23 августа 2016 г.
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", администрация Чамзинского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент администрации Чамзинского муниципального района предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на право организации розничных рынков на территории Чамзинского муниципального района".
2. Постановление администрации Чамзинского муниципального района от 28.09.2012 г. N 843 "Об утверждении Административного регламента администрации Чамзинского муниципального района предоставлению муниципальной услуги по оформлению и выдаче разрешений на право организации розничных рынков на территории Чамзинского муниципального района" признать утратившим силу.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в Информационном бюллетене Чамзинского муниципального района.
Глава администрации Чамзинского муниципального района |
В.Г. Цыбаков |
Приложение
Административный регламент
администрации Чамзинского муниципального района предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на право организации розничных рынков на территории Чамзинского муниципального района"
(утв. постановлением Администрации Чамзинского муниципального района Республики Мордовия от 15 января 2016 г. N 31)
23 августа 2016 г.
Раздел 1. Общие положения
Подраздел 1. Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент администрации Чамзинского муниципального района предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на право организации розничных рынков на территории Чамзинского муниципального района" (далее -Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий Администрации Чамзинского муниципального района Республики Мордовия (далее -Администрация) порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие с заявителями при исполнении муниципальной услуги по выдаче разрешений на право организации розничных рынков на территории Чамзинского муниципального района (далее -муниципальная услуга).
Подраздел 2. Категории заявителей
2. Муниципальная услуга предоставляется юридическим лицам либо их уполномоченным представителям (далее -заявители).
Подраздел 3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
3. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, проводится в двух формах: устно (лично в местах приема документов или по телефону) и письменно.
4. Устное информирование заявителя по телефону не превышает 10 минут и включает в себя информацию о наименовании уполномоченной организации, фамилии, имени, отчестве и занимаемой должности специалиста, принявшего телефонный звонок, условиях предоставления муниципальной услуги и ответы по существу поставленных заявителем вопросов.
5. При устном информировании заявителей специалист должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Специалист информирует заявителя о возможности получить консультацию в письменной форме.
6. Специалист не вправе осуществлять информирование получателя муниципальной услуги, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.
7. Сведения о месте нахождения, графике работы и контактных телефонах организаций, осуществляющих функции приема документов и выдачи результатов предоставления муниципальной услуги, указаны в Приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
8. Заявитель может получить всю необходимую информацию о порядке предоставления услуги на официальном сайте http://chamzinka.e-mordovia.ru/ (далее - официальный сайт), а также на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Мордовия http://gosuslugi.e-mordovia.ru и на информационных стендах в местах приема документов.
9. Письменное информирование заявителя осуществляется посредством дачи письменного ответа на его обращение по существу поставленных вопросов. Ответы на письменные обращения подписываются Главой администрации Чамзинского муниципального района (далее -Глава администрации). Срок рассмотрения письменных обращений составляет 30 дней со дня их регистрации.
10. При поступлении обращения в электронной форме от гражданина по вопросу предоставления муниципальной услуги на официальный сайт (электронную почту) ответ в электронной форме по существу поставленного вопроса дается не позднее 30-ти дней со дня регистрации обращения в автоматизированной системе учета входящей корреспонденции. Ответ направляется заявителю в электронной форме на указанный им адрес электронной почты. По желанию заявителя ответ выдается ему на руки или направляется посредством почтовой связи.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Подраздел 1. Основные положения стандарта предоставления муниципальной услуги
11. Муниципальная услуга администрации Чамзинского муниципального района - Выдача разрешений на право организации розничных рынков на территории Чамзинского муниципального района.
12. Муниципальная услуга предоставляется в 30-дневный срок со дня регистрации заявления о предоставлении услуги.
В случае представления заявителем документов через многофункциональный центр срок принятия решения о выдаче разрешения на право организации розничных рынков на территории Чамзинского муниципального района или отказа в выдаче вышеуказанного разрешения исчисляется со дня передачи многофункциональным центром таких документов в Администрацию.
13. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- разрешение на право организации розничных рынков на территории Чамзинского муниципального района;
- письмо Администрации с отказом в предоставлении муниципальной услуги.
Подраздел 2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
14. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Чамзинского муниципального района Республики Мордовия в лице отдела по торговле, бытовому обслуживанию и защите прав администрации Чамзинского муниципального района (далее -Отдел).
15. При предоставлении муниципальной услуги Администрация взаимодействует с:
- Управлением Федеральной налоговой службы по Республике Мордовия;
- иными организациями, имеющими сведения, необходимые для подготовки в установленном порядке документов для предоставления муниципальной услуги.
15.1. В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" для подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и получения необходимой информации, заявитель вправе обратиться в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
16. При предоставлении муниципальной услуги функции приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и выдачи результата предоставления муниципальной услуги от лица Администрации вправе выполнять иная, уполномоченная Администрацией, привлекаемая организация.
17. Администрация не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуги и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень, указанный в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Подраздел 3. Правовые основания предоставления муниципальной услуги
18. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 22 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 30 декабря 2006 года N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 10 марта 2007 года N 148 "Об утверждении Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2007 года N 255 "Об утверждении требований к оформлению паспорта безопасности розничного рынка и перечню содержащихся в нем сведений";
- Законом Республики Мордовия от 03 мая 2007 года N 41-З "О правовом, регулировании отношений в сфере организации розничных рынков на территории Республики Мордовия" (газета "Известия Мордовии", 08 мая 2007 года, N 66-14);
- постановлением Правительства Республики Мордовия от 28 мая 2007 года N 238 "О Плане организации розничных рынков на территории Республики Мордовия";
- постановлением Правительства Республики Мордовия от 21 мая 2007 года N 219 "О розничных рынках Республики Мордовия";
- приказом Министерства торговли и предпринимательства Республики Мордовия от 18 июня 2007 года N 79 "Об утверждении Положения о порядке формирования и ведения реестра розничных рынков, расположенных на территории Республики Мордовия";
- постановлением администрации Чамзинского муниципального района от 23 октября 2015 г. N 975 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией Чамзинского муниципального района".
Подраздел 4. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
19. Для получения муниципальной услуги заявитель лично (через своего представителя, уполномоченного им на основании доверенности) или через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Мордовия, почтовую связь либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг представляет в Администрацию заявление по форме согласно Приложению N 2 к настоящему Административному регламенту, подписанное лицом, представляющим интересы юридического лица в соответствии с учредительными документами этого юридического лица или доверенностью, и удостоверенное печатью юридического лица, от имени которого подается заявление.
19.1. В соответствии со статьей 5 Федерального закона от 30 декабря 2006 г. N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации" (далее -Федеральный закон) в заявлении должны быть указаны:
1) полное и сокращенное (в случае если имеется) наименования, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, место расположения объекта или объектов недвижимости, где предполагается организовать рынок, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц;
2) идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;
3) тип рынка, который предполагается организовать.
19.2. К указанному заявлению прилагаются;
1) копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально);
2) выписка из единого государственного реестра юридических лиц или ее удостоверенная копия, включающая сведения о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица;
3) удостоверенная копия документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок.
19.3. Документы, указанные в подпункте 1 пункта 19.2 настоящего Административного регламента, представляются заявителем самостоятельно. Документы, указанные в подпунктах 2,3 пункта 19.2 настоящего Административного регламента, запрашиваются Администрацией по каналам межведомственного электронного взаимодействия в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если они не были представлены заявителем самостоятельно.
Администрация не вправе требовать от заявителя представления иных документов.
20. Заявитель вправе по собственной инициативе представить дополнительные документы.
21. Специалист, осуществляющий прием и регистрацию документов не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении органов власти и иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных муниципальной услуги.
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
23. При необходимости Администрация самостоятельно запрашивает дополнительные сведения у органов государственной власти, органов местного самоуправления и других подведомственных им организаций.
24. Органы и организации, выдавшие документы, несут ответственность за достоверность содержащихся в этих документах сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Подраздел 5. Основания для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
25. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
- предоставление заявителем заявления и документов без удостоверения личности либо не уполномоченным лицом;
- предоставление заявителем заявления и документов с наличие исправлений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, с отсутствием обратного адреса, подписи, печати.
26. О наличии оснований для отказа в приеме документов заявителя устно информирует специалист, ответственный за прием и регистрацию документов.
27. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) отсутствие права на объект или объекты недвижимости в пределах территории, на которой предполагается организовать рынок в соответствии с планом, указанным в статье 4 Федерального закона;
2) несоответствие места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих заявителю, а также типа рынка, который предполагается организовать, плану, указанному в статье 4 Федерального закона;
3) подача заявления о предоставлении разрешения с нарушением требований, установленных частями 1 и 2 статьи 5 Федерального закона, а также документов, содержащих недостоверные сведения.
28. Отказ в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, указанным в пункте 27 настоящего Административного регламента, не препятствует повторному обращению заявителя после устранения причин, послуживших основанием для отказа.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть обжалован в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
29. Основания для приостановления муниципальной услуги отсутствуют.
Подраздел 6. Размер платы за предоставление муниципальной услуги
30. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Подраздел 7. Стандарт комфортности
31. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, при получении результата предоставления услуги составляет не более 15 минут.
32. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
33. При предоставлении муниципальной услуги прием заявителей специалистами, ответственными за прием (выдачу) и регистрацию документов осуществляется в порядке очереди в специально выделенных для этих целей помещениях.
34. Помещение для предоставления муниципальной услуги должно быть оборудовано местами для ожидания, информирования и приема заявителей, стульями, столами, канцелярскими принадлежностями.
Постановлением Администрации Чамзинского муниципального района Республики Мордовия от 23 августа 2016 г. N 692 пункт 34.1 настоящего приложения изложен в новой редакции
34.1. Для доступности предоставления услуги инвалидам обеспечиваются следующие условия:
1) условия для беспрепятственного доступа к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур (жилым, общественным и производственным зданиям, строениям и сооружениям, включая те, в которых расположены физкультурно-спортивные организации, организации культуры и другие организации), к местам отдыха и к предоставляемым в них услугам;
2) условия для беспрепятственного пользования железнодорожным, воздушным, водным транспортом, автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в городском, пригородном, междугородном сообщении, средствами связи и информации (включая средства, обеспечивающие дублирование звуковыми сигналами световых сигналов светофоров и устройств, регулирующих движение пешеходов через транспортные коммуникации);
3) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты социальной, инженерной и транспортной инфраструктур, входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
4) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах социальной, инженерной и транспортной инфраструктур;
5) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
6) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
7) допуск на объекты социальной, инженерной и транспортной инфраструктур собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
8) оказание работниками организаций, предоставляющих услуги населению, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
35. На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги и официальном сайте размещается следующая информация:
- полное наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу и организаций, участвующих в ее предоставлении;
- контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заявителей;
- процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;
- перечень документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги;
- образец заявления;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
36. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- простота и ясность изложения информационных документов;
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги;
- доступность работы с заявителями;
- точность предоставления муниципальной услуги;
- профессиональная подготовка сотрудников органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- высокая культура обслуживания заявителей;
- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- количество обоснованных жалоб на решения органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- отсутствие жалоб на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
37. Качество предоставления муниципальной услуги подтверждается отсутствием жалоб со стороны заявителей и соблюдением сроков предоставления муниципальной услуги, соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги, обеспечение защиты конфиденциальных сведений о заявителе.
38. Доступность для заявителей предоставления муниципальной услуги обеспечивается за счет публичного информирования обо всех проводимых мероприятиях в средствах массовой информации, предусмотренных законодательством.
Подраздел 8. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги
39. Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) организует предоставление муниципальных услуг по принципу "одного окна" в соответствии с соглашениями о взаимодействии.
40. В МФЦ обеспечивается:
а) функционирование автоматизированной информационной системы МФЦ;
б) бесплатный доступ заявителей к государственной информационной системе Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Мордовия;
в) возможность оплаты государственных и муниципальных услуг.
г) получение информации посредством центра телефонного обслуживания, осуществляющего с помощью операторов или в автоматическом режиме прием и обслуживание вызовов, поступающих в МФЦ;
д) возможность воспользоваться предварительной записью на подачу запроса о предоставлении муниципальной услуги;
е) предварительное уведомление заявителя о готовности результата предоставления муниципальной услуги.
ж) помощь в заполнении заявления в случае, если заявитель не имеет возможности самостоятельно заполнить заявление.
41. Обращение в электронной форме производится при наличии технической возможности заявителя на предоставление документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с правом электронной подписи на заверение представляемых документов в установленном порядке.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а так же особенности выполнения процедур в многофункциональных центрах
42. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
- прием и регистрация документов;
- рассмотрение документов и принятие решения;
- выдача документов заявителю.
43. Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в Приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
Подраздел 1. Прием и регистрация документов
44. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является обращение заявителя в адрес Главы Администрации с заявлением по форме согласно Приложению N 2 и документами, указанными в пункте 19.2 настоящего Административного регламента.
45. Для получения муниципальной услуги заявитель вправе подать заявление и документы лично или через своего законного представителя в организации, указанные в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, а также с использованием почтовой связи или в электронном виде через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Мордовия.
46. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направленные по почте, должны быть надлежащим образом заверены.
47. При личном обращении заявителя за представлением муниципальной услуги специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет следующую последовательность действий:
1) устанавливает личность заявителя (проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени);
2) предоставляет заявителю бланк заявления;
3) проверяет наличие всех документов, указанных в пункте 19.2 Административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) осуществляет проверку представленных копий документов на их соответствие оригиналам (по окончании проверки специалист, ответственный за прием и регистрацию, возвращает оригиналы документов заявителю, на копиях проставляет отметку "сверено с оригиналом" с указанием должности, фамилии, инициалов);
5) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, а именно:
документы в установленных законодательством случаях удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво;
фамилия, имя и отчество заявителя, адрес места жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
6) в случае установления оснований, указанных в пунктах 25 и 27 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, объясняет заявителю или его законному представителю содержание и последствия выявленных недостатков в представленных документах;
7) по окончании регистрационных действий специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, выдает заявителю расписку в получении документов, а также сообщает заявителю о дате и месте получения результата муниципальной услуги, номерах телефонов, ответственных лиц, у которых заявитель в течение срока предоставления муниципальной услуги может узнать о стадии ее предоставления;
48. Заявитель несет ответственность за достоверность представленных сведений и документов.
49. Продолжительность приема и регистрации документов составляет не более 15 минут.
50. После регистрации заявления и документов специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, в течение 1 (одного) дня передает заявление и документы на рассмотрение Главе администрации Чамзинского муниципального района.
51. Глава администрации Чамзинского муниципального района в течение 1 (одного) дня рассматривает представленные документы, после чего передает их в Отдел.
52. В случае если при подаче документов заявителем самостоятельно не представлены документы, указанные в подпунктах 2 и 3 пункта 19.2 Административного регламента, специалист Отдела в течение одного рабочего дня, следующего за днем получения заявления и документов, осуществляет направление межведомственных запросов в органы государственной власти, в распоряжении которых находятся запрашиваемые документы.
53. Органы и организации, выдавшие документы, несут ответственность за достоверность содержащихся в этих документах сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Подраздел 2. Рассмотрение документов и принятие решения
54. Юридическим фактом для начала административного действия является поступление заявления и документов в Отдел.
55. Специалист Отдела в течение 2 (двух) дней проводит проверку сведений, содержащихся в заявлении и прилагаемых к нему документов, на их соответствие требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, Республики Мордовия, по результатам которой принимает одно из следующих решений:
- о подготовке разрешения на право организации розничного рынка;
- об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
56. При наличии сомнений в подлинности представленных заявителем документов, полноте и достоверности содержащихся в них сведений специалист Отдела проверяет их путем направления официальных запросов в органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, другие органы и организации.
Глава 1. Подготовка разрешения на право организации розничного рынка
57. В случае отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 27, специалист Отдела осуществляет подготовку проекта постановления администрации Чамзинского муниципального района о выдаче разрешения на право организации розничного рынка на территории Чамзинского муниципального района в течение 22 (двадцати двух) дней.
58. После подписания постановления Главой администрации и его регистрации специалист Отдела осуществляет подготовку проекта разрешения на право организации розничного рынка и направляет его на подпись Главе администрации.
59. Разрешение на право организации розничного рынка оформляется на бланке по установленной форме согласно Приложению N 4 к настоящему Административному регламенту, подписывается Главой Администрации и заверяется печатью Администрации в течение 4 (четырех) дней.
60. Выдача разрешения на право организации розничного рынка осуществляется не позднее трех дней со дня принятия решения о предоставлении такого разрешения.
61. В случае обнаружения ошибок, опечаток в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах заявитель вправе обратиться в Администрацию с заявлением об их устранении. Заявление после регистрации в течение суток передается непосредственно исполнителю.
62. Специалист Отдела в установленном порядке устраняет допущенные ошибки и опечатки в срок не позднее 10 рабочих дней. Исправленный документ выдается заявителю в порядке, установленном в настоящем Административном регламенте.
Глава 2. Отказ в предоставлении муниципальной услуги
63. В случае если при проведении проверки сведений, содержащихся в заявлении и прилагаемых к нему документах, установлены основания, указанные в пункте 27 Административного регламента, специалист Отдела оформляет проект письма о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги со ссылкой на причину отказа в срок не позднее дня, следующего за днем принятия указанного решения. Проект письма подписывается Главой администрации, после чего передается для выдачи или отправки заявителю.
Максимальный срок исполнения административной процедуры -26 (двадцать шесть) дней.
Глава 3. Продление срока действия разрешения
64. Юридическим фактом для продления срока действия разрешения на право организации розничного рынка является факт подачи в Администрацию заявления согласно Приложению N 2 к Административному регламенту с приложением документов, указанных в пункте 19.2.
65. После регистрации заявления и документов специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, в течение 1 (одного) дня передает заявление и документы на рассмотрение Главе администрации Чамзинского муниципального района.
66. Глава администрации Чамзинского муниципального района в течение 1 (одного) дня рассматривает представленные документы, после чего передает их в Отдел.
67. По результатам рассмотрения заявления специалист Отдела осуществляет подготовку проекта постановления Администрации о продлении срока действия разрешения на право организации розничного рынка или об отказе в продлении срока действия разрешения по основаниям, указанным в пункте 27 Административного регламента в течение 26 (двадцати шести) дней.
68. После подписания постановления Главой администрации специалист Отдела осуществляет подготовку проекта письма в адрес заявителя о принятом решении в срок не позднее дня, следующего за днем принятия указанного решения. Проект письма подписывается Главой администрации, после чего передается для выдачи или отправки заявителю.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 2 (два) дня.
Глава 4. Переоформление разрешения
69. Юридическим фактом для переоформления разрешения на право организации розничного рынка является факт подачи в Администрацию заявления согласно Приложению N 2 к Административному регламенту с приложением документов, указанных в пункте 19.2.
70. После регистрации заявления и документов специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, в течение 1 (одного) дня передает заявление и документы на рассмотрение Главе администрации Чамзинского муниципального района.
71. Глава администрации Чамзинского муниципального района в течение 1 (одного) дня рассматривает представленные документы, после чего передает их в Отдел.
72. По результатам рассмотрения заявления специалист Отдела осуществляет подготовку проекта постановления Администрации о переоформлении разрешения на право организации розничного рынка или об отказе в переоформлении разрешения по основаниям, указанным в пункте 27 Административного регламента в течение 26 (двадцати шести) дней.
73. После подписания постановления Главой администрации специалист Отдела осуществляет подготовку проекта письма в адрес заявителя о принятом решении в срок не позднее дня, следующего за днем принятия указанного решения. Проект письма подписывается Главой администрации, после чего передается для выдачи или отправки заявителю.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 2 (два) дня.
Глава 5. Выдача копии, дубликата разрешения
74. Юридическим фактом для выдачи дубликата разрешения на право организации розничного рынка является факт подачи в Администрацию письменного обращения с представлением подтверждения утери, порчи либо иного факта утраты или невозможности использования документа, копии документа, подтверждающего наличие разрешения на право организации розничного рынка, или оригинала указанного документа.
75. После регистрации заявления и документов специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, в течение 1 (одного) дня передает заявление и документы на рассмотрение Главе администрации Чамзинского муниципального района.
76. Глава администрации Чамзинского муниципального района в течение 1 (одного) дня рассматривает представленные документы, после чего передает их в Отдел.
77. Срок рассмотрения заявления и подготовка дубликата и (или) копии не может превышать 26 (двадцати шести) дней со дня поступления заявления.
78. Дубликат, копия разрешения оформляются бесплатно.
79. После подписания постановления Главой администрации специалист Отдела осуществляет подготовку проекта письма в адрес заявителя о принятом решении в срок не позднее дня, следующего за днем принятия указанного решения. Проект письма подписывается Главой администрации, после чего передается для выдачи или отправки заявителю.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 2 (два) дня.
Глава 6. Предоставление информации о выданных разрешениях
80. Информация о выданных Администрацией разрешениях и содержащиеся в таких разрешениях сведениях предоставляются в уполномоченный орган исполнительной власти Республики Мордовия - Министерство торговли и предпринимательства Республики Мордовия.
81. Информация направляется в пятнадцатидневный срок со дня принятия решения о выдаче разрешения, переоформлении, приостановлении, возобновлении, продлении срока действия и аннулировании разрешения.
82. Информация, содержащаяся в реестре рынков, размещается в сети "Интернет" на официальном сайте Министерства торговли и предпринимательства Республики Мордовия.
Подраздел 3. Выдача результата заявителю
83. Результат услуги выдается при предъявлении паспорта или иного удостоверяющего личность документа, доверенным лицам - при предъявлении доверенности, оформленной в установленном порядке. Если заявитель не выразил желания получить результат услуги на руки, то мотивированные отказы направляются ему почтовым отправлением по указанному адресу.
84. Заявитель уведомляется специалистом, ответственным за выдачу результата услуги, по телефону о готовности результата предоставления услуги в течение двух рабочих дней после его получения.
85. В случае, если специалист, ответственный за выдачу результата услуги, не смог дозвониться до заявителя, либо заявитель не указал контактный телефон, заявителю на указанный им почтовый адрес в течение трех рабочих дней с момента получения результата услуги отправляется письмо простым почтовым отправлением, подтверждающее готовность результата услуги.
86. В случае, если заявителем в заявлении указан способ получения результата услуги по почте, то результат услуги в течение 3 (трех) рабочих дней после его подписания отправляется заявителю на указанный им почтовый адрес заказным письмом с уведомлением.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
87. Текущий контроль за соблюдением и исполнением сотрудниками Отдела последовательности действий, определенных настоящим Административным регламентом, осуществляется заместителем Главы администрации Чамзинского муниципального района -начальником Финансового управления.
88. Специалисты Отдела, принимающие участие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков рассмотрения заявлений получателей муниципальной услуги, за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, за правильность выполнения процедур, установленных регламентом.
89. Специалисты, осуществляющие прием и выдачу документов, несут ответственность за порядок приема и регистрацию документов, разглашение сведений (информации), составляющих служебную тайну или предназначенную для ограниченного пользования, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
90. Несоблюдение требований настоящего регламента специалистами влечет наложение на них дисциплинарных взысканий в соответствии с законодательством Российской Федерации.
91. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
92. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми (в связи с обращением граждан либо получением информации о нарушениях прав заявителей в процессе предоставления муниципальной услуги).
93. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации, а также должностных лиц, муниципальных служащих
Подраздел 1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
94. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия, муниципальными правовыми актами;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия, муниципальными правовыми актами;
отказ Администрации или ее должностного лица, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Подраздел 2. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования
95. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
Заявители вправе подать жалобу на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, по почте, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
96. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации и ее должностных лиц устанавливаются муниципальными правовыми актами.
97. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо должностного лица решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
98. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации Чамзинского муниципального района, должностного лица Администрации, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
99. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме: отмены принятого решения; исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах; возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия, муниципальными правовыми актами;
отказывает в удовлетворении жалобы.
100. Не позднее дня, следующего за днем принятия одного из вышеуказанных решений, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
101. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
102. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги в судебном порядке.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Сведения
о месте нахождения, графике работы и контактных телефонах организаций, осуществляющих функции приема документов и выдачи результатов предоставления муниципальной услуги
Наименование организации осуществляющих функции прием документов и выдачу результатов предоставления муниципальной услуги |
Адрес |
Контактные номера телефонов |
График работы |
Адрес Интернет-сайта (страницы), адрес электронной почты |
Администрация Чамзинского муниципального района Республики Мордовия |
431700, Республика Мордовия, Чамзинский район, рп. Чамзинка, ул. Победы, д. 1 |
8 (83437) 2-12-00 |
понедельник - четверг с 8.30 до 17.30 ч., пятница и праздничные дни с 8.30 до 16.30 ч, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 ч.; выходные дни - суббота, воскресенье |
http://chamzinka.e-mordovia.ru/ e-mail: admchamzinka@mail.ru |
Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Чамзинского муниципального района |
431700, Республика Мордовия, Чамзинский район, рп. Чамзинка, ул. Победы, д. 3 |
8 (83437) 2-10-11 |
понедельник - пятница с 8.00 до 19.00 ч., суббота с 9.00 до 14.00 ч, выходной день - воскресенье |
http://chamzinka.e-mordovia.ru/ e-mail: mfc-chamzinka@mail.ru |
Комсомольское территориально обособленное структурное подразделение Муниципального казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Чамзинского муниципального района |
431710, Республика Мордовия, Чамзинский район, рп. Комсомольский, ул. Коммунистическая, д. 1, пом.2 |
8 (83437) 3-10-00 |
понедельник - пятница с 8.00 до 17.00 ч., перерыв на обед с 12.00 до 13.00 ч.; выходные дни - суббота, воскресенье |
http://chamzinka.e-mordovia.ru/ e-mail: mfc-komsomolski@mail.ru |
Алексеевское территориальное обособленное структурное подразделение Муниципального казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Чамзинского муниципального района |
431710, Республика Мордовия, Чамзинский район, с. Киржеманы, ул. Ленина, д. 1 |
8 (83437) 3-93-30 |
среда, пятница с 8.30 до 13.00 ч., выходные дни -понедельник, вторник, четверг, суббота, воскресенье |
http://chamzinka.e-mordovia.ru/ e-mail: mfc-alekseevka@mail.ru |
Апраксинское территориальное обособленное структурное подразделение Муниципального казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Чамзинского муниципального района |
431712, Республика Мордовия, Чамзинский район, с. Апраксино, ул. Центральная, д. 11а |
8 (83437) 2-42-00 |
вторник, четверг с 8.30 до 13.00 ч., выходные дни -понедельник, среда, пятница, суббота, воскресенье |
http://chamzinka.e-mordovia.ru/ e-mail: mfc-apraksino@mail.ru |
Приложение N 2
к Административному регламенту
Главе Администрации Чамзинского
муниципального района
_______________________________
Заявление
для получения (продления) разрешения на право организации
розничного рынка
Заявитель
_________________________________________________________________________
(полное и (если имеется) сокращенное наименование юридического лица,
_________________________________________________________________________
в т. ч. фирменное наименование)
_________________________________________________________________________
(организационно-правовая форма юридического лица)
Юридический адрес _______________________________________________________
_______________________________ телефон _________________________________
Местонахождение (объекта или объектов недвижимости, расположенных
на территории, в пределах которой предполагается организация розничного
рынка) Государственный регистрационный номер записи о создании
юридического лица _______________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о
юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц)
Идентификационный номер налогоплательщика _______________________________
_________________________________________________________________________
(данные документа о постановке юридического лица
_________________________________________________________________________
на учет в налоговом органе)
_________________________________________________________________________
Тип рынка, который предполагается организовать __________________________
_________________________________________________________________________
К заявлению прилагаются:
1) копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в
случае, если верность копий не удостоверена нотариально);
2) выписка из единого государственного реестра юридических лиц или ее
удостоверенная копия, включающая сведения о постановке юридического лица
на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица;
3) удостоверенная копия документа, подтверждающего право на объект или
объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой
предполагается организовать рынок.
Подпись руководителя организации Материалы приняты:
_____________/___________________ _______________________________________
(фамилия, инициалы) (подпись, Ф.И.О. ответственного лица)
"_____" _________________ 20__ г. Рег. N ___ от "__" __________ 20_ г.
М.П.
Приложение N 3
к Административному регламенту
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на право организации розничных рынков на территории Чамзинского муниципального района
/-----------------------------------------------------------------\
| Прием и регистрация от заявителя документов и заявления |
| на выдачу разрешения на право организации розничного рынка |
| и передача их на рассмотрение Главе администрации |
| 1 день |
\-----------------------------------------------------------------/
|
/----------------------------------------------------------------\
| Рассмотрение Главой администрации заявления |
| на выдачу разрешения на право организации розничного рынка |
| и передача его в Отдел |
| 1 день |
\-----------------------------------------------------------------/
|
|
/-----------------------------------------------------------\
| Рассмотрение заявления и прилагаемых документов в Отделе |
| 2 дня |
\------------------------------------------------------------/
| |
| |
/----------------------------------------\ |
| Подготовка, подписание | |
|и регистрация постановления Администрации| |
| Чамзинского муниципального района | |
|о выдаче разрешения на право организации | |
| розничного рынка | |
| 22 дня | |
\-----------------------------------------/ |
| |
| |
/------------------------------------\ /---------------------------\
| Подготовка и подписание | |Подготовка и подписание |
| разрешения на право | |проекта письма о мотивирован|
| организации розничного рынка | |ном отказе в предоставлении |
| 4 дня | |муниципальной услуги 26 дней |
\-------------------------------------/ \----------------------------/
| |
| |
| |
/------------------------------------------------------------------\
|Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю |
| нарочно или почтовым отправлением |
\--------------------------------------------------------------------/
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги по продлению срока действия разрешений на право организации розничных рынков на территории Чамзинского муниципального района
/-----------------------------------------------------------------\
|Прием и регистрация от заявителя документов и заявления на |
|продление срока действия разрешения на право организации |
|розничного рынка и передача их на рассмотрение Главе |
| администрации 1 день |
\-----------------------------------------------------------------/
|
/----------------------------------------------------------------\
| Рассмотрение Главой администрации заявления на продление |
| срока действия разрешения на право организации розничного рынка |
| и передача его в Отдел |
| 1 день |
\-----------------------------------------------------------------/
| |
/------------------------------\ /-------------------------\
| Подготовка, | | Принятие решения |
| подписание и регистрация | |об отказе в предоставлении|
| постановления Администрации | | муниципальной услуги |
|Чамзинского муниципального | | 26 дней |
|района о продлении срока дейст-| \--------------------------/
|вия разрешения на право органи-| |
| зации розничного рынка | |
| 26 дней | |
\-------------------------------/ |
| |
/----------------------------\ /---------------------\
| Уведомление заявителя о | |Подготовка уведомления|
|принятом решении на продление| | заявителю об отказе |
|срока действия разрешения на | | в предоставлении |
|право организации розничного | | муниципальной |
|рынка и выдача результата | | услуги и вручение |
|предоставления муниципальной | | его нарочно или |
|услуги заявителю нарочно или | | почтовым отправлением|
|почтовым отправлением | | заявителю |
| 2 дня | | 2 дня |
\-----------------------------/ \----------------------/
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги по переоформлению разрешений на право организации розничных рынков на территории Чамзинского муниципального района
/-----------------------------------------------------------------\
|Прием и регистрация от заявителя документов и заявления на |
| переоформление разрешения на право организации |
|розничного рынка и передача их на рассмотрение Главе |
| администрации 1 день |
\-----------------------------------------------------------------/
|
/----------------------------------------------------------------\
| Рассмотрение Главой администрации заявления на переоформление |
| разрешения на право организации розничного рынка |
| и передача его в Отдел |
| 1 день |
\-----------------------------------------------------------------/
| |
/------------------------------\ /-------------------------\
| Подготовка, | | Принятие решения |
| подписание и регистрация | |об отказе в предоставлении|
| постановления Администрации | | муниципальной услуги |
|Чамзинского муниципального | | 26 дней |
| района о переоформлении | \--------------------------/
| разрешения на право органи- | |
| зации розничного рынка | |
| 26 дней | |
\-------------------------------/ |
| |
/----------------------------\ /---------------------\
| Уведомление заявителя о | |Подготовка уведомления|
| принятом решении на | | заявителю об отказе |
| переоформление разрешения на| | в предоставлении |
|право организации розничного | | муниципальной |
|рынка и выдача результата | | услуги и вручение |
|предоставления муниципальной | | его нарочно или |
|услуги заявителю нарочно или | | почтовым отправлением|
|почтовым отправлением | | заявителю |
| 2 дня | | 2 дня |
\-----------------------------/ \----------------------/
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги по выдаче копии, дубликата разрешений на право организации розничных рынков на территории Чамзинского муниципального района
/-----------------------------------------------------------------\
|Прием и регистрация от заявителя документов и заявления на |
| выдачу копии, дубликата разрешения на право организации |
|розничного рынка и передача их на рассмотрение Главе |
| администрации 1 день |
\-----------------------------------------------------------------/
|
/----------------------------------------------------------------\
| Рассмотрение Главой администрации заявления на выдачу копии, |
| дубликата разрешения на право организации розничного рынка |
| и передача его в Отдел |
| 1 день |
\-----------------------------------------------------------------/
|
/-----------------------------------------------------------\
| Подготовка, подписание и регистрация копии, |
|дубликата разрешения на право организации розничного рынка |
| 26 день |
\------------------------------------------------------------/
|
/----------------------------------------------------\
| Уведомление заявителя о принятом решении на выдачу |
| копии, дубликата разрешения на право организации |
| розничного рынка и выдача результата предоставления |
| муниципальной услуги заявителю нарочно или почтовым |
| отправлением |
| 2 дня |
\------------------------------------------------------
Приложение N 4
к Административному регламенту
(печатается на бланке администрации муниципального образования)
Разрешение N ___
на право организации розничного рынка
___________________________________ "____"______________20__г.
название муниципального образования (дата принятия решения)
На основании распоряжения главы администрации ______________________
(муниципальное образование)
от "___" __________200__г. N____ и в соответствии с Планом организации
розничных рынков на территории Республики Мордовия, утвержденным
Правительством Республики Мордовия,
выдано __________________________________________________________________
(полное, сокращенное (если имеется) наименование
и организационно-правовая форма юридического лица)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(место нахождения юридического лица, ИНН)
_________________________________________________________________________
(место расположение объекта, где предполагается организовать рынок)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
тип рынка________________________________________________________________
Срок действия разрешения до "___" _____________ 20__ г.
Дата приостановки действия разрешения "___" _____________ 20__ г.
Дата возобновления действия разрешения "___" _____________ 20__ г.
Разрешение продлено до "___" _____________ 20__ г.
Глава администрации ___________________ ____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Чамзинского муниципального района Республики Мордовия от 15 января 2016 г. N 31 "Об утверждении Административного регламента администрации Чамзинского муниципального района предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на право организации розничных рынков на территории Чамзинского муниципального района"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Информационный бюллетень Чамзинского муниципального района" от 20 января 2016 г. N 1
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Чамзинского муниципального района Республики Мордовия от 21 октября 2022 г. N 815
Изменения вступают в силу с 29 октября 2022 г.
Постановление Администрации Чамзинского муниципального района Республики Мордовия от 17 октября 2018 г. N 680
Изменения вступают в силу с 25 октября 2018 г.
Постановление Администрации Чамзинского муниципального района Республики Мордовия от 2 марта 2018 г. N 127
Изменения вступают в силу с 2 марта 2018 г.
Постановление Администрации Чамзинского муниципального района Республики Мордовия от 23 августа 2016 г. N 692
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления