23 марта 2016 г.
В целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, документов, руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Ардатовского муниципального района, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава администрации муниципального района |
А.Н. Антипов |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "По подготовке и выдаче градостроительных планов земельных участков"
(утв. постановлением Администрации Ардатовского муниципального района от 10 сентября 2015 г. N 776)
23 марта 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги по подготовке и выдаче градостроительных планов земельных участков (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в ходе предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Муниципальная услуга предоставляется органами местного самоуправления Ардатовского муниципального района (далее - Администрация) и муниципальным бюджетным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Ардатовского муниципального района" (далее - МФЦ).
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Республики Мордовия, Уставом Ардатовского муниципального района Республики Мордовия, нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления Администрации.
Законодательные и нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации ("Российская газета", N 237, 25.12.1993);
- Градостроительный кодекс Российской Федерации ("Российская газета", N 290, 30.12.2004);
- Федеральный закон от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета", N 290, 30.12.2004);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" ("Российская газета", N 202, 08.10.2003);
- приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.05.2011 N 207 "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка" ("Российская газета", N 122, 08.06.2011).
1.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является выданный заявителю утвержденный градостроительный план земельного участка либо отказ в выдаче утвержденного градостроительного плана земельного участка. Градостроительный план является основанием для выдачи разрешения на строительство и разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Подготовка градостроительных планов земельных участков осуществляется применительно к застроенным или предназначенным для строительства, реконструкции объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов) земельным участкам.
Подготовка градостроительных планов земельных участков осуществляется в составе проекта межевания территории или в виде отдельного документа.
1.5. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические и юридические лица, имеющие намерение обеспечить строительство, реконструкцию объектов капитального строительства.
1.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
2.1.1. Информация о порядке получения муниципальной услуги предоставляется посредством:
личного консультирования специалистом Администрации и МФЦ;
телефонной, почтовой и электронной связи;
информационно-телекоммуникационной сети общего пользования Интернет;
средств массовой информации.
2.1.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок и консультаций), адресах электронной почты Администрации и МФЦ приводятся в приложении 1 к настоящему административному регламенту и размещаются на официальном сайте администрации Ардатовского муниципального района Республики Мордовия www.ardatov.e-mordovia.ru.
2.1.3. Сведения о режиме работы Администрации и МФЦ сообщаются по телефонам для справок и консультаций, а также размещаются на официальном сайте администрации Ардатовского муниципального района www.ardatov.e-mordovia.ru. Прием заявителей муниципальной услуги осуществляется специалистами Администрации в соответствии со следующим графиком:
Понедельник - пятница - с 8.30 до 17.30.
Время предоставления перерыва для отдыха и питания специалистов Администрации - с 13.00 до 14.00.
Выходные дни - суббота и воскресенье.
2.1.4. На официальном сайте администрации Ардатовского муниципального района www.ardatov.e-mordovia.ru и на портале МФЦ размещается следующая информация:
а) нормативные правовые акты (или извлечения из них), содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
б) текст настоящего административного регламента с приложениями;
в) блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги на территории Ардатовского муниципального района согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту.
2.1.5. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги и ее результатах осуществляется специалистами Администрации и МФЦ при личном контакте с заявителем, а также с использованием телефонной, почтовой, электронной связи и средств сети Интернет.
2.1.6. Информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю с указанием причин отказа в письменном виде по почте (заказным письмом с уведомлением о вручении).
2.1.7 Консультации (справки) о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами Администрации и МФЦ.
2.1.8. Консультации предоставляются по вопросам:
- перечня документов, необходимых для подготовки градостроительного плана земельного участка;
- источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- времени приема и выдачи документов;
- сроков рассмотрения документов;
- принятия решения по конкретному заявлению;
- обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц в ходе предоставления муниципальной услуги.
При осуществлении консультирования по телефону специалисты Администрации и МФЦ обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять следующую информацию:
- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе документооборота Администрации и МФЦ заявления по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- о принятии решения по конкретному заявлению;
- о нормативных правовых актах (наименование, номер, дата принятия), регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- о необходимых документах для предоставления муниципальной услуги;
2.1.9. Консультации предоставляются по телефону или лично в Администрации и МФЦ в часы приема специалистов.
При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтовой связью в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
2.1.10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Администрации и МФЦ подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Администрация и МФЦ выдает утвержденный градостроительный план земельного участка в течение 30 дней с момента регистрации заявления или отказывает в выдаче утвержденного градостроительного плана не позднее десяти рабочих дней со дня регистрации заявления.
При повторном обращении заявителя после устранения причин, в связи с которыми было отказано в выдаче утвержденного градостроительного плана, при условии сохранения сложившейся градостроительной ситуации вопрос о выдаче утвержденного градостроительного плана рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации заявления.
2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в выдаче утвержденного градостроительного плана являются:
- отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных подпунктом 3.1.1 настоящего административного регламента;
- несоответствие чертежа градостроительного плана положениям Генерального плана Ардатовского муниципального района, Правилам землепользования и застройки в Ардатовском муниципальном районе, градостроительным регламентам (с учетом границ территорий объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, границ территорий вновь выявленных объектов культурного наследия, границ зон с особыми условиями использования территорий);
- несоответствие чертежа градостроительного плана нормативам градостроительного проектирования, техническим регламентам и иным требованиям законодательства;
- несоответствие чертежа градостроительного плана проекту планировки, проекту межевания территории (при их наличии).
2.4. Требования к помещениям, в которых оказывается муниципальная услуга.
2.4.1. Прием заявителей осуществляется в специально предназначенных для приема граждан кабинетах Администрации и МФЦ.
2.4.2. Помещение для предоставления муниципальной услуги обеспечивается необходимым для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, стульями и столами, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.4.3. Прием документов, их выдача, консультирование осуществляется в специально предназначенных для приема граждан кабинетах Администрации и МФЦ.
2.4.4. Каждое рабочее место специалистов управления должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
Постановлением Администрации Ардатовского муниципального района Республики Мордовия от 23 марта 2016 г. N 255 пункт 2.4 настоящего Административного регламента дополнен подпунктом 2.4.5
2.4.5. Помещения оборудуются пандусами, лифтами (при необходимости), санитарно-техническими помещениями (доступными для инвалидов), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ заявителей, включая заявителей, использующих кресла коляски и собак-проводников.
На прилегающей территории помещения, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуются мести парковки автотранспортных средств для лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе передвигающимися в кресле-коляске.
Обеспечивается дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а так же надписей и знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
В случае отсутствия вышеуказанных средств доступности помощь инвалидам в преодоление барьеров, мешающим получению ими услуг наравне с другими лицами, оказывается сотрудниками предоставляющими услугу.
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления о подготовке и выдаче утвержденного градостроительного плана на земельный участок (далее - заявление) и необходимых документов от заявителя, регистрация их в системе электронного документооборота Администрации и МФЦ;
2) проверка наличия необходимых документов, прилагаемых к заявлению, и правильности оформления представленных документов;
3) подготовка градостроительного плана земельного участка;
4) проверка отделами архитектуры и градостроительства подготовленного градостроительного плана земельного участка на соответствие требованиям действующего законодательства;
5) подготовка проекта распоряжения администрации Ардатовского муниципального района об утверждении градостроительного плана земельного участка;
6) присвоение градостроительному плану идентификационного номера;
7) выдача заявителю утвержденного градостроительного плана земельного участка.
3.1.1. Прием заявления о подготовке и выдаче утвержденного градостроительного плана земельного участка и необходимых документов от заявителя, регистрация их в системе электронного документооборота Администрации и МФЦ.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя (его представителя) с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Для предоставления муниципальной услуги заявитель или лицо, уполномоченное им на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, представляет в Администрации и МФЦ заявление согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту, в котором указывается:
- наименование объекта капитального строительства, объекта, подлежащего реконструкции;
- наименование (полное и сокращенное (если имеется) заявителя, в том числе фирменное наименование юридического лица, ИНН);
- адреса (юридический и почтовый) заявителя;
- банковские реквизиты;
- Ф.И.О., должность руководителя организации;
- адреса (строительный и почтовый) объекта капитального строительства, объекта, подлежащего реконструкции;
- приложения (перечень документов, представленных заявителем).
Заявления могут быть выполнены от руки, машинописным способом или изготовлены посредством электронных печатающих устройств.
К заявлению о предоставлении муниципальной услуги прилагаются:
1) копии документов, подтверждающих право на земельный участок;
2) копия кадастрового паспорта земельного участка;
3) копии свидетельств о регистрации права собственности на объекты недвижимости, расположенные в границах земельного участка;
4) копии технических и (или) кадастровых паспортов объектов недвижимости, расположенных в границах земельного участка;
5) копии технических условий подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (или действующие договоры на инженерное обеспечение объекта);
6) чертеж градостроительного плана, выполненный в масштабе 1:500,1:1000;
7) топографическая съемка земельного участка (с печатью для проектирования), выполненная в масштабе 1:500, 1:1000;
8) копии учредительных документов юридического лица (устав, свидетельство о регистрации и постановке на налоговый учет, протокол о назначении первого руководителя). Для физических лиц - копия паспорта;
9) реквизиты юридического лица;
10) диск с электронной версией чертежа градостроительного плана;
11) информационное письмо о наличии (отсутствии) объектов культурного наследия на земельном участке.
Заявитель представляет оригиналы указанных документов для сверки подлинности копий.
Специалист Администрации и МФЦ, ответственный за регистрацию входящих документов, регистрирует заявление в системе электронного документооборота Администрации и МФЦ.
Регистрация заявления осуществляется в течение рабочего дня подачи заявления.
3.1.2. Проверка наличия необходимых документов, прилагаемых к заявлению, и правильности оформления представленных документов.
Специалистом Администрации и МФЦ, ответственным за выдачу утвержденного градостроительного плана земельного участка, проводится проверка представленных документов на соответствие перечню, предусмотренному подпунктом 3.1.1 настоящего административного регламента.
Время приема заявления и необходимых документов для предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Проверка наличия необходимых документов, прилагаемых к заявлению, осуществляется в течение одного рабочего дня с момента регистрации заявления.
Специалистом Администрации и МФЦ, ответственным за выдачу утвержденного градостроительного плана земельного участка, проводится проверка правильности оформления представленных документов в течение восьми рабочих дней с момента регистрации заявления.
3.1.3. Подготовка градостроительного плана земельного участка.
Градостроительный план изготавливается в 3-х экземплярах.
В составе градостроительного плана земельного участка указываются:
1) границы земельного участка;
2) границы зон действия публичных сервитутов;
3) минимальные отступы от границ земельного участка в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений, за пределами которых запрещено строительство зданий, строений, сооружений;
4) информация о градостроительном регламенте (в случае, если на земельный участок распространяется действие градостроительного регламента). При этом в градостроительном плане земельного участка, за исключением случаев предоставления земельного участка для государственных или муниципальных нужд, должна содержаться информация обо всех предусмотренных градостроительным регламентом видах разрешенного использования земельного участка;
5) информация о разрешенном использовании земельного участка, требованиях к назначению, параметрам и размещению объекта капитального строительства на указанном земельном участке (в случаях, если на земельный участок не распространяется действие градостроительного регламента или для земельного участка не устанавливается градостроительный регламент);
6) информация о расположенных в границах земельного участка объектах капитального строительства, объектах культурного наследия;
7) информация о технических условиях подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (далее - технические условия);
8) границы зоны планируемого размещения объектов капитального строительства для государственных или муниципальных нужд;
В состав градостроительного плана земельного участка может включаться информация о возможности или невозможности его разделения на несколько земельных участков.
3.1.4. Специалистами Администрации и МФЦ проводится заполнение формы градостроительного плана в течение пяти рабочих дней. Далее в течение пяти рабочих дней отделами Администрации и МФЦ осуществляется проверка подготовленного градостроительного плана земельного участка на соответствие требованиям:
- Генерального плана Ардатовского муниципального района;
- Правил землепользования и застройки в Ардатовском муниципальном районе;
- градостроительных регламентов с учетом границ территорий объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, границ территорий вновь выявленных объектов культурного наследия, границ зон с особыми условиями использования территорий;
- нормативов градостроительного проектирования;
- проекта планировки территории (при его наличии);
- проекта межевания территории (при его наличии).
По результатам проверки Администрации и МФЦ принимает решение о подготовке проекта распоряжения администрации города об утверждении градостроительного плана земельного участка или о направлении его на доработку.
В случае, если чертеж градостроительного плана выполнен с нарушением установленных требований, документы возвращаются заявителю с отказом.
3.1.5. Подготовка проекта распоряжения администрации города об утверждении градостроительного плана земельного участка.
Специалистом Администрации и МФЦ, ответственным за подготовку проекта распоряжения, на основании предоставленного пакета документов осуществляется подготовка проекта распоряжения администрации города об утверждении градостроительного плана земельного участка.
3.1.6. Присвоение градостроительному плану идентификационного номера.
Специалистом Администрации и МФЦ, ответственным за выдачу утвержденного градостроительного плана земельного участка, осуществляется присвоение градостроительному плану идентификационного номера и регистрация данного номера в журнале регистрации градостроительных планов земельных участков.
3.1.7. Выдача заявителю утвержденного градостроительного плана земельного участка.
Специалистом Администрации и МФЦ, ответственным за выдачу утвержденного градостроительного плана земельного участка, осуществляется выдача утвержденного градостроительного плана земельного участка. Выдача регистрируется в журнале учета исходящих документов, где указывается число, месяц, год выдачи, ФИО лица, получившего градостроительный план, номер доверенности (при необходимости), контактный телефон, подпись.
Два экземпляра градостроительного плана и 2 копии распоряжения администрации города об утверждении градостроительного плана выдается заявителю. Третий экземпляр, электронная версия чертежа градостроительного плана и копия распоряжения администрации города об утверждении градостроительного плана хранится в архиве Администрации и МФЦ.
3.1.8. Отказ в выдаче утвержденного градостроительного плана земельного участка.
Информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю с указанием причин отказа в письменном виде по почте (заказным письмом с уведомлением о вручении).
3.2. Порядок осуществления возврата документов без предоставления муниципальной услуги.
Основанием для возврата документов без предоставления муниципальной услуги является письменное обращение заявителя или представителя заявителя (с обязательным представлением доверенности) в Администрацию и МФЦ.
Специалист Администрации и МФЦ, ответственный за выдачу утвержденного градостроительного плана земельного участка, оформляет сопроводительное письмо о возврате документов, делает запись в системе электронного документооборота Администрации и МФЦ и передает документы лично заявителю или направляет по почте заказным письмом с описью вложения.
При личном получении документов заявитель (представитель заявителя) расписывается в получении документов в заявлении о предоставлении муниципальной услуги.
Документы возвращаются заявителю в течение трех дней с момента поступления обращения о возврате документов.
4. Порядок и формы контроля предоставления муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами Администрации и МФЦ, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом Администрации и МФЦ, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений нормативных правовых актов Российской Федерации, Республики Мордовия, Устава Администрации Ардатовского муниципального района РМ, нормативно-правовых актов Администрации Ардатовского муниципального района РМ, настоящего административного регламента.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Администрации и МФЦ.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Начальник Отдела архитектуры и строительства и строительства Ардатовского муниципального района РМ осуществляет контроль за соблюдением порядка и сроков проверки необходимых документов, представленных заявителем.
5. Порядок обжалования действий (бездействия), решений должностных лиц в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия), решений должностных лиц в ходе предоставления муниципальной услуги во внесудебном и судебном порядке.
При обжаловании действий (бездействия) во внесудебном порядке заявитель подает жалобу в письменной форме на имя начальника Отдела архитектуры и строительства и строительства Ардатовского муниципального района РМ по адресу: Республика Мордовия, г. Ардатов, ул. Комсомольская, 121.
При обращении заявителя с жалобой в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации жалобы.
Письменная жалоба должна содержать:
- фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается жалоба, его место жительства (место нахождения) или пребывания;
- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- суть обжалуемого действия (бездействия), решения;
- сведения о нарушенных правах заявителя или иных лиц.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих обстоятельства, изложенные в жалобе. Жалоба подписывается заявителем или его представителем (при наличии доверенности, оформленной в установленном законом порядке).
Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о применении мер дисциплинарной ответственности к должностному лицу или специалисту, допустившему нарушение требований законодательства Российской Федерации и законодательства Республики Мордовия и Ардатовского муниципального района РМ, настоящего административного регламента и повлекшие за собой обращение.
Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.
Письменный ответ подписывается начальником Отдела архитектуры и строительства Ардатовского муниципального района РМ и направляется заявителю по почтовому адресу, указанному в обращении. Заявитель вправе лично (или через уполномоченного доверенностью представителя) получить письменный ответ на жалобу.
5.2. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц Администрации и МФЦ администрации Ардатовского муниципального района РМ в судебном порядке.
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по подготовке и выдаче градостроительных
планов земельного участка
Сведения
о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок и консультаций), адресах электронной почты
Почтовый адрес Отдела архитектуры и строительства администрации Ардатовского муниципального района РМ |
ул. Комсомольская, д. 121, г. Ардатов, РМ, 431860 |
Телефон отдела архитектуры и строительства администрации Ардатовского муниципального района РМ |
Тел. 3-11-94 |
Телефон начальника отдела архитектуры и строительства |
Тел. 3-11-94 |
Электронная почта администрации Ардатовского муниципального района РМ |
www.otdim@mail.ru |
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по подготовке и выдаче градостроительных
планов земельного участка
Образец заявления
Начальнику отдела архитектуры и строительства
Ардатовского муниципального района РМ
______________________________________
Заявитель ____________________________
(наименование организации, ИНН,
______________________________________
юридический и почтовый
______________________________________
адрес, телефон, банковские
______________________________________
реквизиты)
Заявление
о выдаче утвержденного градостроительного плана земельного участка
"___"_____________ 20__ г.
Прошу подготовить и выдать утвержденный градостроительный план
земельного участка
Наименование объекта ____________________________________________________
Адрес (строительный и почтовый) объекта _________________________________
Приложения: _____________________________________________________________
(документы, которые представил заявитель)
_________________________ _________________ _________________
(наименование должности (личная подпись) (Ф.И.О.)
руководителя организации)
М.П.
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по подготовке и выдаче градостроительных планов земельного участка
Блок-схема
/---------\ /------------------------------------------------------\
|Заявитель|---------------- | Заявление об утверждении и выдаче градостроительного |
\---------/ | плана земельного участка |
|В заявлении указывается: |
| -наименование объекта капитального строительства, |
|объекта, подлежащего реконструкции или капитальному |
|ремонту; |
| -адрес (строительный и почтовый) объекта |
|капитального строительства, объекта, подлежащего |
|реконструкции или капитальному ремонту и т.д. |
|К заявлению прилагаются документы согласно перечню, |
|установленного п. 3.1.1 настоящего регламента. |
\------------------------------------------------------/
/-----------------------------------------------------\
| Приём заявлений с приложением документов |
| (часы приёма: понедельник-пятница, |
| с 8.30. до 17.30 |
\------------------------------------------------------/
/--------------------------\ /-----------------------------------------------------\
| Отказ в утверждении и | | Проверка наличия необходимых документов, |
|выдаче градостроительного|-| прилагаемых к заявлению, и правильности |
|плана земельного участка | | оформления представленных документов |
\-------------------------/ | (1 рабочий день) |
| | \------------------------------------------------------/
/---------\ | /-----------------------------------------------------\
| Заявитель| | | Проверка правильности оформления представленных |
\----------/ | | документов (8 рабочих дней) |
| \------------------------------------------------------/
| /-----------------------------------------------------\
| | Заполнение формы градостроительного плана |
| | (5 рабочих дней) |
| \------------------------------------------------------/
| /-----------------------------------------------------\
| | Проверка отделами управление архитектуры и |
| | градостроительства подготовленного |
\-----| градостроительного плана земельного участка |
| на соответствие требованиям |
| градостроительного законодательства |
\------------------------------------------------------/
/-----------------------------------------------------\
| Подготовка проекта распоряжения администрации |
| города об утверждении градостроительного плана |
| земельного участка (5 рабочих дней) |
\------------------------------------------------------/
/-----------------------------------------------------\
| Присвоение градостроительному плану |
| идентификационного номера (1 рабочий день) |
\------------------------------------------------------/
/-----------------------------------------------------\
| Выдача утвержденного градостроительного плана |
\------------------------------------------------------/
/----------\
| Заявитель |
\-----------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Ардатовского муниципального района Республики Мордовия от 10 сентября 2015 г. N 776 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Муниципальный вестник" от 18 сентября 2015 г. N 11
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Ардатовского муниципального района Республики Мордовия от 30 сентября 2016 г. N 869
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Ардатовского муниципального района Республики Мордовия от 23 марта 2016 г. N 255