Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Органы, предоставляющие муниципальную услугу:
1) Администрация Чамзинского муниципального района.
Структурные подразделения, участвующие в предоставлении муниципальной услуги:
- Общий отдел Администрации;
- Отдел по бухгалтерскому учету Администрации;
2) Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги осуществляет Администрация и Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Чамзинского муниципального района (далее - МКУ "МФЦ").
При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с:
Государственным учреждением - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Чамзинском муниципальном районе Республики Мордовия (в части получения справок о назначении трудовой пенсии по старости (по инвалидности) заявителей);
Администрацией Чамзинского муниципального района и Администрациями поселений Чамзинского муниципального района (в части получения справок о плановом месячном денежном содержании заявителей);
кредитными организациями (в части зачисления пенсии за выслугу лет на банковские счета);
Управлением Федеральной почтовой связи Республики Мордовии - филиалом Федерального государственного унитарного предприятия "Почта России", отделениями связи управления Федеральной почтовой связи Республики Мордовия (в части доставки пенсии за выслугу лет).
В случае непредставления получателями справок о назначении трудовой пенсии по старости (по инвалидности) Администрация запрашивает их через систему электронного межведомственного взаимодействия в Управлении Пенсионного фонда Российской Федерации в Чамзинском муниципальном районе.
1.3.2. Сведения о месте нахождения, графике (режиме) работы, контактных телефонах (телефонах для справок и консультаций), интернет-адресах, адресах электронной почты.
Место нахождения Администрации Чамзинского муниципального района:
431700, Республика Мордовия, Чамзинский район, р. п. Чамзинка, ул. Победы, д. 1.
Место нахождения МКУ "МФЦ": 431700, Республика Мордовия, Чамзинский район, р. п. Чамзинка, ул. Победы, д. 3.
График работы Администрации:
понедельник - четверг: с 8.30 до 17.30;
пятница и предпраздничные дни: с 8.30 до 16.30;
перерыв: с 13.00 до 14.00;
выходные дни: суббота, воскресенье.
График работы МКУ "МФЦ":
понедельник - четверг: с 8.30 до 17.30;
пятница и предпраздничные дни: с 8.30 до 16.30;
перерыв: с13.00 до 14.00;
выходные дни: воскресенье.
Официальный сайт Администрации в сети Интернет: chamzinka.e-mordovia.ru (далее - официальный сайт).
Справочные телефоны Администрации:
приемная главы Администрации (883437) 2-12-00;
общий отдел (883437) 2-12-00;
отдел по бухгалтерскому учету (883437) 2-13-74;
факс (883437) 2-12-00.
Адрес электронной почты Администрации: chadmotdinf@rambler.ru.
Настоящие сведения размещаются:
а) на официальном сайте Администрации в сети Интернет;
б) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) в сети Интернет - www.gosuslugi.ru;
в) на информационном стенде в МКУ "МФЦ".
1.3.3. Способы получения информации о месте нахождения и графиках работы органов, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги:
- непосредственно в Администрации - непосредственно в МКУ "МФЦ";
- с использованием средств телефонной связи;
- с использованием электронной почты по номеру chadmotdinf@rambler.ru;
- с использованием почтовой связи;
- в средствах массовой информации;
- на информационных стендах.
1.3.4. Информация заявителям по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляется уполномоченными должностными лицами Администрации, специалистами МКУ "МФЦ".
Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется уполномоченными должностными лицами при личном контакте с заявителем с использованием почтовой, телефонной связи.
На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, а также на официальном сайте Администрации размещается также следующая информация:
текст настоящего Административного регламента;
образцы заявлений.
1.3.5. Заявители, представившие заявление на получение муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются уполномоченными должностными лицами:
о порядке предоставления муниципальной услуги;
о ходе предоставления муниципальной услуги;
об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
1.3.6. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов.
1.3.7. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры предоставления муниципальной услуги с использованием телефонной связи, а также при личном контакте со специалистами.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве, занимаемой должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.