Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
3.1.1. Прием заявлений и документов от заинтересованных лиц.
Для получения муниципальной услуги заинтересованные лица представляют документы, указанные в пункте 2.1.3 настоящего Регламента.
При приеме документов специалист проверяет комплектность документов, правильность заполнения заявления.
После проверки документов специалист уполномоченного подразделения на заявлении ставит отметку о соответствии документов предъявляемым требованиям. В случае если документы не прошли контроль, специалист уполномоченного подразделения может в устной форме предложить представить недостающие документы и (или) внести необходимые исправления.
Если при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.1.3 настоящего Регламента, заявитель настаивает на приеме документов, специалист уполномоченного представления осуществляет прием, а в дальнейшем оформляет отказ в предоставлении государственной услуги.
3.1.2. После прохождения контроля документов заявление регистрируется в канцелярии Администрации путем присвоения входящего номера и даты поступления документа, который называется заявителю. Специалисты уполномоченного структурного подразделения, являющиеся ответственными исполнителями, проводят экспертизу представленных документов на их соответствие предъявляемым требованиям, нормативным правовым актам Российской Федерации и Республики Мордовия, а также производится проверка сведений, содержащихся в документах.
3.1.3. В случае выявления противоречий, неточностей в представленных на рассмотрение документах либо непредставления полного комплекта документов специалист уполномоченного структурного подразделения должен связаться с заявителем по телефону, ясно изложить противоречия, неточности в представленных документах, назвать недостающие документы и указать на необходимость устранения данных недостатков в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня уведомления. В случае, если в течение 3 рабочих дней указанные замечания не устранены, специалист уполномоченного структурного подразделения готовит письмо о необходимости устранения указанных замечаний в течение 15 рабочих дней со дня уведомления. При этом срок рассмотрения поступившего заявления устанавливается заново со дня устранения замечаний. В случае, если замечания не устранены в указанный срок, специалист уполномоченного структурного подразделения готовит письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги, который подписывается Главой Администрации.
3.1.4. Муниципальное имущество может быть принудительно изъято учредителем из хозяйственного ведения или оперативного управления:
- для ликвидации последствий стихийных бедствий, аварий, эпидемий и при иных обстоятельствах, носящих чрезвычайный характер;
- в связи с правомерным изъятием у организации-балансодержателя земельного участка, на котором размещено это имущество;
- при изменении уставной деятельности;
- при изъятии излишнего, неиспользуемого либо используемого не по назначению имущества;
- по решению суда об изъятии имущества у организации-балансодержателя в случаях, установленных действующим законодательством, при уменьшении уставного фонда предприятия в связи с прекращением права хозяйственного ведения в отношении части муниципального имущества, закрепленного за ним, в Устав предприятия в установленном порядке вносятся соответствующие изменения.
3.1.5. В случае соответствия представленных документов, указанных в пункте 2.1.3 настоящего Административного регламента, специалист подразделения готовит проект постановления Администрации о приеме-передаче (изъятии) имущества, находящегося в муниципальной собственности Чамзинского муниципального района (далее - постановление), и согласовывает его с Руководителем структурного подразделения, Управлением по организационно-правовой работе и делопроизводству Администрации района. После согласования проект рассматривает и подписывает Глава Администрации.
3.1.6. Оформление акта приема-передачи муниципального имущества.
Специалист уполномоченного подразделения, являющийся ответственным исполнителем, на основании постановления о приеме-передаче (изъятии), муниципального имущества готовит постановление и акт приема-передачи с приложениями.
Акт приема-передачи (изъятия) муниципального имущества представляет собой двустороннее соглашение, заключаемое между Администрацией Чамзинского муниципального района и организацией-балансодержателем. Порядок оформления акта приема-передачи (изъятия) муниципального имущества определяется действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.