Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Требования и порядок выполнения административных процедур
20. Прием, регистрация документов от заявителя.
Постановлением Администрации Рузаевского муниципального района Республики Мордовия от 24 апреля 2014 г. N 594 в пункт 20.1 настоящего приложения внесены изменения
20.1. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет на рассмотрение специалисту Учреждения, МБУ "МФЦ" заявление-запрос установленного образца и прилагаемые к нему документы (копии документов представляются заявителем вместе с оригиналами)
20.2. Специалист Учреждения, МБУ "МФЦ", ответственный за прием и регистрацию документов:
1) устанавливает личность заявителя, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени;
2) проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) осуществляет проверку представленных копий документов на их соответствие оригиналам (по окончании проверки специалист Учреждения, МБУ "МФЦ" возвращает оригиналы документов заявителю);
4) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, а именно:
4.1) документы в установленных законодательством случаях удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
4.2) тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц без сокращения, с указанием их места нахождения;
4.3) фамилии, имена и отчества физических лиц, название юридического лица, адреса их места жительства и места нахождения написаны полностью;
4.4) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
4.5) документы не исполнены карандашом;
4.6) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
20.3. При отсутствии необходимых документов, несоответствии представленных документов установленным требованиям, специалист Учреждения, МБУ "МФЦ", ответственный за прием и регистрацию документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
20.4. Продолжительность приема и регистрации документов составляет не более 1 часа.
20.5. Специалист Учреждения, МБУ "МФЦ", ответственный за прием и регистрацию документов, вносит регистрирующую запись в соответствии с действующими правилам ведения учета документов, который включает в себя:
1) порядковый номер записи;
2) дата поступления документов;
3) данные о заявителе;
4) предмет обращения;
5) перечень представленных заявителем документов;
6) срок рассмотрения обращения.
Постановлением Администрации Рузаевского муниципального района Республики Мордовия от 24 апреля 2014 г. N 594 в пункт 20.6 настоящего приложения внесены изменения
20.6. При приеме документов заявителем заполняется заявление-запрос установленного образца на согласие на обработку персональных данных в соответствии с действующим законодательством.
20.7. Специалист Учреждения, МБУ "МФЦ" оформляет расписку о приеме документов по установленной форме в 2-х экземплярах. В расписке указываются:
1) дата представления документов;
2) перечень документов с указанием их наименования, реквизитов;
3) количество экземпляров каждого из представленных документов (подлинных экземпляров и их копий);
4) количество листов в каждом экземпляре документа;
5) фамилия и инициалы специалиста Учреждения, МБУ "МФЦ", принявшего документы;
6) телефон, по которому заявитель в течение срока предоставления муниципальной услуги может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до ее завершения.
Специалист Учреждения, МБУ "МФЦ" передает заявителю первый экземпляр расписки, а второй экземпляр помещает в дело, сформированное из документов, представленных заявителем.
В случае поступления документов по почте расписка с отметками о приеме документов отправляется специалистом Учреждения, МБУ "МФЦ" по почте, по электронной почте - соответствующим образом.
Постановлением Администрации Рузаевского муниципального района Республики Мордовия от 24 апреля 2014 г. N 594 пункт 20.8 настоящего приложения изложен в новой редакции
20.8. В случае принятия заявления-запроса и прилагаемых к заявлению-запросу документов специалистом МБУ "МФЦ", последние передаются принявшим их специалистом директору (заведующему) Учреждением, указанному в заявлении-запросе с 13.00 часов до 15.00 часов по местному времени рабочего дня, следующего за днем принятия заявления-запроса.
В случае принятия заявления-запроса и прилагаемых к заявлению-запросу документов специалистом Учреждения, последние передаются принявшим их специалистом Учреждения директору (заведующему) Учреждением, в которое (ую) было подано заявление-запрос с 13.00 часов до 15.00 часов по местному времени рабочего дня, следующего за днем принятия заявления-запроса.
20.9. Директор (заведующий) Учреждения поручает рассмотрение полученных документов специалисту Учреждения.
21. Рассмотрение документов заявителя.
21.1. Основанием для рассмотрения документов заявителя является регистрация указанных документов Учреждением.
21.2. Рассмотрение зарегистрированных документов производится должностным лицом Учреждения в течение 15 дней.
21.3. Результатом административной процедуры является утверждение ответа, содержащего информацию об образовательных программах и (или) учебных планах, и (или) рабочих программах учебных курсов, и (или) предметов, и (или) дисциплин (модулей), и (или) годовых календарных учебных графиках (отказа в предоставлении муниципальной услуги) директором (заведующим), либо лицом, его замещающим, Учреждения заявителю.
22. Уведомление заявителя о предоставлении услуги.
22.1 Основанием для начала административной процедуры является утверждение директором (заведующим), либо лицом, его замещающим, Учреждения ответа, содержащего информацию об образовательных программах и (или) учебных планах, и (или) рабочих программах учебных курсов, и (или) предметов, и (или) дисциплин (модулей), и (или) годовых календарных учебных графиках (отказа в предоставлении муниципальной услуги) директором (заведующим), либо лицом, его замещающим, Учреждения заявителю.
22.2 Результатом административной процедуры является выдача заявителю справки - ответа, содержащего информацию об образовательных программах и (или) учебных планах, и (или) рабочих программах учебных курсов, и (или) предметов, и (или) дисциплин (модулей), и (или) годовых календарных учебных графиках Учреждения по форме, указанной в Приложении N 3 или, в случае отказа в предоставлении муниципальной услуги - уведомления, которое должно содержать причину отказа Приложение N 4.
22.3 Срок выполнения административной процедуры не должен превышать 10 дней с момента утверждения справки - ответа (уведомления).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.