В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 9 Закона Республики Мордовия от 21 февраля 2008 г. N 4-З "О межбюджетных отношениях в Республике Мордовия" Правительство Республики Мордовия постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Мордовия бюджетам муниципальных районов и городского округа Саранск на укрепление материально-технической базы общеобразовательных организаций.
2. Признать утратившим силу абзац второй пункта 9 Порядка предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов и городского округа Саранск на укрепление материально-технической базы образовательных организаций и учреждений культуры, утвержденного постановлением Правительства Республики Мордовия от 12 сентября 2011 г. N 342 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов и городского округа Саранск на укрепление материально-технической базы образовательных организаций и учреждений культуры".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
Председатель Правительства Республики Мордовия |
В. Сушков |
Порядок
предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Мордовия бюджетам муниципальных районов и городского округа Саранск на укрепление материально-технической базы общеобразовательных организаций
(утв. постановлением Правительства Республики Мордовия от 6 марта 2017 г. N 155)
1. Настоящий Порядок определяет цель, условия предоставления и расходования субсидий из республиканского бюджета Республики Мордовия бюджетам муниципальных районов и городского округа Саранск (далее - муниципальные образования) на укрепление материально-технической базы общеобразовательных организаций в части завершения строительства ранее начатых объектов, проведения капитального ремонта, благоустройства прилежащей территории, разработки проектно-сметной документации на капитальный ремонт, приобретения оборудования, спортивного инвентаря, мягкого инвентаря, обмундирования, приобретения и установки программного обеспечения и на проведение противопожарных мероприятий (далее - субсидии), основания предоставления субсидий муниципальным образованиям и их распределения между муниципальными образованиями.
2. Главным распорядителем средств республиканского бюджета Республики Мордовия, осуществляющим предоставление субсидий, является Министерство образования Республики Мордовия (далее - главный распорядитель).
3. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям на частичное финансирование расходов по:
проведению капитального ремонта, в том числе противоаварийных мероприятий, в зданиях муниципальных общеобразовательных организаций (далее - капитальный ремонт), благоустройству прилежащей территории, разработке проектно-сметной документации на капитальный ремонт, завершению строительства ранее начатых объектов;
приобретению оборудования, спортивного инвентаря, мягкого инвентаря, обмундирования, приобретению и установки программного обеспечения;
проведению противопожарных мероприятий.
Субсидии, указанные в абзацах втором - четвертом части первой настоящего пункта, могут направляться на:
оплату работ, подлежащих выполнению в текущем финансовом году, приобретение оборудования в текущем финансовом году;
погашение кредиторской задолженности муниципального заказчика за работы, принятые им в установленном порядке в истекших финансовых годах (оборудование, поставленное в истекших финансовых годах).
4. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Республики Мордовия о республиканском бюджете Республики Мордовия на соответствующий финансовый год и на плановый период.
5. Целью предоставления субсидий является укрепление материально-технической базы и благоустройство прилежащей территории общеобразовательных организаций.
6. Условиями предоставления субсидий муниципальному образованию является:
наличие в утвержденных муниципальных программах мероприятий, направленных на комплексное социально-экономическое развитие муниципального образования;
наличие Программы финансового оздоровления муниципального образования, согласованной с Правительством Республики Мордовия;
наличие перечня мероприятий, подлежащих утверждению муниципальными правовыми актами в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Республики Мордовия, на софинансирование которых осуществляется предоставление субсидий;
наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из республиканского бюджета, и порядок определения объемов указанных ассигнований;
наличие муниципальных контрактов;
возврат муниципальным образованием субсидий в республиканский бюджет Республики Мордовия в случае нарушения условий их предоставления;
заключение между Министерством финансов Республики Мордовия, Министерством экономики Республики Мордовия и главой муниципального образования соглашения об осуществлении мер по социально-экономическому развитию и финансовому оздоровлению муниципального образования в Республике Мордовия по форме согласно приложению 1 к Правилам предоставления из республиканского бюджета Республики Мордовия субсидий бюджетам муниципальных образований в Республике Мордовия, утвержденных постановлением Правительства Республики Мордовия от 14 октября 2016 г. N 521 "Об утверждении Правил предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Мордовия бюджетам муниципальных образований в Республике Мордовия" (далее - Правила).
Министерство финансов Республики Мордовия и Министерство экономики Республики Мордовия ежеквартально до 20 числа второго месяца, следующего за отчетным, начиная с мая 2017 г., направляют главному распорядителю отчеты о выполнении соглашения об осуществлении мер по социально-экономическому развитию и финансовому оздоровлению муниципального образования в Республике Мордовия.
7. Критериями отбора для предоставления субсидий муниципальным образованиям являются:
1) на проведение капитального ремонта, благоустройства прилежащей территории общеобразовательных организаций - наличие следующих документов:
утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации;
заключений соответствующих органов о результатах обследования и оценки технического состояния строительных конструкций общеобразовательных организаций;
2) на разработку проектно-сметной документации на капитальный ремонт общеобразовательных организаций - наличие заключений соответствующих органов о результатах обследования и оценки технического состояния строительных конструкций общеобразовательных организаций, отражающих необходимость проведения капитального ремонта;
3) на завершение строительства ранее начатых объектов общеобразовательных организаций - наличие:
проектно-сметной документации на завершение строительства ранее начатых объектов;
заключения государственной экспертизы;
титульного списка объектов строительства с указанием их технической готовности (не менее 80% фактически произведенных застройщиком затрат от сметной стоимости строительства объекта по состоянию на 1 января текущего года);
4) на приобретение оборудования спортивного инвентаря, мягкого инвентаря, обмундирования, на приобретение и установку программного обеспечения для общеобразовательных организаций - потребность образовательных организаций в соответствующем оборудовании, необходимом для функционирования данных организаций;
5) на проведение противопожарных мероприятий - наличие:
утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации;
заключений соответствующих органов о необходимости проведения противопожарных мероприятий в общеобразовательных организациях.
8. В целях организации проведения отбора муниципальных образований приказом главного распорядителя создается Комиссия по проведению конкурса (далее - Комиссия) в составе не менее пяти человек.
9. Комиссия:
обеспечивает оказание методической помощи муниципальным образованиям при подготовке документов для участия в конкурсе;
организует прием и регистрацию документов, представляемых муниципальными образованиями для участия в конкурсе;
определяет победителей конкурса.
10. Для участия в отборе муниципальные образования направляют в Комиссию следующие документы:
заявку на участие в отборе по форме согласно приложению 1;
сведения, подтверждающие обоснованность запрашиваемых средств;
копию муниципальной программы, содержащей мероприятия, направленные на комплексное социально-экономическое развитие муниципального образования;
копию Программы финансового оздоровления муниципального образования, согласованной с Правительством Республики Мордовия;
копию перечня мероприятий, подлежащих утверждению муниципальными правовыми актами в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Республики Мордовия, на софинансирование которых осуществляется предоставление субсидий;
утвержденную в установленном порядке проектно-сметную документацию;
заключения соответствующих органов о результатах обследования и оценки технического состояния строительных конструкций общеобразовательных организаций;
заключение государственной экспертизы;
титульный список объектов строительства с указанием их технической готовности (не менее 80% фактически произведенных застройщиком затрат от сметной стоимости строительства объекта по состоянию на 1 января текущего года);
заключения соответствующих органов о необходимости проведения противопожарных мероприятий в общеобразовательных организациях.
11. Победителями отбора признаются муниципальные образования, соответствующие критериям, указанным в пункте 7 настоящего Порядка.
Распределение субсидий между муниципальными образованиями, выделение субсидии муниципальному образованию производятся в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на указанные цели в республиканском бюджете Республики Мордовия на текущий финансовый год по соответствующему главному распорядителю.
12. По результатам заседания Комиссии составляется протокол, подписываемый председателем (в случае его отсутствия - заместителем председателя) и членами Комиссии, присутствовавшими на заседании, не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания указанного протокола, готовится проект постановления Правительства Республики Мордовия о распределении субсидий между муниципальными образованиями.
13. Уровень софинансирования расходных обязательств муниципальных образований из республиканского бюджета устанавливается в размере 95% от объема средств, необходимого на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования в текущем финансовом году.
В случае сокращения расходов, предусмотренных в бюджете муниципального образования на финансирование соответствующего расходного обязательства, размер субсидии пропорционально сокращается.
Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главному распорядителю бюджетных средств на цели, указанные в настоящем Порядке.
14. Распределение субсидий утверждается постановлением Правительства Республики Мордовия в пределах средств, предусмотренных на указанные цели в республиканском бюджете Республики Мордовия в текущем финансовом году.
В случае недостаточности бюджетных средств для предоставления субсидии в полном объеме бюджетные ассигнования распределяются пропорционально заявленному размеру субсидий.
В случае изменения в течение текущего финансового года объема средств, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Мордовия на предоставление субсидий, главный распорядитель в течение 15 рабочих дней со дня внесения изменений в закон Республики Мордовия о республиканском бюджете Республики Мордовия на очередной финансовый год вправе:
увеличить объем субсидий муниципальным образованиям, прошедшим отбор на получение субсидии;
провести в течение текущего финансового года дополнительный отбор муниципальных образований для предоставления субсидий.
15. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашений, заключаемых между главным распорядителем и администрациями муниципальных образований (далее - соглашение) в соответствии с настоящим порядком предоставления субсидий по типовой форме согласно приложению 2 к Правилам.
Соглашения между главным распорядителем и администрациями муниципальных образований заключаются в течение 10 рабочих дней со дня вступления в силу постановления Правительства Республики Мордовия, которым утверждается распределение субсидий.
16. После направления заявки на перечисление главный распорядитель в течение 5 рабочих дней направляет в Министерство финансов Республики Мордовия платежные документы на выплату субсидий в целях их санкционирования в соответствии со статьей 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
17. Перечисление субсидии в бюджет муниципального образования осуществляется на основании заявки администрации муниципального образования о перечислении субсидии (далее - заявка), представляемой главному распорядителю по форме согласно приложению 2 в течение 30 рабочих дней со дня вступления в силу постановления Правительства Республики Мордовия, которым утверждается распределение субсидий.
В заявке указываются необходимый объем средств в пределах предусмотренной субсидии, расходное обязательство, на осуществление которого она предоставляется, и срок возникновения денежного обязательства муниципального образования в целях исполнения соответствующего расходного обязательства. Указанная информация учитывается главным распорядителем при формировании прогноза кассовых выплат по расходам республиканского бюджета Республики Мордовия, необходимого для составления кассового плана исполнения республиканского бюджета Республики Мордовия.
Перечисление субсидии на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований осуществляется пропорционально доле финансирования муниципального образования указанного в пункте 13 настоящего Порядка при наличии документов, подтверждающих выполнение работ (оказание услуг), иных первичных документов, необходимых для реализации расходного обязательства муниципального образования на проведение капитального ремонта, в том числе противоаварийных мероприятий, в зданиях муниципальных общеобразовательных организаций, благоустройство прилежащей территории, разработку проектно-сметной документации на капитальный ремонт, завершение строительства ранее начатых объектов, приобретение оборудования, спортивного инвентаря, мягкого инвентаря, обмундирования, приобретение и установку программного обеспечения, проведение противопожарных мероприятий.
18. В случае предоставления субсидии на погашение кредиторской задолженности муниципального заказчика за работы, принятые им в установленном порядке в истекших финансовых годах (оборудование, поставленное в истекших финансовых годах), к заявлению о предоставлении субсидий прилагаются:
заверенные копии заключенных муниципальных контрактов;
документы, подтверждающие выполнение работ и стоимость выполненных работ (приобретение оборудования);
документы, подтверждающие наличие кредиторской задолженности.
19. Показателями результативности использования субсидии являются:
1) на осуществление мероприятий по проведение капитального ремонта, благоустройства прилежащей территории, разработку проектно-сметной документации на капитальный ремонт, завершение строительства ранее начатых объектов:
число новых мест в общеобразовательных организациях Республики Мордовия, в том числе введенных путем капитального строительства объектов инфраструктуры общего образования;
доля муниципальных общеобразовательных организаций, соответствующих современным требованиям обучения в общем количестве муниципальных общеобразовательных организаций;
2) на осуществление мероприятий по приобретению оборудования, спортивного инвентаря, мягкого инвентаря, обмундирования, по приобретению и установки программного обеспечения для общеобразовательных организаций:
выполнение требований по оснащению кабинетов общеобразовательных организаций, расположенных на территории муниципального образования;
медико-социальное обеспечение общеобразовательных организаций, расположенных на территории муниципального образования (оснащенность помещений необходимым оборудованием);
3) на осуществление мероприятий по проведению противопожарных мероприятий в общеобразовательных организациях - отсутствие предписаний надзорных органов.
20. В целях оценки эффективности использования субсидий муниципальные образования ежемесячно не позднее 5 числа месяца представляют главному распорядителю отчет о целевом использовании субсидий по форме согласно приложению 3.
21. Главный распорядитель представляет ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в Министерство финансов Республики Мордовия отчет о расходах муниципальных образований по форме согласно приложению 4.
22. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидий допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидий и в срок до первой даты предоставления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидий в соответствии с соглашением в году, следующим за годом предоставления субсидий, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в республиканский бюджет Республики Мордовия в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидий (), рассчитывается главным распорядителем по формуле:
,
где:
- размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования в отчетном финансовом году;
- количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидий, имеет положительное значения;
- общее количество показателей результативности использования субсидии;
- коэффициент возврата субсидии.
При этом объем средств, подлежащий возврату () для субсидий, предоставленных на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности составляет не более 50 процентов.
Указанный расчет направляется главным распорядителем в Министерство финансов Республики Мордовия в срок до 15 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии.
23. При расчете объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования в республиканский бюджет Республики Мордовия, в размере субсидии, предоставленной муниципальному образованию в отчетном финансовом году (), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена главным администратором доходов республиканского бюджета Республики Мордовия, осуществляющим администрирование доходов республиканского бюджета Республики Мордовия от возврата остатков субсидий.
24. Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
,
где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используется только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
25. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, определяется:
1) для показателей результативности использования субсидий, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, - по формуле:
,
где:
- фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидий на отчетную дату;
- плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением;
2) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, - по формуле:
.
26. Основанием для освобождения муниципального образования от применения мер ответственности, предусмотренных настоящим Порядком, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
Главный распорядитель при наличии основания, предусмотренного частью первой настоящего пункта, подготавливает заключение о причинах неисполнения соответствующих обязательств, а также о целесообразности продления срока устранения нарушения обязательств и достаточности мер, предпринимаемых для устранения такого нарушения.
Указанное заключение формируется на основании документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, вследствие которых соответствующие обязательства не исполнены, предоставляемых в адрес главного распорядителя администрацией муниципального образования, допустившего нарушение соответствующих обязательств, не позднее 15 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии. Одновременно с указанными документами представляется информация о предпринимаемых мерах по устранению нарушения и персональной ответственности должностных лиц, ответственных за такое нарушение.
В случае отсутствия оснований для освобождения муниципального образования от применения мер ответственности, предусмотренных настоящим Порядком, главный распорядитель не позднее 20 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, представляет в Министерство финансов Республики Мордовия предложения о перераспределении средств, подлежащих возврату в доход республиканского бюджета Республики Мордовия, на иные цели.
Главный распорядитель совместно с Министерством финансов Республики Мордовия не позднее 15 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, вносят в Правительство Республики Мордовия предложения:
об освобождении муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных настоящим Порядком, с приложением соответствующего проекта распоряжения Правительства Республики Мордовия и указанного заключения;
о перераспределении средств, подлежащих возврату в доход республиканского бюджета на иные цели в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании предложений главных распорядителей с приложением соответствующего проекта распоряжения Правительства Республики Мордовия и указанного заключения.
27. Главный распорядитель осуществляет мониторинг предоставления субсидий, достижения значений показателей результативности использования субсидий муниципальными образованиями и предоставляет в Министерство экономики Республики Мордовия в срок до 15 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, отчет о достижении муниципальными образованиями значений показателей результативности использования субсидий.
Министерство экономики Республики Мордовия представляет в Правительство Республики Мордовия ежегодно в срок до 5 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, сводный отчет о достижении муниципальными образованиями значений показателей результативности использования субсидий.
28. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления, в том числе невозврата муниципальным образованием средств в республиканский бюджет Республики Мордовия в случае нарушения условий, предусмотренных соглашением, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Решения о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии бюджету муниципального образования не принимаются в случае, если условия предоставления субсидии были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.
29. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляется главными распорядителями и органами государственного финансового контроля.
Ответственность за недостоверность сведений, представляемых главному распорядителю, нецелевое расходование средств республиканского бюджета и средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, возлагается на органы местного самоуправления.
Ответственность за отбор муниципальных образований, претендующих на получение субсидий, распределение субсидий и перечисление средств республиканского бюджета Республики Мордовия в соответствии с условиями соглашения на предоставление субсидий возлагается на главного распорядителя.
Приложение 1
к Порядку предоставления субсидий
из республиканского бюджета
Республики Мордовия бюджетам
муниципальных районов и городского округа
Саранск на укрепление материально-технической
базы общеобразовательных организаций
Заявка
на участие в отборе на предоставление субсидий
из республиканского бюджета Республики Мордовия
бюджетам муниципальных районов и городского округа Саранск
на укрепление материально-технической базы
общеобразовательных организаций
Глава
муниципального образования ______________ _________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Руководитель финансового
органа муниципального образования ______________ _________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М. П.
"____"___________20__ г.
(дата составления)
Приложение 2
к Порядку предоставления субсидий
из республиканского бюджета
Республики Мордовия бюджетам
муниципальных районов и городского округа
Саранск на укрепление материально-технической
базы общеобразовательных организаций
Заявка
о перечислении субсидии из республиканского бюджета
Республики Мордовия бюджетам муниципальных районов
и городского округа Саранск Республики Мордовия на укрепление
материально-технической базы общеобразовательных организаций
Наименование образовательной организации |
Наименование работ, оборудования |
Направление расходования субсидии |
Срок возникновения денежного обязательства |
Сумма, тыс. рублей |
||
капитальный ремонт и благоустройство прилегающей территории (проектно-сметная документация, заключение государственной экспертизы, отражающие необходимость осуществления благоустройства прилежащей территории) |
приобретение оборудования (спецификация на оборудование) |
погашение кредиторской задолженности (заверенные копии заключенных муниципальных контрактов) |
||||
|
|
|
|
|
|
|
Глава |
|
|
|
муниципального образования | |||
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
Руководитель финансового |
|
|
|
органа муниципального образования | |||
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
М.П.
"____" _________________ 20_____ г.
Приложение 3
к Порядку предоставления субсидий
из республиканского бюджета
Республики Мордовия бюджетам
муниципальных районов и городского округа
Саранск на укрепление материально-технической
базы общеобразовательных организаций
Отчет
о целевом использовании субсидий из республиканского
бюджета Республики Мордовия бюджетами муниципальных районов
и городского округа Саранск на укрепление
материально-технической базы общеобразовательных организаций
за_______20__года (отчетный месяц)
Глава администрации
муниципального образования ______________ _____________
(подпись) (Ф.И.О.)
Руководитель финансового
органа муниципального образования ______________ ___________
(подпись) (Ф.И.О.)
М. П.
"____"___________20__г.
(дата составления)
Приложение 4
к Порядку предоставления субсидий
из республиканского бюджета
Республики Мордовия бюджетам
муниципальных районов и городского округа
Саранск на укрепление материально-технической
базы общеобразовательных организаций
Отчет
о расходах субсидий из республиканского бюджета
Республики Мордовия бюджетами муниципальных районов
и городского округа Саранск на укрепление материально-технической
базы общеобразовательных организаций
за________20__года (отчетный квартал)
Руководитель
уполномоченного исполнительного
органа государственной власти _________________ _____________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер
уполномоченного исполнительного
органа государственной власти ________________ __________
(Ф.И.О.) (подпись)
М. П.
"____" ______________20___ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Мордовия от 6 марта 2017 г. N 155 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Мордовия бюджетам муниципальных районов в Республике Мордовия и городского округа Саранск на укрепление материально-технической базы общеобразовательных организаций и признании утратившим силу абзаца второго пункта 9 Порядка предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов и городского округа Саранск на укрепление материально-технической базы образовательных организаций и учреждений культуры"
Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 10 марта 2017 г., в газете "Известия Мордовии" от 10 марта 2017 г. N 25-11
Постановлением Правительства Республики Мордовия от 5 апреля 2024 г. N 300 настоящий документ признан утратившим силу с 5 апреля 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Мордовия от 28 июля 2021 г. N 354
Изменения вступают в силу с 29 июля 2021 г.
Постановление Правительства Республики Мордовия от 13 мая 2021 г. N 212
Изменения вступают в силу с 20 мая 2021 г.
Постановление Правительства Республики Мордовия от 7 сентября 2020 г. N 520
Изменения вступают в силу с 10 сентября 2020 г.
Постановление Правительства Республики Мордовия от 3 октября 2017 г. N 539
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления