Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 4. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
19. Для получения муниципальной услуги заявитель лично (через своего представителя, уполномоченного им на основании доверенности) или через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Мордовия или почтовую связь представляет следующие документы:
1) заявление о передаче жилого помещения в собственность граждан, которое составляется по установленному образцу (приложение N 1 к Регламенту).
2) документ, удостоверяющий личность заявителя;
3) свидетельства, выданные органами ЗАГСа о рождении несовершеннолетнего, об усыновлении (в случае подачи заявления от имени несовершеннолетних в возрасте до 14 лет); соответствующие документы, выданные органами опеки и попечительства (в случае подачи заявления от имени недееспособного гражданина);
4) технический, кадастровые паспорта;
5) договор социального найма;
6) поквартирную карточку или выписку из домовой книги на всех зарегистрированных и выбывших граждан с момента выдачи ордера (срок действия - 10 дней);
7) копию финансово-лицевого счета (срок действия - 1 месяц);
8) ордер (подлинник) при наличии его у гражданина либо копию.
9) при перемене места жительства в период с июля 1991 г. архивную справку о регистрации с прежнего места жительства;
10) справку о неиспользовании права бесплатной приватизации жилья с прежнего места жительства;
11) при наличии несовершеннолетних детей, не зарегистрированных по адресу приватизируемого жилья, справку с их места жительства, где они проживают с одним из родителей.
20. Специалист, осуществляющий прием и регистрацию документов не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении органов власти и иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении предусмотренной муниципальной услуги;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
21. Органы и организации, выдавшие документы, несут ответственность за достоверность содержащихся в этих документах сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.