Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 2. Регистрация заявления, формирование и направление межведомственного запроса, проверка правильности и полноты оформления представленных документов, уведомление заявителя о принятии заявления к рассмотрению либо об отказе в его принятии или об отказе в его принятии с указанием причины отказа
35. Основанием, инициирующим начало административной процедуры, является обращение лиц, указанных в пункте 4 административного регламента с перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
36. Специалист отдела регистрирует заявления лиц, указанных в пункте 4 административного регламента.
Регистрация заявления осуществляется в порядке поступления в журнале регистрации, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью Минсельхозпрода РМ.
37. С 1 июля 2012 года специалисты отдела в течение 3 рабочих дней со дня поступления документов, необходимых для получения государственной услуги, формируют и направляют межведомственные запросы о предоставлении сведений об отсутствии у заявителя просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам, сведений из похозяйственной книги об учете личного подсобного хозяйства гражданина, ведущего личное подсобное хозяйство.
38. Межведомственные запросы направляются специалистом по каналам СМЭВ.
39. Межведомственные запросы не направляются, если заявитель представил указанные сведения по собственной инициативе.
40. Ответ на межведомственные запросы направляются в течение 1 рабочего дня со дня получения межведомственного запроса. Непредставление (несвоевременное представление) ответа на межведомственные запросы не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги.
41. В течение 10 дней специалист отдела осуществляет проверку полноты и правильности оформления представленных документов, определенных пунктом 19 административного регламента.
42. При установлении факта отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, определенных пунктом 24 административного регламента заявителю в течение 10 дней со дня регистрации заявления направляется письменное уведомление о принятии его к рассмотрению.
При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, определенных пунктом 24 административного регламента заявитель в течение 10 дней со дня регистрации заявления уведомляется в письменном виде об отказе в принятии заявления к рассмотрению с указанием причин отказа.
В случае отказа в предоставлении субсидий в журнал регистрации вносится соответствующая запись.
43. Результатом административной процедуры является установление правильности и полноты оформления представленных документов, уведомление заявителя о принятии заявления к рассмотрению либо об отказе в его принятии или об отказе в его принятии с указанием причины отказа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.