуги, при ее предоставлении;
возможностью получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
возможностью досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
99. Контроль за предоставлением муниципальной услуги основываются на следующих принципах:
1) независимость;
2) должная тщательность.
100. Независимость лиц, осуществляющих контроль за предоставлением муниципальной услуги, от специалистов состоит в том, что при осуществлении контроля они независимы от специалистов, в том числе не имеют родства с ними.
Лица, осуществляющие контроль за предоставлением муниципальной услуги, должны принимать меры по предотвращению конфликта интересов при предоставлении муниципальной услуги.
101. Должная тщательность лиц, осуществляющих контроль за предоставлением муниципальной услуги, состоит в своевременном и точном исполнении обязанностей, предусмотренных Регламентом.
102. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги должны отвечать требованиям всесторонности, объективности и действенности (эффективности).
103. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в форме контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, и принятием решений должностными лицами, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами нормативных правовых актов Российской Федерации, Республики Мордовия и муниципальных правовых актов Администрации Кадошкинского муниципального района, а также положений Регламента.
Проверки также могут проводиться по конкретной жалобе гражданина или организации.
104. Общественный контроль осуществляется на основе принципов добровольности, справедливости и законности.
105. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путем направления в адрес Администрации:
замечаний и предложений по улучшению качества предоставления муниципальной услуги;
сообщений о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе органов, ответственных за предоставление услуги, их должностных лиц;
жалоб по фактам нарушения должностными лицами прав, свобод или законных интересов граждан.
106. Граждане, их объединения и организации вправе осуществлять контроль за предоставлением муниципальной услуги иными не запрещенными нормативными правовыми актами способами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.