В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 9 Закона Республики Мордовия от 21 февраля 2008 г. N 4-З "О межбюджетных отношениях в Республике Мордовия" Правительство Республики Мордовия постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Мордовия в рамках выполнения органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения, предусмотренным пунктом 33.1 части 1 статьи 14, пунктом 8.1 части 1 статьи 15, пунктом 9.1 части 1 статьи 16 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" бюджетам муниципальных образований в Республике Мордовия на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, которые осуществляются из бюджетов муниципальных образований.
2. Определить главным распорядителем средств республиканского бюджета Республики Мордовия, осуществляющим предоставление субсидий в соответствии с утверждаемыми Правилами, Государственный комитет Республики Мордовия по делам юстиции.
3. Признать утратившим силу постановление Правительства Республики Мордовия от 28 сентября 2015 г. N 543 "Об утверждении Правил предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Мордовия в рамках выполнения органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения, предусмотренным пунктами 33.1 и 33.2 части 1 статьи 14, пунктами 8.1 и 8.2 части 1 статьи 15, пунктами 9.1 и 9.2 части 1 статьи 16 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" бюджетам муниципальных образований Республики Мордовия на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, которые осуществляются из бюджетов муниципальных образований".
4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2017 года.
Председатель Правительства Республики Мордовия |
В. Сушков |
Правила
предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Мордовия в рамках выполнения органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения, предусмотренным пунктом 33.1 части 1 статьи 14, пунктом 8.1 части 1 статьи 15, пунктом 9.1 части 1 статьи 16 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" бюджетам муниципальных образований в Республике Мордовия на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, которые осуществляются из бюджетов муниципальных образований
(утв. постановлением Правительства Республики Мордовия от 26 декабря 2016 г. N 637)
1. Настоящие Правила устанавливают цели и условия предоставления и расходования субсидий из республиканского бюджета Республики Мордовия в рамках выполнения органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения, предусмотренным пунктом 33.1 части 1 статьи 14, пунктом 8.1 части 1 статьи 15, пунктом 9.1 части 1 статьи 16 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" бюджетам муниципальных образований в Республике Мордовия (далее - субсидии, республиканский бюджет, муниципальные образования) на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, которые осуществляются из бюджетов муниципальных образований.
2. Целью предоставления субсидий является содействие в обеспечении правопорядка и общественной безопасности.
3. Субсидии предоставляются на оказание финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при строительстве (реконструкции, в том числе с элементами, технического перевооружения) объектов муниципальной собственности или приобретении объектов недвижимого имущества, в муниципальную собственность (далее - объекты).
Объектами могут являться помещения, предоставляемые для работы на обслуживаемом административном участке сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции.
4. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Республики Мордовия о республиканском бюджете на текущий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главным распорядителем на цели, указанные в пунктах 2 и 3 настоящих Правил.
5. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
наличие решения и (или) поручения Главы Республики Мордовия, решения Правительства Республики Мордовия о необходимости строительства (реконструкции, в том числе с элементами технического перевооружения) или приобретении объектов;
обязательство администрации муниципального образования о софинансировании строительства (реконструкции, в том числе с элементами технического перевооружения) или приобретении объекта в муниципальную собственность за счет средств бюджета муниципального образования в соответствии с коэффициентом софинансирования, предусмотренным пунктом 6 настоящих Правил.
6. Коэффициент софинансирования из республиканского бюджета соответствующих расходных обязательств муниципального района (городского округа) определяется по следующей формуле:
,
где:
- коэффициент софинансирования расходного обязательства муниципального района (городского округа) из республиканского бюджета;
С - средний уровень бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) на текущий финансовый год, рассчитываемый как среднее арифметическое от уровней бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа);
- уровень бюджетной обеспеченности i-ого муниципального района (городского округа) на текущий финансовый год, определяемый в соответствии с Законом Республики Мордовия от 21 февраля 2008 г. N 4-З "О межбюджетных отношениях в Республике Мордовия".
Коэффициент софинансирования из республиканского бюджета соответствующих расходных обязательств поселений определяется по следующей формуле:
,
где:
- коэффициент софинансирования расходного обязательства поселений из республиканского бюджета;
С - средний уровень бюджетной обеспеченности поселений на текущий финансовый год, рассчитываемый как среднее арифметическое от уровней бюджетной обеспеченности поселений;
- уровень бюджетной обеспеченности i-ого поселения на текущий финансовый год, определяемый в соответствии с Законом Республики Мордовия от 21 февраля 2008 г. N 4-З "О межбюджетных отношениях в Республике Мордовия".
При этом коэффициент софинансирования расходных обязательств муниципальных образований из республиканского бюджета на текущий финансовый год не может превышать:
0,5 - для городского округа;
0,95 - для муниципальных районов и поселений.
Размер софинансирования расходных обязательств муниципальных образований из республиканского бюджета рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- размер субсидии, предоставляемой из республиканского бюджета;
- объем средств, необходимый на исполнение соответствующего расходного обязательства i-го муниципального образования в текущем финансовом году;
- коэффициент софинансирования расходного обязательства муниципального образования из республиканского бюджета.
7. Общими условиями предоставления субсидий являются:
наличие Программы социально-экономического развития муниципального образования, согласованной с Правительством Республики Мордовия;
наличие Программы финансового оздоровления муниципального образования, согласованной с Правительством Республики Мордовия;
наличие муниципальной программы (подпрограммы), предусматривающей реализацию мероприятия, на софинансирование которого осуществляется предоставление субсидий;
наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из республиканского бюджета, в объеме, достаточном для осуществления строительства (реконструкции, в том числе с элементами технического перевооружения) или приобретения объекта;
наличие обязательства администрации муниципального образования о возврате муниципальным образованием субсидий в республиканский бюджет в случае нарушения условий их предоставления;
наличие обязательства администрации муниципального образования по выполнению муниципальным образованием показателей результативности предоставления субсидии, установленных пунктом 13 настоящих Правил;
установленный администрацией муниципального образования порядок осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности или в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность за счет средств бюджета муниципального образования (далее - бюджетные инвестиции);
наличие решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объект капитальных вложений;
наличие плана оздоровления муниципальных финансов муниципального района, городского округа;
наличие положительного заключения Министерства экономики Республики Мордовия об эффективности использования средств республиканского бюджета, направляемых на софинансирование мероприятий, в случаях и порядке, предусмотренном законодательством Республики Мордовия;
образование, в том числе установление границ административного участка, закрепленного за участковым уполномоченным полиции приказом начальника территориального органа МВД России (далее - административный участок);
отсутствие на территории муниципального образования объектов, указанных в пункте 3 настоящих Правил, находящихся в муниципальной собственности.
8. Дополнительными условиями предоставления субсидий, в зависимости от вида объектов, являются:
в отношении субсидий, за счет которых осуществляется софинансирование строительства (реконструкции, в том числе с элементами технического перевооружения):
наличие земельного участка, поставленного на государственный кадастровый учет, с видом разрешенного использования, позволяющим осуществлять строительство (реконструкцию, в том числе с элементами технического перевооружения);
наличие проектной документации, прошедшей государственную экспертизу проектной документации и получившей заключение, содержащее выводы о соответствии требованиям (положительное заключение), предусматривающей возможность осуществления строительства (реконструкции, в том числе с элементами технического перевооружения);
наличие положительного заключения по результатам проверок инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств муниципального образования, проводимых в порядке, установленном муниципальным правовым актом;
наличие положительного заключения Министерства экономики Республики Мордовия об эффективности использования средств республиканского бюджета, направляемых на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (в случаях и порядке, которые установлены Порядком проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств республиканского бюджета Республики Мордовия, направляемых на капитальные вложения, утвержденным постановлением Правительства Республики Мордовия от 15 июля 2013 г. N 285);
в отношении субсидий, за счет которых осуществляется софинансирование проведения мероприятий по капитальному ремонту, наличие сметной документации, предусматривающей проведение капитального ремонта объекта;
в отношении субсидий, за счет которых осуществляется приобретение объекта недвижимости, наличие соглашения, подтверждающего возможность заключения в будущем, при условии предоставления субсидии, договора купли-продажи объекта, заключенного от лица муниципального образования уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования с собственником (заказчиком (застройщиком) указанного объекта.
Проектная документация не направляется на государственную экспертизу в случае использования типовой проектной документации, которая разработана для аналогичного объекта и информация о которой внесена в реестр типовой проектной документации.
9. Для получения субсидии администрация муниципального образования в срок до 1 апреля текущего года представляет главному распорядителю следующие документы:
1) заявку на получение субсидии по форме согласно приложению к настоящим Правилам, содержащую следующую информацию:
наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации либо наименование объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта в отношении объекта недвижимого имущества (далее - инвестиционный проект);
направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами технического перевооружение, капитальный ремонт, приобретение);
мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу, мощность объекта недвижимого имущества;
срок ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта;
сметная стоимость объекта капитального строительства либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта;
распределение сметной стоимости объекта капитального строительства или стоимости приобретения объекта недвижимого имущества по годам реализации инвестиционного проекта;
общий (предельный) объем инвестиций, предоставляемых на реализацию инвестиционного проекта;
распределение общего (предельного) объема предоставляемых инвестиций по годам реализации инвестиционного проекта;
удельная стоимость 1 кв. м площади при строительстве, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническом перевооружении объекта капитального строительства;
2) нормативный правовой акт муниципального образования, устанавливающий расходное обязательство по осуществлению капитальных вложений в объекты муниципальной собственности;
3) выписку из решения о бюджете муниципального образования на соответствующий финансовый год о бюджетных ассигнованиях на капитальные вложения, заверенную финансовым органом муниципального образования;
4) обязательство по выполнению муниципальным образованием показателей результативности предоставления субсидии, установленных Правилами;
5) обязательство по возврату муниципальным образованием субсидий в республиканский бюджет в случае нарушения условий их предоставления;
6) копию утвержденной проектной документации на объекты капитального строительства с положительным заключением государственной экспертизы;
7) копию положительного заключения об эффективности использования средств республиканского бюджета, указанного в абзаце шестом пункта 8 настоящих Правил;
8) копию плана оздоровления муниципальных финансов (в случае подачи заявки администрацией муниципального района, городского округа);
9) копию положительного заключения по результатам проверок инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств муниципального образования.
10. Главный распорядитель в течение 10 календарных дней после получения полного пакета документов, указанных в пункте 9 настоящих Правил, принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении и уведомляет о принятом решении администрацию муниципального образования.
В случае если лимитов бюджетных ассигнований недостаточно для предоставления субсидии каждому муниципальному образованию, субсидия распределяется пропорционально суммам, указанным в заявках.
11. Главный распорядитель отказывает муниципальному образованию в предоставлении субсидии в случаях:
несоответствия критериям, указанным в пункте 5 настоящих Правил;
несоблюдения условий предоставления субсидий, указанных в пунктах 7 и 8 настоящих Правил;
непредставления или представления неполного пакета документов в соответствии с пунктом 9 настоящих Правил;
представление документов после истечения срока, указанного в пункте 9 или пункте 12.1 настоящих Правил.
12. Адресное (пообъектное) распределение (перераспределение) субсидий по объектам с указанием размеров субсидий между бюджетами муниципальных образований утверждается постановлением Правительства Республики Мордовия по предложению главного распорядителя не позднее 1 мая текущего года.
Проект постановления, указанный в абзаце первом пункта 12 настоящих Правил, подлежит согласованию с Министерством финансов Республики Мордовия и Министерством экономики Республики Мордовия.
12.1. При увеличении лимитов бюджетных ассигнований мероприятия, указанные в пунктах 9 - 12 настоящих Правил, осуществляются в течение трех месяцев со дня вступления в силу соответствующих изменений в закон Республики Мордовия о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.
13. Показателями результативности использования субсидии являются:
количество введенных в эксплуатацию административно-жилищных комплексов в сфере обеспечения правопорядка и общественной безопасности (единиц);
прирост технической готовности объекта за текущий финансовый год (%);
соблюдение сроков выполнения работ при строительстве (реконструкции, в том числе с элементами технического перевооружения) объекта (да/нет);
соблюдение сроков приемки объекта при приобретении объекта в муниципальную собственность (соотношение планируемого и фактического срока ввода приемки объекта).
13.1. Оценка эффективности использования субсидий производится путем сравнения значений показателей результативности использования субсидии, установленных в соглашении, с фактически достигнутыми значениями.
14. Объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на финансирование расходного обязательства муниципального образования, софинансируемого за счет субсидии, утверждается решением о бюджете муниципального образования исходя из необходимости достижения установленных соглашением значений показателей результативности использования субсидии.
15. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения между главным распорядителем и администрацией муниципального образования (далее - соглашение) на очередной финансовый год, форма которого утверждается приказом главного распорядителя. Заключение соглашения осуществляется в течение 10 рабочих дней со вступления в законную силу постановления, указанного в абзаце первом пункта 12 настоящих Правил.
16. Соглашение должно содержать:
обязательство муниципальных образований по установлению муниципальными программами (подпрограммами) или иными муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления соответствующих значений показателей результативности предоставления субсидий, определенных соглашением;
размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет муниципального образования, а также объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на реализацию соответствующих расходных обязательств;
значения показателей результативности использования субсидии и обязательства муниципального образования по их достижению;
перечень объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества - в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование строительства (реконструкции, в том числе с элементами технического перевооружения), капитального ремонта объектов капитального строительства и (или) приобретение объектов недвижимого имущества;
реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии;
порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;
последствия недостижения муниципальным образованием значений показателей результативности использования субсидии, установленных порядком предоставления субсидии;
ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
17. К соглашению прилагается перечень объектов с указанием наименований, адресов (при наличии), мощности объектов, стоимости (предельной стоимости) объектов.
18. Администрация муниципального образования представляет главному распорядителю отчет об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и об исполнении графика выполнения мероприятий по строительству (реконструкции, в том числе с элементами технического перевооружения), капитальному ремонту объектов и (или) приобретению объектов ежеквартально не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии не позднее 20 января года, следующего за отчетным годом, по формам, установленным соглашением.
19. Расходование субсидий осуществляется при наличии заключенного муниципального контракта (договора) на выполнение работ по строительству (реконструкции, в том числе с элементами технического перевооружения) капитальному ремонту объектов или наличии заключенного муниципального контракта (договора) на приобретение объектов.
20. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с абзацем четвертым пункта 16 настоящих Правил, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в республиканский бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (), рассчитывается главным распорядителем по формуле:
,
где:
- размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования в отчетном финансовом году;
m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество показателей результативности использования субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.
При этом объем средств, подлежащий возврату () для субсидий, предоставленных на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности и (или) приобретение объектов недвижимого имущества, составляет не более 50 процентов.
Указанный расчет направляется главным распорядителем в Министерство финансов Республики Мордовия в срок до 15 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии.
21. При расчете объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования в республиканский бюджет, в размере субсидии, предоставленной муниципальному образованию в отчетном финансовом году , не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена главным администратором доходов республиканского бюджета, осуществляющим администрирование доходов республиканского бюджета от возврата остатков субсидий.
22. Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
,
где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
23. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, определяется:
1) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, - по формуле:
,
где:
- фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением;
2) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, - по формуле:
.
24. Основанием для освобождения муниципального образования от применения мер ответственности, предусмотренных настоящими Правилами, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
Главный распорядитель при наличии основания, предусмотренного частью первой настоящего пункта, подготавливает заключение о причинах неисполнения соответствующих обязательств, а также о целесообразности продления срока устранения нарушения обязательств и достаточности мер, предпринимаемых для устранения такого нарушения.
Указанное заключение формируется на основании документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, вследствие которых соответствующие обязательства не исполнены, представляемых в адрес главного распорядителя администрацией муниципального образования, допустившего нарушение соответствующих обязательств, не позднее 15 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии. Одновременно с указанными документами представляется информация о предпринимаемых мерах по устранению нарушения и персональной ответственности должностных лиц, ответственных за такое нарушение.
В случае отсутствия оснований для освобождения муниципального образования от применения мер ответственности, предусмотренных настоящими Правилами, главный распорядитель не позднее 20 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, представляет в Министерство финансов Республики Мордовия предложения о перераспределении средств, подлежащих возврату в доход республиканского бюджета, на иные цели.
Главный распорядитель совместно с Министерством финансов Республики Мордовия не позднее 15 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, вносят в Правительство Республики Мордовия предложения:
об освобождении муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных настоящими Правилами, с приложением соответствующего проекта распоряжения Правительства Республики Мордовия и указанного заключения;
о перераспределении средств, подлежащих возврату в доход республиканского бюджета на иные цели в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании предложений главного распорядителя с приложением соответствующего проекта распоряжения Правительства Республики Мордовия и указанного заключения.
25. Перечисление средств субсидии в бюджет муниципальных образований осуществляется на основании заявки администрации муниципального образования о перечислении субсидии, представляемой главному распорядителю по форме и в срок, которые установлены приказом главного распорядителя.
В заявке указываются необходимый объем средств в пределах предусмотренной субсидии, расходное обязательство, на осуществление которого она предоставляется, и срок возникновения денежного обязательства муниципального образования в целях исполнения соответствующего расходного обязательства. Указанная информация учитывается главным распорядителем при формировании прогноза кассовых выплат по расходам республиканского бюджета, необходимого для составления кассового плана исполнения республиканского бюджета.
Перечисление субсидии на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований осуществляется пропорционально доле финансирования муниципального образования при наличии документов, подтверждающих выполнение работ (оказание услуг), иных первичных документов, необходимых для реализации расходного обязательства муниципального образования, на исполнение которого направляется субсидия.
26. Главный распорядитель осуществляет мониторинг предоставления субсидий, достижения значений показателей результативности использования субсидий муниципальными образованиями и представляет в Министерство экономики Республики Мордовия в срок до 15 мая года, следующего за годом предоставления субсидий, отчет о достижении муниципальными образованиями значений показателей результативности использования соответствующих субсидий.
27. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления, в том числе невозврата муниципальным образованием средств в республиканский бюджет в случае нарушения условий, предусмотренных соглашением, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
28. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляется главным распорядителем и органами государственного финансового контроля.
Ответственность за отбор муниципальных образований, претендующих на получение субсидий, распределение субсидий и перечисление средств республиканского бюджета в соответствии с условиями соглашения на предоставление субсидий возлагается на главного распорядителя.
Ответственность за недостоверность сведений, представляемых главному распорядителю, нецелевое расходование средств республиканского бюджета и средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, возлагается на органы местного самоуправления.
Приложение
к Правилам предоставления субсидий из республиканского
бюджета Республики Мордовия в рамках выполнения
органами местного самоуправления полномочий по вопросам
местного значения, предусмотренным пунктом 33.1 части 1 статьи 14,
пунктом 8.2 части 1 статьи 15, пунктом 9.1 части 1 статьи 16
Федерального закона "Об общих принципах организации
местного самоуправления в Российской Федерации"
бюджетам муниципальных образований в Республике
Мордовия на софинансирование капитальных вложений
в объекты муниципальной собственности, которые
осуществляются из бюджетов муниципальных образований
Главному распорядителю
Заявка
на получение субсидий в 20___ году
из республиканского бюджета Республики Мордовия на
софинансирование капитальных вложений в объект
муниципальной собственности
_________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
в лице _________________________________________________________________,
действующего (- щей) на основании ______________________________________,
направляет в соответствии с Правилами предоставления субсидий из
республиканского бюджета Республики Мордовия в рамках выполнения органами
местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения,
предусмотренным пунктом 33.1 части 1 статьи 14,
пунктом 8.2 части 1 статьи 15, пунктом 9.1 части 1 статьи 16 Федерального
закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в
Российской Федерации" бюджетам муниципальных образований в Республике
Мордовия на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной
собственности, которые осуществляются из бюджетов муниципальных
образований, заявку на получение субсидий в 20__ году из республиканского
бюджета Республики Мордовия на софинансирование капитальных вложений.
Наименование объекта капитального строительства:_________________________
_________________________________________________________________________
(согласно проектной документации либо наименование объекта недвижимого
имущества согласно паспорту инвестиционного проекта в отношении объекта
недвижимого имущества)
Направление инвестирования:
Мощность объекта капитального строительства:
Срок ввода в эксплуатацию:
Сметная стоимость объекта капитального строительства либо стоимость
приобретения объекта недвижимого имущества:
Распределение сметной стоимости объекта капитального строительства
год Распределение сметной стоимости
Общий объем инвестиций, предоставляемых на реализацию инвестиционного
проекта
% от общего объема финансирования
Республиканский бюджет Республики Мордовия
Бюджет муниципального образования
Распределение общего объема предоставляемых инвестиций по годам
реализации инвестиционного проекта
Год Распределение объема предоставляемых инвестиций
Удельная стоимость 1 кв. м площади:
К заявке прилагаются следующие документы:
|
Реквизиты документа (название, дата, номер, наименование органа или организации выдавшего) |
|||
Нормативный правовой акт муниципального образования, устанавливающий расходное обязательство по осуществлению капитальных вложений в объекты муниципальной собственности |
|
|||
Нормативный правовой акт муниципального образования, утверждающий программу социально-экономического развития муниципального образования, согласованную с Правительством Республики Мордовия |
|
|||
Нормативный правовой акт муниципального образования, утверждающий программу финансового оздоровления муниципального образования, согласованную с Правительством Республики Мордовия |
|
|||
Нормативный правовой акт муниципального образования, утверждающий муниципальную программу (подпрограмму), предусматривающую реализацию мероприятия, на софинансирование которого осуществляется предоставление субсидий |
|
|||
Выписка из решения о бюджете муниципального образования на соответствующий финансовый год о бюджетных ассигнованиях на капитальные вложения |
|
|||
Обязательство по выполнению муниципальным образованием показателей результативности предоставления субсидии |
|
|||
Обязательство муниципального образования о возврате субсидий в республиканский бюджет Республики Мордовия в случае нарушения условий их предоставления |
|
|||
Утвержденная проектная документация на объект капитального строительства с положительным заключением государственной экспертизы |
|
|||
Положительное заключение об эффективности использования средств республиканского бюджета Республики Мордовия (в случаях, предусмотренных законодательством Республики Мордовия) |
|
|||
Положительное заключение по результатам проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования средств муниципального образования |
|
|||
|
|
|||
Глава муниципального образования (местной администрации) |
|
"___"________ 20__ г. |
||
|
|
|
||
|
М.П. |
|
||
Исполнитель |
|
"___"________ 20__ г |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Мордовия от 26 декабря 2016 г. N 637 "Об утверждении Правил предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Мордовия в рамках выполнения органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения, предусмотренным пунктом 33.1 части 1 статьи 14, пунктом 8.1 части 1 статьи 15, пунктом 9.1 части 1 статьи 16 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" бюджетам муниципальных образований в Республике Мордовия на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, которые осуществляются из бюджетов муниципальных образований"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2017 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 27 декабря 2016 г., в газете "Известия Мордовии" от 27 декабря 2016 г. N 145-66
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Мордовия от 26 февраля 2018 г. N 85
Изменения вступают в силу с 2 марта 2018 г.
Постановление Правительства Республики Мордовия от 7 июля 2017 г. N 396
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления